Перейти до змісту

GrayCat

Hyundai Kona EV vs. KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

...настало время (и обстоятельства) сменить машину. Причём, по результатам эксплуатации уже имеющейся в семье электро-Букашки Fiat 500E, следующим автомобилем выбирали только электричку. Плюс, (см. про "обстоятельства") должна быть новая "из салона с гарантией", и с запасом хода "до Лазурного и обратно".

Очень бы хотелось взять Soul EV поколения III. Дизайн -- :thumbsup: , запас хода -- :ok:, плюс уже привычный "форм-фактор". Всё таки после пространства салона Соула, во многих других авто просто тесно. Но увы, на Украину сейчас Soul не возят вообще никакие.

Зато, на одной электро-платформе с ним есть ещё e-Niro, ну и Hyundai Kona Electric. "Ниро" в электро-варианте к нам тоже не возят, да и не нравится он как-то внешне. Вот, остаётся только Конык :-) .

Итак, после всяческих приключений и борьбы с погодными условиями, сижу я в Коне. "Если б я имел Коня!..." :grin: .

Во-первых, конечно, салон несколько теснее чем в Соуле. Увы, низкая крыша + высокий пол (с батареей) + длинный капот, дают о себе знать. Вдобавок, центральная консоль, хоть и удобная штука, но немало отнимает места в районе пояса. Для человека с комплекцией "полнее среднего", будет конкретно тесно. Нам-то с супругой в самый раз. На задних сидушках вполне комфортно, вот только ступни девать почти некуда -- под передними креслами механизмы электрорегулировки. А ведь в Соуле под ними штатно ездили огнепушитель и аптечка, и место для ног ещё оставалось...

Багажник, естественно, больше в длину чем на Соуле, но за счёт скошенной крыши и задней двери, по вертикали пространства меньше. Место под докатку есть, и "у людей" её как раз и комплектуют, но в наших вариантах идёт компрессор + баллон с соплями. Ну что ж, поищем "костыль" отдельно... Зато пол багажника "приподнят" полочкой, и со сложенными задними спинками образует почти ровную поверхность. С другой стороны, органайзер под полом можно убрать, и опустить его сантиметров на 7.

[продолжение про езду и управление -- следует...]

  • Like 5

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прикольно!

Пиши дальше, выкладывай фото!

 

пс: чистый электро это должны быть очень сильные обстоятельства...  запас хода пока не радует у них...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

интересно, а какое поколение ГБО сюда ставить?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
1 час назад, Кореец сказал:

запас хода пока не радует у них...

А вот лично вы, за одну поездку -- сколько проезжаете?

Конкретно для этой Коны заявлен пробег 400...480 км. Летом ;) . Некие перцы в Германии ставили рекорд: больше 1000 км с одного заряда. Разумеется, в "тепличных" условиях, на скорости ~~40, с остановками только на смену экипажей -- но тем не менее, факт.

...ну и продолжаю по "обзору":

Машинка резвая. Но, скорость как-то по-другому "чувствуется", чем в других машинках. Например, в Соуле -- ты переключаешь передачи, движок ревёт, попу трясёт -- чувствуешь разгон! В фиатике 500Е -- педальку придавил, тебя в кресло вжало , "Ууу-и-и-и!...." -- разгоняешься, только бордюр назад пролетает. На Коныке же всё как-то мягко и "незаметно": нажимаешь "газ", тебя мягко качает, воздух начинает свистеть.... Глядь -- а уже 80 км/ч!!! :Alex_01: Срочно бросаешь педаль...

В топовой комплектации почти вся оптика уже светодиодная -- а вот поворотники, :d_upset: , всё равно накалки. Ну да ничего, великий и могучий Алиэкспресс нам поможет! Головной свет, конечно, заглядение. Но вот переключение "ближний / дальний" -- механической шторкой  :Alvarin_33: .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
1 час назад, GrayCat сказал:

А вот лично вы, за одну поездку -- сколько проезжаете?

Смотря куда еду. Во Львов с Киева ездил вот осенью. 60 литров бак бензина. Туда и назад на одной заправке. Но я ехал, а не стоял на зарядке... Именно из-за потери времени на зарядках, я лично пока за классику или за гибриды, но не за чистый электро. Как по мне, то чистый электро это автомобиль для поездок на работу из загородного дома. Путешествовать на нем это печаль...

Да, и цена на электричество по моим знаниям, выходит примерно равна езде на газу...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нормальный запас хода,скажем при моих потребностях-киев,область и дача за 150 км отлично!

раз -два в год ездить отдыхать в Одесскую область,да один раз нужно заправится,но отдых не работа(в кафешке посидим ,отдохнем ,ведь не горят гонки :)

про забугор не довелось,но там думаю попроще ...

по ценам,на сегодня перехожу с газа на бенз,а ..завтра может и электрика будет по" грин "цене..

ps/ да шо там поворотник блымнет по расходу батареи?зачем менять на непонятную лампочку:)

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
58 минут назад, 2nik сказал:

при моих потребностях-киев,область и дача за 150 км отлично!

Ну вот о таком я и говорю. Ездить по месту очень даже хорошо. А на дальняк.... Ну есть в конце концов поезд, самолет...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Ну вот о таком я и говорю. Ездить по месту очень даже хорошо. А на дальняк.... Ну есть в конце концов поезд, самолет...
Мой брат просто не продавал предыдущий авто (дизельный акцент). Поставил в гараж. И выезжает на нем на дальняк. (Одесса итд).

Для города есть Ниссан лиф. Ему хватает заряда с головой! Одно время, пока делал ремонт в квартире, повадился заряжаться на бесплатной зарядке эпицентра. За месяц пробега ~2500 км на зарядку ушло 250 грн

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
3 часа назад, Androll сказал:

повадился заряжаться на бесплатной зарядке

не бывает ничего бесплатного... изначально электричка стоит гораздо дороже...

Я как-то читал один интересный обзор сравнения идентичных автомобилей с бензиновым и чисто электрическим приводом. Так вот окупаемость электро при идеальных условиях наступает после 100 тыс. км. Эфемерная экономия.

При этом все владельцы электричек поначалу думают, что ее не нужно обслуживать, типа менять масла, фильтра и т.д. Но затрат на обслуживание электро не так уж и меньше, чем автомобиля с ДВС.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Напишу сразу про недостатки и недочёты.

Из-за высокой центральной консоли, доступ к замкам ремней безопасности водителя и пассажира очень затруднён. Для корейца :grin: , может, и нормально, а нам приходится проявлять чудеса гибкости и вытворять цирковые фокусы.

Ниши в дверях удобны для бутылок, но сами карманы слишком уходят вперёд. Чтобы что-то положить/достать, приходится тянуться в район ног. У Соула это всё под рукой было.

Писюн на заднее стекло какой-то заторможенный. Сопли понемножку стекают очень долго после пшика. Вроде дворником протёр -- через минуту опять сочится. Ещё протрёшь -- а оно всё равно потом сопливит. На Соулах такого не было!

Нету никакого звукового подтверждения от "центрозамка". Ничем не "бикает" и не "дзынькает". Приходится дёргать ручку, чтобы убедиться что машина закрылась. Не знаю, может где-то включается в настройках...

Нет газовых упоров на капоте  :acute:. На Соуле -- полкласса ниже -- были, а тут просто палка.

Кнопка багажника срабатывает с довольно длинной задержкой. Т.е. ты её вроде жмёшь -- ничего не происходит; начинаешь тянуть ручку -- мёртво... И только где-то через секунду клацает замок. У слабых духом не хватает терпения дождаться открывания, начинают ругаться что закрыто... Плюс ещё и кнопка расположена не точно по центру, а на пару сантиметров правее логотипа -- не сразу её нащупаешь.

Режим "Коробки в Спорт" не запоминается, после запуска всегда "Комфорт". Который лично для меня после Fiat 500E слишком "ватный".

Звук, при свей его "премиальности", какой-то глухой и бУхающий. И никакими настройками пока это победить не удалось...

Пока всё что вспомнилось...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
1 час назад, Кореец сказал:

не бывает ничего бесплатного... изначально электричка стоит гораздо дороже...

Я как-то читал один интересный обзор сравнения идентичных автомобилей с бензиновым и чисто электрическим приводом. Так вот окупаемость электро при идеальных условиях наступает после 100 тыс. км. Эфемерная экономия.

При этом все владельцы электричек поначалу думают, что ее не нужно обслуживать, типа менять масла, фильтра и т.д. Но затрат на обслуживание электро не так уж и меньше, чем автомобиля с ДВС.

 

он его брал 3 года назад. б/у с америкосии (не биток). доволен что слон!

сейчас в гараже подключил 2х тарифный счетчик. за месяц "на проезд" уходит ~600 грн. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Саша, какая у тебя батарея? Обычная или усиленная? И поделись ссылками проверенного леда в поворотники. Спасибо!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
9 часов назад, viro сказал:

Саша, какая у тебя батарея? Обычная или усиленная? И поделись ссылками проверенного леда в поворотники. Спасибо!

Как я писал в самом начале, одним из требований было "400+ км на одном заряде". Так штаа....

Ну а светодиодные лампы пока не проверены, ибо ещё не высланы из Китая :biggrin2: . Первый эксперимент с самодельными лампочками на основе LED-линеек показал, что диагностика ламп в Коне зверская. Не прокатило.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
12 минут назад, GrayCat сказал:

Первый эксперимент с самодельными лампочками на основе LED-линеек показал, что диагностика ламп в Коне зверская.

Это да! У себя я програмно могу переключить на лед и оно успокоится.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добавил рюшечек и бантиков:

 

Kona_MirrorArrow_3.JPG

Kona_MirrorArrow_Fold1.JPG

Kona_Side_Decal_1.jpg

Kona_Side_Decal_2.jpg

Kona_Side_Decal_3.jpg

Kona_Side_Decal_4.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Бантики-это ноклеики? эсли да-то машина преобразилась! па фотам не видна, но надеюсь вымпел в солоне висит и монетки по кругу в лобовухе. Атак норм, ноклейку ХХХ на лобовуху и пушка буит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
8 минут назад, zra сказал:

надеюсь вымпел в солоне висит и монетки по кругу в лобовухе.

Не хватает ещё вентиляторчика с жестяными лопастями на кронштейне, и набалдашника "с розой" на рычаг КПП.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
18 минут назад, GrayCat сказал:

Не хватает ещё вентиляторчика с жестяными лопастями на кронштейне, и набалдашника "с розой" на рычаг КПП.

ноболдашника визде нихфатаит)

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
31 минуту назад, GrayCat сказал:

Не хватает ещё вентиляторчика

Вентилятор низзя, батарейка сядет :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
37 минут назад, Кореец сказал:

Вентилятор низзя, батарейка сядет :biggrin2:

А если винтиятор на бинзине, шах и мат?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...