Vladimir 35 Опубліковано 13 листопада, 2011 Отписываюсь по проблеме трудного вЫключения 1-й пердачи по холодному......Мастер со Свит-Авто поездил и сказал, что с коробкой передач всё нормально.....Правда, когда он ездил, проблема проявлялась не так явно.....Я настоял на проверке уровня масла в КПП, дабы успокоить душу.....Открутили верхнюю гайку КПП и я лично засовывал мизинец в отверстие и вынимал его испачканный маслом, что свидетельствует о том, что уровень ОК.....Кулису регулировать не стали, так как, мастер не знал, что регулировать, из-за того, что он не увидел проблем в коробке.....Такие дела........ Вопрос остаётся в зависшем состоянии.....Пока буду ездить и наблюдать....В конце-концов машина на гарантии, если чего случится, поменяют...... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 13 листопада, 2011 Я заезжал в автосалон глядеть на новый Соул.. расказал менеджеру о проблемах коробки про которые читал на форуме... он посоветовал пресовать сервис и требовать вплоть до замены коробки... сказал говорите на сервисе что при покупке было все нормуль а щас плохо... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 15 листопада, 2011 Я заезжал в автосалон глядеть на новый Соул.. расказал менеджеру о проблемах коробки про которые читал на форуме... он посоветовал пресовать сервис и требовать вплоть до замены коробки... сказал говорите на сервисе что при покупке было все нормуль а щас плохо... Увы это не всегда помогает. Менеджер может говорить что угодно,а вот мастера на СТО всегда гнут свою линию-дескать все ОК! И варианта увы только два: 1-й Жестко пресовать мастеров со скандалом типа "или ВЫ делаете или я жалуюсь на вашу некомпетентность и нежелание ремонтировать" 2-й втихомолку дать денег.... Но я за 1-й вариант.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 15 листопада, 2011 Это я описал как один из вариантов... Возможно неисправность можно зафиксировать (документально) на (независимой) СТО... ?? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
SKiFF 0 Опубліковано 15 листопада, 2011 Увы это не всегда помогает. Менеджер может говорить что угодно,а вот мастера на СТО всегда гнут свою линию-дескать все ОК! И варианта увы только два: 1-й Жестко пресовать мастеров со скандалом типа "или ВЫ делаете или я жалуюсь на вашу некомпетентность и нежелание ремонтировать" 2-й втихомолку дать денег.... Но я за 1-й вариант.... Полностью согласен! Как не прискорбно, но в офф сервисах в своем подавляющем большинстве работают ленивые любители легких денег :angry2: Недавно испытал на себе. Хорошо бы к ним приходить с юристом, который мог бы припугнуть кодексом :db: Должна же быть на них управа?! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 15 листопада, 2011 Та же хрень, тока даже после прогрева ничего не меняется... тяжко работают и 1 и 2... на выходных поеду к ОФФам, посмотрим что скажут... P.S. Что то я им не очень доверяю друзи, указывайте пжл ваш пробег. практически на всех авто ктр у меня были, до 10 тысяч пробега чересчур до безобразия упругие коробки, потом разрабатывалось и как часики. вообще коробочки у нас отменные, четкие и сбалансированные. объективности ради, соул сайты гуглят, что проблемы - это трабл в стойках, или просто громкая работа подвески, ну а чтоб на коробочки жаловаться- жесть, коробочки наши самые коробчатые Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
2nik 56 Опубліковано 21 листопада, 2011 Доброго дня. При (-6,холодней не было) утречком проблем с первой не выявлено,чуть гуще но включаются все четко,пробег около4 тыс. Очень интересно как ведет себя 6-ступка,мож кто знает как изменены передаточные числа,или просто добавили 6-ю,хотя навряд-ли. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sun4o 11 Опубліковано 21 листопада, 2011 На 6-ступке передачи очень короткие, переключение 1-2-3 плавное (сравнительно с тем же Авео). На шестой еще не ехал, как-то не получаеццо по Киеву ее испытать ;) Пока на обкатке, поэтому переключаю передачу при оборотах до 3000. После 70-75 км/час уже надо включать 5-тую. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 22 листопада, 2011 Отписываюсь по проблеме трудного вЫключения 1-й пердачи по холодному......Мастер со Свит-Авто поездил и сказал, что с коробкой передач всё нормально.....Правда, когда он ездил, проблема проявлялась не так явно.....Я настоял на проверке уровня масла в КПП, дабы успокоить душу.....Открутили верхнюю гайку КПП и я лично засовывал мизинец в отверстие и вынимал его испачканный маслом, что свидетельствует о том, что уровень ОК.....Кулису регулировать не стали, так как, мастер не знал, что регулировать, из-за того, что он не увидел проблем в коробке.....Такие дела........ Вопрос остаётся в зависшем состоянии.....Пока буду ездить и наблюдать....В конце-концов машина на гарантии, если чего случится, поменяют...... еще раз, мы можем только гадать, что залито в КПП с завода. поэтому, предлагаю не париться и перейти к действиям уже проверенного способа. - смотрим мануал по модификации масла для кпп соул (GL4 или GL5), покупаем хорошую синтетику в этом допуске, и меняем. проезжаем 500-600 км, и дальше работа одним пальчиком, независимо первая или любая другая передачи. а если залить АТФ 3, для автомат и ручных коробок, это ваабче песня ( по вязкости подходит под допуск GL4). а если еще это все да и под брэндом ликви молли, это вообще пух, балдеж и шелковистость Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 23 листопада, 2011 еще раз, мы можем только гадать, что залито в КПП с завода. поэтому, предлагаю не париться и перейти к действиям уже проверенного способа. - смотрим мануал по модификации масла для кпп соул (GL4 или GL5), покупаем хорошую синтетику в этом допуске, и меняем. проезжаем 500-600 км, и дальше работа одним пальчиком, независимо первая или любая другая передачи. а если залить АТФ 3, для автомат и ручных коробок, это ваабче песня ( по вязкости подходит под допуск GL4). а если еще это все да и под брэндом ликви молли, это вообще пух, балдеж и шелковистость Ты себе такое сделал? Что залил? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgWar 1 Опубліковано 1 грудня, 2011 Парни, заметил следующую неприятность, при трогании в непростых ситуациях (под крутую горку или переезжая преграду), когда нужно крутить двигло и при этом не особо бросать сцепление, появляется характерный запах паленого сцепления. Может кто стыкался, отзовитесь. Возможно, затык в стиле вождения, но проданный Ланос терпел и не сопротивлялся, коробка работала норм. Буду благодарен за подсказки. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 1 грудня, 2011 вы палите сцепление, все просто, у СОУЛА двигло по мощнее будет, калибруйтесь Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 1 грудня, 2011 Парни, заметил следующую неприятность, при трогании в непростых ситуациях (под крутую горку или переезжая преграду), когда нужно крутить двигло и при этом не особо бросать сцепление, появляется характерный запах паленого сцепления. Может кто стыкался, отзовитесь. Возможно, затык в стиле вождения, но проданный Ланос терпел и не сопротивлялся, коробка работала норм. Буду благодарен за подсказки. Типичная задержка пробуксовки.....У меня тоже такое пару раз было......Но я себя на этом ловил.....Причина - долго удерживаешь сцепление в полувыжатом состоянии и при этом газуешь.....Диски трутся, нагреваются и появляется запах палёного сцепления.......Пробуксовка - это приём который рекомендуют гонщики для быстрого троганья с места......Пробовал неоднократно, действительно срываешься с места быстрее, но сцепление при этом очень перегружается и может подпаливаться..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgWar 1 Опубліковано 2 грудня, 2011 Типичная задержка пробуксовки.....У меня тоже такое пару раз было......Но я себя на этом ловил.....Причина - долго удерживаешь сцепление в полувыжатом состоянии и при этом газуешь.....Диски трутся, нагреваются и появляется запах палёного сцепления.......Пробуксовка - это приём который рекомендуют гонщики для быстрого троганья с места......Пробовал неоднократно, действительно срываешься с места быстрее, но сцепление при этом очень перегружается и может подпаливаться..... Мдя... привычка. Придется приловчиться. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 2 грудня, 2011 тоже пару раз воняло, это нормально Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
4eburator 25 Опубліковано 2 грудня, 2011 Да, тоже бывало несколько раз. В случаях выгребания своего солика из какой-нибудь западни или бездорожья. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Taras! 26 Опубліковано 2 грудня, 2011 Тільки що приїхав від друга з сто, на підйомнику висіла церато і біля нього кругами ходив майстер і бурчав "Грьобані Корейці-Грьобані Корейці" Я вирішив підійти подивитись що поганого по його словах зробили корейці!!! Він міняв щеплення і говорить мені що у всіх коробках яких він робив вижимний підшипник тиснув на корзину, а тут він прикріплений до корзини і лапка тяне за нього і так вигинаються ці пелюстки, ще пан майстер говорить що вижимний окремо від корзини не міняється. Послухав його і запитав то через це ти говориш "Грьобані Корейці-Грьобані Корейці" Він сказав шо ДИБІЛЬНІШОЇ машини ще не розбирав і пішов на перекур!!! Я зробив для себе висновок або мій друх понабирав Грьобаних Майстрів, або "Грьобані Корейці" Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 2 грудня, 2011 при трогании в непростых ситуациях (под крутую горку или переезжая преграду), когда нужно крутить двигло и при этом не особо бросать сцепление, появляется характерный запах паленого сцепления. Ничо, бывает. Особенно в Крыму, местами ;) . Буду благодарен за подсказки. "Не надо делать таким образом" © Стив Джобс Автоматическая коробка Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
arti4247979 0 Опубліковано 27 січня, 2012 такого вопроса как я задам я еще тут не встречал!при переключении с 2й на 3ю передачу слышен хруст,такое ощущение что шестеренки не входят одна в одну...как включаете заднюю на ходу(выше кто то описывал),но скорость третья включается...подскажите как жить с этим дальше :( нет ну гарантия и сервис это само сабой! может у кого то это уже было?? мое мнение что это СИНХРОНИЗАТОР третьей передачи полетел! машине нет еще недели.МКП-6 ...кто что думает ??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 27 січня, 2012 Ребята, а может кто-нибудь на пальцах объяснить, за счёт чего машина удерживается на передаче без ручника на уклоне? И почему, например, на уклоне на первой или задней передаче машина не скатывается, а на пятой скатывается? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти