Перейти до змісту

Авторизація  
lamim

мощность

Рекомендовані повідомлення

Сейчас после 500 первых км пробега начинает понемногу раздражать, что при удержании на 1-й или второй передаче оборотов в около 3-хтысячной зоне, машина дребезжит и ревет :nea:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Гість shark

К примеру неделю назад ехал с Крыма шел на 5 110 догоняю фуру впереди встречная близко, скорость сбрасываю до 80, переключаюсь на 4 и выхожу на обгон а впереди еще встречная так пришлось 3ю включить чтобы обогнать

Так все правильно, если плавно обогнать, то 4я, если резкое ускорение нашего квадратика, то как раз 3я до 110, ну а потом можешь опять тянуться 110 на пятой.

З.Ы. 1.4 ланос и рядом не стоял по динамике разгона.

Вы не любите котов?! Может вы их неправильно готовите?! (с)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так все правильно, если плавно обогнать, то 4я, если резкое ускорение нашего квадратика, то как раз 3я до 110, ну а потом можешь опять тянуться 110 на пятой.

З.Ы. 1.4 ланос и рядом не стоял по динамике разгона.

Вы не любите котов?! Может вы их неправильно готовите?! (с)

Совершенно согласен.Не бойтесь крутить мотор,не пугайтесь возрастающего звука системы выхлопа,третью смело можно крутить до 100км,ускорение малым не покажется.Хотя душа материя тонкая,но если нужен драйв,то почему бы и нет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

после обкатки когда начал машинку резвее водить тоже не понимал, чего она такая..мм..неохотная на разгон. За рулем 9го Лансера вроде бы веселее было. Но после того как приспособился.. . Если хочу спокойно ездить то и еду спокойно до 2500 и тыц переключаюсь. нормально все . плавно тихо и спокойно. А когда требуется резвая быстрая езда с необходимостью кучи перестроений то обороты не ниже 3500 и она летит. Специфика настройки для економичности. И звук приятный когда раскручиваешь до 4-5.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на трассе на 5 до 100 +- нужно на обгон включаю 4 и обгоняю все что хочется, динамика нормальная, правда сравнить не с чем, но приятно, а на 5 по трассе и в гору нормально идет, сейчас по Севастополю катаю, вроде неплохо получается.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Товариши, возьму на себя ответственность за подведение итога !!! ОБГОН! это двигатель работает в красной зоне! вот читал вы пишите, еду 100км\час на 5 , скидываю на 4 и динамики нет! ну и все правильно!!!! и не будет! на 100 на 4 скинуть обороты будут где-то 3-4- тыс. потолоко! НЕ БОЙТЕСЬ ДАВАТЬ ЛЮЛЕЙ МАШИНЕ! иногда от этого будет зависить ваша ЖИЗНЬ! по моим опытам скажу так- 80 км\час она едет и на 2 передаче !!!!!!! :yahoo: идешь на обгон на 80км тыкни 3-тью передачу и ВУАЛЯ и динамика и моментальный обгон!!!! на 4 мало оборотов не потащит! я вот поставил нулевик и удалил катализатор появилась кое какая тяга на низких (2.5-3-3.5тыс.об.) а в стоке двигатель не может дышать НА ВСЕ ЛЕГКИЕ ! и с катализатором и таким ущербным выхлопом !! -ВЫДЫХАТЬ! по этому давайте больше люлей ! и все будет ок! обгон на 60 км-2 передача!на 80- 3-я передача, т.к. 2-я передача это будет уже красная зона залет в отсечку ! -110-130(может и выше)- 4-ая передача будет тоже ехать гут ! :good: попробуйте, если я ошибался то сори, хотя я так делал и все гут! и кстати посетите тему "драг рейсинг" форум- "Киев", может кто-то хочет встретиться прокататься на наших 1.6 хемми :)) да и поговорить об этом, может у нас вообще на форуме есть ИНЖЕНЕРЫ :) тогда будет еще веселее :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне тож интересна тема по поводу каких либо доработок :rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Товариши, возьму на себя ответственность за подведение итога !!! ОБГОН! это двигатель работает в красной зоне! вот читал вы пишите, еду 100км\час на 5 , скидываю на 4 и динамики нет! ну и все правильно!!!! и не будет! на 100 на 4 скинуть обороты будут где-то 3-4- тыс. потолоко! НЕ БОЙТЕСЬ ДАВАТЬ ЛЮЛЕЙ МАШИНЕ! иногда от этого будет зависить ваша ЖИЗНЬ! по моим опытам скажу так- 80 км\час она едет и на 2 передаче !!!!!!! :yahoo: идешь на обгон на 80км тыкни 3-тью передачу и ВУАЛЯ и динамика и моментальный обгон!!!! на 4 мало оборотов не потащит!

 

Ну ребята я не знаю, на чем и как вы там ездите, что у вас на 4 тыщах не тянет wacko.gif На 4200 максимальный крутящий момент и в пределах +- 1000 оборотов он не значительно ниже. Так что после 3 штук тяга уже проявляется, после 4 и до отсечки вообще отлично, как для данного мотора. Ждать чего-то лучшего от атмосферника 1.6 не приходится.

 

Кому не хватает - турбо в помощь ибо чиповка и всякий там мелкий тюнинг существенно проблему не решает, то так - для морального удовлетворения bye.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну ребята я не знаю, на чем и как вы там ездите, что у вас на 4 тыщах не тянет wacko.gif На 4200 максимальный крутящий момент и в пределах +- 1000 оборотов он не значительно ниже. Так что после 3 штук тяга уже проявляется, после 4 и до отсечки вообще отлично, как для данного мотора. Ждать чего-то лучшего от атмосферника 1.6 не приходится.

 

Кому не хватает - турбо в помощь ибо чиповка и всякий там мелкий тюнинг существенно проблему не решает, то так - для морального удовлетворения bye.gif

 

 

Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 130 / 6300 :drinks:

 

Крутящий момент, Нм при об/мин 157 / 4850

 

я говорил это тем кто думает, что машина на скорости+ загружена+ скинуть на одну передачу ниже и ожидать динамики смешно! а скинуть на 2 передачи все очкуют :) я это хотел донести ! что хочешь эффекта будь готов скинуть еще ниже :) :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 130 / 6300 :drinks:

 

Крутящий момент, Нм при об/мин 157 / 4850

 

 

Да, что-то у 130 сильного крутящий уполз вверх на целых 650 оборотов... его видимо еще больше задавили эконормами Евро5 и на низах он наверное тупит еще больше 124 сильного Евро4, а раскрывается уже ближе к 5 тыкам.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Warstealth, подскажи где взял такое:

Пепелац:Soul 6.1 HEMMI

- куда там движок на 6.1 литра поместился?! :clapping:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тупит, не едет?.. Едет, и не просто едет, а летает. Все субъективно и зависит от того, с чем сравнивать. Я, пересевши с матиза, был просто в эйфории, как авто идет на обгон, и до сих пор балдею. Жму на тапку до кикдауна и улетаю просто.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

кто в теме

 

 

какой програмулиной можно измерить разгон 0-100

 

(для ЖПС навигаторов и Айфонов)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Warstealth, подскажи где взял такое:

 

- куда там движок на 6.1 литра поместился?! :clapping:

 

 

Да это шутка такая, 1.6- 6.1 - а вообще у нас под капотом достаточно песта чтоб всунуть 6 литровое двигло! мне говорили люди что 3-5 литра точно можно поместить! :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

кто в теме

какой програмулиной можно измерить разгон 0-100

(для ЖПС навигаторов и Айфонов)

 

У Айфона жпс достаточно тупящий. Я бы ему не доверил такое. Секундомером точнее в ручную.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

какой програмулиной можно измерить разгон 0-100

 

Такая программулина входит в состав БК Multitronix. Меряет разгон до заданной скорости (по умолчанию 100), и, по-моему, торможение тоже.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У Айфона жпс домтаточно тупящий. Я бы ему не доверил такое. Секундомером точнее в ручную.

 

что предлагаеш ??? делать

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

что предлагаеш ??? делать

 

Сесть и замерять секундомером

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сесть и замерять секундомером

OBD-2 сканер + прога Torque делает это автоматически и очень замечательно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

За лето трижды съездил в Крым, пришлось по делу. При этом были режимы: кондей+полная загрузка, и пустой без кондиционера.

1,6 бензин.

При любом раскладе для обгона - пониженная передача, как правило - третья. Этот прием - для быстрого ускорения, так как от Крыма до выезда на одесскую трассу - везде при обгоне выезд на встречку. А поток в лоб - приличный. На одесской - можно и на пятой обганять с 80-ти км/час.

И еще. После 130 км/час машина ускоряется не смотря на отсутствие аэродинамики, до 160 - без поблем. Правда и ест больше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
Авторизація  

×
×
  • Створити...