dima150777 1 667 Опубліковано 3 січня, 2014 В межсезонье по обыкновению немного событий в мире Формулы1, но к сожалению миллионов поклонников (и не только) Королевы Автоспорта в конце декабря нелепую травму во время спуска на горнолыжной трассе получил самый титулованный гонщик современности Михаэль Шумахер, человек, сделавший свою фамилию нарицательной. Кто-то может его не любить, не уважать, но не признать, что он гонщик от Бога, что он та-лан-ти-ще - таких, думаю, не найдеться. Ему сегодня сорок пять, и он снова в борется, но уже не на гоночной трассе, а на больничной койке, борется за свою жизнь. И если наши лучшие пожелания, молитвы, теплые слова помогут ему в самой, пожалуй, главной борьбе за жизнь, за будующие - давайте искренне пожелаем ему самого скорейшего выздоровления! Как-то он сказал: "Я предпочитаю, чтобы меня считали борцом, который никогда не сдается." Пускай так будет и в этот раз. Выздоравливай, Шуми! http://www.youtube.com/watch?v=1Mmr2u4Zp4Q Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 3 січня, 2014 ага.жалко его.хоть я его не оч люблю и не болел за него.но он гений как ни крути Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Foot-ball 42 Опубліковано 4 січня, 2014 Я Формулу 1 наверное только из-за него и смотрел. Так, что выздоравливай Шуми. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 4 січня, 2014 а я начал, когда он перестал штамповать титулы Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 4 січня, 2014 а я начал, когда он перестал штамповать титулы а я, когда начал штамповать, причем даже не титулы, а всего лишь первые победы... Забыл уточнить - первые победы в Формуле1. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 4 січня, 2014 ну не будешь отрицать что в один период изза шумахера формула стала терять зрителя.ибо знать наперёд победителя -не так интересно). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 4 січня, 2014 ну не будешь отрицать что в один период изза шумахера формула стала терять зрителя.ибо знать наперёд победителя -не так интересно). отрицать Не буду, но дополню: тогда Феррари создали уникальную машину в рамках того регламента — быструю, мощную и, главное, чрезвычайно надежную... Это, конечно, не уменьшает таланта Шумахера, а лишь дополняет его. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 23 січня, 2014 Вот такие бывают машинки с двигателем 1,6 литра... и это еще не предел, а так... середнячок. Технические характеристики Williams FW36 Шасси Монокок из углепластика и пористых композитных материалов, по прочности и уровню безопасности соответствующий требованиям FIA Передняя подвеска: двойные треугольные рычаги из углепластика, толкатель, взаимодействующий с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска: двойные треугольные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами, и стабилизатор поперечной устойчивости Трансмиссия: 8-ступенчатая полуавтоматическая секвентальная КПП, разработанная Williams F1, с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, с электрогидравлической системой переключения передач Многодисковое карбоновое сцепление Амортизаторы: Williams Колесные диски: RAYS, из кованого магниевого сплава Шины: Pirelli. Передние: 245/660-13, задние: 325/660-13 Тормозная система: AP, 6-поршневые суппорты впереди, 4-поршневые суппорты сзади, диски и накладки из углепластика Рулевое управление: реечное, с усилителем, разработанное Williams Топливный бак: ATL, резиновая емкость, армированная кевларом Электронные системы: сертифицированный FIA стандартный электронный блок управления Система охлаждения: алюминиевые радиаторы для систем охлаждения двигателя и коробки передач Кокпит: шеститочечные ремни безопасности шириной 75 мм и система HANS, съемное углепластиковое сиденье Двигатель Mercedes-Benz PU106A Hybrid, рабочий объем 1,6 л, V6 с углом развала цилиндров 90 градусов, 24 клапана, максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин, максимальный расход топлива – 100 кг/час (при оборотах свыше 10500) Система непосредственного впрыска (максимальное давление 500 bar, один инжектор на цилиндр) Турбонагнетатель: Одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала; максимальная скорость вращения турбины – 125000 об/мин. Система ERS: Mercedes AMG HPP Габариты и вес: вес: соответствует минимальному пределу, установленному FIA; длина: 5000 мм, высота: 950 мм, ширина: 1800 мм Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 7 квітня, 2014 Один из ярких эпизодов Гран-при Бахрейна 2014... Напомню, что суммарная мощность силовых установок нынешних болидов порядка 760 л.с. - и это при объеме двигателя в 1,6л. http://d3j5vwomefv46c.cloudfront.net/photos/large/847360683.gif?1396800954 http://giant.gfycat.com/UnpleasantHiddenApisdorsatalaboriosa.gif https://24.media.tumblr.com/f94fe6422c59f61a968fe1506c6da870/tumblr_n3mbkqUB8i1sncaa3o1_400.gif 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 7 квітня, 2014 Один из ярких эпизодов Гран-при Бахрейна 2014... Напомню, что суммарная мощность силовых установок нынешних болидов порядка 760 л.с. - и это при объеме двигателя в 1,6л. http://d3j5vwomefv46....gif?1396800954 http://giant.gfycat....talaboriosa.gif https://24.media.tum...ncaa3o1_400.gif Дима, если купишь болид - не забудь о проставках под пружины! :laugh2: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 25 квітня, 2014 Медицинское чудо - Шумахер вышел из комы Легендарный гонщик Михаэль Шумахер неожиданно вышел из комы и начинает узнавать окружающих. О такой радостной для миллионов его поклонников сообщают неназванные источники из семьи Шумахера. При этом указывается, что Михаэль уже узнал свою жену и с каждым днем его состояние улучшается. Несмотря на хорошие новости, организм Шумахера еще очень слабый, а от того он бессистемно то просыпается, то снова засыпает. Пожелаем ему скорейшего полного выздоровления. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 9 червня, 2014 Как вам такой краш-тест болидов на скорости ~ 300км/час вчера на Гран-при Канады. К счастью, пилоты серьезно не пострадали Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 9 червня, 2014 Все потому, что нет разметки. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 16 вересня, 2014 Для оживления темки, пускай Формула и не 1, но... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 5 травня, 2015 Мужики, вы еще "переймаєтеся" состоянием тормозных дисков и суппортов...? Как вам такие на болиде F1? Еще в раздумья, какую смазку подобрать для смазки направляющих? Это я так, для оживления темки... 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 6 травня, 2015 Мужики, вы еще "переймаєтеся" состоянием тормозных дисков и суппортов...? Как вам такие на болиде F1? Еще в раздумья, какую смазку подобрать для смазки направляющих? Типа блестят как у кота?) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 6 травня, 2015 Барабанные тормоза Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 6 травня, 2015 Интересные барабаны))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 6 травня, 2015 Барабанные тормоза Не завидуй Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 14 травня, 2015 В прошедшие выходные прошло гран-при Испании. Так вот гонка прошла под девизом: "Не можешь выиграть гонку, переедь своего механика на пит-стопе". Это конечно шЮтка, но, как говорится, в шутке только доля этой самой шЮтки... Так два гонщика (Алонсо и Грожан) решили пощекотать нервы себе и что-то другое своим механикам... http://youtu.be/iCIxSzWOTu0 http://youtu.be/vVfyDZhyX_0 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти