wile_e 562 Опубліковано 27 лютого, 2016 Надо найти год и неделю выпуска резины, тогда будет легче поставить диагноз о цене. Кстати при продаже 8 из десяти покупателей будут спрашивать тебя эту инфо. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 28 лютого, 2016 Я подготовился: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 28 лютого, 2016 Конец дяесятого года, итого ей больше 5 лет. Не ставь дорого. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kww1976 116 Опубліковано 28 лютого, 2016 https://auto.mail.ru/article/59558-nokian_priznalas_v_zhulnichestve_s_testami_pokryshek/ 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergius 86 Опубліковано 29 лютого, 2016 Максимум 400грн. за все 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 29 лютого, 2016 Максимум 400грн. за всеЯвно положил глаз))) 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergius 86 Опубліковано 29 лютого, 2016 Явно положил глаз))) Ну ладно, раскусил ))) У меня на родных такой же износ был, я даже и не думал париться, сразу выкинул... и кто поведётся на такую резину, с таким остатком да ещё и 5 летнею... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 29 лютого, 2016 Ну ладно, раскусил ))) У меня на родных такой же износ был, я даже и не думал париться, сразу выкинул... и кто поведётся на такую резину, с таким остатком да ещё и 5 летнею... Лучше купить такую пятилетнюю резину, чем б.у. из Европы, которой уже второй десяток лет пошел, а объявлений о такой резине навалом и покупают же. 4 мм. это ещё тысяч 20 км. до индикаторов, как раз на сезон для таксиста или торгового представителя. Понятно, что владельцы новых автомобилей такую резину не рассматривают обычно, но у кого ведерце 20 летнее или в коммерческих целях (такси и т.д.) для того это вполне вариант. Единственное, что цена должна быть соответствующей, чтобы было интересно брать б.у., а не доложить 10-15% от стоимости б.у. и купить новую))) 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 29 лютого, 2016 я за 18у отдал с доставкой 200грн за 4 шт Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 29 лютого, 2016 Вот вы смеетесь, а я как-то порвал колесо на майские праздники, когда все было закрыто. Вы себе не представляете что я был вынужден купить за 200 грн. при курсе 8 в 14-ом диаметре. Так шо гривен 600 за комплект можно поставить. При нынешней ситуации желающие покатать сезон полтора точно найдутся. А если б зимняя была, так точно бы унесли с руками. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergius 86 Опубліковано 29 лютого, 2016 Лучше купить такую пятилетнюю резину, чем б.у. из Европы, которой уже второй десяток лет пошел, а объявлений о такой резине навалом и покупают же. 4 мм. это ещё тысяч 20 км. до индикаторов, как раз на сезон для таксиста или торгового представителя. Понятно, что владельцы новых автомобилей такую резину не рассматривают обычно, но у кого ведерце 20 летнее или в коммерческих целях (такси и т.д.) для того это вполне вариант. Единственное, что цена должна быть соответствующей, чтобы было интересно брать б.у., а не доложить 10-15% от стоимости б.у. и купить новую))) Может и так, но ИМХО, всё-равно с таким остатком, резина в мокрую погоду не будет держать нормально... опасно, одним словом Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 29 лютого, 2016 я за 18у отдал с доставкой 200грн за 4 шт Я знаю люди бесплатно отдавали и покруче резину и в лучшем состоянии чем у тебя, но это же не показатель. Может и так, но ИМХО, всё-равно с таким остатком, резина в мокрую погоду не будет держать нормально... опасно, одним словом ИМХО тоже, поэтому и купил новую. Но у всех ИМХО свое. Например, знакомый владелец шиномонтажа, когда читает подобное смеется, он вообще никогда резину не покупает, благодаря таким как мы со своим ИМХО))) Но суть в том, что 4 мм это меньше половины износа летней резины, понятно, что как новая она уже не будет ездить. Но характеристики резины принципиально снижаются уже после износа первых 1-1.5 мм, а дальше уже снижение эффективности не так критично, особенно это касается зимней резины и при езде по воде.Так может будем каждый год резину менять?)Лично я на своём штатном Ханкуке с 4 мм остаточного протектора прошлым летом чувствовал себя вполне уверенно и особо себя не ограничивал в режиме езды, в кольцевых гонках, правда, тоже не участвовал. 3 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 29 лютого, 2016 да, парни - я ж ездил на ней в прошлом году, и тормозило и крутилось... понятно что не новое :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 29 лютого, 2016 Ставь как я сказал, снизить всегда успеешь. Сезон еще не наступил... 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
SpeedSQ 17 Опубліковано 8 квітня, 2016 Ребята помогите разобраться. Присматриваю тапки 17-е но не очень разобрался с шириной диска, ET и DIA... Dia может быть больше чем 67,1 или только 67,1. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
INick 65 Опубліковано 8 квітня, 2016 ЕТ точно должно быть один к одному, DIA говорят можно и больше, есть переходные втулки. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 8 квітня, 2016 Ребята помогите разобраться. Присматриваю тапки 17-е но не очень разобрался с шириной диска, ET и DIA... Dia может быть больше чем 67,1 или только 67,1. ЕТ точно должно быть один к одному, DIA говорят можно и больше, есть переходные втулки. Как раз наоборот, лучше пусть ЕТ будет иное, а DIA правильное))) На самом деле в мире тюнинга всё может быть разное, говорят даже если между дырками разное расстояние, то можно одеть. ЕТ - это вылет диска, DIA - это диаметр отверстия в диске, которым он одевается на ступицу. Так вот если ДИА не совпадает, а точнее оно больше чем диаметр ступицы, то ставят проставочные кольца, который соответственно выбирают лишний объем, чтобы диск плотно на ступицу садился. Но это не очень хороший вариант, в перспективе может и вибрация на руле быть и свободный ход на ступице появится, нужно постоянно следить за соответствием проставочных колец посадочным размерам. Сами проставочные кольца тоже денег стоят приличных, да и подобрать их ещё нужно. В свою очередь, по вылету допускается отклонение вплоть до +/- 10 мм, в зависимости от конструкции диска может быть и больше. По большому счету всё зависит от твоих целей, если тебя только внешний вид интересует, то выбираешь диски какие нужно, а потом уже смотришь, что нужно чтобы их приколхозить. Ты же на этой машине не будешь каждый день ездить, в Крым, Рим и Карпаты, чисто на выставки катать, то там думаю можно и проставки использовать для установки дисков и вылет пафосный брать. Вот тут все размеры по колесам на Соул http://www.koleso-razmer.ru/size/kia/soul/ Думаю 17 тебе нужно брать шириной 6.5-7.0, а вылет ориентироваться на 50 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
SpeedSQ 17 Опубліковано 8 квітня, 2016 Т.е. ET должно быть в пределах 40-50? Dia-67.1. Проставок ставить не хочу, т.к ездить на них буду повседневно... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
INick 65 Опубліковано 8 квітня, 2016 Не буду спорить, где-то в недрах форума есть заметочка про вылет и его влияние. А чисто практически, если вылет другой, то желательно мерять диск перед покупкой. На служебном фольксе взяли диски с большим вылетом 59 против 53 необходимых, спицы диска уперлись в суппорта, выточили шайбы под диски, удлинили болты и вперед, но то служебная машина. А так насколько я знаю на первом Солике нет в перечне 17 размера дисков. 15, 16, 18. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 8 квітня, 2016 Т.е. ET должно быть в пределах 40-50? Dia-67.1. Проставок ставить не хочу, т.к ездить на них буду повседневно... На каждый день, лично я, не ставил бы проставки, хотя люди ездят и на бешеной скорости с проставками)))) Но немало читал и про всякие неприятные ситуации из-за проставок. Кстати меньшие по диаметру отверстия рассверливают тоже, если нужно, но всё это достаточно серьезный тюнинг в плане риска безопасности, поэтому этим можно заниматся, если разбираешься. По вылету тебе на 50-55 нужно ориентироваться, чтобы максимально в сток попасть. Не буду спорить, где-то в недрах форума есть заметочка про вылет и его влияние. А чисто практически, если вылет другой, то желательно мерять диск перед покупкой. На служебном фольксе взяли диски с большим вылетом 59 против 53 необходимых, спицы диска уперлись в суппорта, выточили шайбы под диски, удлинили болты и вперед, но то служебная машина. А так насколько я знаю на первом Солике нет в перечне 17 размера дисков. 15, 16, 18. Я тебе скажу больше, тут на форуме есть заметочки о покупке дисков с правильном вылетом (или почти правильным), которые спицами чиркали суппорта))) Правильный вылет никак не влияет на конструкцию диска и особенности конструкции тормозной системы авто и не гарантирует, что диск встанет как нужно. Так что тут всё мерять желательно, особенно с 17 катками. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти