Перейти до змісту

Авторизація  
yeti

кто смотрит F1?

Рекомендовані повідомлення

В межсезонье по обыкновению немного событий в мире Формулы1, но к сожалению миллионов поклонников (и не только) Королевы Автоспорта в конце декабря нелепую травму во время спуска на горнолыжной трассе получил самый титулованный гонщик современности Михаэль Шумахер, человек, сделавший свою фамилию нарицательной. Кто-то может его не любить, не уважать, но не признать, что он гонщик от Бога, что он та-лан-ти-ще - таких, думаю, не найдеться. Ему сегодня сорок пять, и он снова в борется, но уже не на гоночной трассе, а на больничной койке, борется за свою жизнь. И если наши лучшие пожелания, молитвы, теплые слова помогут ему в самой, пожалуй, главной борьбе за жизнь, за будующие - давайте искренне пожелаем ему самого скорейшего выздоровления! Как-то он сказал: "Я предпочитаю, чтобы меня считали борцом, который никогда не сдается." Пускай так будет и в этот раз. Выздоравливай, Шуми! http://www.youtube.com/watch?v=1Mmr2u4Zp4Q

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ага.жалко его.хоть я его не оч люблю и не болел за него.но он гений как ни крути

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я Формулу 1 наверное только из-за него и смотрел.

Так, что выздоравливай Шуми.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а я начал, когда он перестал штамповать титулы

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а я начал, когда он перестал штамповать титулы

а я, когда начал штамповать, причем даже не титулы, а всего лишь первые победы... Забыл уточнить - первые победы в Формуле1.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну не будешь отрицать что в один период изза шумахера формула стала терять зрителя.ибо знать наперёд победителя -не так интересно).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну не будешь отрицать что в один период изза шумахера формула стала терять зрителя.ибо знать наперёд победителя -не так интересно).

отрицать Не буду, но дополню: тогда Феррари создали уникальную машину в рамках того регламента — быструю, мощную и, главное, чрезвычайно надежную... Это, конечно, не уменьшает таланта Шумахера, а лишь дополняет его.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот такие бывают машинки с двигателем 1,6 литра... и это еще не предел, а так... середнячок.

Технические характеристики Williams FW36

 

 

a9f08fbac6bc5393f0937f2f74aaa9cdbef87438.jpgШасси

Монокок из углепластика и пористых композитных материалов, по прочности и уровню безопасности соответствующий требованиям FIA

Передняя подвеска: двойные треугольные рычаги из углепластика, толкатель, взаимодействующий с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска: двойные треугольные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами, и стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия: 8-ступенчатая полуавтоматическая секвентальная КПП, разработанная Williams F1, с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, с электрогидравлической системой переключения передач

Многодисковое карбоновое сцепление

Амортизаторы: Williams

Колесные диски: RAYS, из кованого магниевого сплава

Шины: Pirelli. Передние: 245/660-13, задние: 325/660-13

Тормозная система: AP, 6-поршневые суппорты впереди, 4-поршневые суппорты сзади, диски и накладки из углепластика

Рулевое управление: реечное, с усилителем, разработанное Williams

Топливный бак: ATL, резиновая емкость, армированная кевларом

Электронные системы: сертифицированный FIA стандартный электронный блок управления

Система охлаждения: алюминиевые радиаторы для систем охлаждения двигателя и коробки передач

Кокпит: шеститочечные ремни безопасности шириной 75 мм и система HANS, съемное углепластиковое сиденье

Двигатель

Mercedes-Benz PU106A Hybrid, рабочий объем 1,6 л, V6 с углом развала цилиндров 90 градусов, 24 клапана, максимальная скорость вращения коленчатого вала – 15000 об/мин, максимальный расход топлива – 100 кг/час (при оборотах свыше 10500)

Система непосредственного впрыска (максимальное давление 500 bar, один инжектор на цилиндр)

Турбонагнетатель: Одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала; максимальная скорость вращения турбины – 125000 об/мин.

Система ERS: Mercedes AMG HPP

Габариты и вес: вес: соответствует минимальному пределу, установленному FIA; длина: 5000 мм, высота: 950 мм, ширина: 1800 мм

post-1954-0-95208000-1390496740_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Один из ярких эпизодов Гран-при Бахрейна 2014... Напомню, что суммарная мощность силовых установок нынешних болидов порядка 760 л.с. - и это при объеме двигателя в 1,6л. http://d3j5vwomefv46c.cloudfront.net/photos/large/847360683.gif?1396800954 http://giant.gfycat.com/UnpleasantHiddenApisdorsatalaboriosa.gif https://24.media.tumblr.com/f94fe6422c59f61a968fe1506c6da870/tumblr_n3mbkqUB8i1sncaa3o1_400.gif

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Один из ярких эпизодов Гран-при Бахрейна 2014... Напомню, что суммарная мощность силовых установок нынешних болидов порядка 760 л.с. - и это при объеме двигателя в 1,6л. http://d3j5vwomefv46....gif?1396800954 http://giant.gfycat....talaboriosa.gif https://24.media.tum...ncaa3o1_400.gif

 

Дима, если купишь болид - не забудь о проставках под пружины! :laugh2: :laugh2: :laugh2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Медицинское чудо - Шумахер вышел из комы

 

 

Легендарный гонщик Михаэль Шумахер неожиданно вышел из комы и начинает узнавать окружающих. 1dedddb974d9d67fbd42af606d52a72d1398412158.jpg

 

О такой радостной для миллионов его поклонников сообщают неназванные источники из семьи Шумахера.

 

При этом указывается, что Михаэль уже узнал свою жену и с каждым днем его состояние улучшается.

 

Несмотря на хорошие новости, организм Шумахера еще очень слабый, а от того он бессистемно то просыпается, то снова засыпает. Пожелаем ему скорейшего полного выздоровления.

favicon.gif?7232

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как вам такой краш-тест болидов на скорости ~ 300км/час вчера на Гран-при Канады. К счастью, пилоты серьезно не пострадали

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Все потому, что нет разметки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для оживления темки, пускай Формула и не 1, но...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мужики, вы еще "переймаєтеся" состоянием тормозных дисков и суппортов...? Как вам такие на болиде F1? Еще в раздумья, какую смазку подобрать для смазки направляющих? Ferrari-Formel-1-GP-Spanien-Barcelona-8-

 

Это я так, для оживления темки...  :yes:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Мужики, вы еще "переймаєтеся" состоянием тормозных дисков и суппортов...? Как вам такие на болиде F1? Еще в раздумья, какую смазку подобрать для смазки направляющих?

Типа блестят как у кота?)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Барабанные тормоза  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересные барабаны)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Барабанные тормоза 

 

Не завидуй  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В прошедшие выходные прошло гран-при Испании. Так вот гонка прошла под девизом: "Не можешь выиграть гонку, переедь своего механика на пит-стопе". Это конечно шЮтка, но, как говорится, в шутке только доля этой самой шЮтки... Так два гонщика (Алонсо и Грожан) решили пощекотать нервы себе и что-то другое своим механикам... http://youtu.be/iCIxSzWOTu0  http://youtu.be/vVfyDZhyX_0

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...