Перейти до змісту

Авторизація  
yeti

кто смотрит F1?

Рекомендовані повідомлення

Он же там всех знает, скидка у него :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не в первый раз такое видел)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хочу возобновить тему по причине ее чахлости уже полгода, а зря! Событий накопилось: и уход Марка Уеббера из Red Bull, и второе пришествие Кимми в Феррари, а соответственно и уход оттуда Филиппе Массы, и выступления Льюиса Хемилтона в Мерседес, ну и, как на меня самое главное: грандиозные изменения в регламенте в следующем году http://www.autocentre.ua/news/autosport/novye-motory-dlya-formuly-1-nenadezhnye-cv-55534.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=click&utm_campaign=dailynews, которые наверняка приведут к изменению расстановки сил в пелотоне. Ну и плюс бонусом - ночная гонка в Сингапуре в эти выходные. Не оставайтесь равнодушными. :clapping:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я тут.слежу.не равнодушный

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак, продолжим...

 

FIA опубликовала проект технического регламента Формулы 1 на сезон 2014 года. Перемены серьёзные — появятся новые турбированные двигатели, второе поколение систем рекуперации энергии, которые сменят название на ERS (Energy Recovery System). Поправок множество, текст регламента ещё будет уточняться, но этот вариант рассматривается в качестве базового.

Движение по пит-лейн

Движение по пит-лейн будет осуществляться только за счёт электрического двигателя системы ERS. В этот момент в бензиновый V6 не подаётся топливо, не работает зажигание — он отключается после пересечения линии въезда в боксы и включается при возвращении на трассу.

Гонщик будет самостоятельно управлять запуском двигателя — для этого больше не понадобится помощь команды и внешний стартер.

ERS

Максимальная мощность системы рекуперации кинетической энергии удвоится и составит 120 кВт — примерно 160 л.с, которые гонщик может использовать на протяжении около 8,3 секунд на круге. При этом нормируется как запасённая, так и расходуемая энергия.

Коробка передач

Команды не смогут менять передаточные числа коробки между гонками. Фиксированные значения будут определены перед началом сезона на весь чемпионат. Чтобы команды смогли найти настройки, подходящие для разных трасс, число передач увеличится до восьми.

Сменить передаточные числа можно будет только один раз по ходу сезона, при этом первый вариант объявляется недействительным.

Двигатели

Кроме смены формулы двигателей на турбированные 1.6 V6, регламент определяет максимальную подачу топлива — 100 кг/час. При этом вводится прямая зависимость потребления от оборотов, чтобы не допустить дальнейших экспериментов со стабильным потоком выхлопных газов. При снижении оборотов ниже 10500, подача топлива должна соответствовать формуле Q (кг/ч) = 0,009 N (оборотов в минуту) + 5.

Максимальное число оборотов двигателя — 15 000 в минуту. Диаметр цилиндров должен составлять 80 мм (+/− 0,5 мм), а вес двигателя с системой рекуперации энергии не должен быть меньше 155 кг, что позволит ограничить использование дорогих сплавов. Регламент определяет характеристики композитных и других сложных материалов, которые могут использоваться в конструкции двигателя.

Педаль газа

Гонщик может изменить крутящий момент двигателя исключительно педалью газа, при этом её минимальное и максимальное положение должны соответствовать минимальному и максимальному числу оборотов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

чото я думаю что глушить -заводить движёк на пит лэйне-плохая идея).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

чото я думаю что глушить -заводить движёк на пит лэйне-плохая идея).

После отмены дозаправки по ходу гонки жизнь на пит-лейне стала чуть скучнее, а теперяче... мало того, что разгоряченный двигатель, который мгновение назад работал на максимуме, будет в одночасье остановлен со всеми вытекающими отсюда последствиями, так еще и с системой ERS не все так просто. Думаю, пожарным работы прибавится.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

мне кажеться что будут глючить болиды на пит-ах

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

мне кажеться что будут глючить болиды на пит-ах

С учетом столь частых отказов KERS в этом сезоне даже у топ-команд, "глюки" будут 100%, плюс сама система станет сложнее: для ускорения болиды смогут использовать не только кинетическую энергию торможения, но и тепло выхлопных газов.

Забыл отметить еще одно (правда с вероятностью не 100%) событие - "Гран-при России" – первая в истории гонка "Формулы-1" планируется в Олимпийском парке Сочи 19 октября 2014 года. Каких-то 1600 км к нашему восточному соседу (пока без виз и загранпаспортов), все же проще чем в Венгрию - стоит задуматься.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Каких-то 1600 км к нашему восточному соседу (пока без виз и загранпаспортов), все же проще чем в Венгрию - стоит задуматься.

 

Както мои друзья ездили в Венгрию на это дело и рассказывали впечатления. Приедешь за туманками - я тебе перескажу. Там все очень просто.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

думаю сочи-подороже будет)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

" I'm back! " - похоже может сказать не только Кими Райконен. http://www.autocentre.ua/news/autosport/fernando-alonso-pereydet-v-mclaren-cv-55640.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=click&utm_campaign=dailynews Слухи? Но, как говорят, нет дыма без огня...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

отакои

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

отакои)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Анорексия наступает и в Формуле 1. Если ты хочешь быть топ-пилотом в топ-команде, то, с ростом под метр восемьдесят, ты должен весить, как топ-модель, а ведь этим парням, теряющим порой за гонку 2-4 кг веса нужно сохранять концентрацию и физическую кондицию при скоростях в 300км/час на протяжении полутора часов гонки. Во истину, великие люди, недаром пилотов F1 в мире меньше, чем космонавтов... http://f1.1tv.com.ua/news/race/2013/10/01/36396 и еще http://www.f1news.ru/news/f1-88957.html

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Смотрю прямую трансляцию. Корея жжет. Jeep Cherokee во главе пелотона в качестве автомобиля безопасности... Это что-то! :wacko2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Яркие моменты Гран-При Кореи.2013год. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=AukznFHE3BU Мда-а-а. Вебер и Росберг сегодня реально зажгли. Один свой болид, другой довольствовался только антикрылом.

post-1954-0-18903500-1381085521.jpg

post-1954-0-59561300-1381085530_thumb.jpg

post-1954-0-48998800-1381085544_thumb.jpg

post-1954-0-74495200-1381085550_thumb.jpg

post-1954-0-19197800-1381085567_thumb.jpg

post-1954-0-67255000-1381085584_thumb.jpg

post-1954-0-73686500-1381085706_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С.Феттель - 4-хкратный чемпион мира в Формуле1. И это в 26 лет отроду...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...