Перейти до змісту

Arik

Чистка клапана EGR и впускного коллектора на дизеле

Рекомендовані повідомлення

Код говорить о том, что поток через ЕГР недостаточный, а не его приклинило. Надо сначала все трубки прочистить, может поток восстановиться. Сам его не разборной, но его можно тоже отмыть, заработает или нет 50/50, но начинать надо с чистки каналов, т.к. код ничего не говорит ни про клапан ни про привод, он говорит, что недостаточный поток через канал ЕГР. Хотя им нас танции виднее.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Код говорить о том, что поток через ЕГР недостаточный, а не его приклинило.

Женя,ты все хочешь найти у нас несуществующие датчики.... Нет у нас датчика, меряющего количество выхлопа прошедшего через EGR!

Система даёт команду клапану открыться на N градусов. В ответ получает ОК или не ОК. ЕСЛИ не ок-нате вам чек!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я пишу - ты не читаешь. Есть расходомер и значения из ЭБУ. Не надо никаких датчиков на поток из ЕГР, она и так знает, что команду на открытие подала, а лишний воздух через расходомер идет. Не видела бы - не вылатела бы на сидах ошибка при глушении егр.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я пишу - ты не читаешь. Есть расходомер и значения из ЭБУ. Не надо никаких датчиков на поток из ЕГР, она и так знает, что команду на открытие подала, а лишний воздух через расходомер идет. Не видела бы - не вылатела бы на сидах ошибка при глушении егр.

 

неее  это ты не читаешь. у меня клапан вооще нафиг заглушен! и комп этого в упор не видит!

значит никак не возможно у нас отследить поток газов через клапан ЕГР. 

возможно на сидах как то по другом стоит расходомер воздуха или какой то лишний датчик есть, что он видит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хорошо, тогда скажи как он видит, что он заклинен и выдает ошибку по недостаточному потоку, если у него нет датчика открылся они или нет?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хорошо, тогда скажи как он видит, что он заклинен и выдает ошибку по недостаточному потоку, если у него нет датчика открылся они или нет?

 

 

я же писал:

 

Система даёт команду клапану открыться на N градусов. В ответ получает ОК или не ОК. ЕСЛИ не ок-нате вам чек!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Андрюха, какое, блин,  ОК, если нет датчика открытия? Ну есть температура, ну подали сигнал на управляющий клапан, он подал вакуум на ЕГР - все. Нет там датчика положения ЕГР, ты ж сам пишешь да и на экзисте видно, что ЕГР тупо железяка без единого провода. Откуда ОК? А нету, его этого ОК, не знает система открылся он или нет, а меряет поток по ДМРВ.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Андрюха, какое, блин,  ОК, если нет датчика открытия? Ну есть температура, ну подали сигнал на управляющий клапан, он подал вакуум на ЕГР - все. Нет там датчика положения ЕГР, ты ж сам пишешь да и на экзисте видно, что ЕГР тупо железяка без единого провода. Откуда ОК? А нету, его этого ОК, а меряет он все по ДМРВ.

 

уперся ты в этот ДМРВ!!!!  ну не видит он выхлопа!!  не видит!!!!  35 тыщ уже не видит в упор! зато прекрасно увидит что если сигнал пошел на привод на открытие, а не дошел - вот вам чек.

попробуй обьяснить это!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Обясни как он видит открылся ЕГР или нет - концевик, датчик давления, еще что-то. Именно каким сенсором он видит, а не когда и зачем он его открывает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Обясни как он видит открылся ЕГР или нет - концевик, датчик давления, еще что-то. Именно каким сенсором он видит, а не когда и зачем он его открывает.

 

шаговый двигатель? не?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Про сигнал - это ты не тудыть. Это вопрос обырва провода вакумного управляющего клапана.


Шо шаговый двигатель? Есть тупо вакуумный клапан, который подает вакуум от насоса на егр.  Даже если в клапане два шаговых двигателя - пошел сигнал, они провернулись на нужное число, пошел вакуум на ЕГР, а ЕГР не открылся и шо дальше?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Про сигнал - это ты не тудыть. Это вопрос обырва провода вакумного управляющего клапана.

Шо шаговый двигатель? Есть тупо вакуумный клапан, который подает вакуум от насоса на егр.  Даже если в клапане два шаговых двигателя - пошел сигнал, они провернулись на нужное число, пошел вакуум на ЕГР, а ЕГР не открылся и шо дальше?

 

ок, не шаговый двигатель....    а соленоид! пришел сигнал, соленоид "открылся", замкнул концевик -> сигнал ОК пошел на мозг. 

если все засрало до такого состояния что соленоид заклинило - ок не приходит. вот тебе и ошибка!

 

вот на что больше похожа та хреновина, куда подключается фишка? на соленоид или вакуумный насос?

post-1888-0-53632100-1455532885_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ознакомся со схемой работі ЕГР. Есть сам ЕГР, в движение его приводит вакуум. Вакуум на егр подается клапаном управления ЕГР. Тут отмечу, что слава КПСС это два разных человека "клапан ЕГР" и "клапан управлени ЕГР" это два разных механизма. Так вот ЭБУ подает сигнал именно на клапан управления ЕГР и естестевнно может видеть открылся он или нет. Но если он открылся и вакуум с клапана управления ЕГР пошел на клапан ЕГР, а последний не открылся, то ЭБУ не увидит ничего кроме того, что клапан управления ЕГР открыт, т.к. на клапане ЕГР в отличии от клапана управления ЕГР нет ни единого провода.

 

Так то  :blum1:  :blum1:  :blum1:


Кророче не вилит она положения клапане ЕГР, а может только поток  оценить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ознакомся со схемой работі ЕГР. Есть сам ЕГР, в движение его приводит вакуум. Вакуум на егр подается клапаном управления ЕГР. Тут отмечу, что слава КПСС это два разных человека "клапан ЕГР" и "клапан управлени ЕГР" это два разных механизма. Так вот ЭБУ подает сигнал именно на клапан управления ЕГР и естестевнно может видеть открылся он или нет. Но если он открылся и вакуум с клапана управления ЕГР пошел на клапан ЕГР, а последний не открылся, то ЭБУ не увидит ничего кроме того, что клапан управления ЕГР открыт, т.к. на клапане ЕГР в отличии от клапана управления ЕГР нет ни единого провода.

 

Так то  :blum1:  :blum1:  :blum1:

 

язык прикусишь! 

клапан может приводится в действие не только вакуумным насосом, но и соленоидом!

и чота мне кажется что у нас именно соленоид и стоит! 

кури картинку в моем предыдущем сообщении!

 

 

Кророче не вилит она положения клапане ЕГР, а может только поток  оценить.

 

тогда почему у меня не выбивает чек?  :blum1:  :blum1:  :blum1:  :blum1:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


и чота мне кажется что у нас именно соленоид и стоит! 

 

Креститься надо мануал курить надо, когда кажется.

 

Есть у нас и 35120-2705, привод, а есть 28440-2A780 (для евро 4) и 28440-2A790 (для евро 5) сам егр. На схеме на нем есть разьем, но не понятно, на каком из двух (ибо они разные для евро 4 и 5).

 

Так шо, я завершаю диспут тем, что неизвестно, что знает ЭБУ в данном случае.

 

Кроме того, на форуме больше нет кого спросить о глушенном ЕГР, а один ЧИПОВАННЫЙ (где могли этот егр тупо отшить в прошиве) - не показатель.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Креститься надо мануал курить надо, когда кажется.

 

Есть у нас и 35120-2705, привод, а есть 28440-2A780 (для евро 4) и 28440-2A790 (для евро 5) сам егр. На схеме на нем есть разьем, но не понятно, на каком из двух (ибо они разные для евро 4 и 5).

 

Так шо, я завершаю диспут тем, что неизвестно, что знает ЭБУ в данном случае.

 

Кроме того, на форуме больше нет кого спросить о глушенном ЕГР, а один ЧИПОВАННЫЙ (где могли этот егр тупо отшить в прошиве) - не показатель.

 

 

у моего брата на акценте 1.5 CRDI (D4FA) не чипованный! 

глушил клапан на пробеге ~70тыщ, сейчас уже под 150. чек никогда не горел.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Получается, что на всех форумах, кроме нашего завелся врун, который клевещет на D4FB про чек по ЕГР 0401, когда его глушат.  :biggrin2: У тебя не вылетает - отлично, но это не значит, что ни у кого не вылетает, как и все остальное.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чего вы спорите? У нас машины дизеля с автоматами шли ЕВРО5. И сейчас тоже. Но в клубе таких единици. По этому и нет проблем. Сиды идут из Словакии. Там совсем другие песни. Может там ЕВРО5 и стоят датчики. Сид серьезно другая машина. Хотя двигателя очень похожи.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заглушил ЕГР на своей машине - поставил заглушку , как описывали выше. Езжу уже неделю, чек не вылазит, но и ощутимых изменений в поведении машины, тоже не замечено.  Однако приятно , что гадость больше в впускную магистраль не летит.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добро пожаловать в клуб бросивших курить!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...