Перейти до змісту

n0mad30

Полгода, 8 тысяч, время делать выводы :)

Рекомендовані повідомлення

Друзья, давить в тапок постоянно - это одно. А иметь достойный крутящий момент в своем распоряжении с любых оборотов - это совсем иное. Наверное и на таврии можно агрессивно ездить, если постоянно педаль вдавливать. Есть понятие "запас мощности", когда у тебя машина уже вырывается вперед, а педаль нажата еще только на треть-половину. А когда она уже в полу, то запас исчерпан - все что есть имеем в данный момент.Так вот к чему я - обидно имея 130 сил давить педаль в пол, чтоб достойно ускоряться. Вот буквально сегодня утром выезжая со вотростепенки на главную. Стоит за мной старая копейка, за рулем молодой фраерок, наверно у деда взял пробрить, всю дорогу силился меня обогнать. И тут значит на перекрестке оба налево поворачиваем, но он будучи сзади меня давит на газ, чтоб обогнать и выехать первым, я выезжаю следом. Решил не отрываться, висеть на хвосте, чтоб дать понять что жигуль это не бмв и далеко он не улетит :biggrin: . Так вот скажу я вам, что мне пришлось изрядно послушать рев собственного мотора, давя в пол, чтоб просто держаться за ржавой копухой и не отстать. Я понимаю, что он конечно тоже давил, но ведь у него старое ржавое ведро... В такие моменты я расстраиваюсь...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На стэнде были? Без диагностики - слова на ветер, поедьте на диагностику и выложите тут график. Есть два варианта либо ездить не умеем либо с машиной чтото не то.

 

А иметь достойный крутящий момент в своем распоряжении с любых оборотов - это совсем иное

А это невозможно - у всех машинах есть свой пик на соответсвенных оборотах - у некоторых на низах хапает у некторых по выше у некоторых турбо включается и т.д.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я понимаю, что он конечно тоже давил, но ведь у него старое ржавое ведро... В такие моменты я расстраиваюсь..

 

 

Друже! Проверь машину, у тебя чтото не так. Встреться с кемто из клуба покатайтесь на других авто. Это не правтльно. Если бы машина не ехала, AlexF уже бы ее сдал на металолом :rofl: Я серьезно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я понимаю, что он конечно тоже давил, но ведь у него старое ржавое ведро... В такие моменты я расстраиваюсь...

Проверьте машину, у вас явные наверное проблемы с двигателем ибо мне мощности хватает лансер 9 2х литровый давить до 150 км/ч, потом он уже по аэродинамике выигрывает...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я понимаю, что он конечно тоже давил, но ведь у него старое ржавое ведро... В такие моменты я расстраиваюсь...

 

У меня авто с 80 до 140-150 очень бойко идет на 92!!!!!

А "ведро" не могло ехать больше........

ну да, при резком разгоне немного мы шумим, но не так явно и страшно............

 

З.Ы. может окна у тебя открытые были :biggrin::pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ехал их Киев-Винница через Житомир, Бердичев, увяхался за новым Субару Форестер 140, 150,160 машинка ехала без проблем... Так что действительно n0mad30 нужно заехать на диагностику! Кста, 0 ТО проходил?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзья, давить в тапок постоянно - это одно. А иметь достойный крутящий момент в своем распоряжении с любых оборотов - это совсем иное. Наверное и на таврии можно агрессивно ездить, если постоянно педаль вдавливать. Есть понятие "запас мощности", когда у тебя машина уже вырывается вперед, а педаль нажата еще только на треть-половину. А когда она уже в полу, то запас исчерпан - все что есть имеем в данный момент.Так вот к чему я - обидно имея 130 сил давить педаль в пол, чтоб достойно ускоряться. Вот буквально сегодня утром выезжая со вотростепенки на главную. Стоит за мной старая копейка, за рулем молодой фраерок, наверно у деда взял пробрить, всю дорогу силился меня обогнать. И тут значит на перекрестке оба налево поворачиваем, но он будучи сзади меня давит на газ, чтоб обогнать и выехать первым, я выезжаю следом. Решил не отрываться, висеть на хвосте, чтоб дать понять что жигуль это не бмв и далеко он не улетит :biggrin: . Так вот скажу я вам, что мне пришлось изрядно послушать рев собственного мотора, давя в пол, чтоб просто держаться за ржавой копухой и не отстать. Я понимаю, что он конечно тоже давил, но ведь у него старое ржавое ведро... В такие моменты я расстраиваюсь...

 

8 дней продолжается битва вокруг темы "вялого" солика от Дмитрия из Днепра.

 

основная просьба - обновить свои данные. ни черта не понятно кто на чем и с чем движется (бензин, дизель, газ, коробка, комплектация , год)

 

вспомогательная просьба - может кто-нибудь из Днепра проехаться на машине Дмитрия ?

 

несущественные советы:

 

попросите кого-нибудь на выключенной машине нажать до упора педаль газа. сами посмотрите (капот открыт) насколько полностью открыта дроссельная заслонка (тросик привода сразу под правой рукой если смотреть на открытый капот). вполне может быть такое что полностью дроссель не открывается при 100% нажатой педали.

 

сбросьте клемму на пару минут после этого подсоедините клемму включите зажигание и запускайтесь спустя 20-30 секунд.

 

подойдите к своей машине с кормы (тихонько, не спугните). засуньте палец прямо в выхлопную трубу (я не шучу, хоть это и похоже на визит к проктологу). Если у Вас бензин - то все должно быть стерильно даже при условии постоянной городской езды (чистый палец без сажи). если есть сажевые отложения в выхлопной трубе бензиновой машины - есть проблема.

 

один из вариантов "тупой езды" - вмешательство датчика детонации. может быть такое что он "заваливает" уоз в сторону уменьшения. машина вянет . я не знаю должен ли check engine загораться при этом.

раньше "работает-не работает" проверялось просто - ударить ключом по головке / блоку работающего на ХХ двигателя. если работает корректировка по детонации - ХХ на доли секунды изменялся (это слышно). сейчас будет ли это работать - не знаю. Как проверить жив ли датчик детонации - не знаю, даже не предполагаю где вкручен в двигатель.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

да... "копійки" нині низько літають... бувають такі прокачані -- друг жалівся що на бориспільській його обставила на 140км/год

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

8 дней продолжается битва вокруг темы "вялого" солика от Дмитрия из Днепра.

 

основная просьба - обновить свои данные. ни черта не понятно кто на чем и с чем движется (бензин, дизель, газ, коробка, комплектация , год)

 

вспомогательная просьба - может кто-нибудь из Днепра проехаться на машине Дмитрия ?

 

несущественные советы:

 

попросите кого-нибудь на выключенной машине нажать до упора педаль газа. сами посмотрите (капот открыт) насколько полностью открыта дроссельная заслонка (тросик привода сразу под правой рукой если смотреть на открытый капот). вполне может быть такое что полностью дроссель не открывается при 100% нажатой педали.

 

сбросьте клемму на пару минут после этого подсоедините клемму включите зажигание и запускайтесь спустя 20-30 секунд.

 

подойдите к своей машине с кормы (тихонько, не спугните). засуньте палец прямо в выхлопную трубу (я не шучу, хоть это и похоже на визит к проктологу). Если у Вас бензин - то все должно быть стерильно даже при условии постоянной городской езды (чистый палец без сажи). если есть сажевые отложения в выхлопной трубе бензиновой машины - есть проблема.

 

один из вариантов "тупой езды" - вмешательство датчика детонации. может быть такое что он "заваливает" уоз в сторону уменьшения. машина вянет . я не знаю должен ли check engine загораться при этом.

раньше "работает-не работает" проверялось просто - ударить ключом по головке / блоку работающего на ХХ двигателя. если работает корректировка по детонации - ХХ на доли секунды изменялся (это слышно). сейчас будет ли это работать - не знаю. Как проверить жив ли датчик детонации - не знаю, даже не предполагаю где вкручен в двигатель.

Я уже описывал - 2012 бейз, бензин, механика. Я ездил на такой же точно, я знаю что дело не в машине. Та машина была на 92-м, так что мне тогда уверенно казалось что моя на 95-м брендовом ехала лучше. Потому вариант, что у меня что-то не то я исключаю. И я да, согласен с тем, что покрутив мотор, можно ехать быстро, я всего лишь говорю что не понимаю зачем иметь 130-сильный мотор, если можно и копейку ржавую выкручивать до 5-6 тысяч и летать аки на самолете. Вот и все. У меня нет претензий (и не было) к тому, что именно моя машина слабо едет - она едет так же как и другие, не хуже и не лучше. Основная претензия (наверно) к тому, что нет ощущения 130 сил, ну нет и все. Знакомый сел на мою прокатится с фиесты в 1.2 литра, первые слова были "я думал она пошустрее будет". Когда я сел на его фиесту, оказалось что она едет ну разве что капельку хуже, это на 1.2.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Одним словом мне кажется что надо учиться ездить - делать рывок, ускорятся, знать когда переключить передачи чтоб машина вылетала и т.д. В каждой машине есть особенности. Значит просто вам рано пересаживаться на 130 сильный мотор - Вы не умеете им пользоваться и раскручивать, ваш вариант - машины до 1,2 литров и 80-100 лошадок максимум.

Для примера на свой мерсе 2-литровым чтоб разогнать мне надо первую передачу раскрутить до 40-50 км в час, вторую до 70-80 и затем третью до 100-110 - тогда машина начинает ехать (вылетать), даже на спидометре есть специальные указатели когда переключать. Соул набирает быстрее разгон и вырывается вперед, но после 80 км в час - ситуация меняется, мэрс рулит, соул уже далеко позади.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я всего лишь говорю что не понимаю зачем иметь 130-сильный мотор, если можно и копейку ржавую выкручивать до 5-6 тысяч и летать аки на самолете.

 

У меня нет претензий (и не было) к тому, что именно моя машина слабо едет - она едет так же как и другие, не хуже и не лучше.

 

Основная претензия (наверно) к тому, что нет ощущения 130 сил, ну нет и все.

 

ну это ж надо было так товарищей запутать :laugh3::rofl: -

 

ЭТО все СУБЪЕКТИВНО!!!!:pardon::biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Власне такі міркування як у Дмитра(n0mad30), спонукали мене брати турбодизель, а не бензин. І двигун не потрібно крутити, і тяга прекрасна.

Знайди в Дніпрі клубня на дизелі і спробуй, розчаруєшся в бензині остаточно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Копейки и всякое там старье стартует лучше т.к. движки не задавлены эконормами, а мотор Соула нужно крутить, а мощность дает преимущество, например, если едешь под горку или груженый без потери динамики. Ни один ТАЗ с 500 кг на борту не сделает Соул с теми же 500 кг, пупок развяжется drinks.gif

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Власне такі міркування як у Дмитра(n0mad30), спонукали мене брати турбодизель, а не бензин. І двигун не потрібно крутити, і тяга прекрасна.

Знайди в Дніпрі клубня на дизелі і спробуй, розчаруєшся в бензині остаточно.

Ну и совет! :biggrin:

 

Реально на чем бы я очень хотел проехаться - так это на чипованной машине, такой как у меня. Если эффект от чиповки будет такой как был у меня на ладе (а это полное исчезновение затупов внизу) - то чипонусь на следующий же день)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну и совет! :biggrin:

 

Реально на чем бы я очень хотел проехаться - так это на чипованной машине, такой как у меня. Если эффект от чиповки будет такой как был у меня на ладе (а это полное исчезновение затупов внизу) - то чипонусь на следующий же день)))

 

 

Будем ждать пока кто-то в Днепре чипанётся. Или поблизости :) :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Еще заметил такую не совсем приятную вещь, которая появилась вдруг но осталась насовсем :biggrin: С какого-то момента чтоб завестись машине, стартеру приходится делать на несколько оборотов больше чем было до того. Т.е. раньше я только ключ поверну - 2-3 оборота и завелась. Сейчас же стартер крутит заметно дольше, как будто и не заведется с 1 раза. Причем, что интересно, зимой в -20 заводилась с полпинка, а эта ситуация появилась, когда уже потеплело. Может со свечами что-то?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня такаяже ситуёвина. Сейчас стартер крутит дольше. Пробег 11 т.. Не думаю что проблема в сечах.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Приближается неумолимо и у меня заветные 8 тыщ :biggrin:

Из недостатков хочу отметить отсутствие подогрева зоны передних дворников, отсутствие очечника ну и навигации в штатной голове :biggrin:

Хотя может в модели 2013 года и добавят :biggrin:

в новом сиде такая плюшка уже есть :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Еще заметил такую не совсем приятную вещь, которая появилась вдруг но осталась насовсем :biggrin: С какого-то момента чтоб завестись машине, стартеру приходится делать на несколько оборотов больше чем было до того. Т.е. раньше я только ключ поверну - 2-3 оборота и завелась. Сейчас же стартер крутит заметно дольше, как будто и не заведется с 1 раза. Причем, что интересно, зимой в -20 заводилась с полпинка, а эта ситуация появилась, когда уже потеплело. Может со свечами что-то?

 

что и где заправляешь???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Приближается неумолимо и у меня заветные 8 тыщ :biggrin:

Из недостатков хочу отметить отсутствие подогрева зоны передних дворников, отсутствие очечника ну и навигации в штатной голове :biggrin:

Хотя может в модели 2013 года и добавят :biggrin:

в новом сиде такая плюшка уже есть :biggrin:

оплати фишками на окко тримач для акулярив) вместо очёчника

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...