Перейти до змісту

SensaUno

Тягучий звук при движении задним ходом на сцеплении

Рекомендовані повідомлення

нет Витя Луганск жабку на педали тормоза поменяли и все, гарантийщик с удивленным лицом сказал "поузнаю и перезвоню" а в ровеньках нет гарантийщиков захолустье

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня тоже самое, когда у оффов мастеру дал послушать то он не смог мне ответить,что это,диагностика тоже не помогла.а звук явно не нормальный.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Приветствую!

Вчера на Свит Авто (Киев) произвели гарантийную замену диска и корзины сцепления,

ни за диагностику, ни за замену не платил (что естественно).

По сравнению со старой корзиной, у новой оказалось больше лепестков (+1).

Что поменялось по результату обкатки (30 км):

- гулов на заднем ходе не выявлено

- к коробке пришлось привыкать по-новой (чуть изменилась работа во время перехода на повышение передачи)

- педаль сцепления практически не чувствую (парни че-то нашаманили).

- исчез гул коробки при движении вперед накатом.

 

В общем, пока на лицо улучшения, надеюсь проблем не будет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Вчера на Свит Авто (Киев) произвели гарантийную замену диска и корзины сцепления, ни за диагностику, ни за замену не платил (что естественно).

 

Оооо! А в теме о вибрации говорят, что сцепа не гарантийный случай! Pavel, а?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На задней передаче, если ехать на сцеплении, то раздается такой тягучий звук.

 

Во время вынужденного заезда на ТО сообщил об этом, сказали что это особенность ВСЕХ СОУЛОВ.

Есть ли какой-то странный звук у кого-то? (это не тонкий звук двигателя при езде задним ходом)

Да присутствует такой звук и у меня после того как дочка сцепление подпалила

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У мене зявивсь звук ниби чиркання при неповно вижатом зчепленні. Подібна ситуація розписана на форумі http://solaris-club....ead.php?t=12247 Як Ви думаєте, купить

41300-23138-FFF Корзина сцепления

41100-23138-FFF Диск сцепления

 

чи рідні

41300-23136 Корзина сцепления

41100-23136 Диск сцепления

Просто у мене коробка M5CF1-1

HFR11-53-P030-HDRBPBFDJCC40AF.PDF

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
У мене зявивсь звук ниби чиркання при неповно вижатом зчепленні.

 

Ось він, результат монстрчіптюннінгу :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ось він, результат монстрчіптюннінгу :biggrin2:

:rofl2: :rofl2: :rofl2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ось він, результат монстрчіптюннінгу :biggrin2:

Дай Бог, чтобы мы все первый раз меняли сцепление на наших машинках на 160 тыс.км пробега....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дай Бог, чтобы мы все первый раз меняли сцепление на наших машинках на 160 тыс.км пробега....

161500 ))))))) Є лише звук при здаванні назад. Він буває через раз. Більш ніяк не впливає ні на що. І вірно сказано "дай бог вам проїхать 160тис.у моєму режимі)))"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

161500 ))))))) Є лише звук при здаванні назад. Він буває через раз. Більш ніяк не впливає ні на що. І вірно сказано "дай бог вам проїхать 160тис.у моєму режимі)))"

Т.е. есть только один не очень досаждающий симптом, ну а поиск комплекта сцепления - это так, артподготовка в придверии близкой или далекой перспективы замены сцепления. На сколько я помню, на дорестайлинге на наших машинках у всех стоят коробки M5CF1-1, а там Экзист достаточно однозначно дает 41300-23136 Корзина сцепления, 41100-23136 Диск сцепления. З.Ы. Смотрю на "160тис.у моєму режимі" и понимаю, что мультик "Невгамовні" - это про тебя... уже одна тема "в топку" ушла...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я б ничего не трогали, если симптоматика не системная.

 

Відправлено з мого fnf x2 за допомогою TAPATALK

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В режиме "пенсия" может и 200 тык. доходит. В режиме "спорт" керамика не проживет 60 тык. Уже не по одной машине знаю - активное педалирование, старты с высоких оборотов - 80 тык. и сцепу в мусорку. Звук наверняка от того, что уже от времени корзина косо давит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мой батя на спортике в режиме пенсия правда с расручиванием дизеля до 3-4 тысяч (зачем хз) поменял сцепление в сборе плюс маховик двигателя на 40 с небольшим тыщ. Так что пенсия пенсии разница.

 

Відправлено з мого fnf x2 за допомогою TAPATALK

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нарешті замінив зчеплення. Тепер відчуття як у новій машині. Доречі 414714A020 не металева повністю, а частково з якогось пластику (скрипість не повинно взагалі). Стокова стоїть - метал. Я вибирав між комплектом SACHS 3000 951 098 та VALEO PHC HDK-204. Відмінність на фото. Доречі товщина диску більша у VALEO PHC, можливо із-за більшої товщини металевої підпружиненої пластини, що знаходиться між дисками. Саме головне, що всі скрипи і звуки, поки що пропали.

А ще. Мені пришлось зливать масло з кпп бо не реально її було знять. Один із приводних валів чепляє балку. Два мої про...б.

 

1. не злив масло коли вал вийняв з кпп (масло полилось)

2. не вставив вали коли масло заливав в кпп (масло знову вилилось, дофіга вилилось) пришлось заливать супремо 75w90 бо інше не знайшов, а моє Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 на 550 грн. яке я заливав 60тис.км тому пішло у мусорку((

Як я розумію фірка Seco ніби г..но, але проїхало 162тис.км.

post-2983-0-26144100-1412490660_thumb.jpg

post-2983-0-62810200-1412490816_thumb.jpg

post-2983-0-17228200-1412491006_thumb.jpg

post-2983-0-79657400-1412491503_thumb.jpg

post-2983-0-41960100-1412491573_thumb.jpg

post-2983-0-12371300-1412491767_thumb.jpg

post-2983-0-44558000-1412492446_thumb.jpg

post-2983-0-40289200-1412492500_thumb.jpg

post-2983-0-53249500-1412492626_thumb.jpg

post-2983-0-96676200-1412492689_thumb.jpg

post-2983-0-12100000-1412492741_thumb.jpg

post-2983-0-26590400-1412492756_thumb.jpg

post-2983-0-88651700-1412494905_thumb.jpg

post-2983-0-11553800-1412494929_thumb.jpg

post-2983-0-14686900-1412494963_thumb.jpg

post-2983-0-53168000-1412494990_thumb.jpg

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спасибо, толково расписал.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По маркуванні вижимного підшипника, що стояв VALEO PHC SNR BB40414 S13, а це VALEO - PRB-96 підтверджується факт, що заводів пару у світі, а всякі VALEO, SACHS і т.д. замовляють підшипники у таких заводах, як SNR, SKF, FAG, NTN і т.д. Доречі підшипник у комплекті SACHS 3000 951 098 з маркуванням VALEO PHC 3151600547 INA А571193.02-0010 KR J0312.*

post-2983-0-37329400-1412577034_thumb.jpg

post-2983-0-02070100-1412577047_thumb.jpg

post-2983-0-18985900-1412577059_thumb.jpg

post-2983-0-24739600-1412577074_thumb.jpg

post-2983-0-76847500-1412577084_thumb.jpg

post-2983-0-63729600-1412577106_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
По маркуванні підшипника SNR BB40414 S13, а це VALEO - PRB-96 підтверджується факт, що заводів пару у світі, а всякі VALEO, SACHS і т.д. замовляють підшипники у таких заводах, як SNR, SKF, FAG, NTN і т.д.

Разобрался так разобрался, молодец :thumbsup:

Можно сказать теперь у нас есть ФАК как самостоятельно сцепление менять :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Примите новенькага: и у меня загудело при недоотпущенной педали сцепления на заднем ходу. стремаюсь каких-либо манипуляций руками наших оффов, но на грядущем ТО-45 через месяц обязательно переговорю с гарантийщиками.

может че нового скажут, не сказанного в этой теме ранее...

да, пробег 25 тыс.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нарешті замінив зчеплення. Тепер відчуття як у новій машині. Доречі 414714A020 не металева повністю, а частково з якогось пластику (скрипість не повинно взагалі). Стокова стоїть - метал. Я вибирав між комплектом SACHS 3000 951 098 та VALEO PHC HDK-204. Відмінність на фото. Доречі товщина диску більша у VALEO PHC, можливо із-за більшої товщини металевої підпружиненої пластини, що знаходиться між дисками. Саме головне, що всі скрипи і звуки, поки що пропали.

А ще. Мені пришлось зливать масло з кпп бо не реально її було знять. Один із приводних валів чепляє балку. Два мої про...б.

 

1. не злив масло коли вал вийняв з кпп (масло полилось)

2. не вставив вали коли масло заливав в кпп (масло знову вилилось, дофіга вилилось) пришлось заливать супремо 75w90 бо інше не знайшов, а моє Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 на 550 грн. яке я заливав 60тис.км тому пішло у мусорку((

Як я розумію фірка Seco ніби г..но, але проїхало 162тис.км.

А машина рестайл или до (извиняюсь если где то написано не увидел).

У меня недавно был слышен писк выжимного, но сейчас вроде пропал. В общем думаю закупать сцепление.

Не могу разобраться какой комплект на дорестайл. По отдельности дороже выходит. 

А 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...