Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


GrayCat

Hyundai Kona EV vs. KIA Soul

Рекомендованные сообщения

...настало время (и обстоятельства) сменить машину. Причём, по результатам эксплуатации уже имеющейся в семье электро-Букашки Fiat 500E, следующим автомобилем выбирали только электричку. Плюс, (см. про "обстоятельства") должна быть новая "из салона с гарантией", и с запасом хода "до Лазурного и обратно".

Очень бы хотелось взять Soul EV поколения III. Дизайн -- :thumbsup: , запас хода -- :ok:, плюс уже привычный "форм-фактор". Всё таки после пространства салона Соула, во многих других авто просто тесно. Но увы, на Украину сейчас Soul не возят вообще никакие.

Зато, на одной электро-платформе с ним есть ещё e-Niro, ну и Hyundai Kona Electric. "Ниро" в электро-варианте к нам тоже не возят, да и не нравится он как-то внешне. Вот, остаётся только Конык :-) .

Итак, после всяческих приключений и борьбы с погодными условиями, сижу я в Коне. "Если б я имел Коня!..." :grin: .

Во-первых, конечно, салон несколько теснее чем в Соуле. Увы, низкая крыша + высокий пол (с батареей) + длинный капот, дают о себе знать. Вдобавок, центральная консоль, хоть и удобная штука, но немало отнимает места в районе пояса. Для человека с комплекцией "полнее среднего", будет конкретно тесно. Нам-то с супругой в самый раз. На задних сидушках вполне комфортно, вот только ступни девать почти некуда -- под передними креслами механизмы электрорегулировки. А ведь в Соуле под ними штатно ездили огнепушитель и аптечка, и место для ног ещё оставалось...

Багажник, естественно, больше в длину чем на Соуле, но за счёт скошенной крыши и задней двери, по вертикали пространства меньше. Место под докатку есть, и "у людей" её как раз и комплектуют, но в наших вариантах идёт компрессор + баллон с соплями. Ну что ж, поищем "костыль" отдельно... Зато пол багажника "приподнят" полочкой, и со сложенными задними спинками образует почти ровную поверхность. С другой стороны, органайзер под полом можно убрать, и опустить его сантиметров на 7.

[продолжение про езду и управление -- следует...]

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно!

Пиши дальше, выкладывай фото!

 

пс: чистый электро это должны быть очень сильные обстоятельства...  запас хода пока не радует у них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а какое поколение ГБО сюда ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кореец сказал:

запас хода пока не радует у них...

А вот лично вы, за одну поездку -- сколько проезжаете?

Конкретно для этой Коны заявлен пробег 400...480 км. Летом ;) . Некие перцы в Германии ставили рекорд: больше 1000 км с одного заряда. Разумеется, в "тепличных" условиях, на скорости ~~40, с остановками только на смену экипажей -- но тем не менее, факт.

...ну и продолжаю по "обзору":

Машинка резвая. Но, скорость как-то по-другому "чувствуется", чем в других машинках. Например, в Соуле -- ты переключаешь передачи, движок ревёт, попу трясёт -- чувствуешь разгон! В фиатике 500Е -- педальку придавил, тебя в кресло вжало , "Ууу-и-и-и!...." -- разгоняешься, только бордюр назад пролетает. На Коныке же всё как-то мягко и "незаметно": нажимаешь "газ", тебя мягко качает, воздух начинает свистеть.... Глядь -- а уже 80 км/ч!!! :Alex_01: Срочно бросаешь педаль...

В топовой комплектации почти вся оптика уже светодиодная -- а вот поворотники, :d_upset: , всё равно накалки. Ну да ничего, великий и могучий Алиэкспресс нам поможет! Головной свет, конечно, заглядение. Но вот переключение "ближний / дальний" -- механической шторкой  :Alvarin_33: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GrayCat сказал:

А вот лично вы, за одну поездку -- сколько проезжаете?

Смотря куда еду. Во Львов с Киева ездил вот осенью. 60 литров бак бензина. Туда и назад на одной заправке. Но я ехал, а не стоял на зарядке... Именно из-за потери времени на зарядках, я лично пока за классику или за гибриды, но не за чистый электро. Как по мне, то чистый электро это автомобиль для поездок на работу из загородного дома. Путешествовать на нем это печаль...

Да, и цена на электричество по моим знаниям, выходит примерно равна езде на газу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный запас хода,скажем при моих потребностях-киев,область и дача за 150 км отлично!

раз -два в год ездить отдыхать в Одесскую область,да один раз нужно заправится,но отдых не работа(в кафешке посидим ,отдохнем ,ведь не горят гонки :)

про забугор не довелось,но там думаю попроще ...

по ценам,на сегодня перехожу с газа на бенз,а ..завтра может и электрика будет по" грин "цене..

ps/ да шо там поворотник блымнет по расходу батареи?зачем менять на непонятную лампочку:)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, 2nik сказал:

при моих потребностях-киев,область и дача за 150 км отлично!

Ну вот о таком я и говорю. Ездить по месту очень даже хорошо. А на дальняк.... Ну есть в конце концов поезд, самолет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот о таком я и говорю. Ездить по месту очень даже хорошо. А на дальняк.... Ну есть в конце концов поезд, самолет...
Мой брат просто не продавал предыдущий авто (дизельный акцент). Поставил в гараж. И выезжает на нем на дальняк. (Одесса итд).

Для города есть Ниссан лиф. Ему хватает заряда с головой! Одно время, пока делал ремонт в квартире, повадился заряжаться на бесплатной зарядке эпицентра. За месяц пробега ~2500 км на зарядку ушло 250 грн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Androll сказал:

повадился заряжаться на бесплатной зарядке

не бывает ничего бесплатного... изначально электричка стоит гораздо дороже...

Я как-то читал один интересный обзор сравнения идентичных автомобилей с бензиновым и чисто электрическим приводом. Так вот окупаемость электро при идеальных условиях наступает после 100 тыс. км. Эфемерная экономия.

При этом все владельцы электричек поначалу думают, что ее не нужно обслуживать, типа менять масла, фильтра и т.д. Но затрат на обслуживание электро не так уж и меньше, чем автомобиля с ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу сразу про недостатки и недочёты.

Из-за высокой центральной консоли, доступ к замкам ремней безопасности водителя и пассажира очень затруднён. Для корейца :grin: , может, и нормально, а нам приходится проявлять чудеса гибкости и вытворять цирковые фокусы.

Ниши в дверях удобны для бутылок, но сами карманы слишком уходят вперёд. Чтобы что-то положить/достать, приходится тянуться в район ног. У Соула это всё под рукой было.

Писюн на заднее стекло какой-то заторможенный. Сопли понемножку стекают очень долго после пшика. Вроде дворником протёр -- через минуту опять сочится. Ещё протрёшь -- а оно всё равно потом сопливит. На Соулах такого не было!

Нету никакого звукового подтверждения от "центрозамка". Ничем не "бикает" и не "дзынькает". Приходится дёргать ручку, чтобы убедиться что машина закрылась. Не знаю, может где-то включается в настройках...

Нет газовых упоров на капоте  :acute:. На Соуле -- полкласса ниже -- были, а тут просто палка.

Кнопка багажника срабатывает с довольно длинной задержкой. Т.е. ты её вроде жмёшь -- ничего не происходит; начинаешь тянуть ручку -- мёртво... И только где-то через секунду клацает замок. У слабых духом не хватает терпения дождаться открывания, начинают ругаться что закрыто... Плюс ещё и кнопка расположена не точно по центру, а на пару сантиметров правее логотипа -- не сразу её нащупаешь.

Режим "Коробки в Спорт" не запоминается, после запуска всегда "Комфорт". Который лично для меня после Fiat 500E слишком "ватный".

Звук, при свей его "премиальности", какой-то глухой и бУхающий. И никакими настройками пока это победить не удалось...

Пока всё что вспомнилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Кореец сказал:

не бывает ничего бесплатного... изначально электричка стоит гораздо дороже...

Я как-то читал один интересный обзор сравнения идентичных автомобилей с бензиновым и чисто электрическим приводом. Так вот окупаемость электро при идеальных условиях наступает после 100 тыс. км. Эфемерная экономия.

При этом все владельцы электричек поначалу думают, что ее не нужно обслуживать, типа менять масла, фильтра и т.д. Но затрат на обслуживание электро не так уж и меньше, чем автомобиля с ДВС.

 

он его брал 3 года назад. б/у с америкосии (не биток). доволен что слон!

сейчас в гараже подключил 2х тарифный счетчик. за месяц "на проезд" уходит ~600 грн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, какая у тебя батарея? Обычная или усиленная? И поделись ссылками проверенного леда в поворотники. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, viro сказал:

Саша, какая у тебя батарея? Обычная или усиленная? И поделись ссылками проверенного леда в поворотники. Спасибо!

Как я писал в самом начале, одним из требований было "400+ км на одном заряде". Так штаа....

Ну а светодиодные лампы пока не проверены, ибо ещё не высланы из Китая :biggrin2: . Первый эксперимент с самодельными лампочками на основе LED-линеек показал, что диагностика ламп в Коне зверская. Не прокатило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, GrayCat сказал:

Первый эксперимент с самодельными лампочками на основе LED-линеек показал, что диагностика ламп в Коне зверская.

Это да! У себя я програмно могу переключить на лед и оно успокоится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...