Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Rasmys

Жестковатое сцепление

Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос стал на последней встрече, когда ребята заметили разницу в жесткости между моим и ихними педалями сцепления (моя педаль более жесткая). Я субъективно ничего не замечал до этого. Стоит мне на что-то обратить внимание или это особенность моего авто. И регулируется ли как- то жесткость самой педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос стал на последней встрече, когда ребята заметили разницу в жесткости между моим и ихними педалями сцепления (моя педаль более жесткая). Я субъективно ничего не замечал до этого. Стоит мне на что-то обратить внимание или это особенность моего авто. И регулируется ли как- то жесткость самой педали.

конечно, заменой томозухи в главном сцепления, конечно же и в системе тормозов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, заменой томозухи в главном сцепления, конечно же и в системе тормозов

Я 3 дня назад прошел ТО - тормоную жидкость поменяли. А где-то час назад сидел в Соуле 2009 года, так там сцепление еще пожеще. Не связано ли это с выработкой подшипника или еще чего-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Тормозная жидкость не причём! Тебе нужно снять резиновый пыльник (в коробку) с вилки и АКУРАТНО без ИНТУЗИАЗМА смазать вал высокотемпературной смазкой! Какой лучше не подскажу! Главное в виде спрея (типа WD-40 но не WD-40) иначе не получится. В идеале распылить смазку, несколько раз нажать на сцепу и еще раз смазать! Повторять процедуру до полного излечения!

2) Писк или "сверчки" в МКПП возможно правильно вылечить только заменой вилки и выжимного! Действительно это конструктивная недоработка производителя из-за которой вилка имеет люфт, благодаря которому имеем выработку с тыльной стороны (в месте контакта вылки и подшипника) выжимного и на самой вилке! Цена вопроса вилка +-100грн, выжимной+-250 + снятие и установка коробки, а вот потом можно и пружинку! Износ на вилке и подшипнике приводит к недожиму сцепы, а как результат "-" корзина, "-" диск сцепы! У меня в итоге замена корзины, диска, выжимного, вилки = 1200грн. + 1л с друганом:))!

3)И еще одно - тугой ход педали приводит к выработке пластикового крепежа на штоке гл.цилиндра, в месте крепления к педали! Итог - холостой ход педали сцепления + недожим сцепы!

Итог общ:

-проверить на свободный ход педаль сцепления

если такой имеется - кулибничаль, ибо замена детали узлом что = большие $$$$

-в идеале замена выжимного и вилки что = приемлемо

-после знаменитая пружинка на вилку и вуаля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня педаль жосткая стала из-за скрипа в самом узле вилки,после смазки становится лучше!но ненадолго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к "Знатокам".

Два дня назад педаль стала идти туже. Причем 2/3 хода педали движется, потом как во что-то уперается, потом проходит дальше до конца. На что похоже? Не нашол схему сцепления, у на оно на тросу?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к "Знатокам".

Два дня назад педаль стала идти туже. Причем 2/3 хода педали движется, потом как во что-то уперается, потом проходит дальше до конца. На что похоже? Не нашол схему сцепления, у на оно на тросу?.

Сцепление у нас гидравлическое http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFP2k9zgkV1Y%2fkF8wji30v5R6SiU6kAcZCFUOmpXKjA3V&Width=500 , а с ходом педали не спеши, пускай усядутся морозы, скорей всего с ними уйдут и проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к "Знатокам".

Два дня назад педаль стала идти туже. Причем 2/3 хода педали движется, потом как во что-то уперается, потом проходит дальше до конца. На что похоже? Не нашол схему сцепления, у на оно на тросу?.

все зависит от пробега, если ближе к 70-90тыс, не рискуй, купи комплект и поменяй все гамузом. Подшипник с вилкой ходит по шлицам вторичного вала через направляющую, ктр одно целое с картером коробки . Со временем смазочка там "подустала", вот ему и туго там ползать. В идеале поменяй все, если хочешь повременить, тогда отодвинь пыльник, и через длинyю трубку пробшикай аэрозольной густой смазкой, или каким либо способом, тоже через удлинитель, смажь там нигролом, заодно и упор вилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та пробег уже перевалил за 60тыс.. Но дело в том что

пускай усядутся морозы, скорей всего с ними уйдут и проблемы

не проходит (сегодня отогревал два чася в теплом боксе) надежда увяла. Утром при выезде с гаража (гараж просто металлический, не теплий)) проблемы пракически не чувствую. Проеду 20-30 км с перекурами, все симптомы становятся более яркими. Педаль стает жесче, и после 2/3 хода как будто что то закусивает но проходит дальше. Я думаю что предпосылки были еще в октябре, при нажатии педали сцепления появился легкий скрип (писк). Тогда ниче лучше не придумал. Купил силиконовую смазку снял под баранкой обшивку забрызгал где мог достать и все мгновенно пройшло. Думаю эти симптомы как то связаны. Если нет тросика котрый часто выходит со строя, то надо залазить в само сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все зависит от пробега, если ближе к 70-90тыс, не рискуй, купи комплект и поменяй все гамузом. Подшипник с вилкой ходит по шлицам вторичного вала через направляющую, ктр одно целое с картером коробки . Со временем смазочка там "подустала", вот ему и туго там ползать. В идеале поменяй все, если хочешь повременить, тогда отодвинь пыльник, и через длинyю трубку пробшикай аэрозольной густой смазкой, или каким либо способом, тоже через удлинитель, смажь там нигролом, заодно и упор вилки.

Я недавно поменял все сцепление, мастер говорит, что еще бы немного и разорвало всю сцепуху вместе с картером (очень дорогой). У меня сначало было туго, потом педаль упала и все, т.е. подшипник с вилкой закусило по этой направляющей.

А что тебе это вылилось в деньгах? Хочу знать к чему готовится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тебе это вылилось в деньгах? Хочу знать к чему готовится.

совершенно верно, готовиться необходимо заранее. Я поэтапно скуповывался,

 

ЭКСИСТ

вилка- 41430-23200 - 95грн

упор вилки- 41471-4A020 -68грн (я брал на базаре за 30грн, только на конце номера еще приставка FFF)

подшипник выжимной-(41421-23020) - 268грн и 15 дней, это обдираловка, я брал на базаре за 130грн, Валео корея (кстати все запчасти в оригинале идут от Валео)

корзина сцепления-(41300-23136) 402грн восстановленная заводом, поэтому советую брать через других поставщиков (ни в коем случае не бери альтернативу, не подойдет), только этот номер или 41300-23138 (модифицированная)

диск сцепления- 41100-23136 - 473грн, эксист

 

запчасти 1400грн

работа 600грн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заезжал на СТО к офам, предварительно проблема с вилкой. Но чтоб точно сказать естественно надо снимать коробку и смотреть. Короче предварительный прайс - снять установить коробку ~ 1500 грн, и какимто образом максимум по запчастям 1500 грн. Считал какой-то неприятный дядя, со злобным видом. Вообщем в среду оддаю им машину в роботу. Правда с запчастями у них туговото. Вот такие пироги. 61тыс км а сцепление тю-тю, обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, зачем? Шо некуда отдать машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав тему напрашивается вывод, что битву за надежность механическая коробка соула проигрывает по сравнению с автоматом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав тему напрашивается вывод, что битву за надежность механическая коробка соула проигрывает по сравнению с автоматом...

 

Да, но там цена вопроса копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав тему напрашивается вывод, что битву за надежность механическая коробка соула проигрывает по сравнению с автоматом...

Совершенно не соглашусь, выжимной подшипник это расходник. Средний ресурс 70-80 т км. Снимать-ставить коробку и менять сцепление не сложней чем на ваз.У нас тем более, подрамник скидывать не надо, места валом, например, в сравнении с элантрой.

Второй вопрос, официалы могут зарядить и 3000 грн за работу, здесь надо оценивать ситуацию. Средняя цена на данную процедуру 600грн, одному мастеру за 4 часа работы, тем более, ктр работает на себя, тем более который на порядок квалифицированней официальных бездарей.

Касательно запчастей, можно менять только выжимной, у меня все остальное было в идеале (если своевременно и не запустили). Я принял решение все гамузом, т.к. 1. пробег 95т. 2. под данный пробег не стал рисковать и прикупил комплектом. А оказалось.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заезжал на СТО к офам, предварительно проблема с вилкой. Но чтоб точно сказать естественно надо снимать коробку и смотреть. Короче предварительный прайс - снять установить коробку ~ 1500 грн, и какимто образом максимум по запчастям 1500 грн. Считал какой-то неприятный дядя, со злобным видом. Вообщем в среду оддаю им машину в роботу. Правда с запчастями у них туговото. Вот такие пироги. 61тыс км а сцепление тю-тю, обидно.

Эх бля, на этом пробеге, в худшем случае поменять подшипник (и то если он шелестит или свистит при выжатом сцеплении). Заедь к дяде Ване, пусть через пыльник смажет направляющую, по которой ходит вилка с подшипником, если не поможет, тебе достаточно менять только подшипник, диск и корзина 100% девственны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, зачем? Шо некуда отдать машину?

Не, ну с утреца по раньше на IP-AUTO, если нет в наличии з.ч. тогда к офам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх бля, на этом пробеге, в худшем случае поменять подшипник (и то если он шелестит или свистит при выжатом сцеплении). Заедь к дяде Ване, пусть через пыльник смажет направляющую, по которой ходит вилка с подшипником, если не поможет, тебе достаточно менять только подшипник, диск и корзина 100% девственны.

Та не смазкой тут я думаю уже не обойтись, после согоднишних скрипов под капотом при нажатии спления- виыроботка на вилке наверное уже приличная (уж сильно стало клинить педаль). Докатался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну с утреца по раньше на IP-AUTO, если нет в наличии з.ч. тогда к офам.

 

Ты думаешь у офов есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...