Перейти до змісту

voroniak1696

Рулевая рейка.

Рекомендовані повідомлення

Хороший стук наружу вылезает. А пока не вылез, чего его трогать?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Отлично он вылез :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тогда впору сначала задуматься о том, сколько ты ещё на ней собираешся ездить?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Меня больше волнует вопрос чтобы не заклинил руль

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та врядли. А шо на сто говорят шо должен заклинить. Я недавно ездил на ниве, у которой люфт в рулевой градусов 20. И ничо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Меня больше волнует вопрос чтобы не заклинил руль

Витя, у твоего Соула передние колеса должны телипаться хуже, чем на возу, чтобы рулевое заклинило, хотя... неужели этот стук возник так внезапно? неужели раньше не был слышен легкий стук например на брусчатке?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тогда впору сначала задуматься о том, сколько ты ещё на ней собираешся ездить?

спихнуть будущему владельцу лишний гемор проще простого :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Витя, у твоего Соула передние колеса должны телипаться хуже, чем на возу, чтобы рулевое заклинило, хотя... неужели этот стук возник так внезапно? неужели раньше не был слышен легкий стук например на брусчатке?

 

Мы думали это суппорта. А стук в самом руле возник совсем недавно да. Обнаружил в воскресение

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мы думали это суппорта. А стук в самом руле возник совсем недавно да. Обнаружил в воскресение

Т.е. процесс все-таки эволюционный, а не революционный (т.е. в рейке ничего не отвалилось), и стук есть результат критичной выработки узла, а так получается - способы лечения ты озвучил в своем сообщении №69. З.Ы. Это при условии, что ты доверяешь диагносту, и, соответственно, все прочие причины откинуты верно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не ну вы смеетесь, но я честно сказал, когда продавал авто, что радиаторы под замену, и что рейка доходит, и что сзади поставил самую дешевую россаву... Смысл такой - если я все это выведу в идеал, мне никто за это не доплатит, а продать по средней цене и пусть владелец сам решает как и что ему делать или не делать и ездить пока не развалится - нормальный вариант. Да стучит, да люфтит, но работает же? Для себя ясное дело поставил бы новую рейку и всех делов. Я скажу, что вменяемому человеку лучше продать машину с потенциальным ремонтом на его усмотрение, чем с говнормонтом, но якобы идеал.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пока настроен менять на новую. Тем более что при поставке 18 дней плюс установка - разница не такая уж и большая

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так и правильно наверно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вообщем что мы имеем. Приговор таки рейке. Ттак как хрустик слышен и при не заведенной машине. Значит не электроусилитель. Машина слала уходить в право. ЧТобы ехать прямо руль надо держать левее. Ну и да, по дороге таки рыскает. Рейка в пути. Жду уже 2 недели. Надеюсь, что отказа не будет, иначе прийдется походить пару дней пешком.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вообщем что мы имеем. Приговор таки рейке. Ттак как хрустик слышен и при не заведенной машине. Значит не электроусилитель. Машина слала уходить в право. ЧТобы ехать прямо руль надо держать левее. Ну и да, по дороге таки рыскает. Рейка в пути. Жду уже 2 недели. Надеюсь, что отказа не будет, иначе прийдется походить пару дней пешком.

при отказе реанимируй свою

- подтянуть на 3-4 минуты.

-снять пыльники и вывернуть руль вправо - убрать старую смазку (с завода ее практически нет) и обильно намазать смазкой ФИОЛ -1 (водительская сторона).

- вывернуть руль влево - убрать старую смазку и обильно нанести смазку ШРБ (там где втулочка)

 

ключик для подтяжки рейки могу выслать

 

Вся процедура на СТО занимает 30 мин. После этого рейкак как новая.

 

Также рейка еще и капиталится - меняется втулка, проточка. Но это при пробеге 150т км. Тебе сейчас поможет вышеизложенная процедура.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не берется Дима крутить реечный болт.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не берется Дима крутить реечный болт.

ОХ и Дима :(

Я этот болт раз 20 корректировал, пока не вывел в безупречное положение. Гайка там доступная, вставил ключик и корректируешь (2 градуса не больше). Это необходимо делать после 50т пробега - естественный износ шестерен. Зачем же сразу менять рейку, ведь нормативная процедура подтяжки. Еще раз фокусирую - смазать рейку путем скидывания пыльников. Смазки разные (пост выше)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А то, что она барабанит как дурная?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А то, что она барабанит как дурная?

к 60т пробега у меня тоже стала дурная, успокоительные помогли.

По крайней мере можно попытаться, но все в комплексе (со смазочкой). Это же не то, что например, на кашаке надо подрамник опускать, чтобы добраться до регулировочной гайки, плюс она еще контрится дополнительно. В соуле намного проще, просто крутишь и все.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вообем подкрутили болтик регулировосный - и стук ушел. Немного стучит при начале поворота руля на месте - но это так работает ЕУР. Надо еще и смазать реечку. Может за одно поменяю пыльник. Короче жизнь продолжается.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вообем подкрутили болтик регулировосный - и стук ушел. Немного стучит при начале поворота руля на месте - но это так работает ЕУР. Надо еще и смазать реечку. Может за одно поменяю пыльник. Короче жизнь продолжается.

А с новой заказаной что теперь?

Кто крутил тебе болтик?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...