Перейти до змісту

boris2011

Неисправности двигателя

Рекомендовані повідомлення

в киеве есть. на петровке заправка.....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может кто-нибудь из владельцев дорестайла бензинового глянуть какого цвета 4 провода в кабеле первого лямбда-зонда? Можно смотреть в районе штекера - там провода из-под обмотки выглядывают. На рестайле (АКПП, бензин) два провода белых, один серый и один черный. Судя по электрической схеме из книги "Монолита" для дорестайла (стр. 330) провода должны быть такими: 2 синих (масса и подогрев), коричневый или оранжевый (сигнал) и белый (распределитель питания).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот цвет проводов стандартного лямда-зонда...

post-102-0-36774300-1381748233_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот цвет проводов стандартного лямда-зонда...

Стандартного для Soul 2012 или для всех авто? Просто ошибка в подключении может дорого обойтись - так сказали мне на СТО.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может кто-нибудь из владельцев дорестайла бензинового глянуть какого цвета 4 провода в кабеле первого лямбда-зонда?...

Книги нет сейчас под рукой. Где его найти в машине?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Стандартного для Soul 2012 или для всех авто? Просто ошибка в подключении может дорого обойтись - так сказали мне на СТО.

Это универсального... Главное не перепутать провода на подогрев с выходным сигналом

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это универсального... Главное не перепутать провода на подогрев с выходным сигналом

...чтоб не подогреть ЭБУ. Если только этот вариант опасен, то тут спутать трудно - на подогрев всегда идут 2 провода белого цвета, сигнал всегда тёмного цвета. Фух, значит решено. Получается цвета Бошевской лямбды совпадают с той, что на рестайле. Кстати, когда выкрутим умерший датчик, обнаружится и производитель штатной лямбды.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Помогите с определением местонахождения предохранителя цепи подогрева кислородных датчиков, а то уже лямбду поменяли, а ошибка всё не уходит :(

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Оно?

"Панель плавких предохранителей в отсеке двигателя"

post-83-0-22588200-1383513950_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Оно?

"Панель плавких предохранителей в отсеке двигателя"

post-83-0-22588200-1383513950_thumb.jpg

Да, оно. Под капотом 10А, только маркировка SENSOR2. С ним оказалось всё в порядке

 

Вопрос теперь в другом. Нужна опять помощь клуба. Ошибку так и не победили - называется она "p0135 - неисправность цепи подогрева первого кислородного датчика". Родной датчик был уже заменен на идентичный 39210-2B310 (он, кстати Бошевский только маркировка KIA/HYUNDAI). Ошибка не ушла. Мастера теперь просят замерить сопротивление проводов подогрева (они белого цвета) первого кислородного датчика на таком же авто (рестайл, бензин). Если есть у кого техническая возможность, замеряйте пожалуйста, вариантов два - 9 или 18. Для этого надо всего лишь отсоединить разъем датчика - находится над правым верхним углом двигателя.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну, для инфы: дорестайл сопротивление цепи подогрева 1-й лямбды 9 Ом, цвета стандартные белый-белый-серый-черный

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну, для инфы: дорестайл сопротивление цепи подогрева 1-й лямбды 9 Ом, цвета стандартные белый-белый-серый-черный

Спасибо, вот бы ещё номерок датчика для дорестайла, хотя скорее всего на рестайловском датчике такое же сопротивление, судя по братским КИА форумам. Инфу передам мастерам, пусть репу дальше чешут.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В продолжении борьбы с ЧЕКом был установлен аналог - лямбда BOSCH 0 258 986 602

Через переходник были соединены провода с родным разъемом.

4dceed5e1032.jpg

Чек сразу не погас. После наступления холодов (ночные заморозки) чек погас и, пока поездки были относительно непродолжительными (максимум 30 км по городу), не появлялся. Это длилось неделю Как только наметился длительный переезд (400 км по трассе) зажегся опять после примерно 150 км по трассе в солнечный теплый день. Т.е. пока под капотом более-менее прохладно, лямбда работает, как только становится жарко, возникает ошибка подогрева. Ошибка не тухла все лето, а зимой периодически гасла. Получается от высокой температуры пропадает контакт в проводах нагрева. На следующий день после длительной поездки машинка остыла и чек погас. :dash2:

Где может быть причина? Может термоизоляцией какой все это дело обмотать?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так по твоему рассказу получается, что вопрос не в самой лямбде а в жгуте. А жгут находится огого как далеко от выхлопа с учётом переходника. Как то не очень похоже на гуляющий контакт. Хотя.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Похожей темы не нашел, поэтому пишу здесь. В субботу было очень жарко, ездил в магазин за покупками. После осуществления покупок, пришел на стоянку, проветрил салон и решил завести авто, но не тут то было. У меня авто с АКПП, селектор в положении "Р", все лампочки на приборной панели горят - при переводе ключа зажигания в положение "Старт", ничего не происходит, при этом гаснет табло магнитолы с часами, стартер не крутит (вообще ничего не издает) - тишина. Попробовал 2-3 раза - ничего. Поставил селектор в положение "N" и, о чудо машинка завелась. Приехал домой поставил в гараж. Пришел вчера, все повторилось как в субботу - завелся в положение "N". Заглушил, скинул "-" клемму - обнулить мозги. После этого заводил раз 5 с положения селектора "Р" - пока все нормально. В прошлом году, приблизительно в это же время (тоже было очень жарко) были другие симтомы с АКПП, складывается впечатление что коробка как-то "отвязывается" от двигателя, был на официальном сервисе - ошибок не нашли (в прошлом году). Кто и что думает по этому поводу? Спасибо за советы. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Кто и что думает по этому поводу?

 

Думаю, что сигнал положения P не попадал куда нужно. Запуск блокировался по селектору АКП. Запуск в положении N тому подтверждение. Варианта два. Или тупо контакт или не тупо мозги.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Или тупо хилый аккум...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думаю, что сигнал положения P не попадал куда нужно. Запуск блокировался по селектору АКП. Запуск в положении N тому подтверждение. Варианта два. Или тупо контакт или не тупо мозги.

При таком раскладе, выдаст ли АКПП ошибку, что бы можна было диагностировать в дальнейшем неисправность?

 

Аккум сразу отбрасываем - в положении N и сейчас заводится как часы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


При таком раскладе, выдаст ли АКПП ошибку, что бы можна было диагностировать в дальнейшем неисправность?

 

Думаю нет. АКПП работает, просто мозги двигла и кузова не получают команду P. К стати P горит на приборке?


 

 


Аккум сразу отбрасываем - в положении N и сейчас заводится как часы.

 

Давай проведем тест. Попробуй завести машину в режиме D. Симптомы будут те же или нети?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думаю нет. АКПП работает, просто мозги двигла и кузова не получают команду P. К стати P горит на приборке?

 

 

 

Давай проведем тест. Попробуй завести машину в режиме D. Симптомы будут те же или нети?

 

 

 

Да, режим "Р" горит на приборке. В прошлом году, не горел. Потом все стало на свои места. 

 

 

А, разве в режиме "D", можна завести. Мне кажется что в "R" и "D" должна срабатывать автоблокировка. Очень похоже на то, что из за жары в АКПП сработала автоблокировка, которая не давала завести двигло. По идее после обнуления все траблы должны уйти.  

Витя, спасибо  за объяснения.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...