Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Тогда понятно... У меня на РИО когда-то завизжали передние, звук , конечно, впечатляющий :rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тогда понятно... У меня на РИО когда-то завизжали передние, звук , конечно, впечатляющий :rolleyes:

На Рено Клио за 70 тыс 2 раза менял только передние колодки А тут все колодки да еще и все диски в песпективе (

ESP это круто ) но и доп расходы...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

мои итоги: первое и, возможно, второе ТО нужны, на случай заводского брака, а третье - деньги на ветер... по крайней мере я так решил для себя. Жаль только что Корейца во время не послушался и не сработал через его магазин...

 

+10000000 с третьего уже у ответственных неофициалов и запчастями от Корейца

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Оказалось что в топовой комплектации с ESP все тормоза дисковые .

 

На Соулах с ESP дисковые тормоза независимо от варианта комплектации - топ или не топ. Если нет ESP то стоят барабаны.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ESP это круто ) но и доп расходы

 

 

Чето не понятно как это связано? ЕСП усилено жрет тормоза или барабаны дешевле?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Витя, раскидай эти посты.

Здесь только о ТО-45000.

При чем здесь разговор о ЕСП и прочем?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чето не понятно как это связано? ЕСП усилено жрет тормоза или барабаны дешевле?

 

И то и то!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

мои итоги: первое и, возможно, второе ТО нужны, на случай заводского брака, а третье - деньги на ветер... по крайней мере я так решил для себя. Жаль только что Корейца во время не послушался и не сработал через его магазин...

Второе нужно не больше третьего. Если машине уже два года, то какой там заводской брак?

Да по большому счету и первое нужно не очень.

Конечно, речь о ТО у официалов. Масло и фильтры конечно нужно поменять. Но это же стоит совсем других денег. И делается все качественнее без официалов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ТО 3 02.08.2012

Расходники у Корейца:

350 - масло Mobis Premium LF API SM/GF-IV SAE 5W/20 4л.

225 - колодки Frixa (пока не пригодились. Взял потому как официалы на Гречко 13 еще 15 тыс. назад, на втором ТО сказали – пора менять (всего за 790 грн с работой, и скидочкой специально для Вас). Как оказалось еще родных на сегодня – осталось 40%))

160 - = 80*2шт. Фильтр Салона. Один поменяли сегодня – один сменю сам через 7,5тыс.

35 - масляный фильтр.

70 - воздушный фильтр.

Если промазал где по цене – общая сумма за все 840 грн.

(мне было неудобно подъезжать к магазинам, поэтому расходники закинули мне прямо к работе. Отдельное за это спасибо)

 

Обслуживание проводилось тоже по наводке Корейца, на СТО по бул. Лепсе 10 «Центр Кузовного ремонта».

Замена масла, фильтров, диагностика ходовой.

Примерно 2 часа времени

Стоимость работ - даже сначала не поверил озвученной цифре – 160 грн.!

 

Таким образом, получается что Колодки и второй фильтр салона еще ждут своего звездного часа, а затраты именно на ТО 3 = 700 грн

 

Официалам - большой привет и успехов в бизнесе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ТО№3 - 45 000 км Решил спрыгнуть с гарантии по причине ....недобросовестного отношения сервиса - постоянно эти гады норовят обмануть и вписать кучу всего лишнего и продать того что не используется

 

Расходники брал у Корейца (огромный респект за качество работы и оперативность доставки - "утром деньги вечером стулья"):

 

фильтр воздушный 70 грн.

- фильтр масляный 35 грн.

- фильтр салона 80 грн.

- фильтр топливный 315 грн. (решил поменять не дожидаясь 60тыс.)

- масло Ликви моли 5в30 - 360 грн. за банку 4л. (в мотор идет чуть более 3л.)

- тормозная жидкость Ferodo DOT4 - 80 грн. за банку 1л.

- Антифриз 4л. 100 грн (брал на заправке так как сначала не думал менять)

 

Работа обошлась в 380 грн по наводке очень хороших людей (не вижу смысла упоминать адрес - это Сумы)

 

Итог гдето 1420 грн.

 

 

Встретил знакомого который проходил официальное ТО45 - хвастался что оно ему обошлось в 1300.00 (дешевле чем мне )пришлось напомнить что в его стоимость не входило замена топливного фильтра + сам фильтр, замена антифриза +антифриз, прокачка тормозов+замена тормозной жидкости+тормозная жидкость. Предполагаю что все это у официалов обошлось бы где то больше 2000грн

 

PS ну и масло же нам наливают официалы - слили - оно как смола - Castrol пробег на нем менее 15тыс. теперь буду менять не реже 10тыс. и только шел или ликвимоли

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Официалам - большой привет и успехов в бизнесе.

 

 

А в этом мете я бы не язвил. Успехи в бизнесе у официалов не плохие. Тариел Тариелыч тому подтвеождение. А если серьезно, то расходы на содержания помещения у официалов немного другие. А это влияет на цену. Условия то разные.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Зачем менять тормозную и антифриз я так и не понял, у них срок как минимум в 2 раза больше чем 45 тыс.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Зачем менять тормозную и антифриз я так и не понял, у них срок как минимум в 2 раза больше чем 45 тыс.

 

По книжке практически слово в слово, меняется при определенном пробеге либо при эксплуатации более 2-х лет - вот более 2-х лет и прошло. И еще пришел к выводу что менять масло на 15 тыс. очень рисковано для наших условий - максимус 10 тыс.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А в этом мете я бы не язвил. Успехи в бизнесе у официалов не плохие. Тариел Тариелыч тому подтвеождение. А если серьезно, то расходы на содержания помещения у официалов немного другие. А это влияет на цену. Условия то разные.

 

 

Вроде как Тариел Шакрович и Вахтанг Тариелович .....если речь о Васадзе идет))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Комрады, у нас, бензиновых-2010 г.в., есть фильтр вентиляции топливного бака?

В регламенте ТО написано замена, но с примечанием - "если оборудовано".

 

зы. код детали 314531D050 Фильтр вентиляции топливного бака (CARENS 06 - SOUL), прайс на экзисте - 87-133 грн.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кто-нибудь, выложите плз отчет (счет-фактуру) по прохождению ТО-3.

фильтр вентиляции топливного бака нужно менять?

:drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Комрады, у нас, бензиновых-2010 г.в., есть фильтр вентиляции топливного бака?

В регламенте ТО написано замена, но с примечанием - "если оборудовано".

 

зы. код детали 314531D050 Фильтр вентиляции топливного бака (CARENS 06 - SOUL), прайс на экзисте - 87-133 грн.

 

На СОУЛ - http://www.exist.ua/price.aspx?sr=113&caid=58&pcode=31453-1D050

 

По моему VIN-коду Elcats пишет, что "Не применяется на выбранную модель автомобиля", но это странно и ни о чем не говорит, т.к. каталоги много чего пишут не соответствующего действительности.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Кто-нибудь, выложите плз отчет (счет-фактуру) по прохождению ТО-3. фильтр вентиляции топливного бака нужно менять?
Отчета нет, а регламент работ в сети нашел... если я правильно понял вопрос

Сетка технического обслуживания Kia Soul (2009+).pdf

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
По моему VIN-коду Elcats пишет, что "Не применяется на выбранную модель автомобиля"

 

Сорри за оффтоп, а найди компрессор кондиционера. У меня по всем винам не применяется. Шкив есть, муфта есть а компресора нет :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Отчета нет, а регламент работ в сети нашел... если я правильно понял вопрос

спс,регламент есть в сервис книжке. Собственно он и ввел в заблуждение. Но что тут скажешь - мейд ин ЗАЗа :biggrin: )

 

ps. уточнил у ОД, в Soul'2010 фильтра вентиляции топливного бака нет.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

  • Схожий контент

    • Автор VEP
      Вот я и прошел ТО-60 000 / дизель
       
       
      замена фильтров ( масло/ воздух/салон/ топливный),
      заменил жидкости - масло двигателя/ тормозную жидкость/ охлаждающую жидк.
       
      полет нормальный...бегеаем
    • Автор Sanja
      Похоже мало у кого такой пробег. Ну а я уже достиг. И собственно вопрос - одни говорят надо бы уже почисть форсунки инжектора, другие говорят едит то нетрож налаженый механизм. Последних около 12 тыс. пробега на газу. Вроди бы как роблем нет ни на газу ни на бензе. Как быть?
    • Автор Maris
      На выходных прошел ТО-6 (вместе с газовым ТО-1, но о нем в соответствующей ветке), на одометре было 89500 км. По традиции обслуживался у партнера клуба DK-Auto.
      Залил масло ZIC 5w30 XQ, до этого было залито Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20. По маслу Киа и по вязкости 5w20 могу сказать, что ничего сверхъестественного при езде на нем не заметил ни звук двигателя ни расход топлива не изменялся, когда сливали было почище чем обычно, но виной тому, очевидно, езда на газу.
      Заменил антифриз, влезло где то 4.5 л. разбавленного водой концентрата ОЖ Bizol Asia (зеленый), примерно 2 л. воды и 2.5 л. концентрата.
      Заменил фильтр салона.
      Планировал ещё поменять тормозные диски с колодками и ТЖ, но осмотрев, установленные 45 тыс. км. назад колодки Sangsin SP 1155, увидел что их износ составляет не более 2/3 толщины (ато и меньше), то есть на 15 тыс. их ещё точно хватит. Стоковые колодки за 45 тыс. км. пробега стерлись в ноль практически, при том, что разницы в торможении я не заметил между стоковыми и Сангшинами, а диски на стоковых колодках сожрались прилично (то есть не сказать, что стоковые колодки сильно мягкие и хваткие), по сути весь 1 мм или сколько там до минимальной толщины стоковые колодки сожрали с дисков.
      Фильтр дигателя вытащил, осмотрел, слегка потемневший местами, решил не менять, тем более менял 15 тыс. назад его, думаю 30 тыс. должен ездить без проблем.
      Подергали и осмотрели ходовую, вроде никаких проблем не обнаружили, да и у меня замечаний нету особых.
      Собственно и всё.
       
    • Автор Maris
      Что то смотрю про ТО на 75 тыс. км. нету темы, хотя я точно знаю, что я не первый, кто прошел его)))
      Видимо к 75 тыс. уже у всех пропадает энтузиазм описывать рутину ТО) Ну у меня кроме описания есть и пару вопросов к знающим.
      Итак на днях при достижении отметки 74500 км. на одометре провел плановое ТО.
      С помощью нашего партнера DK-Auto поменял масло. Залили Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 (05100-00451). Влезло где то 3.1 л., по щупу выше половины. Залито это масло было вместо Mannol 7713 O.E.M. for Hyundai Kia 5W-30. На каком то этапе я на Mannol начал подумывать не хорошо, показалось мне что движок громко работает, но в сравнении со свежим маслом разницы вообще не заметил, то есть просто надумал себе что то. Вообще про Маннол могу сказать, что за 15 тыс. езды на нем никаких вопросов не было, а цена у него очень приятная. Буду теперь тестировать двацатку от КИА, которая так рекомендована для наших движков.
      Также самостоятельно были поменяны воздушные фильтры. И тут у меня первый вопрос: кто нибудь может объяснить почему за одни и те же 15 тыс. км. фильтр салона в 100 раз грязнее фильтра двигателя? Я не фоткал, но чтобы было понятно фильтр двигателя просто слегка потемневший от пыли, в свою очередь фильтр салона весь в листьях, траве, песке и всяком прочем мусоре с деревьев и с дороги. У меня вообще складывается впечатление, что фильтр салона нужно менять раз в 5 тыс., а фильтр движка раз в 45 тыс. км. Я в принципе не против чаще менять фильтр салона, но тогда к 100 тыс. нужно будет и бардачек новый покупать)))
      Были поменяны свечи, которые были установлены на ТО 30 тыс., то есть прошли они если быть точным 42 тыс. Свечи оригинальные 18854-10080. Выкручивались со скрипом, вот их внешний вид:
       

       

       

       
      И вот тут второй вопрос: смазывает ли кто то резьбу свечей при установке как того рекомендуют некоторые мануалы?
      Я вот после "скрипучего" выкручивания смазал медной смазкой, у неё как раз и в "применении" написано что она для этого подходит.
      Несмотря на внешний вид свечей никаких проблем в работе движка не замечал, хотя возможно есть смысл менять их всё таки через 30 тыс. как в мануале на доФЛ указано. Прошлые менял через 30 тыс., у них вид пободрее был, хотя на практике никак не сказывалось.
    • Автор Simax
      По причине ошибок кладовщиков и безответственности менеджера ответственного за доставку я прекратил сотрудничество с контрой занимающейся запчастями. Прошу закрыть тему.

×
×
  • Створити...