Перейти до змісту

Yan71

Коробка передач

Рекомендовані повідомлення

5 часов назад, Androll сказал:

сальники полуосей не менял?

Нет. Сказали, что они не три копейки стоят вместе с работой, да и мол один раз способны пережить типа процедуру. Поэтому сказали внимательно понаблюдать, смотреть под машину после стоянки длительной или нету ли течи, если вдруг что, то сразу на СТО менять. Ну я вот уже 4 дня катаю, вроде ничего под машиной нету. Наверное живые они значит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Здравствуйте, киа соул 2013 года на механике, бензин, пробег 49 000 км.В начале лета просил на то, что бы проверили уровень масла в коробке. Ехал на море и на светофоре рычаг застрял в нейтральном положении и не включалась никакая передача, путём многократных попыток, наконец то  получилось втыкнуть передачу, доехал без всяких проблем. На море при выезде с парковки история повторилась. Подскажите, в чем может быть причина? Искать проблему или забить до появления более серьёзных симптомов?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А пробег реальный?  Что чувствовал рукой - реально заблокировали рычаг и не двигался или как бы недовыжатое сцепление не позволяло включить передачу и слышался хруст в районе коробки передач?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А сам проверить уровень?

Там болт открутить то по сути...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
7 часов назад, dima150777 сказал:

А пробег реальный?  Что чувствовал рукой - реально заблокировали рычаг и не двигался или как бы недовыжатое сцепление не позволяло включить передачу и слышался хруст в районе коробки передач?

1. Пробег реальный, я один владелец, машина используется в городе.

2. Рычаг подвижный, но как бы застрял между 1 - 4 передачей и не получается втыкнуть передачу

3. Сцепление выжымал и на 10 попытке все снова начинало работать

4. Хруст не слышен

5 часов назад, rekmutqrj сказал:

А сам проверить уровень?

Там болт открутить то по сути...

Мне проще заплатить, я криворукий от природы

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сцепление скорее всего приехало.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А где этот болт находится? Надо бы у себя проверить уровень

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
30.08.2021 в 15:16, nazar_lv сказал:

А где этот болт находится? Надо бы у себя проверить уровень

интернет отключили??

571114es-960.jpg

8e1114es-960.jpg

  • Дякую 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
07.09.2021 в 08:52, rekmutqrj сказал:

интернет отключили??

571114es-960.jpg

8e1114es-960.jpg

Нет, просто я по взрыв схеме не смог понять какой именно это болт. По вашим фоткам все понятно, спасибо!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
23.09.2020 в 16:05, Maris сказал:

Нет. Сказали, что они не три копейки стоят вместе с работой, да и мол один раз способны пережить типа процедуру. Поэтому сказали внимательно понаблюдать, смотреть под машину после стоянки длительной или нету ли течи, если вдруг что, то сразу на СТО менять. Ну я вот уже 4 дня катаю, вроде ничего под машиной нету. Наверное живые они значит.

Нарешті на подвір'ї пішов дощ і я знайшов час за ці роки))))

Щодо сальника первинного валу МКПП. Я міняв підшипник первинного валу при 190тис.км здається і замінив той сальник. Я міняв зчеплення при 330тис.км вдруге і не міняв ніякого сальника. У мене задній сальник колінвалу, той що між МКПП та двигуном стоїть вже проїхав 445тис.км. Моя думка, пока не тече нх туди лізти. Я при 160тис.км ще коли міняв вперше хотів замінити сальник колінвалу, так і досі лежить у коробці)))) 

Щодо заміни сальника у МКПП, потрібно розібрати повністю коробку. Кому нх це потрібно?! Якщо і надумаєш туди лізти то заміни там два підшипники. Вони шарикові. стоять з двох сторін первинного валу. Вони здохнуть можуть найшвидше)))))

Щодо заміни сальників привідних валів. По роботі ще 1200 пара десь, при зніманні двох приводних валів та зі зливанням масла бо ніяк)) А от чому вони не замінили їх коли міняли зчеплення я хз. Хоч один, і то було б дешевше. У мене вони ніколи не соплили, хоча я їх міняв при заміні зчеплення.

Щодо цін які я називаю за роботу, я орієнтуються по своїх розцінках за які я роблю машини)))) я тут недавно серйозно зайнявся ремонтом авто))))) і кинув роботу))))

Ах да, сальник привідного валу коштує 90грн виробника KOS. KOS, PH це постачальники сальників на наші авто 100%. Не переплачуйте за оригінальні коробки. Так само кажу про сальники клапанів і т.д. Приємного дня усим. Радий був висказатись)))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...