Zoreg 7 Опубліковано 14 березня, 2013 Такая же проблема ? Просто не хочется ехать к официалам с неисправностью "фиг услышишь" и там доказывать, что я не верблюд Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BorisKa 17 Опубліковано 12 квітня, 2013 уже недели три слышу "похрустывание" (более точно описать не могу) при повороте руля, более отчётливо влево, менее - вправо. сегодня проходил ТО-3 в Свит -Авто,обратил внимание мастера на этот дефект. что-то там проверили - говорят -"ничего не обнаружили". Вопрос: гарантийный ли это случай (машине 2,5 года, пробег 45000), требовать ли гарантийного ремонта или искать хорошую станцию(не ОФФ)??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 13 квітня, 2013 уже недели три слышу "похрустывание" (более точно описать не могу) при повороте руля, более отчётливо влево, менее - вправо. У меня точно такая же фигня. Такойже пробег. Пацаны на IP-Auto послушали и сказали, что это хрустят резинки на опорах амортизаторов. Ну не знаю, может смазать както чи шо. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 13 квітня, 2013 уже недели три слышу "похрустывание" (более точно описать не могу) при повороте руля, более отчётливо влево, менее - вправо. сегодня проходил ТО-3 в Свит -Авто,обратил внимание мастера на этот дефект. что-то там проверили - говорят -"ничего не обнаружили". Вопрос: гарантийный ли это случай (машине 2,5 года, пробег 45000), требовать ли гарантийного ремонта или искать хорошую станцию(не ОФФ)??? все аналогично, свои спецы сказали, что резинки Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BorisKa 17 Опубліковано 13 квітня, 2013 Пацаны на IP-Auto послушали и сказали, что это хрустят резинки на опорах амортизаторов. а что, новые поставить совсем НИКАК? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 13 квітня, 2013 а что, новые поставить совсем НИКАК? Оно того не стоит Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 14 квітня, 2013 У меня точно такая же фигня. Такойже пробег. Пацаны на IP-Auto послушали и сказали, что это хрустят резинки на опорах амортизаторов. Ну не знаю, может смазать както чи шо. в пятницу поменял на СТО (1час времени) опоры и подшибники аммо. Все было целым, но усталость материала присутствовала. Хруст лечил силиконом, стуков не было, надоело. Самое главное, кроме устранения хруста, машина стала более информативна, перестал подлавливать авто при боковом ветре, в поворотах вкопаная. Так что, всем советую, проехал 45-50тыс - меняй опоры и подшибники (цена копеечная), независимо, стучит - хрустит, или вообще ничего, усталость всегда прогрессирует, а управляемость при этом ухудшается. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 29 травня, 2013 Наконец-то...вчера заменили рульовую и електро моторчик....работа заняла часа 4.Эфект колосальный не толко стук пропал но и руль(управление) стал намного мягче.... Внимание...еслиб не гарантия.. платежки подписывал почти на 12 тыщ гр. манагер сказал что вся работа до 20 0000 грн. если бы не гарантия, и не оффы, ремонтик занял бы пару часиков и 400-600грн. а возможно все обошлось только подтяжкой болтика на рейке. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 8 вересня, 2014 Короче рулевая затарабанила. При переезде рельс и лежачих копов. Трын трын. Также стук в колонке при шатании руля на месте. Восстанавливать мучать втулки (порядка 1500 грн) или забить и купить новую рейко за 3500? Пробег 75000 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 8 вересня, 2014 витя, а как же гарантейа!? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 8 вересня, 2014 Три с половиной года. Гарантийный срок отходили исправно! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 8 вересня, 2014 Скажу так, что восстановленные нашим местным умельцем рейки ходят порой куда дольше родных, да и цена, пожалуй, будет по-демократичней. Так что можно создавать "фонд восстановленных запсастей" и начать с Витиной рейки. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 8 вересня, 2014 можно создавать "фонд восстановленных запсастей" и начать с Витиной рейки. То есть я покупаю новую, восстанавливаю старую и в фонд? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 8 вересня, 2014 То есть я покупаю новую, восстанавливаю старую и в фонд? Почти, только ты старую не восстанавливаешь, а просто передаешь ее в Фонд безвозмездно "то есть дадом", заявляешь, что в Фонде есть такая деталь на такую-то машину. Если находится человек, у которого возникает потребность в рейке, он берет ее из Фонда, восстанавливает, ставит на свое авто, свою же передает в Фонд для дальнейшего восстановления уже третьим участником. Плюсом данной схемы есть то, что ты ездишь на авто, и без него находишься тот кратковременный временной интервал, который нужен на непосредственную замену. Таким образом в Фонд можно передать достаточно много узлов и агрегатов, которые еще можно восстановить и которые еще послужат другим. При этом цена восстановленной детали будет значительно меньше новой. Как-то так... 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 9 вересня, 2014 Помогите разобраться, зубры зубастые. Если рейка тарабанит и имеет люфт с правой стороны - то выработка втулки можна заменить залечить. Если стук при шатании рулем, при чем везде - то выработка червячного механизма и надо менять все в сборе (ну или геморой с заменой черяков) Так? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 9 вересня, 2014 Для начала исключи наконечники рулевых тяг. С твоим пробегом не припомню, чтоб у кого-то червяк сдох. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 9 вересня, 2014 А по втулкам, не уверен, что есть необходимость что-то делать. На авео считалась рейка не надёжная и то дошла только к 120 тык. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 9 вересня, 2014 Для начала исключи наконечники рулевых тяг. Поддержу Женю. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kolosok 135 Опубліковано 9 вересня, 2014 Так. Для начала. Вы все до кучи не складывайте... Реечная передача - это одно.... А червыячая - совсем другое... Червяк: Вы его на наших машинках видели? Нет... В Жигулях и Запорожцах - да... Я бы, для начала, поддержал бы Женю и проверил наконечники/шаровые шарниры... : Для этого: Поддомкрачиваем (вывешиваем) колесо, хватаемся за него двумя руками по горизонтали (на 3 и 9 часов по циферблату) и интенсивненько смыкаем ... И прислушиваемся к стуку... Желательно чтоб в это время кто-нибудь крепенько держал за руль... А потом проверил бы и немного подтянул бы детальку 56522-2K000 (по каталогу называется Кронштейн упора рейки) А потом пошатал бы рейку за концы и выяснил состояние втулок 56521-2K000 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 9 вересня, 2014 Наконечники, Шаровые и прочее в порядке. Стук идет именно из места реечной передачи, как говорит Колосок. Вердикт Димы - люфт между колесами и рулем. При чем машина по дороге не рыскает. Ну или не сильно рыскает. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти