Перейти до змісту

так бывает

Кардинальное решения детской болезни. Убираем стук передней подвески. прощай тарабан подвески, работы на 10 мин

Рекомендовані повідомлення

ребята,заранее спасибо-буду пробовать...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

соулу год стукает с права с новья. когда по трассе проедеду с пол часика стук проходит. наверное перепускные клапана в стойках и газ нагреваются и работать начинают. машину с завода со стойками макферсон выпускают. но зимой работают очень жостко. если шины поменять поставить мишлен и размер сменить с205/55r16 yf 205/60r16 может лучьше будет? ато стоят нексен китай такое ггггг.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как-то раньше я писал, что может быть есть смысл сделать эту "шайбу" сдвоенной из материалов различной плотности. И такая конструкция офигенски работает!!! Фото нет, да оно и не нужно. Первый материал - резина купленная на рынке у обувщиков (хотя может быть и любая подходящая), второй - Сплэн 8 (оставшийся после обесшумки) снял пленку и склеил между собой. В сумме чуть более 1см. Резиной к амморту, сплэном к стакану. Чуть более 2 тыщ км (после 3-х лет тарабана :blink: ) с этим "сэндвичем" и машину не узнаю :yes: :yes:

Рекомендую :thumbsup:

И никакие сомнительные проставки не нужны.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как-то раньше я писал, что может быть есть смысл сделать эту "шайбу" сдвоенной из материалов различной плотности. И такая конструкция офигенски работает!!! Фото нет, да оно и не нужно. Первый материал - резина купленная на рынке у обувщиков (хотя может быть и любая подходящая), второй - Сплэн 8 (оставшийся после обесшумки) снял пленку и склеил между собой. В сумме чуть более 1см. Резиной к амморту, сплэном к стакану. Чуть более 2 тыщ км (после 3-х лет тарабана :blink: ) с этим "сэндвичем" и машину не узнаю :yes: :yes:

Рекомендую :thumbsup:

И никакие сомнительные проставки не нужны.

 

А не сложно будет все раписать по пунктам, чтобы мне эти пункты отдать механику. Очень раздражает тарабан - проставки его не много убрали, но не все конечно. ОЧЕНЬ раздражает! Напишите что за чем делали, уже имея опыт - буду крайне признателен!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Все пункты написаны на первой странице. Размеры, примеры и т.д. Там ничего сложного, тем более для механика :yes: Я только вместо одной какой-то резины взял какую-то резину и кусочек самоклеющегося Сплен-а (продаётся на авторынке или автомагазинах связанных со звуком, а может и не только там). Для колдунства сего надо совсем маленький кусочек, а Сплэн продается большими листами - это единственный нюанс.

Надеюсь всё получится и в салоне Вашем настанет тишина :thumbsup:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

клеяли мы в этом месте ,пробовали всякие материалы.разные по плотности. эфекта -ноль. у меня тарабанило в другом месте.в каком .я так и не узнал)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

то же самое. Тарабанит как бы не защита. Звук очень похож на дребезжание металлического листа. Нет времени снимать и пробовать ездить без нее.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ребята!!! когда то создал эту тему, много дал советов, практически все работают. Периодически буду повтряться, ибо вопросы от новичков дублируются.

Итак, всего навсего, если с ходовкой все в порядке а вас преследует бубоение с сопровождением дискомфорта, необходимо проделать всего три вещи,

1. Если с новья машина, после 3000 км пробега сделать тщательную обтяжку ходовой, с обязательно - протяжка опор амортизаторов (нижняя гайка, под верхнюю поставить гровер на 12 и также от души затянуть). Это касается проделывать один раз на пол года каждому.

2. Актуально на зиму, под торцы пыльников амортизаторов поставить прокладки из пористой обувной резины.

3. Сделать уколы медицинским шприцем на 5 кубиков (нигрол) в шаровые, наконечники рулевых тяг и в стойки стабилизатора. Делать укол в пыльники вышесказанных, выдавливать под каждую по 1.5 кубика.

 

ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

После всего оного про стуки в подвеске я молчу уже 2 года.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ребята!!! когда то создал эту тему, много дал советов, практически все работают. Периодически буду повтряться, ибо вопросы от новичков дублируются.

Итак, всего навсего, если с ходовкой все в порядке а вас преследует бубоение с сопровождением дискомфорта, необходимо проделать всего три вещи,

1. Если с новья машина, после 3000 км пробега сделать тщательную обтяжку ходовой, с обязательно - протяжка опор амортизаторов (нижняя гайка, под верхнюю поставить гровер на 12 и также от души затянуть). Это касается проделывать один раз на пол года каждому.

2. Актуально на зиму, под торцы пыльников амортизаторов поставить прокладки из пористой обувной резины.

3. Сделать уколы медицинским шприцем на 5 кубиков (нигрол) в шаровые, наконечники рулевых тяг и в стойки стабилизатора. Делать укол в пыльники вышесказанных, выдавливать под каждую по 1.5 кубика.

 

ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

После всего оного про стуки в подвеске я молчу уже 2 года.

А Нигрол - это масло трансмиссионное лить надо? Или что?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А Нигрол - это масло трансмиссионное лить надо? Или что?

Да, в шприц именно нигрол, ну как бы это еще дедовский вариант, эта зараза ни какой конденсат и воду не пропустит, да и вообще нигрол очень долгоиграющий, плюс хороший антикор. Поверь, новые шаровые и наконечники внутри полусухие, лично с мастером проверяли мой старый наконечник. Так же как и рулевая рейка, две недели назад отодвинул пыльники вывернул руль, а там зубья практически без смазки, короче протер все и обильно промазал ( с другой стороны тоже, там где втулка) все ШРБ-4, сейчас рулежку как подменили, все как по маслу :grin:

Но самое главное, когда прошприцевал, подвеска для сравнения, когда едешь долго в дождь - как то все мягко и тихо глотает. Скоро буду повторно укольчики делать

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А еще бы пальцем потыкал, для меня что шаровая что шариковая один хрен. Мне бы картинку.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А еще бы пальцем потыкал, для меня что шаровая что шариковая один хрен. Мне бы картинку.

Тогда может тебе и не надо что либо знать, для тебя что шариковая что шаровая должно быть всё разовое. Как правило тебе в машине должно быть все комфортно - едет и едет, что еще надо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну не скажи не просто едет, а нужно чтобы не гупало, но поскольку образование моё очень далеко от автопрома, а знания ограничивается курсом УПК об устройстве ГАЗ 53 да и то 25 лет назад. Потому и прошу картинку что и куда мазать и где оно находится. По идее для того и клуб. Но если я своим постом принёс дискомфорт в вашу жизнь то прошу прощения.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

3. Сделать уколы медицинским шприцем на 5 кубиков (нигрол) в шаровые, наконечники рулевых тяг и в стойки стабилизатора. Делать укол в пыльники вышесказанных, выдавливать под каждую по 1.5 кубика.

Литол подойдет?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Литол подойдет?

а как ты литолом сделаешь укол через тонкую иглу? Нигрол более стабилен, если прилипнет долго держится, вытесняет или не пропускает лучше влагу, безопасен для пластиковой сферы и т.д., ..................как правило колят нигрол, на базаре литровая бутылка 15грн.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А через место укола ничего не вылезет/влезет?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А через место укола ничего не вылезет/влезет?

Ну если машину перевернуть вверх ногами :biggrin2: ......(укол производится в верхней части пыльника, шарнир внизу), и то далеко не факт, игла 0.5 мм, место сразу затягивается, плюс смоченное нигролом. Проверенно, если подшприцовывать раз в год, ресурс шарниров увеличивается в два раза (если конечно не будет механического воздействия), и езда комфортней.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Зимний, так понимаю, нигрол необходим.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Зимний, так понимаю, нигрол необходим.

Нигрол, по моему, не бывает зимний. Как раз зимой его через иглу не продавить, густеет на морозе. Помню, хотел на ланосе шприценуться зимой, не получилось. Пошел домой, разогрел, залил в шприц и бегом к подъезду к машине, успел только на одной стороне шаровую и наконечник, потом повтор на другую. С тех пор эту процедуру только летом - нигрол стоит под железной крышей в гараже. Кстати, свояк, которому продал ланос, продолжает эту процедуру по регламенту, пробег уже 180т, шаровые и наконечники родные.

 

Некоторые применяют ТАД17, но я больше доверяю и склонен к нигролу. ТАД 17, говорят, негативно к резине.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вики говорит "...Выпускают нигрол двух сортов: летний — остаток прямой перегонки нефти (вязкость 32-35 мм2/с при 100°С), зимний — смесь асфальтового гудрона с маловязким дистиллятным маслом (20 мм2/с при 100 °С)..."

У летнего нигрола температура застывания не выше -5 C, у зимнего , вроде бы, -25 С.

Нигрол, по моему, не бывает зимний. Как раз зимой его через иглу не продавить, густеет на морозе. Помню, хотел на ланосе шприценуться зимой, не получилось. Пошел домой, разогрел, залил в шприц и бегом к подъезду к машине, успел только на одной стороне шаровую и наконечник, потом повтор на другую. С тех пор эту процедуру только летом - нигрол стоит под железной крышей в гараже.

И как зимой себя ведут прошприцованные места? Не дубеют? Или к тому времени "выводятся".

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...