abagnyuk 153 Опубліковано 14 січня, 2020 После последнего ТО уже подливал антифриз три раза. Сейчас уровень ровно посередине. Нужно ли долить до максимума? Масла в двигателе по щупу выше на сантиметр. Нужно ли с этим что-то делать? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 14 січня, 2020 В 14.01.2020 в 09:47, abagnyuk сказав: После последнего ТО уже подливал антифриз три раза. Сейчас уровень ровно посередине. Нужно ли долить до максимума? Масла в двигателе по щупу выше на сантиметр. Нужно ли с этим что-то делать? Масло выше верхней метки? Если да то срочная дорога на СТО, у тебя охлаждайка в уходит в масло. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 14 січня, 2020 Скажем так, если ОЖ уходит, а масло растет, надо ехать на СТО (не откладывая надолго) и по нашему мотору в первую очередь проверять масляный теплообменник (он имеет тенденцию накрываться от некачественной/не того типа охлаждайки, ну возможно и брак). И только если он не пробит ставить под вопрос прокладку ГБЦ. А есть фотки как выглядит масло на шаре? И как выглядит с тыльной стороны пробка долива масла на двигателе? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 14 січня, 2020 А как она туда уходит? Обе крышечки под капотом закрыты :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 14 січня, 2020 У нас на дизеле есть алюминиевая канистрочка в котором ёмкость с маслом и ОЖ разделены алюминиевой стенкой и через нее обмениваются теплом. Если в ней дырка, то ОЖ попадет масло или масло в ОЖ. Тебе может быть сюда https://www.drive2.ru/l/469034619052753732/, а может и не сюда. Про вид масла и крышечки спросил ибо у себя такого не наблюдал, но книга пишет, что должна получаться белесая эмульсия на щупе и пробке если ОЖ идёт в масло. А может и не должна. Я после своих танцев уже ни в чем не уверен. Но теплообменник если что это по цене не особо больно, больно - замена прокладки ГБЦ. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 14 січня, 2020 Не пугайте человека Он забыл сказать, что ему меняли антифриз на красный с двойной промывкой системы. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 14 січня, 2020 Ну тогда можно сказать, что после полного слива и залива заново по идее одно падение с максимума до минимума допустимо - могут выходит воздушные пробки. Если это падение повторяется с завидной регулярностью, то надо искать куда уходит. Ну и по условиям задачи растет уровень масла. Он расти не должен. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 14 січня, 2020 wile_e сказав: Ну и по условиям задачи растет уровень масла. Он расти не должен. Масло тоже меняли. Машина не украинская вот и ливанули больше, чем нужно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zAlexandrz 22 Опубліковано 14 січня, 2020 wile_e сказав: больно - замена прокладки ГБЦ. Сильно по деньгам выходит замена? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 14 січня, 2020 На дизеле типа если все правильно делать мне обошлось в 18. Ну такое, тогда условия задачи неполные и чего обсуждать - если причина в том что тут недолили а там перелили :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 15 січня, 2020 Был сегодня на СТО, приемщик и механик сказали что уровень надо проверять на прогретой машине, потому что на холодной и темболее после ночи масло стекает и уровень по щупу будет выше. На теплой машине масло оказалось четко на верхней отметке. Можно успокаиваться? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 15 січня, 2020 Серьезные спецы. Если б ещё сказали, что на холодную сжимается и если залить по уровню на холодную, то потом на горячую будет больше при расширении, ну ок ещё. А так конечно агинь, ИМХО. А что по их мнению на горячую, просто сразу после глушения тянуть щуп? В моем понимании на горячую это заглушил, дал отстояться на ровной площадке минут 10, и тогда замерил. Кароче сомнительные вещи как по мне они задвигают. Просто перелили и не хотят морочится. Если бы в масло уходила ОЖ, была бы эмульсия. Без эмульсии не считается. Тоже ИМХО. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 15 січня, 2020 я приехал, машина минут пять постояла и они посмотрели. ты считаешь что это неправильно? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 15 січня, 2020 В 15.01.2020 в 11:05, abagnyuk сказав: я приехал, машина минут пять постояла и они посмотрели. ты считаешь что это неправильно? Это не правильно в любом состоянии, и при любой температуре уровень масла не должен быть выше верхней отметки, тем-более на холодную. Женя прав, они не сказали что при нагревании масло расширяется, как собственно и большинство жидкостей. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 15 січня, 2020 Я хз конечно, но уровень масла в двигателе всегда мерял на холодную, уровень антифриза-на холодную, уровень ATF -на горячую! Мне кажется, что спицы должны отсосать. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 15 січня, 2020 Ну если хотя б 5 минут постояла, то ок. Кста ты уверен что и у тебя на стоянке и у них нет уклона? Там иногда бывает и незначительного уклона достаточно, чтоб уровень сплясал. Но с обоснованием спецов про горячую-холодную все равно не согласен. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 15 січня, 2020 В 15.01.2020 в 11:37, zra сказав: Я хз конечно, но уровень масла в двигателе всегда мерял на холодную, уровень антифриза-на холодную, уровень ATF -на горячую! Мне кажется, что спицы должны отсосать. Есть на некоторых щюпах нижняя метка COLD (холодный) и верхняя метка НОТ (горячий). Но там совсем другое расстояние между ними. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 15 січня, 2020 В 15.01.2020 в 14:45, Sanja сказав: Есть на некоторых щюпах нижняя метка COLD (холодный) и верхняя метка НОТ (горячий). Но там совсем другое расстояние между ними. Если ты о масле-то всё возможно, современные машины вообще без щупа идут, если ты об АТF - я в курсе Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 16 січня, 2020 В 15.01.2020 в 16:11, zra сказав: Если ты о масле-то всё возможно, современные машины вообще без щупа идут, если ты об АТF - я в курсе Я про масляный щюп писал. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 25 лютого, 2020 Уровень масла в двигателе Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности. 1. Прогрейте и остановите двигатель, затем подождите 5 воздушный минут. 2. Остановите двигатель и подождите несколько минут (приблизительно 5 минут), чтобы масло стекло в масляный поддон. 3. Извлеките указатель уровня масла, протрите его и вставьте до упора. 4. Убедитесь, что уровень масла находится между отметками «L» и «F» на измерительном щупе уровня масла. 5. Если уровень низкий, проверьте систему на утечки, затем долейте масло до отметки полного заполнения. взято тут 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти