так бывает 104 Опубліковано 17 квітня, 2012 Всем привет, Кажется, что часики уже пробили, и пора обсмоктать темку по тормозным дискам. У многих уже пробег 40т и выше, и многие наблюдают картину о повышенном износе тормозных дисков, где даже визуально бортики в 1 мм. Вот и у меня, пробег уже 54тыс, бортики по износу - страшно смотреть, задумался подбирать диски, альтернативу оригиналу, ну и мое мнение, скрипучие брембо - тоже нафих. Женя, КОРЕЕЦ, советует тормозные диски Ремса, вот и хочу спросить, кто уже ставил их, и какое впечатление, особенно в сочетании с тормозными колодками Фрикса. А может есть еще более достойны к оригиналам, и по качеству, ну и безусловно по цене, ктр за оригиналы - необоснованная жесть??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 21 квітня, 2013 Прошел ТО-45 тыс (43900), вердикт - рекомендована замена тормозных дисков и колодок. Тормозные диски - 24 мм (допустимый минимум), стоковые колодки - 2-3 мм. Тормозные диски, рекомендуемые механиком из разряда "не оригинал", - ATE, TEXTAR, LUKAS. На kiasoul.su дружно пытают Брембо. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mishamc 5 Опубліковано 21 квітня, 2013 Всем привет, Кажется, что часики уже пробили, и пора обсмоктать темку по тормозным дискам. У многих уже пробег 40т и выше, и многие наблюдают картину о повышенном износе тормозных дисков, где даже визуально бортики в 1 мм. Вот и у меня, пробег уже 54тыс, бортики по износу - страшно смотреть, задумался подбирать диски, альтернативу оригиналу, ну и мое мнение, скрипучие брембо - тоже нафих. Женя, КОРЕЕЦ, советует тормозные диски Ремса, вот и хочу спросить, кто уже ставил их, и какое впечатление, особенно в сочетании с тормозными колодками Фрикса. А может есть еще более достойны к оригиналам, и по качеству, ну и безусловно по цене, ктр за оригиналы - необоснованная жесть??? я не зрозумів, а що бортик в 1мм це хіба крайня точка? мені сказали що можна їздити а вже потім можна їх чей проточити. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 21 квітня, 2013 я не зрозумів, а що бортик в 1мм це хіба крайня точка? мені сказали що можна їздити а вже потім можна їх чей проточити. если конкретно в 1мм, тогда подключем математику, новый диск - 26мм, допустимая минималка 24.4мм. 26-2=24мм - НЕДОПУСТИМО. В моем случае, на вид типа буртики были ого - го, взял микрометр - 24.9 мм - нормуль, короче, диски я поменял на 70т (24.4мм) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mishamc 5 Опубліковано 21 квітня, 2013 если конкретно в 1мм, тогда подключем математику, новый диск - 26мм, допустимая минималка 24.4мм. 26-2=24мм - НЕДОПУСТИМО. В моем случае, на вид типа буртики были ого - го, взял микрометр - 24.9 мм - нормуль, короче, диски я поменял на 70т (24.4мм) ок. зрозумів. виходить з офіційного сто не вкурсі про це. ну а що на рахунок проточки? чому зразу нові? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 21 квітня, 2013 ок. зрозумів. виходить з офіційного сто не вкурсі про це. ну а що на рахунок проточки? чому зразу нові? я про рабочую толщину диска. Касательно проточки буртика, я делал это сам болгаркой и на третьей передаче. все подробно в соответствующей теме Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 21 квітня, 2013 пробег 109, диски не менял, доезживаю вторые колодки, и вместе с ними буду менять... как на 45000 может быть такое, что нужно менять диски не понимаю:( диски уже закуплены Брембо, колодки, всеми любимая Фрикса... как протестирую, отпишусь, но наверное это будет не очень скоро:) 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 21 квітня, 2013 как на 45000 может быть такое, что нужно менять диски не понимаю:( Причем ты на автомате а Зосим на механике. Ответ прост. У официалов недовыполнен план. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 21 квітня, 2013 Всем привет, Кажется, что часики уже пробили, и пора обсмоктать темку по тормозным дискам. У многих уже пробег 40т и выше, и многие наблюдают картину о повышенном износе тормозных дисков, где даже визуально бортики в 1 мм. Вот и у меня, пробег уже 54тыс, бортики по износу - страшно смотреть, задумался подбирать диски, альтернативу оригиналу, ну и мое мнение, скрипучие брембо - тоже нафих. Женя, КОРЕЕЦ, советует тормозные диски Ремса, вот и хочу спросить, кто уже ставил их, и какое впечатление, особенно в сочетании с тормозными колодками Фрикса. А может есть еще более достойны к оригиналам, и по качеству, ну и безусловно по цене, ктр за оригиналы - необоснованная жесть??? я когда-то на сивике ставил связку: диски "брембо" и колодки "Лукас" (Сейчас они называются TRW) - это было супер! мягкие и очень цепкие тормоза! при этом именно эта связка изнашивалась равномерно - кололодки не жрали диски. До сих пор вспоминаю как идеальное сочетание. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 22 квітня, 2013 Комрады, когда ссылаетесь на варианты замены тормозных дисков, попутно выкладывайте ссылки на магазины где покупали/заказывали, коды деталей и цены - многим упростит жизнь, да и форум наполнится "полезностями". ВОПРОСЫ: - код детали оригинальных тормозных дисков? - кто-то менял самостоятельно ТД? p.s. задавал механику вопрос на сколько критично ездить на 24мм-вых ТД, в ответ услышал - ездить можно, но будут сильно греться, отсюда и эксплуатационные риски... p.s2. знакомый на маджентисе в 50 тык (автомат) тоже менял и диски и колодки. Феномен мотивировали тем, что КИА использует очень мягкие диски - дань эффективности торможения. p.s3. lehan & viro, еще нужно учитывать условия эксплуатации. В Киеве и Керчи наверное "тормозят" по-разному, отсюда и разница в износе )) В Ялте с ее серпантинами диски/колодки наверняка меняют еще чаще, чем в Киеве с его пробарями )) 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 22 квітня, 2013 p.s3. lehan & viro, еще нужно учитывать условия эксплуатации. В Киеве и Керчи наверное "тормозят" по-разному, отсюда и разница в износе )) Ты, просто не в материале, как отличается торможение автомата и механики. Тормохной диск тут. Выбирай любой. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 22 квітня, 2013 я поставил Otto Zimmermann GmbH с фрикса колодками давольный настоящее немецкое качество 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 22 квітня, 2013 я поставил Otto Zimmermann GmbH с фрикса колодками давольный настоящее немецкое качество Не скрипит? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 22 квітня, 2013 Не скрипит? скрипы я терпеть ненавижу, если доволен, значит все ОК. Главный плюс еще, что данный тандем намного эффективней и информативней чем был новонарожденный. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 22 квітня, 2013 скрипы я терпеть ненавижу, если доволен, значит все ОК. Главный плюс еще, что данный тандем намного эффективней и информативней чем был новонарожденный. Гуд, нужно где то сохранить себе такой вариант или если что будем тебя дергать, я смотрю по цене сей тандем достаточно демократичный (по Экзисту), что не может не радовать Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 22 квітня, 2013 Комрады, когда ссылаетесь на варианты замены тормозных дисков, попутно выкладывайте ссылки на магазины где покупали/заказывали, коды деталей и цены - многим упростит жизнь, да и форум наполнится "полезностями". ВОПРОСЫ: - код детали оригинальных тормозных дисков? - кто-то менял самостоятельно ТД? p.s. задавал механику вопрос на сколько критично ездить на 24мм-вых ТД, в ответ услышал - ездить можно, но будут сильно греться, отсюда и эксплуатационные риски... p.s2. знакомый на маджентисе в 50 тык (автомат) тоже менял и диски и колодки. Феномен мотивировали тем, что КИА использует очень мягкие диски - дань эффективности торможения. p.s3. lehan & viro, еще нужно учитывать условия эксплуатации. В Киеве и Керчи наверное "тормозят" по-разному, отсюда и разница в износе )) В Ялте с ее серпантинами диски/колодки наверняка меняют еще чаще, чем в Киеве с его пробарями )) разница эксплуатации может быть с коэффициентом 1.3 ну 1.5, но блин 2.0 :) это извините, мое мнение, что просто автомобилисты свято верят механикам, а самим в чем-нибудь разбираться лень или нет времени:( Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 22 квітня, 2013 разница эксплуатации может быть с коэффициентом 1.3 ну 1.5, но блин 2.0 :) это извините, мое мнение, что просто автомобилисты свято верят механикам, а самим в чем-нибудь разбираться лень или нет времени :( верю только фактам - в достигнутый минимум стоковых ТД = 24 мм / 44 тыс. км (своими глазами видел показатели микробометра =) )При этом, допустимый, он же читаю/понимаю буквально - "безопасный" минимум ТД=24,4 мм.Мой личный вердикт - замена, независимо от того, что механик сказал, что еще можно поездить на "перегретых".viro, спс за наводку (+)Лехан, а ты мерял свой ТД / 109 тык?Так бывает, спс за отзыв (+). Уточни плз какой Циммерман покупал, обычные или с антикор-ом?Итак, интересные варианты на экзисте:Otto Zimmermann: 320.3806.00 - 458 грн. => 320.3806.20 - Диск тормозной "Coat Z" - 508 грн./3 дня (с антикор. покрытием за 50 грн, видимо спешиал эдишн для "подснежников" и эстетов =)))Преимущества Coat Z:"...Отсутствие образования ржавчины на ступице и более привлекательный внешний видНемедленная готовность к эксплуатации без необходимости удаления защитного покрытия перед монтажомПостоянно расширяемый ассортиментПроизводство в Германии в соответствии с требованиями современной Системы управления качествомХорошо известное, высочайшее качество продукции Zimmermann..."Textar: 92161600 - - 455 грн./15 дней или 469 грн./6 дней, 500 грн./2дняBrembo:09.9574.40 - 501 грн./13дней, 596грн./3 дня, 636 грн./1деньTRW:DF 4865S – 522 грн./15 дней, 539 грн./6 дней, 868 грн.//4дня, 726 грн./3дня, 726 грн./1 день.ВНИМАНИЕ, вопрос дня - тормозные диски продаются парой на ось или по одному? зы. его рано или поздно все равно зададут )))зы2. Витя, прикрути плз голосовалку по Циммерманам, ТРВ, оригинальным (насобирай по экзисту) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 22 квітня, 2013 верю только фактам - в достигнутый минимум стоковых ТД = 24 мм / 44 тыс. км (своими глазами видел показатели микробометра =) ) При этом, допустимый, он же читаю/понимаю буквально - "безопасный" минимум ТД - 24,4 мм. Мой личный вердикт - замена, независимо от того, что механик сказал, что еще можно поездить на "перегретых". viro, спс за наводку (+) Лехан, а ты мерял свой радиус ТД / 109 тык? Так бывает, спс за отзыв (+). Уточни плз какой Циммерман покупал, обычные или с антикор-ом? Доступные варианты на экзисте: Otto Zimmermann: 320.3806.20 - Диск тормозной, "Coat Z", - 508 грн./3 дня, с антикор. покрытием за 50 грн =))) 320.3806.00 - Диск тормозной вентилируемый, обычные - 458 грн./13дней, или 508грн./5дней, 509грн./1день - с экономией в 50 грн. на сомнительном антикоре. Преимущества Coat Z: "...Отсутствие образования ржавчины на ступице и более привлекательный внешний вид Немедленная готовность к эксплуатации без необходимости удаления защитного покрытия перед монтажом Постоянно расширяемый ассортимент Производство в Германии в соответствии с требованиями современной Системы управления качеством Хорошо известное, высочайшее качество продукции Zimmermann..." Внимание, вопрос дня - тормозные диски продаются парой на ось или по одному? зы. его рано или поздно все равно зададут ))) зы2. Витя, прикрути плз голосовалку по Циммерманам, ТРВ, оригинальным (насобирай по экзисту) я покупал обычные, т.к. все равно, перед покраской не рабочих зон, покрываю ХайГир - антикор-грунт с цинком Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 22 квітня, 2013 Лехан, а ты мерял свой радиус ТД / 109 тык? Ты меня так заинтриговал, шо наверное завтра не пожалею 20 грн, подниму на подъемник и померяю толщину:) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 22 квітня, 2013 ВНИМАНИЕ, вопрос дня - тормозные диски продаются парой на ось или по одному? зы. его рано или поздно все равно зададут ))) боюсь, что никто не ответит, ИМХО, как и я, все заказывают по два, приходит в упаковке для пары. цена указывается за один. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти