Перейти до змісту

Юрчег

Диски и резина на Соул

Рекомендовані повідомлення

Надо найти год и неделю выпуска резины, тогда будет легче поставить диагноз о цене. Кстати при продаже 8 из десяти покупателей будут спрашивать тебя эту инфо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я подготовился: b296feee6f3b98c7b0fe9b279c9e7de9.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Конец дяесятого года, итого ей больше 5 лет. Не ставь дорого.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Максимум 400грн. за все

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Максимум 400грн. за все

Явно положил глаз)))
  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Явно положил глаз)))

Ну ладно, раскусил )))

 

У меня на родных такой же износ был, я даже и не думал париться, сразу выкинул...  и кто поведётся на такую резину, с таким остатком да ещё и 5 летнею... 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну ладно, раскусил )))

 

У меня на родных такой же износ был, я даже и не думал париться, сразу выкинул...  и кто поведётся на такую резину, с таким остатком да ещё и 5 летнею... 

Лучше купить такую пятилетнюю резину, чем б.у. из Европы, которой уже второй десяток лет пошел, а объявлений о такой резине навалом и покупают же. 4 мм. это ещё тысяч 20 км. до индикаторов, как раз на сезон для таксиста или торгового представителя. Понятно, что владельцы новых автомобилей такую резину не рассматривают обычно, но у кого ведерце 20 летнее или в коммерческих целях (такси и т.д.) для того это вполне вариант. Единственное, что цена должна быть соответствующей, чтобы было интересно брать б.у., а не доложить 10-15% от стоимости б.у. и купить новую)))

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я за 18у отдал с доставкой 200грн за 4 шт

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот вы смеетесь, а я как-то порвал колесо на майские праздники, когда все было закрыто. Вы себе не представляете что я был вынужден купить за 200 грн. при курсе 8 в 14-ом диаметре. Так шо гривен 600 за комплект можно поставить. При нынешней ситуации желающие покатать сезон полтора точно найдутся. А если б зимняя была, так точно бы унесли с руками.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Лучше купить такую пятилетнюю резину, чем б.у. из Европы, которой уже второй десяток лет пошел, а объявлений о такой резине навалом и покупают же. 4 мм. это ещё тысяч 20 км. до индикаторов, как раз на сезон для таксиста или торгового представителя. Понятно, что владельцы новых автомобилей такую резину не рассматривают обычно, но у кого ведерце 20 летнее или в коммерческих целях (такси и т.д.) для того это вполне вариант. Единственное, что цена должна быть соответствующей, чтобы было интересно брать б.у., а не доложить 10-15% от стоимости б.у. и купить новую)))

Может и так, но ИМХО, всё-равно с таким остатком, резина в мокрую погоду не будет держать нормально... опасно, одним словом

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


я за 18у отдал с доставкой 200грн за 4 шт

Я знаю люди бесплатно отдавали и покруче резину и в лучшем состоянии чем у тебя, но это же не показатель.

 

 


Может и так, но ИМХО, всё-равно с таким остатком, резина в мокрую погоду не будет держать нормально... опасно, одним словом

ИМХО тоже, поэтому и купил новую. Но у всех ИМХО свое. Например, знакомый владелец шиномонтажа, когда читает подобное смеется, он вообще никогда резину не покупает, благодаря таким как мы со своим ИМХО))) Но суть в том, что 4 мм это меньше половины износа летней резины, понятно, что как новая она уже не будет ездить. Но характеристики резины принципиально снижаются уже после износа первых 1-1.5 мм, а дальше уже снижение эффективности не так критично, особенно это касается зимней резины и при езде по воде.
Так может будем каждый год резину менять?)
Лично я на своём штатном Ханкуке с 4 мм остаточного протектора прошлым летом чувствовал себя вполне уверенно и особо себя не ограничивал в режиме езды, в кольцевых гонках, правда, тоже не участвовал.
 
  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

да, парни - я ж ездил на ней в прошлом году, и тормозило и крутилось... понятно что не новое :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ставь как я сказал, снизить всегда успеешь. Сезон еще не наступил...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ребята помогите разобраться. Присматриваю тапки 17-е но не очень разобрался с шириной диска, ET и DIA... Dia может быть больше чем 67,1 или только 67,1.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ЕТ точно должно быть один к одному, DIA говорят можно и больше, есть переходные втулки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ребята помогите разобраться. Присматриваю тапки 17-е но не очень разобрался с шириной диска, ET и DIA... Dia может быть больше чем 67,1 или только 67,1.

 

 

ЕТ точно должно быть один к одному, DIA говорят можно и больше, есть переходные втулки.

Как раз наоборот, лучше пусть ЕТ будет иное, а DIA правильное)))

На самом деле в мире тюнинга всё может быть разное, говорят даже если между дырками разное расстояние, то можно одеть.

ЕТ - это вылет диска, DIA - это диаметр отверстия в диске, которым он одевается на ступицу. Так вот если ДИА не совпадает, а точнее оно больше чем диаметр ступицы, то ставят проставочные кольца, который соответственно выбирают лишний объем, чтобы диск плотно на ступицу садился. Но это не очень хороший вариант, в перспективе может и вибрация на руле быть и свободный ход на ступице появится, нужно постоянно следить за соответствием проставочных колец посадочным размерам. Сами проставочные кольца тоже денег стоят приличных, да и подобрать их ещё нужно. В свою очередь, по вылету допускается отклонение вплоть до +/- 10 мм, в зависимости от конструкции диска может быть и больше.

По большому счету всё зависит от твоих целей, если тебя только внешний вид интересует, то выбираешь диски какие нужно, а потом уже смотришь, что нужно чтобы их приколхозить. Ты же на этой машине не будешь каждый день ездить, в Крым, Рим и Карпаты, чисто на выставки катать, то там думаю можно и проставки использовать для установки дисков и вылет пафосный брать.

Вот тут все размеры по колесам на Соул http://www.koleso-razmer.ru/size/kia/soul/

Думаю 17 тебе нужно брать шириной 6.5-7.0, а вылет ориентироваться на 50

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Т.е.  ET должно быть в пределах 40-50?  Dia-67.1. Проставок ставить не хочу, т.к ездить на них буду повседневно... 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не буду спорить, где-то в недрах форума есть заметочка про вылет и его влияние. А чисто практически, если вылет другой, то желательно мерять диск перед покупкой. На служебном фольксе взяли диски с большим вылетом 59 против 53 необходимых, спицы диска уперлись в суппорта, выточили шайбы под диски, удлинили болты и вперед, но то служебная машина. А так насколько я знаю на первом Солике нет в перечне 17 размера дисков. 15, 16, 18.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Т.е.  ET должно быть в пределах 40-50?  Dia-67.1. Проставок ставить не хочу, т.к ездить на них буду повседневно... 

На каждый день, лично я, не ставил бы проставки, хотя люди ездят и на бешеной скорости с проставками)))) Но немало читал и про всякие неприятные ситуации из-за проставок. Кстати меньшие по диаметру отверстия рассверливают тоже, если нужно, но всё это достаточно серьезный тюнинг в плане риска безопасности, поэтому этим можно заниматся, если разбираешься.

По вылету тебе на 50-55 нужно ориентироваться, чтобы максимально в сток попасть.

 

Не буду спорить, где-то в недрах форума есть заметочка про вылет и его влияние. А чисто практически, если вылет другой, то желательно мерять диск перед покупкой. На служебном фольксе взяли диски с большим вылетом 59 против 53 необходимых, спицы диска уперлись в суппорта, выточили шайбы под диски, удлинили болты и вперед, но то служебная машина. А так насколько я знаю на первом Солике нет в перечне 17 размера дисков. 15, 16, 18.

Я тебе скажу больше, тут на форуме есть заметочки о покупке дисков с правильном вылетом (или почти правильным), которые спицами чиркали суппорта))) Правильный вылет никак не влияет на конструкцию диска и особенности конструкции тормозной системы авто и не гарантирует, что диск встанет как нужно. Так что тут всё мерять желательно, особенно с 17 катками.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...