Перейти до змісту

Юрчег

Флудилка! Болтаем все Здесь. (ч.3)

Рекомендовані повідомлення

Сегодня заскочил на страничку интернет-магазина (пора менять маршрутизатор на более скоростной), а тут бах - уважаемый Дмитрий Васильевич, мы думаем вас заинтересует наше предложение и на тебе такое  https://allo.ua/elektromobili/jelektromobil-fulu-mk1-white.html?utm_medium=remarketing&utm_source=facebook&utm_campaign=all_14days&utm_term=%7B%7Bproduct.name%7D%7Dwhite_02_1.jpg

Теперь сижу... думаю... может психануть))) как Андролл. Тем паче сынуля уже подрос и выедает мозг кофейной ложечкой своими желаниями покататься. Вот, чтоб еще кредит на годик давали, вообще нормально так было. Сижу... думаю...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А шо тут думать - тачка до первого дождя, мотор 2квт - это не машина, гольф кар возможно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А шо тут думать - тачка до первого дождя, мотор 2квт - это не машина, гольф кар возможно.

Жека, у тебя дети есть? Появятся, подрастут, тогда меня поймешь)) Ну и фиг с ним, что там три "кобылки", едет 30-45 км/час - у нас по городу все равно быстрее не поедешь.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Говорили по подобной теме уже на Форуме неоднократно... намедни, прочитав статью https://lifter.com.ua/ya-rabotayu-na-avtoservise-i-uzhe-nenavizhu-novye-tachki-618 , снова-таки соглашусь с автором, особенно подобные мысли усилились после покупки нового авто 8 месяцев назад ((

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Говорили по подобной теме уже на Форуме неоднократно... намедни, прочитав статью https://lifter.com.ua/ya-rabotayu-na-avtoservise-i-uzhe-nenavizhu-novye-tachki-618 , снова-таки соглашусь с автором, особенно подобные мысли усилились после покупки нового авто 8 месяцев назад ((

Дима, а что уже (((? сузуки оказалась ненадежной?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Говорили по подобной теме уже на Форуме неоднократно... намедни, прочитав статью https://lifter.com.ua/ya-rabotayu-na-avtoservise-i-uzhe-nenavizhu-novye-tachki-618 , снова-таки соглашусь с автором, особенно подобные мысли усилились после покупки нового авто 8 месяцев назад ((

Статья фуфло и написана явно не тем, кто авто обслуживает) Много бреда..машины середины 90-х приезжают только на плановое ТО))) В это может поверить только тот, кто не видел авто середины 90-х) Не выпускают оригинальных сайлентов в рычаги? И что? Их выпускает та же фирма, которая поставляет сайленты на завод автопроизводителя)

Нужно снять подрамник, чтобы поменять резинки стаба, хз где такая беда, но вот на авто из середины 90-х вот ппц как всё удобно ремонтировать))) Дима с чем ты там согласился?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот, Игорь, я о чем! 7107.jpg

 

Топливного фильтра в Витаре для стран бывшего СНГ просто нет, не предусмотрено, прикинь! Чтобы заменить топливный насос. снимай бак, прикинь, никакой прорези в кузове, чтобы вынуть колбу насоса под задней сидушкой. И таких примеров еще есть у меня... и не только на Витаре. Игорь, я чуть старше, и чуть больше и дольше за рулем. Гребаный маркетинг приравнял автомобили к мобильным телефонам и мне это не нравится. Мужики, лилейте свои Соулы, они еще крепкие и относительно надежные, дальше будет только хуже... 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Еще добавлю... первой моей машиной была Сиерра 85г.в., мне она досталась двенадцатилеткой и проездила подо мной 9 лет, заездил я на ней три!!!  двигателя, мой личный пробег был на ней около полумиллиона километров, запчасти... да какие там к черту запчасти, разборки были основным донором запчастей и рынок на Перова с достаточно неоднозначным качеством последних.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@dima150777, я не могу понять озабоченность касательно трудоемкости замены топливного насоса. Сколько раз до продажи авто ты его собираешься менять? Честно говоря, в Соуле я не вижу смысла фильтр менять по регламенту, там после 60 тыс. было чисто как в новом, но я поменял в своё время, в итоге только скрипящий звук прибавился при заводе авто) Так что может это всё таки целесообразность, а не минус?
Я конечно сам не ездил продолжительное время на авто середины 90-х, опыт у тебя больше не вопрос, но такие авто есть у знакомых и у бати была Вектра 91-го года (ей тогда 6 лет было), так ну его нафиг те проблемы, которые возникали и возникают на тех корытах, хотя Вектра из-за своей сравнительной свежести не доставляла особых проблем, но Соул в свои 6 лет требует ещё меньше внимания.
Реальных примеров того, что раньше автомобили были надежнее и ремонтопригоднее я ещё не встречал, вот только такие необъективные статьи как подобная. Всё что приведено в той статье это выдрано из контекста  и необъективно причисленно к негативным моментам, не учтено не увеличившийся комфорт современных авто, ни возросшый ресурс отдельных запчастей и узлов, ни возросшей сложности отдельных узлов и в принципе контсрукции авто в следствии этого.
Конечно, если выдергивать из контекста проблемы/особенности конкретных экземпляров современности и сравнивать их с лучшими экземплярами из прошлого, то можно много чего выкрутить, но реально, если сравнивать, например, бюджетное авто середины 90-х и сегодняшний какой нибудь Киа Рио, то я однозначно предпочел бы прогресс, а не "вечность" старого хлама.
500 тыс. на Сьерре 85 года и что? На Жигулях и по миллиону наезжают, это что говорит о их надежности? Я вроде и не жертва маркетинга, но такой ностальгии мне явно не понять. Как вспомню, сколько проблем электрике на Сьерре 85 года может доставить обычный дождь так вздрогну)))) У нас в городе этих Сьерр в своё время было прилично и сколько там было проблем у народа по электрике и по кузовам не счесть))) Я уже молчу про дизельные варианты, которые зимой вообще редко заводились)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

После 100 тык на авео я менял фильтр, можно было и не менять.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@dima150777, Дима, был у меня один знакомый хозяин СТО. Так вот он всегда говорил - чего вы маетесь с заменой топливных фильтров? Я накатал уже 120 000 км. на своей и ни разу его не менял и не собираюсь... Я не вполне с ним согласен. С нашим качеством топлива менять фильтр все же иногда нужно, но уж точно не по регламенту...

Кстати не только в Витаре не предусмотрена замена. В Кашкае фильтр топливный как отдельная запчасть не идет, только вся станция в сборе, которая стоит дурных денег... Потому их никто и не меняет. Да и бензиновая машина это не дизель. Это в дизелях нужно следить за фильтром.

 

 

После 100 тык на авео я менял фильтр, можно было и не менять.

 

Это ты про проходной в виде бочонка? Ну тут ты конечно психанул... По регламенту в Авео он подлежит замене через каждые 10 тыс., что конечно маловато, но и 100 тыс. это сильно круто ;)


 

 


Нужно снять подрамник, чтобы поменять резинки стаба, хз где такая беда

KIA CEED, HYUNDAI TUCSON... Модно и еще найти, но и этого достаточно...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не, там в насосе тоже есть эта тряпочка, ее и менял.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Не, там в насосе тоже есть эта тряпочка, ее и менял.

А, ну про тряпочку в насосе на Авео я даже не в курсе :unknown:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


KIA CEED, HYUNDAI TUCSON... Модно и еще найти, но и этого достаточно...

Можно что угодно и сколько угодно найти, повыдергивать из контекста. Я имел ввиду в чем беда снять тот подрамник, хозяину в руках его держать что ли пока резинки меняют.
Суть в том, что раньше такого не было что ли? Раньше могло не быть стаба в принципе вот и не было геммора по замене его сайлентов, но однозначно раньше когда делали авто, то не думали вот сделаем так, чтобы резинки можно было менять без снятия подрамника, чтобы владельцу было удобно их менять за три копья. Точно так же как и сейчас проэктируя авто не думают, мол, а давайте специально стаб так запихнем, что резинки можно было поменять только после разборки половины авто.
И кстати тебе, как продавцу з/ч, положено знать, что на многих авто где по книжке положено снимать подрамник для замены втулок всё прекрасно меняется и без его снятия, если проявить немного смекалки, в том же Сиде точно. Просто раньше проявление такой смекалки считалось нормой, а теперь оказывается это трудности и недостатки современных авто.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Maris, ты какой-то злой... Я прекрасно знаю, что в том же СИДе можно поменять втулки не снимая подрамник. То, что мне положено, я знаю, не переживай. Я не только продавец, но и работал когда-то на СТО. И еще тогда, в 90-х были такие авто, что без бутылки не разберешься... Хочешь пример? Да не вопрос. Чтобы снять стартер с BMW 3-й серии, нужно было снимать рычаг подвески. Иначе снять его было никак... Так что геморойные автомобили придуманы не вчера...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Maris, ты какой-то злой... Я прекрасно знаю, что в том же СИДе можно поменять втулки не снимая подрамник. То, что мне положено, я знаю, не переживай. Я не только продавец, но и работал когда-то на СТО. И еще тогда, в 90-х были такие авто, что без бутылки не разберешься... Хочешь пример? Да не вопрос. Чтобы снять стартер с BMW 3-й серии, нужно было снимать рычаг подвески. Иначе снять его было никак... Так что геморойные автомобили придуманы не вчера...

Не злой, показалось. Так вот именно, что можно найти такой пример, что офигеешь как всё сложно. Но я к тому, что это безоотносительно из 90-х авто или новое. Не согласен я что старье легче обслуживать, обсуждали же статью, а там ИМХО чистой воды передергивание фактов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ещё сильно от модели зависит. Если у соула к примеру я понимаю, что ещё что то можно самому сделать в подкапотном пространстве т.к. относительно просторно, то в джуке такая плотность компоновки, что просто грусть печаль и в первую очередь из за того, что на ниссане турба горячая, а ещё и все зажато в подкапотном. Год одинаковый у машин. Соул даже моложе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Если у соула к примеру я понимаю, что ещё что то можно самому сделать в подкапотном пространстве т.к. относительно просторно, то в джуке такая плотность компоновки, что просто грусть печаль

То ты не видел AUDI A6 2.5 turbo Diesel... Там, чтобы поменять ремень ГРМ (а их там 2), нужно разобрать всю морду, со снятием радиаторов и всего, что видишь... Замена стоит пипец денег... А их щас с бляхами нагнали по незнанию... 

Или AUDI R8, в которой для замены задних втулок стабилизатора разбирается вся задняя часть, со снятием всего, даже выхлопной системы... Полный бред...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Этот 2.5 тди считается одним из самых неудачных движков Фольксваген. Наверно по праву.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Этот 2.5 тди считается одним из самых неудачных движков Фольксваген. Наверно по праву.

 

Та двигатель классный. И едет машина очень классно. Но обслужить его это пипец...

 

Вот интересное видео

https://www.youtube.com/watch?v=uZK1q_hAlYc

 

:rofl2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...