так бывает 104 Опубліковано 2 грудня, 2013 Ребята вопрос Кто нибудь пробовал по гарантии убрать стук супортов.??? Наверное , если обратишься, то будут улыбаться. По крайней мере Фрунзе - Авто. Если и добьешься замены, через пять тысяч опять люфтить будут. Суппорта, это как раз не тот случай, скажут, что это технологический люфт в направляющих. Я в свое время это прошел, после чего сделал проверенным дедовским методом. Пробег уже 90т, все спок. И не забудь почистить направляющие и смазать их, например красной смазкой от ликви моли. Пружинка от педали сцепления жигули, верх вешаешь за закрепленный к стойке капроновый хомут (ширина 8мм), второй конец пружины за перепускной клапан (ктр для прокачки). Подробнее листай соответствующую тему (хотя уже разжевал). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 2 грудня, 2013 капроновый хомут Хомут не нужен. Там (на фото за шнурком не видно) на кронштейне есть отверстие как будто специально для этого) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 2 грудня, 2013 Хомут не нужен. Там (на фото за шнурком не видно) на кронштейне есть отверстие как будто специально для этого) согласен, но я как поставил так, так и стоит уже 80т пробега, не стучат, вот дальше и не придаю этому внимания. Хотя если по феншую - по весне надо обновить пружинки (чтоб блещали) и кинут в эти отверстия на кронштейне стойки Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
taranejek 4 Опубліковано 3 грудня, 2013 Большое спасибо за совет. Думаю посмотреть на их улыбки на СТО. И рад что знаю теперь рецепт от болезни. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
рыбенцев 0 Опубліковано 1 січня, 2014 Кто мне готов убрать стук стоек, я приеду Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 10 лютого, 2014 А вообще есть люди у которых не тарабанит подвеска? Есть, у меня. к 90т пробега решил поменять стойки, сзади каяба, вперед саксы "супер тюнинг" (в оригинале идут просто саксы), все газовые двухтрубные. В принципе, я и до замены не допускал тарабан, всегда держу машинку в тонусе совершенства :wink2: .Тем не менее глухой стучёк присутствовал справа. Старые стойки даже не запотевшие, а когда снял, то правая как раз немного люфтила по оси штока. Брал все в Шумавто , эксист отдыхает Но считаю, что это не кардинальное решение, вернее кардинальное, но не исполнимое для 80% соклубников Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 11 лютого, 2014 Шо самое интересное, вопрос с тарабаном передней подвески ИМХО носит чисто эстетический характер. Когда владел авео, так тоже ветка про стук в передней подвеске на тематическом форуме разрослась на 100500 страниц. Делали то же самое что и здесь: меняли стойки, опорные подушки, колхозили какие-то подкладки, чехлы, кембрики и т.п. И так же как и здесь без какого-либо видимого рещультата. Я как-то изначально не пронялся энтузиазмом по этому вопросу. Отьездил на авео 120 тык, меняя резинки по необходимости, до стоек так дело и не дошло. Как тарабанило с нову, так и продал. Т.е. само по себе шум работы подвески не означает, что в ней что-то не так. Может подвеска конструктивно в своем нормальном состоянии должна издавать некоторый шум и бороться с ним это как добиваться того, чтоб от двигателя не доносилось ни звука? Предположу даже, что и на более дорогих авто подвеска шумит, но там шумоизоляция салона лучше Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 11 лютого, 2014 Шо самое интересное, вопрос с тарабаном передней подвески ИМХО носит чисто эстетический характер. Ну ты ж ещё возьми во внимание, что у тебя Ф/Л, говорят на до Ф/Л и задние амморты менее удачные и подвеска вся пожестче, может там и зубам от тарабана хуже. Но вообще согласен, у меня тоже если вслушиваться на определенных неровностях есть какой то глухой гуляющий стук спереди и реально похоже на особенность конструкции подвески (так и официалы говорят), сильно не парит, главное чтобы без последствий. На Тойоте такого точно нету, там только колеса стучат об дорогу на неровностях, а если что то ещё стучит пора на сервис. Думаю в более дорогих авто, не считая корейских (ибо Соната например и Оптима тоже не безгрешны говорят), отсутствие такого стука достигается наличием доп. резинок там, прокладок, что само по себе ведет к удорожанию стоимости деталей подвески, иногда к изменению её конструкции и ресурса работы. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 11 лютого, 2014 Думаю в более дорогих авто Первое, что я сделал, пересев со своей Лачетти (которая, кстати, по-дешевле Соула будет, а ехала - песня...) на новенький Соул, - это поехал к своему ходовику. В результате вердикт - все в полном порядке. Меня еще два месяца рвало на подобные действия, потом попустило. Оглядываясь назад, на те 90000 км за спиной, могу сказать одно - оно того стоило: намедни я заезжал снова таки к ходовику, вердикт без изменений - все ОК (и ему я доверяю, потому как считаю его лучшим в своем городе). Да, чувствую, что передние стойки устали, и новые уже ждут в гараже первого весеннего тепла, а вместе с ними ждут и стойки, и втулки стабилизатора - просто так, чтобы снова ощутить сбитость подвески нового авто. И потраченные на это деньги - просто копейки за более уже, чем 90 тыс. И как бы там не было, но относительный тарабан ощущался первые 20 тыс. - потом "стало краще". Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Poops 17 Опубліковано 11 лютого, 2014 Есть, у меня. к 90т пробега решил поменять стойки, сзади каяба, вперед саксы "супер тюнинг" (в оригинале идут просто саксы), все газовые двухтрубные. В принципе, я и до замены не допускал тарабан, всегда держу машинку в тонусе совершенства :wink2: .Тем не менее глухой стучёк присутствовал справа. Старые стойки даже не запотевшие, а когда снял, то правая как раз немного люфтила по оси штока. Брал все в Шумавто , эксист отдыхает Но считаю, что это не кардинальное решение, вернее кардинальное, но не исполнимое для 80% соклубников А на ФЛ такие же задние амморты как и на дорестайле?хочу жостче задок,так как пробивает часто и плавает Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 11 лютого, 2014 А на ФЛ такие же задние амморты как и на дорестайле?хочу жостче задок,так как пробивает часто и плавает Одинаковые. А если "задок... пробивает часто и плавает" - то устали они уже и просятся на замену. Как то описывал свои мытарства в Киеве по поиску задних амортизаторов http://soul-club.in.ua/topic/3076-%d0%ba%d0%b0%d0%ba%d0%b8%d0%b5-%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%80%d1%82%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d1%8b-%d0%bd%d0%b0%d0%bc-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%85%d0%be%d0%b4%d1%8f%d1%82/page__st__60#entry84230 , надеюсь тебе повезет больше. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 11 лютого, 2014 Кстати, катал соседа - у него хюндай i30 - говорит: авто у тебя заметно тише по подвеске. Помню, когда пересел с Kia Ceed на Соул - тоже первые дни ощущалась более "сбитая" подвеска. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Poops 17 Опубліковано 11 лютого, 2014 Одинаковые. А если "задок... пробивает часто и плавает" - то устали они уже и просятся на замену. Как то описывал свои мытарства в Киеве по поиску задних амортизаторов http://soul-club.in....__60#entry84230 , надеюсь тебе повезет больше. Устали за 35 тыщ?когда сзади 3 чела то по волнистой дороге ехать невозможно,постоянно раскачивает! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 11 лютого, 2014 Устали за 35 тыщ?когда сзади 3 чела то по волнистой дороге ехать невозможно,постоянно раскачивает! Ну у меня менее чем за 30 тыс. задний амморт сдох, тоже не мог поверить... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 11 лютого, 2014 У всех трех машин, до 11, 11 и FL по бумагам аморты разные а по форме одинаковы. Кстати Каяба ексель-ж доступны и цена не кусается. Места надо знать. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Poops 17 Опубліковано 11 лютого, 2014 У всех трех машин, до 11, 11 и FL по бумагам аморты разные а по форме одинаковы. Кстати Каяба ексель-ж доступны и цена не кусается. Места надо знать. То есть взаимозаменяемые?и если можно сказать где ети самые места для покупки каяб на задок? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 11 лютого, 2014 На Экзисте 850. Я могу попробовать сделать 2 штуки по 750. Личка предоплата на карту. Естественно, результат не гарантирован. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 11 лютого, 2014 Я покупал Kayaba excel-g 349132 где то по 670 грн. штуку у нашего партнера АйПи Авто там же и менял, уже почти 15 тыс. проехал, всё намана, особой разницы со стоком не заметил. Уже писал на форуме где то об этом. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 11 лютого, 2014 Я покупал Kayaba excel-g 349132 где то по 670 грн. штуку у нашего партнера АйПи Авто там же и менял, уже почти 15 тыс. проехал, всё намана, особой разницы со стоком не заметил. Уже писал на форуме где то об этом. Это потому, что у фейслифта самый хорошие аморты а у Так Бывает стояли самые плохие. Такой вывод из пищущегося тут. Ну хватит о задке. Кстати да, может у Димы на айпи есть каналы. Звоните спрашивайте. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 11 лютого, 2014 Это потому, что у фейслифта самый хорошие аморты а у Так Бывает стояли самые плохие. Такой вывод из пищущегося тут. Ну хватит о задке. Кстати да, может у Димы на айпи есть каналы. Звоните спрашивайте. Так бывает поменял задние на 90000км, сухие и рабочие на 69% поровну. Зато самые хорошие начинают менять уже с 30т.................. :bye: Поменял только по той причине, что специалисты утверждают, что газовые меняются не как по пробегу, а по времени, т.е. в среднем, газ из газомаслянных стоек выходит, или улетучивается через три года, дальше стойки превращаются в маслянне. Как то так Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти