Jae 0 Опубліковано 24 вересня, 2013 Где на дизельном Соле 2011г эта заслонка? Начал крутить - там оказался подогреватель, внутри грязь, почистил. Представляю что с заслонкой. .. пробег 33000, горит "Чек". Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 26 вересня, 2013 сообщение Арика натолкнуло на мысль поковыряться с дизельным 1.5 DCI рено отца. его машина только 1.5 года на нашей Родине и за 1.5 года приемистость конячки существенно пропала. конечно же диагностика дизеля и его систем показала отличный результат на рено станции..., т.е причин "увядания" кормильца никто не видел. дизель заправлялся везде по принципу - дешевый и по пути. в основном укрнафта и окко. так вот. точно такая же ситуация с клапаном EGR и там. застрял /закоксовался в промежуточном положении. выпускные газы идут в коллектор впускной на всех режимах. половина площади сечения впускного коллектора забита (остался проход для воздуха диаметром 15-20 мм). Чем ближе к впускным клапанам - тем коллектор чище. фото не делал но толщины отложений нагара примерно в 2 раза больше чем у Арика. Однако нагар серый и твердый так как в этом дизеле нет промежуточного охладителя и температуры посерьезней. нагар довольно крепкий, нужна шарожка или отвертка чтобы отковырять. расхода масла на этом дизеле нет. маслоотбойника в шланге отбора картерных газов к компрессору турбонагнетателя тоже нет. привод клапана рециркуляции остался жив. после очистки - работает (активировал напрямую). вообщем подозреваю что Гоподам бульдозеристам с пробегом за 30-40 тыс надо заглянуть в свои коллектора и убедиться что все отлично! а то на форуме дизелисты вообще почти ни на что не жалуются! прямо обидно Господа Модераторы - удалите все это если не вписывается в форум. На реношках пригнанных из-за бугра этот клапан практически все сразуже глушат, ибо при нашей соляре он забивается нараз. Ну и еще совет, не надо лить абы че в полторачку ДЦИ, ну очень нежные там форсунки а поменять клапана в форсунках будет довольно дорого. Так что не только клапан ЕГР может быть виновником, еще могут форсунки лить в обратку ну и + ко всему у полторачки адаптивный ЭБУ который подстраивается под твой стиль вождения. К стати думаю что и на солике можно заглушить этот клапан без каких-либо последствий. Так что как только он свой ресурс отработает можно просто прекрыть подачу ОГ во впускной коллектор та и все. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 26 вересня, 2013 На реношках пригнанных из-за бугра этот клапан практически все сразуже глушат, ибо при нашей соляре он забивается нараз. Ну и еще совет, не надо лить абы че в полторачку ДЦИ, ну очень нежные там форсунки а поменять клапана в форсунках будет довольно дорого. Так что не только клапан ЕГР может быть виновником, еще могут форсунки лить в обратку ну и + ко всему у полторачки адаптивный ЭБУ который подстраивается под твой стиль вождения. К стати думаю что и на солике можно заглушить этот клапан без каких-либо последствий. Так что как только он свой ресурс отработает можно просто прекрыть подачу ОГ во впускной коллектор та и все. у меня брат на акценте диз. заглушил. (там такой же практически мотор как и у нас) все нормально. мотор тока спасибо скажет. столько говна перестает во впуск лететь! только перед тем как его глушить - нужно весь впуск почистить от бяки! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 26 вересня, 2013 у меня брат на акценте диз. заглушил. (там такой же практически мотор как и у нас) все нормально. мотор тока спасибо скажет. столько говна перестает во впуск лететь! только перед тем как его глушить - нужно весь впуск почистить от бяки! чек выскочит, наверное. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 26 вересня, 2013 чек выскочит, наверное. с какой радости? клапан открываетсся и закрывается, как и положено, вот только на выходе из него (или входе, уже не помню) стоит заглушка. проехал уже 20 тык после заглушки - все ОК! после 30к тоже буду себе глушить Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 26 вересня, 2013 с какой радости? клапан открываетсся и закрывается, как и положено, вот только на выходе из него (или входе, уже не помню) стоит заглушка. проехал уже 20 тык после заглушки - все ОК! после 30к тоже буду себе глушить Все верно. Електроника уверена что все работает а отработанные газы реально во впуск не попадают. Клапан если он управляется електроникой можно еще отключить тупо сняв фишку(на реношке только так и проверяли неработоспособность, начало трусить мотор, снимаем фишку с клапана и смоторим если все стало отлично значит глушим клапан), но при снятой фишке точно загорится чек. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 21 травня, 2014 Итак, сегодня біло принято решение - "бросаем курить". куплено 1 балон карбклинера, ершик для мытья бутылок, много ветоши и вперед! пробег пациента - 35000 км. фото: снаружи в процессе разбора была обнаруженна интерестная особенность - у рестайленгового U2 вместо "дроссельной заслонки" на впуске стоит подогрев воздуха! брат прямо слюной истек ат зависти. снимаем сперва впуск. наблюдаем "красатищу": мохом еще не попросло, но на пути: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 21 травня, 2014 промыли карбклинером и ветошью впускные каналы и в самой башке: вот как стало красиво (ДО не догадался сфоткать) впускной коллектор был напидарашен просто до блеска!! на сам клапан была вырезана заглушка. фтопку эту коптильню а еще одну заглушку поставили ДО клапана. чтобы убрать "аппендицит" в которую превращается заглушенный клапан EGR даже не смотря на то что засрано біло не очень сильно (не так как в первом посте темы) машинка поехала бодрее с низов! Чек не горит. (да и не должен) пинайте. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 21 травня, 2014 По заявкам телезрителей - с низов поехала бодрей - это такое большое и сильное ИМХО. А в целом что оно дает? Я на бензине просто не заморачивался и ничего не глушил - катнул 120 тык ни кат ни лямбды не пострадали. В чем такая необходимость на дизеле? Если аналогично с бензином, то можно и не глушить. Толку не много. А то что помыл - хорошо. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 21 травня, 2014 По заявкам телезрителей - с низов поехала бодрей - это такое большое и сильное ИМХО. А в целом что оно дает? Я на бензине просто не заморачивался и ничего не глушил - катнул 120 тык ни кат ни лямбды не пострадали. В чем такая необходимость на дизеле? Если аналогично с бензином, то можно и не глушить. Толку не много. А то что помыл - хорошо. 1. сомневаюсь что на авео стоял клапан ЕГР 2. дизель не бензин! там столько сажи в выхлопе что бензину и не снилось! засранный впуск еще никому не шел на пользу. забитые каналы, отложение на клапанах/завихрителях... 3. не имхо. токашо за женой ездил - реально тянят с 1000 как раньше с 1500! 4. клапан ЕГР не несет никакой пользы мотору! скорее олько вред. единственное его назначение - дожигать выхлоп, дабы вписатся в нормы ЕВРО-5. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 21 травня, 2014 Клапан на авео был. Люли глушили. Про тягу с 1000 ты конечно загнул, ибо турбина не дует = нет тяги, а сглушением клапана она по другому не стала дуть. Эффект плацебо на лицо. С остальным соглашусь с той оговоркой, что если давать двигателю пинка более менее регулярно, то все будет хорошо и без процидурки. Главное не мешать технике работать :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 21 травня, 2014 нет. эта "вертушка" управляется сервоприводом по команде "мозга". Я недавно ехал в пробке и от нефиг делать следил за углом его открытия (внешний БК "Престиж" умеет это). Так вот он на ХХ открывается на 45%, потом в процессе стояния может прикрыться. при трогании с места закрывается почти полностью, при нагрузке снова открывается. приезде накатом опять закрывается... короче - там очень сложный алгоритм, полностью понятный только тому кто его писал. вот я когда-то наблюдал за его работой. теперь немного теории - клапан берет часть выхлопных газов и выпуска и отправляет обратно во впуск. правильно? А что у нас раскручивает турбину? прааавильно - выхлопные газы! и если мы закрыли дырку, сквозь которую часть выхлопных газов улетали "мимо кассы", то мы вернули их на правильный путь! следовательно они раскручивают турбину чуток сильнее и без "провалов"! т.е. теперь ВСЕ выхлопные казы ПОСТОЯННО крутят турбину! сильнее всего это ощущается именно на низах, когда не хватает турбинки! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 21 травня, 2014 ИМХО малоубедительнло относительно турбины изменяемой геометрии, т.к. она полюбому исключит передув в любом режиме работы. Т.е. ты подал больше газов турбиа начинает передувать для этого режима, лопатки поворачиваются и турбина дует ровно столько сколько ей положено в этом режиме. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 21 травня, 2014 ИМХО малоубедительнло относительно турбины изменяемой геометрии, т.к. она полюбому исключит передув в любом режиме работы. Т.е. ты подал больше газов турбиа начинает передувать для этого режима, лопатки поворачиваются и турбина дует ровно столько сколько ей положено в этом режиме. 1. учитывай что расчитывалась крыльчатка под систему с клапаном. 2. турбина имеет имеет инерционность. т.е. ты наступил на педальку- ей нужно раскрутится преждем чем она сможет качать. а тут уже она раскручена! тока передвинь лопатки. ты меня щас пытаешься переубедить в том что реально чувствую. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 21 травня, 2014 Реально чувствую - ни разу не аргумент. Люди реально чувствуют МПЖ капс и прочий газ в шинах. З.Ы. Ты лучше скажи, чего у меня круиз помер? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vanyaaUrix 0 Опубліковано 14 січня, 2015 Есть такая фигня - Шума - родом из самой джапии, вот ей моют безразборно, и коллектора, и даже впускные клапана отлично очищает... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 14 січня, 2015 Есть такая фигня - Шума - родом из самой джапии, вот ей моют безразборно, и коллектора, и даже впускные клапана отлично очищает... конечно есть. только сразу вопрос - куда девается вся отмытая гадость? не прямиком ли в цилиндры? а оттудава в катализатор и, у дизеля, в сажевый фильтр.... никогда не видел как катализатор плавится? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 14 січня, 2015 конечно есть. только сразу вопрос - куда девается вся отмытая гадость? не прямиком ли в цилиндры? а оттудава в катализатор и, у дизеля, в сажевый фильтр.... никогда не видел как катализатор плавится? Полагаю, пользователю vanyaaUrixHG это не печет и не греет. Он из большого семейства питерских любителей БМВ, зарегистрированных на Форуме в период с 13 по 15 декабря прошлого года. З.Ы. Странно, в что сообщении не фигурирует ссылка на какой-то сайт. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 14 січня, 2015 Странно, в что сообщении не фигурирует ссылка на какой-то сайт. Она фигурировала в его профиле. Но меня не проведешь Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wad6512 0 Опубліковано 9 лютого, 2015 подскажите,в районе клапана egr должно быть сухо или же там допустимо присутствие какой-то жидкости-толи масло,толи конденсат Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти