Перейти до змісту

Юрчег

Диски и резина на Соул

Рекомендовані повідомлення

5fb2378s-960.jpg9072378s-960.jpg

так ты их обул хоть? Или экономишь в связи с потеплением?)))) Каковы очучения???:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вдів бо боявся зими))) а вона щось підводить))) по відчуттям сидиш вище. Ідеш мякше .немає такого гупання підвіски на тріщинах дорожних... збільшена вальяжність в поворотах. Розхід + 0.5літра))) кліренс 18см під захистом двигуна. Машинко почала на асвальті свістіти))))

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вдів бо боявся зими))) а вона щось підводить))) по відчуттям сидиш вище. Ідеш мякше .немає такого гупання підвіски на тріщинах дорожних... збільшена вальяжність в поворотах. Розхід + 0.5літра))) кліренс 18см під захистом двигуна. Машинко почала на асвальті свістіти))))

Интересен расход, когда все-таки дорога покроется снегом, причем слоем в десяток сантиметров. А свист слышен тем сильнее, чем лучше качество асфальтного покрытия, так? Как на меня, из-за высоты боковины сейчас (при отсутствии снега. льда на дорогах) стоит быть особенно внимательным в поворотах.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
из-за высоты боковины сейчас (при отсутствии снега. льда на дорогах) стоит быть особенно внимательным в поворотах.

боковина усиленная... тем более я больше 110 не катаю... бокового сноса не наблюдалось

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А еще на 205/70/15 нет места для цепей противоскольжения.

 

При вывороте между шиной и аркой - около 15 мм

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня при полностью повернутом руле между колесом и аркой кулак влазит, а это примерно 10см, конечно на кочка и толстой цепи все может быть, но там не 1.5см :no:

Фоточку выложил на предыдущей страничке.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
У меня при полностью повернутом руле между колесом и аркой кулак влазит, а это примерно 10см, конечно на кочка и толстой цепи все может быть, но там не 1.5см :no:

Фоточку выложил на предыдущей страничке.

 

Замеряй расстояние не в верхней точке, а в нижней части арки, возле брызговика.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Согласен, для цепи мало места.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Коллеги, назрела необходимость поменять летнюю резину, возможно с дисками. Но, что поставить :russian_ru: В смежной ветке выделил, как вариант, но не эталон - GoodYear DuraGrip 205/65 R15 94T. С дисками как разобраться? Я, вот, к чему. Может какой FAQ уже пора в теме сделать? Что лучше, что хуже, у кого что и как...

65 стр. не осилить :dash2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
GoodYear DuraGrip 205/65 R15 94T

 

Откатал полтора лета! Гуд резинка!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Коллеги, назрела необходимость поменять летнюю резину, возможно с дисками. Но, что поставить :russian_ru: В смежной ветке выделил, как вариант, но не эталон - GoodYear DuraGrip 205/65 R15 94T. С дисками как разобраться? Я, вот, к чему. Может какой FAQ уже пора в теме сделать? Что лучше, что хуже, у кого что и как...

65 стр. не осилить :dash2:

 

Тоже интересно... На штатные "кастрюльки" можно натянуть или надо брать новые диски "поширше и ширее" ? )))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На кастрюльки штатные 205 отлично садится, не выпирает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересно какой максимальный клиренс и на каком размере резины можно получить.

Пересел с 18 лета на 16 зиму и начал цепляться защитой(

Вот подумываю в следующем году поменять зиму на повыше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Пересел с 18 лета на 16 зиму и начал цепляться защитой(

Ты уверен что полтора см клиренса в данном случае играют роль?

Вот можешь посчитать точно насколько твой клиренс поменялся http://www.shinava.com/%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80/%D1%88%D0%B8%D0%BD

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как оказалось -1.5 см это много для клиренса

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не могу решить какие диски покупать - литьё или штамповку. Про достоинства, недостатки начитался. Часто езжу по области. Про дороги, мы понимаем, говорить не стоит, они как бы есть и тут же их нет.

Вопрос: какой силы удар(деформация) должен быть что б литой диск поломать(треснуть)?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не могу решить какие диски покупать - литьё или штамповку. Про достоинства, недостатки начитался. Часто езжу по области. Про дороги, мы понимаем, говорить не стоит, они как бы есть и тут же их нет.

Вопрос: какой силы удар(деформация) должен быть что б литой диск поломать(треснуть)?

 

вопрос в том сколько вы готовы выложить за диски...

если денег хватает на китае-турцию... то до первой вменяемой ямки..

если побольше то можно смело брать литье...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
если денег хватает на китае-турцию... то до первой вменяемой ямки.. если побольше то можно смело брать литье...

 

Не не! Я на турках откатал 2 года. Полный гуд. И дальше их катает Odinak. Жалоб нет. Ни разу не катались.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

все зависит от манеры езды, у товарища форд куга, ехал на море, а он не ездит а низко летает, поймал ямку. Диск лопнул, резину разорвало на шматки, как удержал авто хз. Диск родной заводской. Себе хочу 16 таки взять и резину заодно сменить. Хочется что то типа митсу ланцер х с 5 лепестками, или что то похожее. Мож у кого есть опыт владения и фотки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Что-то меня сподвигло "поставить в заказ" Michelin Energy Saver Plus.

вопрос в том сколько вы готовы выложить за диски...

если денег хватает на китае-турцию... то до первой вменяемой ямки..

если побольше то можно смело брать литье...

Ямок хватает ого-го скока... Каков порядок цен того, что не опасно?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...