Перейти до змісту

Юрчег

Диски и резина на Соул

Рекомендовані повідомлення

Гайки должны идти вместе с дисками. Ключ при этом надо поменьше. Все правильно.

Вииить,....................... А то и вправду человек со шкандалем начнет гайки требовать. За всю свою руль - карьеру пришлось четыре раза покупать новые литые комплекты - суки!!! ни разу гайки не выдавали.

Может я не прав, что не требовал, может в этом секрет есть какой - то

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У некоторых есть такая услуга - комплект гаек/болтов+адаптеры - гривен за 200

http://mir-koles.com.ua/questions

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У некоторых есть такая услуга - комплект гаек/болтов+адаптеры - гривен за 200

http://mir-koles.com.ua/questions

это не услуга, и даже не продажа, это спекуляция, а скорее всего "спички" на лоха. В Харькове, на Лоске хромированные закрытые гайки на литые диски в том году брал по 5 грн. В этом году - ну хер с ним пусть по 6. Дальше математика

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дай Бог чтобы по пять грн не были такими

" колесные гайки для крепления дисков в Киеве и Украине можно купить на автобазарах/магазинах запчастей, ассортимент которых состоит на 99,9% из низкокачественных крепежных колесных гаек сомнительных мануфактур Китая/Тайваня (как правило из под одной лейки). Применение таких колесных гаек может иметь весьма и весьма неприятные последствия для автомобилистов, в виде сорваной резьбы, слизаных при небольшом усилии ребра/грани, трещины в корпусе гайки, невозможности снять колесо."

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дай Бог чтобы по пять грн не были такими

" колесные гайки для крепления дисков в Киеве и Украине можно купить на автобазарах/магазинах запчастей, ассортимент которых состоит на 99,9% из низкокачественных крепежных колесных гаек сомнительных мануфактур Китая/Тайваня (как правило из под одной лейки). Применение таких колесных гаек может иметь весьма и весьма неприятные последствия для автомобилистов, в виде сорваной резьбы, слизаных при небольшом усилии ребра/грани, трещины в корпусе гайки, невозможности снять колесо."

Это чем то мне напоминает передачу "СТОП 10" :wacko:.

 

а то что 70% автомобилей ездят на китайских и тайваньских дисках.................. Пару раз за 25 лет слышал случаи, что отвалилось колесо, только по причине не закрученных гаек.

 

Недавно на Матиз спрашивал, типа оригинал - по 15грн, а рядом Нивовские оригинальные по 4 грн, ктр подходят для матиза...............

 

Друзья, думаю тут дискуссии лишние, давайте подходить к этому разумно. Или вы предполагаете, что купив комплект за 200грн, он будет изготовлен на каком то шарикоподшибниковом отечественным заводом, согласно ГОСТ :biggrin: скорее всего нет - тот же дешмаринский китай или тайвань. Просто всегда проверяйте затяжку гаек или болтов после шиномонтажа, и будет все ОК. И не давайте на вас зарабатывать через 10 влагалищ колен. Для блондинок и начинающих простительно, на них эти комплекты и рассчитаны.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дай Бог чтобы по пять грн не были такими

" колесные гайки для крепления дисков в Киеве и Украине можно купить на автобазарах/магазинах запчастей, ассортимент которых состоит на 99,9% из низкокачественных крепежных колесных гаек сомнительных мануфактур Китая/Тайваня (как правило из под одной лейки). Применение таких колесных гаек может иметь весьма и весьма неприятные последствия для автомобилистов, в виде сорваной резьбы, слизаных при небольшом усилии ребра/грани, трещины в корпусе гайки, невозможности снять колесо."

 

Я покупал с дисками гайки комплект за 200 грн. Пару дней назад менял шпильку - на СТО закрутили гайку вручную "поперек" резьбы. Испортили и шпильку, и гайку. Думал, вручную это невозможно. :nea:

 

П.С. Еще и при замене шпильки пришлось надрезать металлический пыльник, который прикрывает тормозной диск от загрязнений с внутренней стороны. Отогнуть не получилось. Хотя пыльник там - одно название. На других иномарках полноценная "тарелка".

Извините, немного не по теме. :pardon:

Змінено користувачем eugenbod

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Понравились вот такие литые диски, вроде по всем параметрам подходят, русские делают.

634229b117fet.jpg

Может кто ездит(л) на таких или знает о качестве продукции русской конторы Скад?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я тоже пускал на них слюни, мне нравятся и отзывы вроде ничё. Но успокоился, когда купил 2-й комплект сталюк))

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я тоже пускал на них слюни, мне нравятся и отзывы вроде ничё. Но успокоился, когда купил 2-й комплект сталюк))

Да я видел ты раньше тут ссылку выкладывал на них))) А смысл со второго комплекта стальных дисков, не проще просто бортировать резину или ты сам в гараже переобуваешься?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Цели на самом деле как минимум 2:

- самому менять резину в любой подходящий момент. без постоянной переобувки, это не есть полезно для резины. Да и резина лучше сохраняется в надутом состоянии, так как непровержена деформации.

- похоронить (или отсрочить на долго) в себе мечту иметь литые диски, так как деньги и так есть куда тратить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Насчет денег полностью с тобой согласен, в 90 % процентах случаев обычному обывателю с головой достаточно и стоковой комплектации почти любого автомобиля и всякий улучшайзинг почти не влияет на увеличение комфорта, функционала или удовлетворение потребностей водителя - это чисто психологический момент, поэтому по сути и тратить на это деньги как то нецелесообразно, но с другой стороны иногда хочется сделать что то для д(Д)уши, а не поступить рационально)

А вот насчет переобувки, то тут конечно вопрос скорее личный, идейный, я например как то никогда не планировал собственноручно колеса переставлять, да и нету вроде такой потребности менять туда сюда - осенью обул в зимнюю, весной - в летнюю. Бортировка для резины неполезна конечно, но учитывая количество этих бортировок за 3-4 года (больше вряд ли выходит резина), то в общем то не рассыпется она.

В общем я думаю что если не куплю по "известным" причинам литье, то наверное буду просто переобувать имеющиеся диски)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

- самому менять резину в любой подходящий момент. без постоянной переобувки, это не есть полезно для резины.

 

 

И перебалансировку?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И перебалансировку?

на старой машине заезжал на шиномонтаж раз в 2 года и баланстровал сразу оба комплекта. на Соуле пока не знаю как будет, но на выходных обул зимку в диски, поставил на машину. и сразу пробалансировал и летнюю. а там посмотрим.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я вот тоже все никак на комплект литых не соберусь, все жалко денег. А покупать второй комплект железяк тоже как то обидно, его потом продавать стремно выйдет. Вот и бортирую туды сюды )))) все никак не доеду на зиму переобуться. А хотелось что то 16 дюймовое литое, как минимум 3000 комплект а еще хочется резину или 215 шириной или 60 высотой туда втюхнуть, что тоже не дешево выходит. Посему стираю родной нексен :laugh3:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на старой машине заезжал на шиномонтаж раз в 2 года и баланстровал сразу оба комплекта. на Соуле пока не знаю как будет, но на выходных обул зимку в диски, поставил на машину. и сразу пробалансировал и летнюю. а там посмотрим.

 

Думаю Витя имел ввиду, в принципе то, о чем и я думал написать, что мол если всё равно нужно ехать на шиномонтаж для балансировки колес, то какой смысл их менять самому, на этом то сэкономишь гривен 300-400 в год всего то. Но я не написал по причине того, что ты указал что у тебя есть необходимость менять колеса (как я понял) чаще чем два раза в год, соответственно и экономия выше и видимо условия какие то особенные, раз есть такая необходимость...

 

 

VET_MD, а ты бы забил как я на 16 диаметр, глядишь и купил бы 15 диски уже)Я вот например взвесил все "за" и "против" и как то убедился что лично мне ни толку ни целесообразности в покупке 16 дисков для Соула нету, только лишние затраты и геммор.

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думаю Витя имел ввиду, в принципе то, о чем и я думал написать, что мол если всё равно нужно ехать на шиномонтаж для балансировки колес, то какой смысл их менять самому, на этом то сэкономишь гривен 300-400 в год всего то. Но я не написал по причине того, что ты указал что у тебя есть необходимость менять колеса (как я понял) чаще чем два раза в год, соответственно и экономия выше и видимо условия какие то особенные, раз есть такая необходимость...

Да нет же, в моем климатическом поясе только одна зима и одно лето, поэтому меняю 2 раза в год. Просто не нужно стоять в очередях, менять заранее. Снег выпал - поехал поменял за полчаса (и имел я ввиду менять колеса на зиму, если асфальт сухой, а только лишь среднесуточная упала ниже +7). Раньше всегда менял только с первым снегом и первым теплом.

Ещехочу купить 2 диска и 2 грозных шипованых колеса на случай ядерной зимы. Поехал поменял до момента, пока снегопады прекратятся, расчистили - вернулся на зимку. Или поехал в картаты - там обул шиповку и катаешься, а при выезде на трассу вернулся на змку. Но это так - мысли вслух. Так как требуют еще приобретения бокса на крышу с поперечинами. еще, может лучше, цепи купить для карпат (тогда можно и без шиповки обойтись).

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Этот вопрос я для себя решил постоянной переобувкой. Както мне спокойнее знать, что я ежжу на свежобортированном и отбалансированном колесе. Которое не ездит три года и фиг зна шо там с ним. Да и хранить и таскать железяки не охота. 300 грн в год то не те деньги. Ну это IMHO

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Этот вопрос я для себя решил постоянной переобувкой. Както мне спокойнее знать, что я ежжу на свежобортированном и отбалансированном колесе. Которое не ездит три года и фиг зна шо там с ним. Да и хранить и таскать железяки не охота. 300 грн в год то не те деньги. Ну это IMHO

ну насчет свежебортированности, то это вопрос спорный. Если не спускает, то и круто, независимо когда оно было сбортированно.

Раз в год можно и заехать на балансировку и отбалансировать оба комплекта - это более чем достаточно, если небыло аксцессов и резина нормального покроя.

Ну а носить и таскать, это уже каждому свое. я люблю по максимуму делать все сам.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну насчет свежебортированности, то это вопрос спорный. Если не спускает, то и круто, независимо когда оно было сбортированно.

Раз в год можно и заехать на балансировку и отбалансировать оба комплекта - это более чем достаточно, если небыло аксцессов и резина нормального покроя.

Ну а носить и таскать, это уже каждому свое. я люблю по максимуму делать все сам.

Ну в общем в итоге приходим к тому, что я вначале писал - вопрос личный, идейный))) У каждого всё таки свой опыт, свои обстоятельства.

<br>Единственное хотел бы заметить, что из 10 бортировок где то в половине случаев мастер находил в колесе(ах) шурупы или ещё какую то хрень, которую нужно было извлекать из покрышки и чинить последнюю, сам ты этого как и балансировку тоже не сделаешь (бывало что извне то и не видно что в колесе какое то инородное тело), в итоге всегда есть риск одеть например весной поврежденные колеса, которые по закону подлости подведут в самый не подходящий момент.<br>А вот насчет Карпат для себя решил (пока что только в теории правда), что лучше всё таки цепи в багажнике, ИМХО они превосходят дополнительную пару шипованых колес по всем ключевым параметрам: цена, компактность (всегда с собой, проблемы то не только в Буковели могут быть), мобильность (снял/одел это не колеса менять), проходимость, а из минусов я даже не знаю что у них из минусов, наверное: нужно снимать сразу после преодоления трудного участка, возможно частое использование как то негативно на покрышки влияет, возможно низкая ремонтопригодность и долговечность.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А вот я получается и забил, заехал переобул и дальше катаюсь, экономя больше 6000 за комплект резины и дисков. Хоть и хочется что то красивенькое. Может колпаки купить )))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...