Перейти до змісту

boris2011

Неисправности двигателя

Рекомендовані повідомлення

П

 

Так это не помпа? И при чем тут натяжитель?

Похоже на масло.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так это не помпа? И при чем тут натяжитель?

 

А при чем вообще натяжитель к потению? Это же не натяжитель сальника  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ХЗ, у нас боковая крышка на герметике вместо прокладки, может при умирающем натяжителе масло херачит в направлении крышки, и мы видим масляные запотевания в районе гидронатяжителя цепи. может масло более жидкое залито, у меня 5w-20 корейское крайний раз залито. Вроде на киа сидах распространенная болячка...


 

 


А при чем вообще натяжитель к потению? Это же не натяжитель сальника :biggrin2:
У меня потеет не в районе сальника

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Привет всем! Нужен совет знатоков. Перед зимой сменил масло - перешел на PC SUPREME SYNTHETIC 5W-20. зимой красота - в любой мороз заводился легко. Но появилось "дизеление" двигателя, при чем отчетливо слышное внутри салона на холостых, даже ощущение вибрации. Снаружи  работа никак не изменилась. Сейчас сменил свечи, масло на PC SUPREME SYNTHETIC 5W-30. "Дизеление"не изменилось. Масло перед этим - Liqui Moly LEICHTLAUF SPECIAL AA Аsia Аmerica 5W-30. Кто что подскажет? Раньше такого не замечал - двигатель в салоне не слышно  было . Пробег 59 000.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Раньше такого не замечал - двигатель в салоне не слышно  было

 

 

Говорят между салоном и двигателем есть пробка, которая иногда выпадает. Или я с Субарой путаю?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Говорят между салоном и двигателем есть пробка, которая иногда выпадает. Или я с Субарой путаю?

Не знаю. А где именно?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Говорят между салоном и двигателем есть пробка, которая иногда выпадает. Или я с Субарой путаю?

Есть. У меня выпадала, двигатель в салоне реально начинает тарахтеть нездорово.

Не знаю. А где именно?

Находится на моторном щите, который отделяет двиг от саона, ближе к левому крылу, но это у меня та выпадала, а она там не одна. Вроде это и не тупо пробка, а как бы резиновый употнитель, через который в салон какие то провода/трубки заходят. Я точно где то фоткал и писал об этом на форуме..мож сфоткаю завтра, если не забуду.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А на бензине есть фазовращатель? Может быть он, как одна из версий.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Synohub , чем Закончилось история с масляным запотеванием с правой стороны двигла? Я у себя поменял цепь с гидронатяжителем,- теперь не потеет!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Synohub , чем Закончилось история с масляным запотеванием с правой стороны двигла? Я у себя поменял цепь с гидронатяжителем,- теперь не потеет!

И что по чем вышло?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

24321-2b200 -цепь -1520грн.

24410-25001-натяжитель -800грн.

25124-2B000-прокладка насоса- 90 грн.

21421-2B020-  сальник коленвала передний  -100грн.

Масло моторное синтетическое "Turbo SYN Gasoline 5W-30", 4л-720грн.

Антифриз 4литра - цену не помню

герметик-в подарок

Работа-1800грн.

Попутно были заменены все сайлентблоки и шаровые передних рычагов, замеры  зазоров клапанов (все в верхних пределах допусков)

Работа на целый день

post-770-0-36248300-1465572228_thumb.jpg

post-770-0-33106000-1465572243_thumb.jpg

post-770-0-41791600-1465572259_thumb.jpg

post-770-0-08982900-1465572356_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
10.06.2016 в 16:22, Lunix сказал:

 

 

10.06.2016 в 16:22, Lunix сказал:

 

А зачем менял цепь? И какой пробег?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И я правильно понял, что потеет изза сальника натчжителя?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хелп. В очередной раз комп выдал ошибку 0014 положение В. Знаю что это датчик распредвала но какой, у нас их два. Может кто-то подскажет какого.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И так у меня пробег подходить до 200 тыс. Вопрос в следующем: одни говорят что на таком пробеге стоит поменять цепь, другие говорят что еще минимум 100 тыс. можно кататся. Я бы не раздумывал над заменой цепи так как всеравно мотор буду вскрывать регулировать клапана, но цена вопроса на цепь с сапожками 3500 грн. а комплект с паразитными шестернями за 6000 грн. Что скажете, менять или не пока не парится.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И так у меня пробег подходить до 200 тыс. Вопрос в следующем: одни говорят что на таком пробеге стоит поменять цепь, другие говорят что еще минимум 100 тыс. можно кататся. Я бы не раздумывал над заменой цепи так как всеравно мотор буду вскрывать регулировать клапана, но цена вопроса на цепь с сапожками 3500 грн. а комплект с паразитными шестернями за 6000 грн. Что скажете, менять или не пока не парится.

Если не гадать, то все зависит от степени износа цепи и шестеренок, которое покажет только вскрытие. Если запас ресурса еще есть, то насколько его хватит? Есть над чем подумать. А вообще, можно попробовать взять ремкоплект с условием возврата денег, если в итоге он не понадобится.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И так у меня пробег подходить до 200 тыс. Вопрос в следующем: одни говорят что на таком пробеге стоит поменять цепь, другие говорят что еще минимум 100 тыс. можно кататся. Я бы не раздумывал над заменой цепи так как всеравно мотор буду вскрывать регулировать клапана, но цена вопроса на цепь с сапожками 3500 грн. а комплект с паразитными шестернями за 6000 грн. Что скажете, менять или не пока не парится.

Я бы не менял, если нету явных признаков растяжения, она ж типа ваще "на весь срок службы двигателя". Могу судить по Королле, там двиг такого же объема и +/- подобной конструкции, цепь проехала уже почти 400 тыс. (мож уже больше, давно не заглядывал на одометр), на 300 тыс. меняли прокладки в движке на оф. сервисе, про цепь задал вопрос, сказали нету смысла её менять, типа за такой пробег ничего с ней не случается обычно, если машина в гонках не участвовала. Похожий вывод и по отзывам на Королла клубе, люди уже попроезжади больше чем по пол миллиона и если меняли цепь, то бычно на пробегах после 300 тыс. км. до кучи с чем то другим, что требовало замены. И при этом те, кто менял пишут, что следы растяжения цепи если и есть то незначительные совсем, в основном пишут что зря меняли...такое в общем, лично я не склонен на такое тратится без явной необходимости. Всё таки не БМВ, сверхнагрузок нету, о "болячках" связанных с цепью и её расстяжением на на наших моторах тоже не слышал плюс замена чего либо это всегда риск сделать криво.

Про клапана с интересом почитаю что там и как, сам почти 140 наездил, думаю может весной-летом отрегулировать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я бы не менял, если нету явных признаков растяжения, она ж типа ваще "на весь срок службы двигателя". Могу судить по Королле, там двиг такого же объема и +/- подобной конструкции, цепь проехала уже почти 400 тыс. (мож уже больше, давно не заглядывал на одометр), на 300 тыс. меняли прокладки в движке на оф. сервисе, про цепь задал вопрос, сказали нету смысла её менять, типа за такой пробег ничего с ней не случается обычно, если машина в гонках не участвовала. Похожий вывод и по отзывам на Королла клубе, люди уже попроезжади больше чем по пол миллиона и если меняли цепь, то бычно на пробегах после 300 тыс. км. до кучи с чем то другим, что требовало замены. И при этом те, кто менял пишут, что следы растяжения цепи если и есть то незначительные совсем, в основном пишут что зря меняли...такое в общем, лично я не склонен на такое тратится без явной необходимости. Всё таки не БМВ, сверхнагрузок нету, о "болячках" связанных с цепью и её расстяжением на на наших моторах тоже не слышал плюс замена чего либо это всегда риск сделать криво.

Про клапана с интересом почитаю что там и как, сам почти 140 наездил, думаю может весной-летом отрегулировать.

Клапана я регулирую каждые 50 тыс пробега. А делема с цепью связана еще и с ростом курса убитых енотов (после нового года будет $ 30 грн. Так что с возвратом будет проблема, а мне еще 10 тыс надо накатать а это гдето три- четыри месяца.  :unknw:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Клапана я регулирую каждые 50 тыс пробега. А делема с цепью связана еще и с ростом курса убитых енотов (после нового года будет $ 30 грн. Так что с возвратом будет проблема, а мне еще 10 тыс надо накатать а это гдето три- четыри месяца.  :unknw:

ТАк покупать запчасти а потом их возвращать какой смысл? Не сейчас так позже поставишь. Я повторюсь, я бы не трогал цепь, если нету явных симптомов. Вот не встречал, чтобы на малообъемных бюджетных тазиках с цепью были какие то вопросы. Так когда движки форсированные, мощи много или нагрузки серьезные там не так всё однозначно, а у нас вряд ли есть смысл до 300-400 тыс. этим заморачиваться...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот и я об этом думаю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...