Сик 3 Опубліковано 27 червня, 2012 Встречаем первые клубные Клеверы Привезены со штатов для Winzorа. Чувак продавал только комплектом 5 штук. Цена - ровно в половину дешевле, чем у официалов в Киеве. Пока приехало только 2. Остальные в пути. *слюни* Можно прайс в ЛС? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 27 червня, 2012 Та прайс не секрет. В нашем случае около 220 USD за колесо Напомню, что всего их 5. Но тут сошлось много факторов. Повезло, незадолго до покупки чувак скинул 200 баксов. Второе повезло, что диски были в Чикаго. Там живет мой друг, и мы съекономили на внутриштатовской пересылке. Он же отправил их сюда тремя посылками 2+2+1. Вот както так и получилось Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Сик 3 Опубліковано 27 червня, 2012 Понял. Спасибо Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Rustem 12 Опубліковано 27 червня, 2012 Встречаем первые клубные Клеверы Привезены со штатов для Winzorа. Чувак продавал только комплектом 5 штук. Цена - ровно в половину дешевле, чем у официалов в Киеве. Пока приехало только 2. Остальные в пути. ВАХ хАчу Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Winzor 30 Опубліковано 27 червня, 2012 у немца были такие, даже дешевле - фриц категорически не хотел заниматься переправой А от славному місту Чикаго ріспект і уважуха. Мафія ну и канешно viro ПЫСЫ: ОФ диллеры типа шото на подобии за 4000-4500 ПРЕДЛАГАЮТ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 27 червня, 2012 ну и канешно viro Слава мне Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
якым 23 Опубліковано 9 липня, 2012 Уважаемые Соуловоды пожалуйста поделитесь опытом установки на 15 радиус шин (летних и зимних) с увеличенным профилем на 70% (195/70 или 205/70 или 205/65). С шинными калькуляторами знаком и все промерял. У кого есть практика реальная такого увеличения клиренса??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Bodik 1 Опубліковано 10 липня, 2012 Привіт! На стальні диски поставив зимову резину 205/65 R15! Машинка піднялась здаєтіся на 6мм, щодо ходових характеристк, одні +! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 10 липня, 2012 у VIRO в борт журнале смотри про 205 ширину Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Krikka 9 Опубліковано 14 липня, 2012 Наконец взял себе литье. Смотрится неплохо. Производство - Россия, делают на мощностях K&K. Машинка стала заметно мягче, что радует. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 14 липня, 2012 Машинка стала заметно мягче, что радует. Причина этому одна. Недокач. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 15 липня, 2012 Причина этому одна. Недокач. Не факт... испытал 4-и типа резины, экспериментировал как с типоразмерами (195/65/15, 215/60/16, 205/60/16), так и с давлением (200-240), имхо все дело в резине... По комфортности-мягкости настоятельно рекомендую Бридж Туранзу ER 30 или 300 - машинка по мягкости преобразилась в разы. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Krikka 9 Опубліковано 15 липня, 2012 Согласен, что не в недокаче дело. Всегда задуваю 2,3 атмосферы. Все-таки, наверное потому, что литье легче, чем сталь..это играет определенную роль. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 15 липня, 2012 на сколько легче? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 15 липня, 2012 "Литые алюминиевые диски По сравнению со стальными имеют одно неоспоримое преимущество - меньший вес. Литое колесо из алюминиевого сплава легче аналогичного стального примерно на 15 - 30%, что для колеса размером 5,5Jх13 составляет около 1 кг. (Исключение составляют турецкие диски, разница в весе со стальными у которых практически незначительна.)" Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Док-65 23 Опубліковано 15 липня, 2012 "Литые алюминиевые диски По сравнению со стальными имеют одно неоспоримое преимущество - меньший вес. Литое колесо из алюминиевого сплава легче аналогичного стального примерно на 15 - 30%, что для колеса размером 5,5Jх13 составляет около 1 кг. (Исключение составляют турецкие диски, разница в весе со стальными у которых практически незначительна.)" И еще одно самое неоспоримое преимущество-внешний вид. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 15 липня, 2012 я чо спросил,взвешивал зиму на железках и лето на КиК .резина одинакового размера.тока железные были на дюйм уже.и вот зима была легче.тока не помню на сколько.2.5 года назад дело было.ну и резина весит поразнрму Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 15 липня, 2012 Согласен, что не в недокаче дело. Всегда задуваю 2,3 атмосферы. Все-таки, наверное потому, что литье легче, чем сталь..это играет определенную роль. Не может 4 кг влиять на мягкость. Могло случится еше одно. Если ты поставил диск шире, чем железка, то боковины резины стали не перпендикулярно земле. Изза этого, возможно, могло стать мягче. Zosim, в нашем случае резина осталась та же. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Krikka 9 Опубліковано 15 липня, 2012 Чес говоря, я в нюансы такие не вникал. Главное, что и красиво, и комфортно) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 15 липня, 2012 Не может 4 кг влиять на мягкость. Могло случится еше одно. Если ты поставил диск шире, чем железка, то боковины резины стали не перпендикулярно земле. Изза этого, возможно, могло стать мягче. Zosim, в нашем случае резина осталась та же.Почитайте статью в Википедии про неподрессоренные массы (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0 ) и поймете что 4 кг веса колеса могут ой как сильно изменить поведение автомобиля и не только в плане мягкости. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти