liteon 143 Опубліковано 15 лютого, 2014 у меня 1.6. 5ступка механик. бывали ли случаи, что меняли шестеренку 5ой передачи с меньшим передаточным числом? Про замену шестеренки - это врядли так просто, нужно менять коробку целиком на 6-ти скоросную. Но 6-я передача набору скорости не поможет. по поводу красной зоны приувеличел, но обороты высоковаты. Может быть стоит проверить сцепление? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 16 лютого, 2014 В общем прокатился я сегодня: педаль в пол, скорость - 170 км/ч, обороты - 4500 об./мин., мгновенный расход топлива - 17.6 л/100 км, в баке 92 ОККО. На 150 км/ч 4000 об./мин и расход 10.6 л/100 км. Красная зона на тахометре начинается после 6500 об./мин. На 92 больше 170 км/ч не едет, на 95 до 180 км/ч разгоняется. У меня 6-ти ступка, но передаточное число 5-ой на 5-ти ступке и 6-ой передачи на 6-ти ступке одинаковое, так что показатели применимы и к авто ТС. Кстати максимальная мощность движка во "все лошадиные" достигается при 6300 об./мин., а максимальный крутящий момент при 4200 об./мин. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Zіnus 90 Опубліковано 16 лютого, 2014 вы все такие хладнокровные, а у меня 256-м сообщением слезу вышибло. :help: чел страдает, жилетку ему надобно. а вы - техническими терминами, нелюди... 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 17 лютого, 2014 вы все такие хладнокровные, а у меня 256-м сообщением слезу вышибло. :help: чел страдает, жилетку ему надобно. а вы - техническими терминами, нелюди... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
krok 0 Опубліковано 17 лютого, 2014 Злые Вы, уйду я от вас)))) Просто не привык я на таких скоростях видеть такие обороты. я уже смирился)) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 17 лютого, 2014 Злые Вы, уйду я от вас)))) Просто не привык я на таких скоростях видеть такие обороты. я уже смирился)) Не не уходи. озвучь машины, на которых ездил раньше Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 17 лютого, 2014 Злые Вы, уйду я от вас)))) Просто не привык я на таких скоростях видеть такие обороты. я уже смирился)) заклей тахометр непрозрачным скотчем и наслаждайся драйвом Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 17 лютого, 2014 Макан в сад. Урус рулит. :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Ptica 0 Опубліковано 25 квітня, 2014 Привет ВСЕМ! заметил, что ручка переключения передач, при нейтральном положении, двигая влево и вправо закусывает и не возвращаеться в центральное положение. Может кто то сталкивался, с таким нюансом, подскажите пожалуйста. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
4eburator 25 Опубліковано 25 квітня, 2014 Привет ВСЕМ! заметил, что ручка переключения передач, при нейтральном положении, двигая влево и вправо закусывает и не возвращаеться в центральное положение. Может кто то сталкивался, с таким нюансом, подскажите пожалуйста. :unknown: Если дело в ручке, сними ее накладку, под ней механизм переключения. Посмотри, может что найдешь. :smile3:И немного флуда: интересно, а у него заедает? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 25 квітня, 2014 Привет ВСЕМ! заметил, что ручка переключения передач, при нейтральном положении, двигая влево и вправо закусывает и не возвращаеться в центральное положение. Может кто то сталкивался, с таким нюансом, подскажите пожалуйста. Самое первое и простое, что приходит в голову, это проблемы в механизме рычага переключения КП и связанные зачастую с пылью, которая обильно собирается на хорошенько смазанных с завода узлах этого механизма. Поскольку из твоего сообщения ясно, что проблемы только при движении рычага вправо или влево, значит скорей всего проблема кроется в узле троса выбора передач - это тот, что располагается правее (см. на фото обозначено стрелкой). Проверь, цела ли пружина(фото), нет ли грязи и загрызен в месте входа штока в кожух, присутствует ли вообще смазка. Если в салоне все в порядке, тогда надо с помощником исследовать подкапотное пространство, а именно кожух этого самого троса выбора передач и места его входа в коробку, там должен быть пыльник и если он будет поврежден, туда начинает попадать грязь, соответственно трос начинает хуже ходить и приклинивает - по аналогии с тросом ручного тормоза. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 5 травня, 2014 Вопрос к владельцам дизельных автоматов. На каких оборотах у вас происходит переключение передач? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 5 травня, 2014 Автомата у меня нет, но обороты переключения могут сильно разнится в зависимости от того, как надавить на педаль газа. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 5 травня, 2014 Автомата у меня нет, но обороты переключения могут сильно разнится в зависимости от того, как надавить на педаль газа. На форуме писали, что на дизельной механике переключение делают в диапазоне 2000 - 2200 об/мин. Интересует, на какие обороты настроены дизельные автоматы. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 5 травня, 2014 На форуме писали, что на дизельной механике переключение делают в диапазоне 2000 - 2200 об/мин. Интересует, на какие обороты настроены дизельные автоматы. если разгонятся активно, то комп может включать подсказку и при 3500-4000! а если включить режим "пенсионер_везу_рассаду_на_дачу", то и при 1300 может показать "вверх" 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 5 травня, 2014 На механике я переклбчаюсь сообразно обстановке. Можно и на 1500 подоткнуть, а можно и на 4500. Автомат старается побыстрому подоткнуть повышенную передачу, если ему позволяет темп разгона. Если давить в пол будет переключатся выше 4000. Конкретнее минимальные и максимальные обороты переключения смогут сказать владельцы девайса. Тут есть ещё один интересный нюанс - алгоритм работы АКПП4 и АКПП6 думается будут отличаться. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 5 травня, 2014 Автомат переключает обороты в зависимости от глубины нажатия педали газа. Это так, чтоб было понятнее. Если вдавить в пол - то переключатся будет на 6 тысячах. Если гладить то на 2х на бензине. На дизеле так же. Соответственно так автоматом и управляется. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Ptica 0 Опубліковано 7 травня, 2014 Самое первое и простое, что приходит в голову, это проблемы в механизме рычага переключения КП и связанные зачастую с пылью, которая обильно собирается на хорошенько смазанных с завода узлах этого механизма. Поскольку из твоего сообщения ясно, что проблемы только при движении рычага вправо или влево, значит скорей всего проблема кроется в узле троса выбора передач - это тот, что располагается правее (см. на фото обозначено стрелкой). Проверь, цела ли пружина(фото), нет ли грязи и загрызен в месте входа штока в кожух, присутствует ли вообще смазка. Если в салоне все в порядке, тогда надо с помощником исследовать подкапотное пространство, а именно кожух этого самого троса выбора передач и места его входа в коробку, там должен быть пыльник и если он будет поврежден, туда начинает попадать грязь, соответственно трос начинает хуже ходить и приклинивает - по аналогии с тросом ручного тормоза. Огромное СПАСИБО! Да, так и было,проблема в шарике от рычага переключения передач, пыль, смазал и все ОК. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mishamc 5 Опубліковано 27 травня, 2014 Підскажіть яке масло тре заливати в коробку і скільки(6-и ступінчаста механіка) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 27 травня, 2014 Стандартное масло для МКПП: SAE 75W/85, API GL-4. Заправочный объем 1.9 литра. источник "Монолит". Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти