Androll 1 134 Опубліковано 7 травня, 2013 Думаю, что ощущения - лучше хуже сильно зависят от авто, которое было раньше. У меня был "матиз", так вот он подскакивал и не тормозил вообще на ухабистом асфальте, в отличие от "соула", который останавливается вполне уверенно. Надо просто не паниковать, а давить на тормоз посильней. был гетз 1,4акп. он тоже не "утюг". но на нем все было предсказуемо - нажал тормоз - начал останавливатся. если начало заносить - отпустил немного и корректируешь рулем. А тут нажал тормоз и едешь себе дальше рулем правда крутить можно - выбор огромен: хош на обочину, хош в жопу впередиидущему, хош на встречку..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 7 травня, 2013 за все время пользования АБС не на льду срабатывало пару раз, но к работе АБС я как то привык и теперь притормаживаю немного пораньше. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 7 травня, 2013 за все время пользования АБС не на льду срабатывало пару раз, но к работе АБС я как то привык и теперь притормаживаю немного пораньше. порою нет возможности "пораньше"... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 7 травня, 2013 порою нет возможности "пораньше"... прожимай второй раз и сильнее Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 7 травня, 2013 прожимай второй раз и сильнее если на это есть время то ОК. Моя шестерка на стиральной доске оттормаживалась на 2 порядка лучше. а если надо рульнуть, то приспустил нажатие и рулишь. и никаких особых заносов не наблюдал. а тут просто капец. высаживался уже раз 5. хоть вроде уже и пытаюсь предвидеть. а эффективно оттормозится на мокрой брюсчатке ваще нереально!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 7 травня, 2013 прожимай второй раз и сильнее Да, в таких случаях надо просто давить педаль сильнее. Сам попадал в такие ситуации с теркой на дороге. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
fey13 18 Опубліковано 7 травня, 2013 Та объясните же мне. Ручник не пошьник в такой ситуации?? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 7 травня, 2013 Та объясните же мне. Ручник не пошьник в такой ситуации?? недайбог дернуть ручник. 100% гарантия заноса. даже 146%. попробуй где-нить в стороне от дороги потренероваццо. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 7 травня, 2013 у меня когда срабатывает АБС на стиральной доске или на кочке, уже приловчился, резко отпускать педаль и тут же нажимать ещё раз, машина тут же адекватно останавливается:) совсем недавно был случай, ехал так бодренько с хорошим настроением и до 40 скорость сбросил и хотел резко зарулить на перпендикулярную бордюру парковку, дорога была в том месте почти идеальная, поэтом ничего не предвещало беды, в общем залетаю между двух машин, готовясь в последний момент у бордюра остановится, а там за пару метров до бордюра НАРОСТ на дорожном покрытии... в общем на нём подлетел, за это время перед глазами пронеслись ахающие прохожие, отвалившийся бампер, вытекший радиатор... но нет, тут же отпустил педаль и нажал снова и остановился... фуууух... коленки потряслись и перестали. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Graf_T 3 Опубліковано 7 травня, 2013 Я после своего первого опыта общения с АБС на Соуле в деревне проводил эксперименты, и действительно достаточно повторно нажать тормоз и посильнее! Машинка таки тормозит! Стало чуть спокойней. Главное в экстренной ситуации не поймать клина в голове и заставить себя отпустить и опять нажать педаль. А про ручник думаю не стоит и вспоминать как средство торможения, тем более на барабанах сзади. Разве что зимой, если позволяет ситуация! прикольно пустить корму в не большой занос в повороте и газом вытянуть. Но для этого тоже нужен опыт и осознание всей ситуации. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 7 травня, 2013 я вот только учусь нажимать педаль повторно. ибо инстинктивно пока нога не приучена это делать. а если успеваешь включать мозги, то идет бОльшая потеря времени... п.с нужна кнопка отключения абс (на летний период) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 7 травня, 2013 п.с нужна кнопка отключения абс (на летний период) предохранитель вынуть и все Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 7 травня, 2013 предохранитель вынуть и все и после ДТП не забыть вставить его обратно) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
n0mad30 3 Опубліковано 8 травня, 2013 "заранее" тормозить это как? Вижу машину, начинаю заранее тормозить - треск и никакого замедления. Или имеется ввиду тормозить заранее перед предполагаемой гармошкой, на которой, возможно, сработает АБС?))) Короче, стоит признать что 100% страховки от этого нет. Кто угодно, когда угодно может лупонуть кого-то в корму - дело случая, увы. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 8 травня, 2013 "заранее" тормозить это как? Вижу машину, начинаю заранее тормозить - треск и никакого замедления. Или имеется ввиду тормозить заранее перед предполагаемой гармошкой, на которой, возможно, сработает АБС?))) Короче, стоит признать что 100% страховки от этого нет. Кто угодно, когда угодно может лупонуть кого-то в корму - дело случая, увы. .После зимы схождение, балансировку и давление в колесах проверял- делал??? ревизия и обслуживание тормозных механизмов??? натяжение ручника??? потом поясню к чему. Или поздно видишь машину, и начинаешь очень резко заранее тормозить. тормозить заранее перед предполагаемой гармошкой - так точно!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 9 травня, 2013 и после ДТП не забыть вставить его обратно) львиная доля машин на дороге без АБС. Интересно бы найти статистику по ДТП... Не уверен, что она в пользу машин с АБС. Лично я, за 12 лет на жигулях ни разу не испытал острой необходимости в АБС, тем более таком как у нас. п.с. вчера потренировался продавить абс на брюмчатке- таки реально, но нужно дорабатывать до автоматизма. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 9 травня, 2013 самое страшное, это внезапные наросты, ямы в асфальте на которые наезжаеш в момент торможения, и увидеть которые затруднительно или невозможно заранее. а если четко заранее видна гармошка, тогда конечно можно все предусмотреть Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 9 травня, 2013 самое страшное, это внезапные наросты, ямы в асфальте на которые наезжаеш в момент торможения, и увидеть которые затруднительно или невозможно заранее. я во Львове давно привык к такому явлению!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 9 травня, 2013 я во Львове давно привык к такому явлению!!! а вот была бы кнопка отелючения не пришлосьбы привыкать... торможение былобы намного увереннее. мое мнение - выехал на трассу, или в зимний период АБС держим включенной. а вот летом на разбитом городском асфальте оно в большинстве случаев создает аварийные ситуации, а не предотвращает. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 9 травня, 2013 http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan_1st_generation/barrracuda/journal/288230376151937330/ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти