Перейти до змісту

SensaUno

Тягучий звук при движении задним ходом на сцеплении

Рекомендовані повідомлення

вроде две сказал

 

Странно не? По стране ездят десятки тысяч Соулов, Сидо, Черат и прочьехо Хюндаййя с аналогичными сцепами. Почему же две недели?

Смотрим Екзист. Корзина сцепления стоит 737 грн при доставке за один день, в наличии 8 ШТУК !!!! , 620 за два дня или 540 при доставке за 16 дней. Офы покупают запчасти по самым низким ценам и тулят нариду их по самым высоким. Вот Сань, скажешь что тебе напишут в накладной.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Начал замечать у себя звук, можно сказать тягучий, но только при понижении передач. В основном с 3 на 2, со 2 на 1. При понижении с 4 на 3 не скажу, как-то не заметил пока. Характер отпускания сцепления, субъективно, не поменялся. Такое впечатление, что я его больше "по ноге" чувствую, чем именно как звук - в ухо :whistling:

Пробег около 35 тыщ.

Собственно, проблемм вроде не создаёт... Но (смайл - пожимаю плечами)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Странно не? По стране ездят десятки тысяч Соулов, Сидо, Черат и прочьехо Хюндаййя с аналогичными сцепами. Почему же две недели?

Смотрим Екзист. Корзина сцепления стоит 737 грн при доставке за один день, в наличии 8 ШТУК !!!! , 620 за два дня или 540 при доставке за 16 дней. Офы покупают запчасти по самым низким ценам и тулят нариду их по самым высоким. Вот Сань, скажешь что тебе напишут в накладной.

я про это только подумал, +100. Да и авторынки завалены комплектами сцепления для наших движков - на любой вкус и цвет

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Странно не? По стране ездят десятки тысяч Соулов, Сидо, Черат и прочьехо Хюндаййя с аналогичными сцепами. Почему же две недели?

Смотрим Екзист. Корзина сцепления стоит 737 грн при доставке за один день, в наличии 8 ШТУК !!!! , 620 за два дня или 540 при доставке за 16 дней. Офы покупают запчасти по самым низким ценам и тулят нариду их по самым высоким. Вот Сань, скажешь что тебе напишут в накладной.

Тут я не знаю , сказал что в Украине на их складах повидимому нету , жди.

 

Кстати , спросил как тестировали корзину , потому что заметил , что машина никуда не отъезжала с места и вот.....

 

Ставится машина на ручник , включается задняя передача , потихоньку отпускается педаль сцепления и адью....

 

тестируйте свои на здоровье

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Тут я не знаю , сказал что в Украине на их складах повидимому нету , жди.

 

Надо дать ему ссылку на Экзист.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Надо дать ему ссылку на Экзист.

так он что покупать будет? закажет и будет ждать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тут я не знаю , сказал что в Украине на их складах повидимому нету , жди.

 

Кстати , спросил как тестировали корзину , потому что заметил , что машина никуда не отъезжала с места и вот.....

 

Ставится машина на ручник , включается задняя передача , потихоньку отпускается педаль сцепления и адью....

 

тестируйте свои на здоровье

 

абсолютно верно, такой тест покажет сразу.

Саня, можешь их там еще со своей стороны подоколупывать, что именно не так в этой корзине, блин???

какого *ера она скрежечет???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тут я не знаю , сказал что в Украине на их складах повидимому нету , жди.

 

Кстати , спросил как тестировали корзину , потому что заметил , что машина никуда не отъезжала с места и вот.....

 

Ставится машина на ручник , включается задняя передача , потихоньку отпускается педаль сцепления и адью....

 

тестируйте свои на здоровье

расшивруй пжл адью..., завтра буду тестить

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Корзина моя под замену , но её нет , нужно ждать когда привезут.

 

Кстати факт полезности безполезной гарантии.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

расшивруй пжл адью..., завтра буду тестить

результат :biggrin:

 

абсолютно верно, такой тест покажет сразу.

Саня, можешь их там еще со своей стороны подоколупывать, что именно не так в этой корзине, блин???

какого *ера она скрежечет???

Это уже позже , когда будут менять.

Единственная проблема , не смогу присутствовать , т.к.делать будут только в будний день , а у мну работа.

Вроде с гарантийщиком так посидел , потрындел нормально , может и устрою ему пытку на эту тему.

В общем будет видно , пока ждёмс.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

с гарантийщиком так посидел , потрындел нормально , может и устрою ему пытку на эту тему.

Саня, выжми с него инфу по номеру детали (как понимаю, старая - скрипит, новая - нет, какую нужно ставить?).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня поменял сцепу по гарантии, на основании ТСБ.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сегодня поменял сцепу по гарантии, на основании ТСБ.

а напиши какие-то еще детали,

ато сухой факт - это не очень информативно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак, всем, у кого присутствует гул при наполовину нажатой педали сцепления (при движении назад), следует обратиться к ОД, для замены корзины и диска по гарантии.

Существует TSB (сервисный бюллетень) в котором КИА признала дефект сцепления (производство Valeo). номер TSB KFR11-53-P050 именно на него надо ссылаться при разговоре с инженером по гарантии, требовать чтобы нашел.

Замена выжимного в ТСБ не входит, поэтому настоятельно рекомендую его приобрести (стоит копейки), чтобы его сразу заменили (я не ошибся, мой был "на грани")

У меня, к счастью, был очень адекватный ИПГ, даже номер ТСБ не пришлось говорить. Сказал что запчасти в наличии, приезжайте послезавтра.

Считаю что заменить сцепу по гарантии на 50 тысяче это очень приятный бонус от компании с отвратительной сервисной политикой. Короче я доволен! Появилось желание ездить на соуле еще (думал продавать), сцепление стало очень приятным. Гул пропал. Надеюсь моя информация кому-то поможет.

 

 

Также советую правильно обкатать сцепление

информация из ETK BMW

 

Обкатка сцепления SAC. Для обеспечения безупречной работы сцепления SAC необходимо осторожно обкатать.Предупреждение!Спортивные маневры при движении могут повредить новые сцепления! К таким маневрам относятся:· маневры с высокой разностью частоты вращения· переключения с пропуском передач при высоких частотах вращения (буксующее сцепление)· высокая частота вращения при трогании с места (например, при въезде на транспортное средство для перевозки)При начале движения с новым сцеплением необходимо соблюдать следующий принцип действий:- фрикционные накладки включать в работу с небольшими, до средних, нагрузками (следуя программе обкатки)- режим движения должен быть обычным с многочисленными "спокойными" переключениями- частоты вращения при трогании поддерживать на уровне до 2000 об/мин- целенаправленная программа обкатки на небольших подъемах- трогание с места на среднем уклоне (например, при въезде на транспортное средство для перевозки) при частоте вращения, не превышающей 2500 об/минПри таких действиях между накладками и металлическими поверхностями трения образуется угольный слой, который создает необходимый коэффициент трения.Программа обкатки:· На протяжении прим. 30 км при движении по дороге· часто переключать коробку передач - частота вращения при трогании макс. 2000 об/мин· переключение на повышенную передачу 1>2>3>4>5· переключение на пониженную передачу при 2000 об/мин 5>4>3>2>1· переключения на повышенную и пониженную передачу при 3500-4000 об/мин· 3-5 раз тронуться с места на легком подъеме (до 12%) - частота вращения при трогании макс. 2500 об/минПримечание:Для оптимальной обкатки фрикционных накладок желательно выполнить 800 - 1000 переключений при "нормальном" движении автомобиля Указать на это клиенту.
  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а напиши какие-то еще детали,

ато сухой факт - это не очень информативно.

Забей ты на это дело. Я по крайней мере имеено так и сделал. У меня звука никакого не наблюдается, если появится потом буду думать, хотя скорее всего забью и буду кататься. Пока-что никто ничего толком не сказал о причинах, только замена и все. Единственное что прояснилось, так это то что официалы таким образом деньги осваивают :yes: , ну и + дискомфорт ушных раковин владельца.

 

Итак, всем, у кого присутствует гул при наполовину нажатой педали сцепления (при движении назад), следует обратиться к ОД, для замены корзины и диска по гарантии.

Существует TSB (сервисный бюллетень) в котором КИА признала дефект сцепления (производство Valeo). номер TSB KFR11-53-P050 именно на него надо ссылаться при разговоре с инженером по гарантии, требовать чтобы нашел.

А вот это уже более внятный ответ хотя снова таки хотелось бы знать что за дефект и чем он грозит.

И еще вопросик если это замена по TSB то есть гарантия или нет походу влиять не должно, я правильно понимаю?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тоесть VALEO не ставим?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А вот это уже более внятный ответ хотя снова таки хотелось бы знать что за дефект и чем он грозит.

И еще вопросик если это замена по TSB то есть гарантия или нет походу влиять не должно, я правильно понимаю?

Дефект проявляется в виде мерзкого звука при движении назад (люди оборачиваются даже). На движение машины вперед не влияет. Если у тебя не гудит, тогда беспокоиться не следует.... По поводу взаимосвязи гарантии и ТСБ не знаю.

 

Да и еще. Сцепление меняется на обновленное, а не на такое же...... в партнамбере присутствуют буквы FFF. Так что дело все же именно в нем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а в дизеле другая деталь?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня забавная тенденция, этот "металлический скрип/срежет" проявляется только когда ему взбрендит.

Две попытки продемонстрировать ОД увенчались "тишиной"... При этом, как только едешь в машине с кем-то "нужным"- скрежет тут как тут. Волей-неволей начинаешь лепить оппонентам отмазки, молв все никак колодки не поменяю и т.п.... :pirate:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

попрозванивал на Свит авто и Набережно-Луговую.

Меняют без проблем, но только если машина на гарантии. у меня перепробег 3 тыщи (согласно сервисной книги), поэтому мне отказ.

Но поговорив подушам, меня уверили, что снятые сцепления ничуть не выглядят поломанными, Звук возникает просто от резонанса. Говорят, что лечили эту проблему раньше (до признания бага проиводителем) путем замены просто диска сцепления, без замены корзины.

 

На негарантийные машины замена не распространяется так как это не кампания по замене, а просто признанный баг, который не влияет на безопасность.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...