Перейти до змісту

Юрчег

Диски и резина на Соул

Рекомендовані повідомлення

Встречаем первые клубные Клеверы

 

post-274-021212500 1340744080_thumb.jpg

 

Привезены со штатов для Winzorа. Чувак продавал только комплектом 5 штук. Цена - ровно в половину дешевле, чем у официалов в Киеве. Пока приехало только 2. Остальные в пути.

*слюни*

Можно прайс в ЛС?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та прайс не секрет. В нашем случае около 220 USD за колесо Напомню, что всего их 5. Но тут сошлось много факторов. Повезло, незадолго до покупки чувак скинул 200 баксов. Второе повезло, что диски были в Чикаго. Там живет мой друг, и мы съекономили на внутриштатовской пересылке. Он же отправил их сюда тремя посылками 2+2+1. Вот както так и получилось

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Понял. Спасибо :good:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Встречаем первые клубные Клеверы

 

post-274-021212500 1340744080_thumb.jpg

 

Привезены со штатов для Winzorа. Чувак продавал только комплектом 5 штук. Цена - ровно в половину дешевле, чем у официалов в Киеве. Пока приехало только 2. Остальные в пути.

ВАХ :good:

хАчу

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у немца были такие, даже дешевле - фриц категорически не хотел заниматься переправой

А от славному місту Чикаго ріспект і уважуха. Мафія :yahoo:

ну и канешно viro :drinks:

ПЫСЫ: ОФ диллеры типа шото на подобии за 4000-4500 ПРЕДЛАГАЮТ :wacko:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну и канешно viro

 

 

Слава мне :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Уважаемые Соуловоды пожалуйста поделитесь опытом установки на 15 радиус шин (летних и зимних) с увеличенным профилем на 70% (195/70 или 205/70 или 205/65). С шинными калькуляторами знаком и все промерял. У кого есть практика реальная такого увеличения клиренса???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Привіт! На стальні диски поставив зимову резину 205/65 R15! Машинка піднялась здаєтіся на 6мм, щодо ходових характеристк, одні +!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у VIRO в борт журнале смотри про 205 ширину

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Наконец взял себе литье. Смотрится неплохо. Производство - Россия, делают на мощностях K&K.

Машинка стала заметно мягче, что радует.

IMG_14-07-2012_201911.jpg

IMG_14-07-2012_201952.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Машинка стала заметно мягче, что радует.

 

Причина этому одна. Недокач.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Причина этому одна. Недокач.

Не факт...

испытал 4-и типа резины, экспериментировал как с типоразмерами (195/65/15, 215/60/16, 205/60/16), так и с давлением (200-240), имхо все дело в резине...

По комфортности-мягкости настоятельно рекомендую Бридж Туранзу ER 30 или 300 - машинка по мягкости преобразилась в разы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Согласен, что не в недокаче дело. Всегда задуваю 2,3 атмосферы. Все-таки, наверное потому, что литье легче, чем сталь..это играет определенную роль.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на сколько легче?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"Литые алюминиевые диски

По сравнению со стальными имеют одно неоспоримое преимущество - меньший вес. Литое колесо из алюминиевого сплава легче аналогичного стального примерно на 15 - 30%, что для колеса размером 5,5Jх13 составляет около 1 кг. (Исключение составляют турецкие диски, разница в весе со стальными у которых практически незначительна.)":biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"Литые алюминиевые диски

По сравнению со стальными имеют одно неоспоримое преимущество - меньший вес. Литое колесо из алюминиевого сплава легче аналогичного стального примерно на 15 - 30%, что для колеса размером 5,5Jх13 составляет около 1 кг. (Исключение составляют турецкие диски, разница в весе со стальными у которых практически незначительна.)":biggrin:

И еще одно самое неоспоримое преимущество-внешний вид.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я чо спросил,взвешивал зиму на железках и лето на КиК .резина одинакового размера.тока железные были на дюйм уже.и вот зима была легче.тока не помню на сколько.2.5 года назад дело было.ну и резина весит поразнрму

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Согласен, что не в недокаче дело. Всегда задуваю 2,3 атмосферы. Все-таки, наверное потому, что литье легче, чем сталь..это играет определенную роль.

 

 

Не может 4 кг влиять на мягкость. Могло случится еше одно. Если ты поставил диск шире, чем железка, то боковины резины стали не перпендикулярно земле. Изза этого, возможно, могло стать мягче. Zosim, в нашем случае резина осталась та же.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чес говоря, я в нюансы такие не вникал. Главное, что и красиво, и комфортно)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Не может 4 кг влиять на мягкость. Могло случится еше одно. Если ты поставил диск шире, чем железка, то боковины резины стали не перпендикулярно земле. Изза этого, возможно, могло стать мягче. Zosim, в нашем случае резина осталась та же.
Почитайте статью в Википедии про неподрессоренные массы (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0 ) и поймете что 4 кг веса колеса могут ой как сильно изменить поведение автомобиля и не только в плане мягкости.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...