так бывает 104 Опубліковано 16 серпня, 2013 Вики говорит "...Выпускают нигрол двух сортов: летний — остаток прямой перегонки нефти (вязкость 32-35 мм2/с при 100°С), зимний — смесь асфальтового гудрона с маловязким дистиллятным маслом (20 мм2/с при 100 °С)..." У летнего температура застывания не выше -5 C, у зимнего около -25 С (где-то в инете встречал). ну и фих с ним, летний или зимний, у меня банка литровая уже 8 лет - он работает Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
4eburator 25 Опубліковано 16 серпня, 2013 ну и фих с ним, летний или зимний, у меня банка литровая уже 8 лет - он работает Ясно. Ну главное, что все в порядке Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
NORD 0 Опубліковано 14 вересня, 2013 абсолютно согласен с Игорем. варианты с пыльником штока у меня также не актуальны так как он очень крепко сидит и очень плотно стягивается (такое ощущение что сейчас порветься...) он никак не может издавать такие стуки. Тем болеее сейчас + 32 а не - 27. Он мягкий и пушистый.... вариант с установкой доп прокладки в подкапотном пространстве - не вижу смысла так как резиновая демпфер-шайба не прыгает на поверхности стакана (я имею в виду стакан корпуса машины в который вся стойка с пружиной упирается). Я специально подъехал на стенд и запустил тест амортизаторов при открытом капоте (держал руками...) - ни черта не прыгает и ни чего не отходит от корпуса стакана так чтобы создавать этот звук, все сидит как влитое! И , черт возьми, не было тарабана на стенде! варианты с суппортами выглядят правдоподобно... было такое раньше сдругими механическими братьями. НО! в таких вариантах всегда этот тарабан (мелкая противная дрожь-дребезжанье распространяющееся по корпусу машины) тут же исчезал как только прикасался легонько к педали тормоза (суппорта "натягиваются" и свободный ход исчезает). Здесь же я этого не наблюдаю!!!! скоро идут колодки под замену , будем смотреть... к сожалению общая странность этого стука исключительно в дорожном покрытии. у меня этот тарабанящий зуд появляется только на грунтовках с мелкой ребристой поверхностью (там где раньше гусеничная техника ходила, например) или на очень грубом асфальте. Я примерно уже даже знаю где сейчас в каком районе города у меня зажужжит и в каком ухе... крупные ухабы, волнистые неровности - все отрабатывается идеально. ели не суппорта то остается специфика работы амортизаторов при частых коротких перемещениях либо стук в рулевой рейке (хотя на руль ничего не приходит ) будем смотреть. У меня все вопросы отпали после замены рейки, вернее после её ремонта. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 15 вересня, 2013 У меня все вопросы отпали после замены рейки, вернее после её ремонта. у меня все вопросы были закрыты в июле 2012. поменял смазку в направляющих. уже 20 тыс плюс на сегодня - ничего не тарабанит и не скрипит Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
green 0 Опубліковано 15 вересня, 2013 стук (звуки) - это касается всех соул или только до 2013 года випуска? у меня как бы все в порядке Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
chipdp 2 Опубліковано 23 вересня, 2013 Ехал недавно по грунтовке после проезда по ней гусеничного трактора - ровная стиральная доска. Больше 10 км. в ч. ехать не реально!!! Грохот такой что кажется колеса отвалятся! пробег 17 тыс. Сегодня менял пыльник на шаровой - был порван - шаровая тугая, хорошая. Пыльник от логана поставил - он немного другой по форме но подходит хорошо! Так вот - посмотрел всю подвеску - все как новое. Снимал стройку стабилизатора - туго ходят в ней шарики. Думал косточки стабилизатора - шатал шатал - нет люфта ни грамма. Я по этой дороге на логане 60 ехал спокойно! А тут грохот такой. В суппортах есть люфт , но он и должен быть немного. В логане тоже он был. Прижимал педаль тормоза - грохот не пропадает - это не суппорта. Задняя подвеска работает тихо. Передняя бы так работала - цены бы автомобилю не было! Остается рейка рулевая - но в руль то не отдает. Давление в шинах 2,0. Есть еще вариант открутить стабилизатор - покататься без него - чтобы исключить его окончательно. В логане нет стабилизатора - нет геморроя. Пыльник кстати сидит на штоке очень плотно - с ним еще ничего не делал, может это и он стучит.. он из пластмассы.. стук стойки по нему наверное есть. Опоры верхние не протягивал еще. что это дает - не могу понять - там вроде все затянуто. Будет время - сниму опору и посмотрю конструкцию - может что вылезет. Кстати, подвеска не жесткая.. вполне нормально.. напрягает ее бубонение и грохот на стиральной доске. Если бы было тихо - не вижу проблем в жесткости. Соул 2011 г. выпуска. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
chipdp 2 Опубліковано 23 вересня, 2013 Про рейку кстати - на логане я её сам отремонтировал за 2 часа не снимая с авто. Слева - подтянул шестигранником до разумных пределов. Справа втулка из пластмассы- очень мягкая - вокруг неё из спиц велосипедных наделал п-образных дротиков на длину втулки и засунул по кругу - стук пропал и больше не вернулся. Но там явно было - вывернул руль вправо - подергал за тягу - есть люфт - поджал 6-ти гранником... Вывернул влево - есть люфт - ремонт втулки. На соуле я проверял - люфта то нет! Хотя хз как с усилителем его проверить.. может на заведенном авто. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 23 вересня, 2013 Ехал недавно по грунтовке после проезда по ней гусеничного трактора - ровная стиральная доска. Больше 10 км. в ч. ехать не реально!!! Грохот такой что кажется колеса отвалятся! пробег 17 тыс. Сегодня менял пыльник на шаровой - был порван - шаровая тугая, хорошая. Пыльник от логана поставил - он немного другой по форме но подходит хорошо! Так вот - посмотрел всю подвеску - все как новое. Снимал стройку стабилизатора - туго ходят в ней шарики. Думал косточки стабилизатора - шатал шатал - нет люфта ни грамма. Я по этой дороге на логане 60 ехал спокойно! А тут грохот такой. В суппортах есть люфт , но он и должен быть немного. В логане тоже он был. Прижимал педаль тормоза - грохот не пропадает - это не суппорта. Задняя подвеска работает тихо. Передняя бы так работала - цены бы автомобилю не было! Остается рейка рулевая - но в руль то не отдает. Давление в шинах 2,0. Есть еще вариант открутить стабилизатор - покататься без него - чтобы исключить его окончательно. В логане нет стабилизатора - нет геморроя. Пыльник кстати сидит на штоке очень плотно - с ним еще ничего не делал, может это и он стучит.. он из пластмассы.. стук стойки по нему наверное есть. Опоры верхние не протягивал еще. что это дает - не могу понять - там вроде все затянуто. Будет время - сниму опору и посмотрю конструкцию - может что вылезет. Кстати, подвеска не жесткая.. вполне нормально.. напрягает ее бубонение и грохот на стиральной доске. Если бы было тихо - не вижу проблем в жесткости. Соул 2011 г. выпуска. У нас подшибники верхних опор пластинчатого типа, прослабивание их прижатия на микрон (притягивает опора), и он уже немного тарабанит двумя своими составляющими, да и конструкция опор такова, что нужно их протягивать ежемесячно (резина сбивается), так называемые европейский вариант крепления. Колеса качай 2.3 как по мануалу, а у тебя получается разногласие работы тандема давления в шинах для четкой отработки с упругостью и характеристиками амортизаторов. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 23 вересня, 2013 Про рейку кстати - на логане я её сам отремонтировал за 2 часа не снимая с авто. Слева - подтянул шестигранником до разумных пределов. Справа втулка из пластмассы- очень мягкая - вокруг неё из спиц велосипедных наделал п-образных дротиков на длину втулки и засунул по кругу - стук пропал и больше не вернулся. Но там явно было - вывернул руль вправо - подергал за тягу - есть люфт - поджал 6-ти гранником... Вывернул влево - есть люфт - ремонт втулки. На соуле я проверял - люфта то нет! Хотя хз как с усилителем его проверить.. может на заведенном авто. с каким усилителем??? на соуле конструкция рейки ничем даже от матиза не отличается. Так же снимаешь тягу и видишь мягкую втулку. Спицы не советую, т.к. в продаже есть втулки, и при желании можно заменить не снимая рейки (через пластину и два шурупа в втулку - потом выдавливаешь ее выдвигая рейку рулем влево, забиваешь новую) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
chipdp 2 Опубліковано 23 вересня, 2013 так от чего же такой грохот подвески на мелких неровностях????..у друга соул мид 2011 - тоже самое..Мы с ним по подвеске ничего еще не протягивали и не делали..но должен же быть выход??? неужели у всех так и все так ездят??? и протягивают каждый месяц??? .. (п.с. надо было вектру "с" брать...там подвески вообще не слышно..немец есть немец) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
chipdp 2 Опубліковано 23 вересня, 2013 но машинка то в целом нравиться, плс подскажите реальный выход из ситуации..ремонт пыльников и приклеивание всяких резинок это же не из этой оперы.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 23 вересня, 2013 (п.с. надо было вектру "с" брать...там подвески вообще не слышно..немец есть немец) Ну надо было брать, но видимо хотелось новую и не пузотерку, иначе вообще неясны мотивы покупки столь новой машины (в плане времени на рынке)...Чего не взял то Опелек проверенный временем? По теме, езжу с грохотом уже почти 45 тыс., по сути с салона, но кроме как на звуковой комфорт ни на что больше не влияет, вроде бы, вот может на очередном ТО попрошу механиков что то сделать по методике Олега или сам найду для этого время и энтузиазм. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 23 вересня, 2013 Берем Cannibal Corpse в хорошем качестве с нормальным битрейтом выкручиваем больше 10 и погружаемся в полный аккустический комфорт. Мысль поклеить резинки над пыльниками посещает периодически, но все лень. А снижение скорости на стиральной доске на дольше сохранит подвеску. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
chipdp 2 Опубліковано 4 жовтня, 2013 Подтянул рулевую рейку..тарабан стал тише..процентов на 50. Парадокс. В рейке гайка - подобна как под большой ключ звездочку. В нее вложил гайку на 19. За нее и подтянул. Довольно легко она крутится, почти без усилия. Хз что это дает т.к. дергал за тягу левую - нет люфта. Но усилие дерганья и усилие при езде - разные вещи. Обычно подтягивают когда там люфт. Но как-то тише стало. Легкое бум - бум осталось - но отдача в ноги стала меньше. Мне кажется надо снять стойку и разобрать ее. Под опорник вырезать и подложить шайбу из резины. собрать и затянуть все. Конструкция уникальна - Шток аморта на месте стоит а корпус крутится при повороте. Не исключено что он выработается со временем в месте трения штока и корпуса аморта и будет стучать. Кому это в голову пришло.. Купил и поставил пружинки на суппорт. Сказать что стало тише - может быть немного когда по гравийке крупной едешь. Но явно не в суппортах дело. Кажется что из-за пружины не оттормаживается суппорт. Пружина немного тянет на себя и притормаживает внешней колодкой колесо. Снял эту всю байду т.к разницы особой не увидел. Мне бы гупанье убрать. Чтобы звук был как у задней подвески. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 4 жовтня, 2013 Кажется что из-за пружины не оттормаживается суппорт. Думал над этим, но реального воздействия не заметил. Вот если при замене колодок окажется значительная разница в выработке.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 4 жовтня, 2013 Подтянул рулевую рейку..тарабан стал тише..процентов на 50. Парадокс. В рейке гайка - подобна как под большой ключ звездочку. В нее вложил гайку на 19. За нее и подтянул. Довольно легко она крутится, почти без усилия. Хз что это дает т.к. дергал за тягу левую - нет люфта. Но усилие дерганья и усилие при езде - разные вещи. Обычно подтягивают когда там люфт. Но как-то тише стало. Легкое бум - бум осталось - но отдача в ноги стала меньше. Мне кажется надо снять стойку и разобрать ее. Под опорник вырезать и подложить шайбу из резины. собрать и затянуть все. Конструкция уникальна - Шток аморта на месте стоит а корпус крутится при повороте. Не исключено что он выработается со временем в месте трения штока и корпуса аморта и будет стучать. Кому это в голову пришло.. Купил и поставил пружинки на суппорт. Сказать что стало тише - может быть немного когда по гравийке крупной едешь. Но явно не в суппортах дело. Кажется что из-за пружины не оттормаживается суппорт. Пружина немного тянет на себя и притормаживает внешней колодкой колесо. Снял эту всю байду т.к разницы особой не увидел. Мне бы гупанье убрать. Чтобы звук был как у задней подвески. а какой пробег, что нарушаешь заводские настройки. ЭТО СЕРЬЕЗНЫЙ ВОПРОС!!!!!!!! Ее подтягивают на 3 мин. !!!!!!!!! после 80ткм!!! Новый пластинчатый подшипник опоры держал в руках, с новья две его составляющие немного люфтят (микроны). Поэтому, пришел к выводу методом тестов и конечного безупречного результата - тарабанчик этого люфта убирается только супер прижимом опоры к этому подшипнику. Совет - выкинуть дерьмовые оригинальные гайки (их тянет (резьбу) в процессе нагрузки при езде), и ставить нормальные через хороший контр. Главная задача!!!!, как можно лучше прижать опору к подшипнику (намертво). Если интересно, скину фото Российских гаек и зубчатых шайб из каленной нержавейки. ПОКА ДЕРЖИТ (стучек отсутствует), уже 1.5 месяца, раньше раз в месяц протягивал Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 4 жовтня, 2013 а какой пробег, что нарушаешь заводские настройки. ЭТО СЕРЬЕЗНЫЙ ВОПРОС!!!!!!!! Ее подтягивают на 3 мин. !!!!!!!!! после 80ткм!!! Олег, а ты читай чуть выше: на 23 сентября этого года 17тыс.км и машинка 2011 года, хотя Серега (который Chipdp) дает в информации о себе, что у него базовая комплектация 2001 г.в. Вот и думай после этого, кто и когда придумал Соул и сколько машинка может пробежать за 12 лет то..! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 4 жовтня, 2013 (змінено) Олег, а ты читай чуть выше: на 23 сентября этого года 17тыс.км и машинка 2011 года, хотя Серега (который Chipdp) дает в информации о себе, что у него базовая комплектация 2001 г.в. Вот и думай после этого, кто и когда придумал Соул и сколько машинка может пробежать за 12 лет то..! 2001 - это вопрос не менее интересен . Кстать тоже, планировал на пятницу одно, а получилось как всегда...........................короче, уже 300 за душей в душевной компании. НО, на сайте!!!!!, и пытаюсь по существу А Серега, так просто, как и мы все - клава то не железная................................ . Змінено 4 жовтня, 2013 користувачем так бывает Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
shinohara 1 Опубліковано 6 жовтня, 2013 Парни, попробуйте на ваших машинах подергать руль рывком туда-сюда при выключенном моторе. Не знаю как у вас, а у меня реальный глухой стук и вправо и влево. При работе двигла , такого не наблюдаю. Я думаю это такова конструкция эл.усилителя. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
chipdp 2 Опубліковано 6 жовтня, 2013 Машина 2011)) не нашел где изменить)..Так вот. Мало того что подтянул рейку...На след. день разобрал ее не снимая..выкрутил поджимную гайку с рейки...под ней пружина..которая давит на втулку..которая в свою очередь прижимает рейку к червяку...В логане небыло никакой пружины...потому и подтяжку рейки можно было ощутить...тут подтяжка рейки не ощущается на руку....потому как гайка крутится и крутится.. давит на пружину..пружина на втулку..там итак натяг нехилый..поджимай-неподжимай - одня херня. Толко руль туже крутится. Еще когда крутишь руль из стороны в сторону немного - этот стук..из-за пружины..Она сжимается и ходит немного..Выкунул пружину..сделал как в логане..подтянул на глаз - чуть прижал...теперь можно хоть ощутит что и на сколько подтягивается..Руль стал легче..люфт из стороны в сторону почти пропал..С такой пружиной тугой - износ рейки и выробатка гарантирована. Попутно когда вытянул внутреннюю втулку - набил туда смазки грам 100..можно было и больше..))) Самое главное - толку не дало..стук этот из стороны в сторону пропал но на езде он никак не отражался..Вообщем разницы не увидел...Жалко рейку только..под такой пружиной постоянно находится..И смазки внутри почти нет!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти