Перейти до змісту

Rasmys

Жестковатое сцепление

Рекомендовані повідомлення

Ты думаешь у офов есть?

Да один комплект есть гдето в Киеве. Вилка и выжимной.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та не смазкой тут я думаю уже не обойтись, после согоднишних скрипов под капотом принажатии спления- виыроботка на вилке наверное уже приличная (уж сильно стало клинить педаль). Докатался.

так смазка и уберет скрипы, или ты думаешь что это подшипник скрипит, нет. Скрипит пара трения вилка-опора вилки, скрипит пара трения - шток рабочего цилиндра с вилкой, скрипит вилка когда ползает по направляющей подшипника - ЭТО ВСЕ МОЖНО СМАЗАТЬ НЕ СНИМАЯ КОРОБКИ!!!!! Кстати, на вилке выработки тоже нет, надо только смазать опору вилки.

Сам подшипник не скрипит, ОН пищит, верещит, гудит, свистит и бешено шелестит. Потом клинит и ВСЕ..............

 

Ну если очень хотца менять - меняй. Советую в кармане иметь только подшипник, все остальное держи в курсе для себя, где можно его забрать в течении полу часа (на вся случай, которого в твоем случае на все 100% не должно случиться)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

так смазка и уберет скрипы, или ты думаешь что это подшипник скрипит, нет. Скрипит пара трения вилка-опора вилки, скрипит пара трения - шток рабочего цилиндра с вилкой, скрипит вилка когда ползает по направляющей подшипника - ЭТО ВСЕ МОЖНО СМАЗАТЬ НЕ СНИМАЯ КОРОБКИ!!!!! Кстати, на вилке выработки тоже нет, надо только смазать опору вилки.

Сам подшипник не скрипит, ОН пищит, верещит, гудит, свистит и бешено шелестит. Потом клинит и ВСЕ..............

 

Ну если очень хотца менять - меняй. Советую в кармане иметь только подшипник, все остальное держи в курсе для себя, где можно его забрать в течении полу часа (на вся случай, которого в твоем случае на все 100% не должно случиться)

Спасибо за утишительный розклад.

Ну завтра попробуем. Там будет видно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Значит так. В прошлую среду была проведена манипуляция с вилкой сцепления (ссдвинул с онной пыльник так чтобыможно было залезьть.трубочкой и сжатим воздухом продул внутренность. Потом применялась смазка - какойто спец спрей для шарниров. Одел пыльник обратно). Да педалька вернулась в робочее состояние. Сразу же было заказано у наших партнеров - "IP - Auto" (отдельное спасибо Диме :drinks: ) полный комплект сцепления (корзина, диск, выжымной, вилка). Покатался три дня (пробег где-то 250 км-300 км) появилось ощющение пробуксовки сцепления. Как раз пришли мои з/ч. Вчера утром эду в "IP - Auto" СТО где и меняем с танцами и бубнами сцепление. Приснятии старого обнаружилась небольшая выроботка на валу под выжимным подшипником не значительная но всетаки (внутренняя часть выжимного пластмассовая). И вот сегодня 120 км тест-драйва. Просто какой то пипец :dash2: . Устал тренироваться - схватывает сцепление почти в самом верху хода педали. Утром даже глох два раза на светофоре. Целый день тринируюсь не сжечь диск сцепления. "так бывает" у нас педаль можно отрегулировать? На предыдущем Ниссане регулировал. Тут полазил - нечего не нашол. Вот такая Вам история[/color]

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Значит так. В прошлую среду была проведена манипуляция с вилкой сцепления (ссдвинул с онной пыльник так чтобыможно было залезьть.трубочкой и сжатим воздухом продул внутренность. Потом применялась смазка - какойто спец спрей для шарниров. Одел пыльник обратно). Да педалька вернулась в робочее состояние. Сразу же было заказано у наших партнеров - "IP - Auto" (отдельное спасибо Диме :drinks: ) полный комплект сцепления (корзина, диск, выжымной, вилка). Покатался три дня (пробег где-то 250 км-300 км) появилось ощющение пробуксовки сцепления. Как раз пришли мои з/ч. Вчера утром эду в "IP - Auto" СТО где и меняем с танцами и бубнами сцепление. Приснятии старого обнаружилась небольшая выроботка на валу под выжимным подшипником не значительная но всетаки (внутренняя часть выжимного пластмассовая). И вот сегодня 120 км тест-драйва. Просто какой то пипец :dash2: . Устал тренироваться - схватывает сцепление почти в самом верху хода педали. Утром даже глох два раза на светофоре. Целый день тринируюсь не сжечь диск сцепления. "так бывает" у нас педаль можно отрегулировать? На предыдущем Ниссане регулировал. Тут полазил - нечего не нашол. Вот такая Вам история[/color]

нет, педаль (ты наверное имел ввиду свободный ход сцепления) у нас не регулируется, регулируется только свободный ход педали (5-12мм). У меня тоже в верху брало, через неделю уже в середине, сейчас как то привык и не парюсь.

По поводу регулировки свободного хода педали, снимаешь переднюю панель педального узла, берешь ключик на 12 и зажимаешь его в зубах, потом, становишься на задний мостик таким образом, чтобы ноги оставались на земле, а затылком на водительский коврик (скорость приземления затылка не должна превышать 1.2 км в час, иначе, на финише не будешь понимать зачем туда полез), и при этом ладони рук должны лежать на пузе. А да, не забудь одеть на голову фонарик. В самом верху педального рычага увидишь болт, разконтрогаивать его не надо, с небольшим усилием он и так пойдет.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

По регулировке понял. Еще вопрос - появилось впечатление что сцепление пробуксовует. Ставлю на 4-тую передачу, обороты 3тыс. и машина рушает и не глохнет. Я в шоке, новое сцепление. Какие есть мысли по этому поводу. Похоже проблема верхнего схватывания педали растет именно с этого места.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та не, так быть не должно. Звони тому, кто ставил, пусть смотрят - может чего не так прикрутили, корзина допустим давит на перекос, или выжимной не отходит до конца.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Питання можливо трохи не в тему, але не хотів плодити теми так що спитаю тут.

Сьогодні появилась така фігня, що коли вижимаєш педаль щеплення то в кінці вона якби провалюється (не зовсім провалюється , а різкіше нажимається не плавно).

В сервіс ще не їхав може хтось щось підкаже путнє?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Питання можливо трохи не в тему, але не хотів плодити теми так що спитаю тут.

Сьогодні появилась така фігня, що коли вижимаєш педаль щеплення то в кінці вона якби провалюється (не зовсім провалюється , а різкіше нажимається не плавно).

В сервіс ще не їхав може хтось щось підкаже путнє?

Аналогично

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По симптомам похоже на мою проблему. Как вариант продуть под пыльником пыль отработаного фередо. В идеале надо снять коробку и хорошенько почистить внутренности сцепления. Проверено.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Які ціни зараз на коплектуючі для FL?

По симптомам похоже на мою проблему. Как вариант продуть под пыльником пыль отработаного фередо. В идеале надо снять коробку и хорошенько почистить внутренности сцепления. Проверено.

Які ціни зарас на комплектуючі для FL?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Які ціни зараз на коплектуючі для FL?

Які ціни зарас на комплектуючі для FL?

 

Дай в личку ВИН

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Які ціни зараз на коплектуючі для FL?

Які ціни зарас на комплектуючі для FL?

Мне обошолся полный комплект 2800 вместе с работой и заменой масла в коробке. Кстати, если пробег не большой, смысла менять диск и корзину нет. У меня теперь с пробегом 60т. есть запасной комплект как новый (если хочеш могу продать). Замену требовал только выжимной. Несколькими постами выше все описано (из-за выроботки на валу).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте. 
Возможно, не та ветка форума, но подходящей не нашел. 
Подскажите, пжлст, кто что знает. 

Собираюсь менять сцепление, (берет с самого пола, первая уже включается с усилием - вдавливаю сильно в пол, а если с горки стою - задняя еще хуже). 
У официалов, конечно, советуют ставить оригинал, но цена - космос. Плюс пугают тем, что на CRDI 2012 какое-то специфическое сцепление и поэтому точно надо оригинал ставить. 
Вопрос: подскажите, может кто знает производителя оригинального сцепления и может его номер.
Для бензина номера встречал  в ветке, производитель, говорят, Valeo. Но как обстоит дело с CRDI?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

2012 дизель

 

Диск сцепления 1300 грн, забирай последний пока есть! Оригинал. Есть еще Сакс и Валео. Думай сам, но все оно дороже!

Корзина - выбирай сам. Но имей в виду, Что оригинал у них восстановлен! Могу сделать нормальный оригинал за 1500.

Выжымной 600 грн. Могу сделать за 500.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Круто! Цены, по сравнению с тем, что рассказали офы - просто мед )  Завтра решающий момент - нужно поговорить с гарантийщиком. Если можно как-то придержать до завтра  - буду очень благодарен. 

Восстановлен - значит "отремонтирован", типа, б/у?
И еще вопрос: офы пугают тем, что неоригинальное сцепление часто ходит без жалоб  5000, а потом начинаются вопросы. На сколько правдивая информация? Стоит ли такого бояться или они, как обычно, "зарабатывают"? 
 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А какой у тебя пробег? Сцепа не гарантийный узел. Не надо ездить с ним к официалам. Поменяй тихонечко и никому ничего не говори. Или в чем дело?


 

 


Восстановлен - значит "отремонтирован", типа, б/у?

 

помечено, что восстановлен производителем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А какой у тебя пробег? Сцепа не гарантийный узел. Не надо ездить с ним к официалам. Поменяй тихонечко и никому ничего не говори. Или в чем дело?

 

пробег 55. просто предыдущий хозяин наверное не умел сгинать левую ногу :unknown:  Пока машина на гарантии - не хочется слетать,  хотя бы ТО 60 пройти. Имеют ли они право снять с гарантии например коробку за такое? 

Интересно, нормально ли будет ходит такое сцепление. Это вторая своя машина - никогда еще не менял. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

пробег 55. просто предыдущий хозяин наверное не умел сгинать левую ногу :unknown:  Пока машина на гарантии - не хочется слетать,  хотя бы ТО 60 пройти. Имеют ли они право снять с гарантии например коробку за такое? 

Интересно, нормально ли будет ходит такое сцепление. Это вторая своя машина - никогда еще не менял. 

 

Никто не будет смотреть твое сцепление на ТО 60. Тем более, 5 тыс проедешь - от не нового уже будет не отличить. Сцепы у нас не очень. Летят, особенно на дизелях. Ты не первый и не последний. Как будет ходить? Как новое.

Один фиг официалы отметят в сервиске, что ты принес свое сцепление и в случай чегона это будут давить. Только больше заплатишь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Никто не будет смотреть твое сцепление на ТО 60. Тем более, 5 тыс проедешь - от не нового уже будет не отличить. Сцепы у нас не очень. Летят, особенно на дизелях. Ты не первый и не последний. Как будет ходить? Как новое.

 

Один фиг официалы отметят в сервиске, что ты принес свое сцепление и в случай чегона это будут давить. Только больше заплатишь.

Согласен.) А можно в личку ваш номер телефона? Завтра наберу вас

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...