viro 799 Опубліковано 27 липня, 2015 А, разве в режиме "D", можна завести. Мне кажется что в "R" и "D" должна срабатывать автоблокировка. Так в этом и смысл теста. ТАкая же блокировка или нет. Но, если в прошлом году не горел P значит проблемка где то есть. НУ она не смертельна. ВЫлезет сама. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nick-71 5 Опубліковано 27 липня, 2015 Так в этом и смысл теста. ТАкая же блокировка или нет. Но, если в прошлом году не горел P значит проблемка где то есть. НУ она не смертельна. ВЫлезет сама. Я, тебя понял. Машинка сейчас на стоянке (с утра завелась нормально, на работу приехали без косяков. По началу расходик был великоват - но автомат обучаемый, так и должно быть после обнуления) после 18:00 попробую. Сейчас вспоминаю, что в прошлом году клемму не скидывал, может и вылезла проблемка. Еще раз спасибо!!!!!!!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nick-71 5 Опубліковано 28 липня, 2015 Вчера поигрался с селектором АКПП. В режимах "D" и "R" происходит автоблокировка - двигло не запускается. После этого перевел в режим "Р" - двигло не запустилось, хотя должно. Такое впечатление, что коробка запомнила состояние "автоблокировки в режимах "D" и "R" ". При переводе селектора в режим "N" - двигатель запустился. После перевел в положение "Р" - три раза подряд двигатель запустился. Так и ездим. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 28 липня, 2015 @Nick-71, А на приборке при этом что? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nick-71 5 Опубліковано 28 липня, 2015 @Nick-71, А на приборке при этом что? Показания на приборке соотвествуют свечению показаний на селекторе АКПП. Есть подозрения, что глюкает селектор или мозги АКПП. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 28 липня, 2015 Показания на приборке соотвествуют свечению показаний на селекторе АКПП. Есть подозрения, что глюкает селектор или мозги АКПП. Скорее мозги двигла. Которые на дают команду на запуск. К стати, тормоз надо держать нажатым при этом? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nick-71 5 Опубліковано 28 липня, 2015 Скорее мозги двигла. Которые на дают команду на запуск. К стати, тормоз надо держать нажатым при этом? Может быть. Когда то оно себя проявит окончательно, пока ездим. Да при переключении селектора, тормоз держал нажатым. Спасибо за поддержку!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 28 липня, 2015 @Nick-71, При запуске двигателя тормоз надо нажатым держать или нет? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nick-71 5 Опубліковано 28 липня, 2015 @Nick-71, При запуске двигателя тормоз надо нажатым держать или нет? Я не держу, ведь селектор стоит в положении "Р". Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 28 липня, 2015 Педаль кстати может влиять. У мну МКПП, без выжатой сцепы не заведешь. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 28 липня, 2015 Педаль кстати может влиять. У мну МКПП, без выжатой сцепы не заведешь. Там автомат. Видишь, без педали заводит. Типа защита по P или N Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Larsik 0 Опубліковано 1 серпня, 2015 Dealer, чем закончилась история с датчиком кислорода1 ? У меня такая же проблема на таком же Soul. Тоже менялся и ошибка загорается снова. Проводка целая, контакты хорошие, питание на датчике есть. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Dealer 8 Опубліковано 20 серпня, 2015 К сожалению, не закончилась. Покури эту тему, чтоб вступить в наш клуб, третьим будешь. http://soul-club.in.ua/topic/7575-apupeia-s-datchikom-kisloroda/ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 23 березня, 2016 У меня заводится без нажатия сцепления Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 23 березня, 2016 Чем потеет? Маслом? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 23 березня, 2016 А как понять масло или тосол? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 23 березня, 2016 А как понять масло или тосол? Очевидно, по вкусу и по цвету.. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 23 березня, 2016 масло жирное, тосол скрипит на пальцах. Ну и запах. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Lunix 18 Опубліковано 23 березня, 2016 Менял сегодня масло и обнаружил помокрения на корпусе двигателя с правой стороны вокруг ременного шкива. Никто не сталкивался с подтеками этих сальников? У меня тоже потеет, был у Димы на Туманяна,- сказал пока не заморачиваться, другое СТО сказало что надо менять натяжитель цепи...Но уже приготовил новый натяжитель , сальник и прокладку помпы, при след. замене масла будем посмотреть. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 23 березня, 2016 Так это не помпа? И при чем тут натяжитель? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти