Перейти до змісту

viro

Штатное головное устройство (магнитола)

Рекомендовані повідомлення

Вопрос к знающим. Вчера купил усилитель антенныattachicon.gifEX-24771.jpg. Надо подключить его к питанию антенны, Это синий провод, но их оказалось почему-то два - на одной фишке и на второй. Есть ли разница куда его прилепить.

 

К какой магнитоле подключать собрался?

 

в принципе тот проводок - это всего-лишь плюс по питанию. у некоторых магнитол есть провод управления антенной (самовыдвигающаяся), у других - управляющий провод на усилок, у других - на антенный усилитель. Но по факту - все они одинаковые - их задача подать плюс при включении магнитолы. а названия могут быть разными.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

К какой магнитоле подключать собрался?

 

в принципе тот проводок - это всего-лишь плюс по питанию. у некоторых магнитол есть провод управления антенной (самовыдвигающаяся), у других - управляющий провод на усилок, у других - на антенный усилитель. Но по факту - все они одинаковые - их задача подать плюс при включении магнитолы. а названия могут быть разными.

К штатной Soulовской 2012 года

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Напомни, наша магнитола на ФЛ включается ведь без всунутого ключа зажигания? Что подразумевает и возможность послушать радио, т.е. подключать стоит к постоянному +12В  16042_33469.jpg, А это красный толстый провод в левом разъеме, желательно подключится через плавкую вставку 1868443483_w640_h640_derzhatel-plavkogo-. Так в свое время делал себе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да работает без ключа.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В просторах интернета говорят что надо к синему проводу (вопрос к какому) post-718-0-78546400-1580213840_thumb.jpg. Если к красному то какому

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


подключать стоит к постоянному +12В

 

сразу можно передать мой пламенный привет твоему аккумулятору! 

подключать ТОЛЬКО к АСС! иначе усилок антенны будет работать ВСЕГДА и будет жрать аккум. а там и новая тема подоспеет: "быстро садится аккумулятор"

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так про постоянный плюс на эту приблуду я тоже догадываюсь про разряд аккумулятора.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

нашел распиновку:

 

(походу неправильная распиновка у меня нашлась в гугле)

 

Разъем А пин 18. проверить контролькой - при включении радио - должен появлятся плюс на пине.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Фразу "усилитель радиосигнала сожрет твой аккумулятор" можно сравнить с фразой " вычерпаю речку столовой ложкой", т.е. да теоретически это возможно, на практике - вопрос еще тот...  Не забывай еще и о том, что (опять-таки ковыряясь в своей памяти), по аналогии с плафоном освещения, при отсутствии манипуляций питание на магнитоле пропадает спустя... кажется минут 20 при отсутствующем ключе зажигания в замке. Вопрос только в том, нужна ли тебе "радейка" при выключенном замке зажигания, оставляешь ли ты пассажиров в машине в своем отсутствии (ключ зажигания, выходя из машины, я забираю всегда.)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

подключать ТОЛЬКО к АСС!

И какой он? Цвет?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Самое интересное, сам того не желая дал тебе наводку именно на +12В АСС - толстый красный провод в левом разъеме, постоянный -+12В - это толстый желтый провод 

 

 

 

 

24791.970.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Фразу "усилитель радиосигнала сожрет твой аккумулятор" можно сравнить с фразой " вычерпаю речку столовой ложкой", т.е. да теоретически это возможно, на практике - вопрос еще тот...  Не забывай еще и о том, что (опять-таки ковыряясь в своей памяти), по аналогии с плафоном освещения, при отсутствии манипуляций питание на магнитоле пропадает спустя... кажется минут 20 при отсутствующем ключе зажигания в замке. Вопрос только в том, нужна ли тебе "радейка" при выключенном замке зажигания, оставляешь ли ты пассажиров в машине в своем отсутствии (ключ зажигания, выходя из машины, я забираю всегда.)

 

дима тут ты категорически не прав. к магнитоле подводится 2 питания - постоянный плюс и АСС. постоянный плюс используется для поддержания памяти магнитоллы. (настройки радиостанций, времени и пр.) там все так задумано чот потребление в режиме сна - микроскопическое (5-10 мА!). а вот антенный усилитель, если его запитать на постоянку будет жрать раз в 10-50 больше (зависит от производителя) и аккум такой усилок "вычерпает" за 2-3 дня в ноль.

Самое интересное, сам того не желая дал тебе наводку именно на +12В АСС - толстый красный провод в левом разъеме, постоянный -+12В - это толстый желтый провод 

 

 

 

 

24791.970.png

 

 

подключатся на 10й  голубой провод! на нем должно появлятна напряжение ТОЛЬКО при включении радио! при использовании УСБ или СД он не будет работать. все по феншую.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Андрей, у тебя ФЛ ( кстати у Сани также).? Включи магнитолу без ключа, оставь машину на полчаса, проверь, будет ли работать магнитола по приходу? Я не оспариваю, так как не имею возможности проверить и основываюсь только на том, что в памяти. Подкллючал подобный усилитель к красному толстому проводу (аккуратно сняв 5мм изоляции, подматывался через плавкую вставку), с аккумулятором проблем не было, если не считать того, что стоговый выбросил через полтора года, потом купил Форзу на 55А*ч, с ним и продал ( на машине он в общем прослужил 5 лет).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Андрей, у тебя ФЛ ( кстати у Сани также).? Включи магнитолу без ключа, оставь машину на полчаса, проверь, будет ли работать магнитола по приходу? Я не оспариваю, так как не имею возможности проверить и основываюсь только на том, что в памяти. Подкллючал подобный усилитель к красному толстому проводу (аккуратно сняв 5мм изоляции, подматывался через плавкую вставку), с аккумулятором проблем не было, если не считать того, что стоговый выбросил через полтора года, потом купил Форзу на 55А*ч, с ним и продал ( на машине он в общем прослужил 5 лет).

 

 

дима ты путаешь теплое с мягким. магнитола запускается от "импульса управления". кто запустит этот "импульс" - я, нажатием на кнопку питания, или я же, но поворотом ключа (+12В АСС), магнитоле не важно!

кстати, таймер на автовыключение - 40 минут. проверенно неоднократно. но это простая логика - при отсутствии управляющего напряжения АСС - 40 минут работы и в сон.

 

Я одно время работал установщиком автомузыки в гетз-клубе. переставил их несколько десятков. разных. поверь - знаю о чем говорю. как говорится "практикующий хирург". 

 

тебе просто повезло что усилок жрал мало, и аккум был еще "бодр и весел". 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Андрей, у тебя ФЛ ( кстати у Сани также).? Включи магнитолу без ключа, оставь машину на полчаса, проверь, будет ли работать магнитола по приходу? Я не оспариваю, так как не имею возможности проверить и основываюсь только на том, что в памяти. Подкллючал подобный усилитель к красному толстому проводу (аккуратно сняв 5мм изоляции, подматывался через плавкую вставку), с аккумулятором проблем не было, если не считать того, что стоговый выбросил через полтора года, потом купил Форзу на 55А*ч, с ним и продал ( на машине он в общем прослужил 5 лет).

Магнитола без ключа отключается через минут 30-40. Дима ты думаеш можно кинуть на постоянный плюс?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Саш, себе бросал на красный толстый +12В, он на поверку по схеме оказался АСС. Указанный тобой антенный усилитель потребляет всего 10 мА при подаче питанияна на него. Довольно долго ему прийдется засаживать твой аккумулятор, даже если его подключить к проводу, питающему магнитолу от аккумулятора.  Это мое мнение.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Саш, себе бросал на красный толстый +12В, он на поверку по схеме оказался АСС. Указанный тобой антенный усилитель потребляет всего 10 мА при подаче питанияна на него. Довольно долго ему прийдется засаживать твой аккумулятор, даже если его подключить к проводу, питающему магнитолу от аккумулятора.  Это мое мнение.

 

 

на морозе пожалеешь о каждом сожраном миллиампере! тебе просто повезло что ты тогда на АСС кинул.

 

я бы подключался на 10й  голубой провод! он для этого предназначен. а там сам решай.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Определил контролькой нужный синий провод. Кто ж знал что надо проверять на подключенной магнитоле :dntknw: . Находится он вот тут post-718-0-96610100-1580218663_thumb.jpg. Подмотал провод питания с усилителя и вуаля - облом эффекта вау не произошло. Поеду сегодня назад поменяю на деньги. Надо что-то посильнее покупать. Спасибо всем откликнувшимся.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На китайской магнитоле метра я перепробовал 2 разных усилка.

Эффекта ноль. Или почти ноль.

Когда вернул штатную магнитолу то забыл что такое радиопомехи.

Оба усилка в утиль.(могу подарить желающим поиграться)

 

П.с. подключал на 12+ асс.

Но китайская метра без ключа и не работала

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На китайской магнитоле метра я перепробовал 2 разных усилка.

Эффекта ноль. Или почти ноль.

Когда вернул штатную магнитолу то забыл что такое радиопомехи.

Оба усилка в утиль.(могу подарить желающим поиграться)

 

П.с. подключал на 12+ асс.

Но китайская метра без ключа и не работала

Другими словами, не парится - толку не будет?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...