viro 799 Опубліковано 1 травня, 2012 Привет всем. Обсудим мойку двигателя. Назрела необходимость. Во первых грязновато там, а во вторых там были замеены крысы. А крысы - это паника, можно и на коду дать от тех инфекций, которые они разносят. Появился неприятный запах в салоне, когда не работает кондей. Когда кондей работает или когда закрыта наружная подаа воздуха - все ок. Что скажете? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 1 травня, 2012 Привет всем. Обсудим мойку двигателя. Назрела необходимость. Во первых грязновато там, а во вторых там были замеены крысы. А крысы - это паника, можно и на коду дать от тех инфекций, которые они разносят. Появился неприятный запах в салоне, когда не работает кондей. Когда кондей работает или когда закрыта наружная подаа воздуха - все ок. Что скажете? кота под капот запусти Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 1 травня, 2012 Привет всем. Обсудим мойку двигателя. Назрела необходимость. Во первых грязновато там, а во вторых там были замеены крысы. А крысы - это паника, можно и на коду дать от тех инфекций, которые они разносят. Появился неприятный запах в салоне, когда не работает кондей. Когда кондей работает или когда закрыта наружная подаа воздуха - все ок. Что скажете? МИР-ТРУД-МАЙ!!!! блин, тоже как бы пора, но очко джим-джим. периодически с тряпкой лажу, А ОХОТА КОНКРЕТНО С КЕРХЕРА какие датчики завернуть в целофан??? а за какие не стоит переживать??? кстать, прозрел, а мы чё, типа тут на первое мая втроем самые трезвенники??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 1 травня, 2012 МИР-ТРУД-МАЙ!!!! блин, тоже как бы пора, но очко джим-джим. периодически с тряпкой лажу, А ОХОТА КОНКРЕТНО С КЕРХЕРА какие датчики завернуть в целофан??? а за какие не стоит переживать??? кстать, прозрел, а мы чё, типа тут на первое мая втроем самые трезвенники??? ещё есть Я, моё ИМХО, что мыть не стоит вообще, эта грязь абсолютно не на что не влияет, а вот под давлением кёрхера она забьётся в такие места, что ну его нафиг... кроме того даже с защитой уже буквально через месяц подкапотное пространство опять будет в Г...не, ну и кроме того это лотерея, у меня товарища два есть, у обоих лацетти, один мой двигатель чуть ли не раз в 2-3 мойки кузова, другой никогда не мыл, один другого подбил, так тот потом бедный после первой же мойки уехал на СТО на эвакуаторе и там ещё долго разбирались где нет контакта:))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 1 травня, 2012 моё ИМХО, что мыть не стоит вообще Поддерживаю! Мое ИМХО такое же! Без крайней потребности нафиг надо! Обычно моют после ремонтов, связанных с течью масла, когда все под капотом заляпано, чтобы увидеть нет ли новой течи. А в остальных случаях - больше риска нажить проблем! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ander.dp 21 Опубліковано 1 травня, 2012 Сам только что залазил под капот с тряпкой, пока семейство :drinks: Вечером за руль, так что мне там не интересно ИМХО лезть под капот с Керхером ссыкотно как то. Куча датчиков сверху и разьёмы мягко говоря хилые все какие то, может давлением и снести, плюс изоляция самих разьёмов никакая и вода попавшая вовнутрь ни к чему хорошему не приведёт. Если уж есть острая необходимость мыть то подходить к этому делу надо с умом+хорошо просушить перед тем как заводить Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vins 16 Опубліковано 1 травня, 2012 Да мыть можно, только нужно понимать, что как минимум сутки нужно сушить под капотное пространство и аккум. снимать обовязково. Проверяно, траблов нет!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Simax 53 Опубліковано 1 травня, 2012 Керхером лучше воообще не лезть. Только вреда наделать можно. Лучше всего щеточкой или тряпочкой+спрей для чистки двигла. А пластиковые накладки легко и так вытереть мокрой тряпкой. Зато так можно не трогать елементы за которые опасаешся. А если пройтись под напором водой то можно много чего запороть. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 2 травня, 2012 Как я читал, сначала все смачивают, потом нанонят реагент, который растворяет грязь и потом это все смывают рассеяной струей воды спеуиально отрегулированного Керхера. При этом одеваются кульки на стремные места. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 2 травня, 2012 я понимаю ещё мы мом кузов, нам приятно снаружи на него смотреть, моём салон, чтобы приятно в нём сидеть было, а подкапотное нафига??? есть такие кто каждый день по несколько раз туда заглядывает и любуется??? тут 90% вероятности и здравого смысла указывают на то, что результат чистоты совсем недолговременный, а вот геморрой практически на 99% гарантирован, если не после первой мойки двигателя, то через парочку... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 2 травня, 2012 а подкапотное нафига??? В стартовом посте все внятно написано Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 2 травня, 2012 В стартовом посте все внятно написано Давай тогда придумаем как конкретно бороться с разного рода живностью в подкапотном пространстве:) но мыть низзя!!! Механические крысоловки? Яд? Может маленькая, но кровожадная кошечка??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 2 травня, 2012 Я ручками тряпкой там периодически грязь гоняю, чтобы если придется под капот лезть, не обгадиться всякой грязищей, в смысле рукава на испачкать. Керхером считаю горячка, больно много там проводов всяких, и прочих электроников, если все запаковывать в кульки то останется только крышка двигла, которую тряпкой и вытереть. При большом желании, если сильно не запускать, то все отлично отмывается ручками. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DNZ 10 Опубліковано 2 травня, 2012 Запах не от того, что там грязно, промой систему вентиляции специальным реагентом и запах будет, как от Дольче габбана))) а двигатель лучше не мой...не лада ведь, электроники там хватает Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 2 травня, 2012 А ларчик просто открывался. пробег фильтра примерно 7 тыс км. Вонь пропала. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AVG 17 Опубліковано 2 травня, 2012 Привет всем. Обсудим мойку двигателя. Назрела необходимость. Во первых грязновато там, а во вторых там были замеены крысы. А крысы - это паника, можно и на коду дать от тех инфекций, которые они разносят. Появился неприятный запах в салоне, когда не работает кондей. Когда кондей работает или когда закрыта наружная подаа воздуха - все ок. Что скажете? Крысы? Очень умные, хитрые, изворотливые твари... Рекомендую хорошенько обследовать на предмет погрызенных проводов и т.п. и т.д. Война с ними - довольно тяжкое и неблагодарное и не всегда успешное занятие. Я не преувеличиваю - печальный опыт есть Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 2 травня, 2012 А ларчик просто открывался. пробег фильтра примерно 7 тыс км. Вонь пропала. Ото ж бо й воно! Кстати, у меня пробег по меньше, около 5-ки, но менял еще в ноябре, так тоже когда вентилятор без A/C включаешь, то проскакивает неприятный душок. Уже лежит замена. Видать зимой/весной сильно влажно было, может напитывает влаги поболее и преет, отсюда и запах Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 2 травня, 2012 так тоже когда вентилятор без A/C включаешь У меня пахло, когда он вообще выключен был. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 3 травня, 2012 У меня пахло, когда он вообще выключен был. Ну это понятно, воздух-то в салон естественным путем все равно заходит, но при включенном вентиле это будет ощутимее. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 3 травня, 2012 пробег фильтра примерно 7 тыс км. Вонь пропала. Это что же получается, фильтр салона нужно менять через 7 тыс. км, а не через 15? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти