Simax 53 Опубліковано 10 квітня, 2012 Мой родственник возит директора на ix 35. Он сравнил расходы у моего СОУЛа и у его ix 35 на одних и тех же скоростях на трассе. Говорит в среднем ix 35 кушает на 0,5 литра больше, чем мой СОУЛ. Может и так. Пройду обкатку, выеду нормально с другом и проверю уже наверняка ))) ато по его словам вообще слишком красиво у икс35 всё Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DNZ 10 Опубліковано 10 листопада, 2012 Я вот недавно задумался, а не маркетинговый ли это ход -6 МКПП, если экономии почти нет, зачем дергать ручку чаще. Может лучше сделать четырехступенчатую коробку передач, но с более элестичным двигателем. Тут 5 МКПП зае....шся дергать по городу, а 6 - ступенчатую еще чаще. В шести и семиступенчатом автомате понимаешь преимушества, а в механике на нашем авто - это зло. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 10 листопада, 2012 тут надо сперва определиться - тебе "шашечки или ехать". Если тебя напрягает дергание ручки - твой выбор автомат. я же наоборот ловлю кайф от процесса переключения передач (ну вот такое у меня половое извращение!) и чем чаще - тем мне больше нравится. Именно поэтому я принципиально не хотел больше автомат. (до солика 4.5 года проездил на автомате, так что выбор был БОЛЕЕ ЧЕМ осмысленным) 6-ти ступка делается, прежде всего, для экономии - чтобы двигло как можно меньше крутили. вот и напихали ступеней. А высшая 6я ступень по передаточному числу - такая же как и у 5-ти ступки высшая 5я. З.Ы. была в совсетское время такая машина «ЗиМ» ГАЗ-12. так там трансмиссия была механическая с гидромуфтой 3-ступ.! Т.е. некий гибрид автомата с механикой! вместо сцепления стояла гидромуфта! Втыкнул вторую и ездишь по городу! третья включалась только на трассе на высоких скоростях как "повышающая". А первая - как понижайка для езды по бездорожью. 90% времени использовалась только 2я передача. Плавность хода была хорошей. Угадайте что было с экономичностью? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DNZ 10 Опубліковано 10 листопада, 2012 думаю скоро нас ждет семиступенчатая механика Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
--- 2 Опубліковано 10 листопада, 2012 Я вот недавно задумался, а не маркетинговый ли это ход -6 МКПП, если экономии почти нет, зачем дергать ручку чаще. Может лучше сделать четырехступенчатую коробку передач, но с более элестичным двигателем. Тут 5 МКПП зае....шся дергать по городу, а 6 - ступенчатую еще чаще. В шести и семиступенчатом автомате понимаешь преимушества, а в механике на нашем авто - это зло.ну чтобы это понимать надо по этому направлению в институте как минимум отучиться. Что значит более эластичный двигатель и 4х-ступ кпп - это нада повышать мощьность и крутящий момент (насколько я понимаю потому что давно уже этим не занимаюсь а институт когда закончил уже и не помню), а это объем повышать, а это расход повышаеться и это в наш век экономии. И 7ми ступ кпп уже не редкость, но автомат или типтроник(!что быстрей всего-кпд больше чем у гидроавтомата), а механика 7ми ступенчатая я думаю только для спортсменов подходит, не эргономично - отвлекает или человеку отростят третью руку (в наш век расцвета генетики ) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 10 листопада, 2012 6-ти ступка делается, прежде всего, для экономии - чтобы двигло как можно меньше крутили. вот и напихали ступеней. А высшая 6я ступень по передаточному числу - такая же как и у 5-ти ступки высшая 5я. А вот это заблуждение! На форуме уже выкладывались передаточные числа, поэтому повторяться не буду, но у 6-й на СОУЛе передаточное число еще меньше, чем на 5-й у 5 ст. Первых 5 ступеней абсолютно идентичны по значениям. 6-я ступень в данном случае сделана именно для повышения экономичности в режиме трассы. В городе от нее толк есть только если едешь по пустой дороге на грани превышения 80+ км/ч. Для тех кто преимущественно толкается в городских пробках толку от нее "как с козла молока". Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 10 листопада, 2012 А вот это заблуждение! На форуме уже выкладывались передаточные числа, поэтому повторяться не буду, но у 6-й на СОУЛе передаточное число еще меньше, чем на 5-й у 5 ст. Первых 5 ступеней абсолютно идентичны по значениям. 6-я ступень в данном случае сделана именно для повышения экономичности в режиме трассы. В городе от нее толк есть только если едешь по пустой дороге на грани превышения 80+ км/ч. Для тех кто преимущественно толкается в городских пробках толку от нее "как с козла молока". я регулярно втыкаю 6ю в городе. (правда на дизеле). при 70 км/ч она уже прекрасно "едет". обороты гдето 1200-1300 (точно не помню). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 10 листопада, 2012 Насколько это полезно для двигателя - большой вопрос, насос масла ведь приводится от коленвала.Меньше оборотов - меньшее давление масла при приличной нагрузке...ИМХО Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 10 листопада, 2012 И ещё "Кстати, что касается механической коробки переключения передач, то недавно проводились любопытные исследования относительно того, как влияет правильность выбора передач на экономичность автомобиля. Результаты показали следующее: когда автомобиль двигался на скорости 50 км/ч, то при включенной четвертой передаче расход топлива был меньше, чем при этой же скорости — на пятой. Следовательно, необоснованное занижение частоты вращения коленчатого вала, т.е. когда автомобиль едет на небольшой скорости и на завышенной передаче, приводит к перерасходу топлива. " Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 10 листопада, 2012 1. у мну дизель - там 1300 это вполне РАБОЧИЕ обороты. 2. у мну БК умеет показывать мгновенный расход - всегда можно увидеть какая передача экономнее для данной скорости. если разгонятся с 6й от 70 - то нифига не выгодно. а если равномерно катиться - то очень даже экономно! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 10 листопада, 2012 я регулярно втыкаю 6ю в городе. (правда на дизеле). при 70 км/ч она уже прекрасно "едет". обороты гдето 1200-1300 (точно не помню). Ну это ты про дизель... это отдельная тема! Какая там коробка и насколько она отличается мне неизвестно + дизель за счет турбины и должен тянуть с 1100-1200 об./мин. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 10 листопада, 2012 Ну это ты про дизель... это отдельная тема! Какая там коробка и насколько она отличается мне неизвестно + дизель за счет турбины и должен тянуть с 1100-1200 об./мин. у меня турбина "подхватывает" на 1700 оборотов. По городу: 1. 5-я передача 75-80 км/ч - 1500 оборотов приблизительно. 2. 4-я - 75-80 км/ч - 1900-2000 оборотов. Вывод: на дизеле МКП 5 ступ. можно ехать в городе на 5-й, но резко ускориться получится только на 4-й передаче. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 11 листопада, 2012 Я 5ю на дизеле в городе включаю тогда и, наверное только там, где точно знаю что нет пробок светофоров и предстоит длинный участок дороги, с 60-65 км/ч получается очень интересный расход по БК (где то в р-не 4-5, ближе к 4). Вот на трассе было бы интересно попробовать на 6й, опять же в плане расхода. Хотя при моих скоростях (около 100) это никак не критично. Может если попытаться 120-130 на 6й, там какой будет расход? Да и то чисто теоретически, никуда не спешу ведь. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Dealer 8 Опубліковано 29 січня, 2013 Не нашел с помощью поиска обсуждение загадочной княпки "Active Eco" слева от аварийки. В мануале написано, что помогает экономить топливо, но как-то расплывчато. Кто-нибудь знает как работает эта система? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 29 січня, 2013 Не нашел с помощью поиска обсуждение загадочной княпки "Active Eco" слева от аварийки. В мануале написано, что помогает экономить топливо, но как-то расплывчато. Кто-нибудь знает как работает эта система? Эта функция подсказывает когда переходить на высшую передачу, чтобы не двигаться на высоких оборотах. Все просто, и это есть экономия. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Dealer 8 Опубліковано 29 січня, 2013 Эта функция подсказывает когда переходить на высшую передачу, чтобы не двигаться на высоких оборотах. Все просто, и это есть экономия. У меня автомат. Хотя если подумать, то по аналогии система просто не дает раскручивать двиг до высоких оборотов и переключается раньше. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenem 28 Опубліковано 29 січня, 2013 Эта функция подсказывает когда переходить на высшую передачу, чтобы не двигаться на высоких оборотах. Все просто, и это есть экономия. Не совсем так, подсказывает на механике. У Dealer'а автомат в профиле. На автомате раньше происходит переход на более высшую передачу + менее отзывчатая педаль газа. При необходимости резко ускорится эко отключается. Все это есть в мануале. По моему опыту, экономия до литра по городу. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 29 січня, 2013 И ещё "Кстати, что касается механической коробки переключения передач, то недавно проводились любопытные исследования относительно того, как влияет правильность выбора передач на экономичность автомобиля. Результаты показали следующее: когда автомобиль двигался на скорости 50 км/ч, то при включенной четвертой передаче расход топлива был меньше, чем при этой же скорости — на пятой. Следовательно, необоснованное занижение частоты вращения коленчатого вала, т.е. когда автомобиль едет на небольшой скорости и на завышенной передаче, приводит к перерасходу топлива. " Это логично, ведь на завышенной передаче двигателю требуется большее усилие чтобы прокрутить вал, а для этого нужно больше топлива. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 30 січня, 2013 Читал статьи по ссылкам и вот после поездки в Буковель хотел поделится очень любопытным наблюдением, может для кого то и не новость конечно, но я немного прозрел. Средний расход топлива по дороге из Буковеля до Житомира составил 5.7 л/100 км, за бортом было -14 почти всю дорогу, в салоне 2 взрослых пассажира плюс гдето 50 кг сумок, дорога была вся во льдах, быстрее 60-80 км/ч ехать не было возможности, то есть всю дорогу ехал на 2-3-4 иногда 5 передаче, о 6 забыл вообще. Реально при таком режиме по БК бензина хватило бы до центра Киева (полный бак был залит в Микуличине), то есть на пр. Победы можно было бы заполнить почти опустевший бак. Учитывая что зимой расход вырос при любом режиме движения, не ожидал такого... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sun4o 11 Опубліковано 30 січня, 2013 Средний расход топлива по дороге из Буковеля до Житомира составил 5.7 л/100 км, за бортом было -14 почти всю дорогу, в салоне 2 взрослых пассажира плюс гдето 50 кг сумок, дорога была вся во льдах, быстрее 60-80 км/ч ехать не было возможности, то есть всю дорогу ехал на 2-3-4 иногда 5 передаче, о 6 забыл вообще. Мда, неплохо для зимы... По моим наблюдениям самый экономичный расход бензина - при скорости 60-70 км/час на 5-6 передаче (в районе 5,1-5,5 литра по БК). Но это летом. Зимой при таком же "скоростном" режиме расхода меньше 6 литров не получал. Многое еще от бензина зависит. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти