Перейти к публикации

logo.png.93167edc143edb5e3cc7418423d33559.png


Рекомендованные сообщения

После последнего ТО уже подливал антифриз три раза. Сейчас уровень ровно посередине. Нужно ли долить до максимума?

 

Масла в двигателе по щупу выше на сантиметр. Нужно ли с этим что-то делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После последнего ТО уже подливал антифриз три раза. Сейчас уровень ровно посередине. Нужно ли долить до максимума?

 

Масла в двигателе по щупу выше на сантиметр. Нужно ли с этим что-то делать?

Масло выше верхней метки?

Если да то срочная дорога на СТО, у тебя охлаждайка в уходит в масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, если ОЖ уходит, а масло растет, надо ехать на СТО (не откладывая надолго) и по нашему мотору в первую очередь проверять масляный теплообменник (он имеет тенденцию накрываться от некачественной/не того типа охлаждайки, ну возможно и брак). И только если он не пробит ставить под вопрос прокладку ГБЦ.

А есть фотки как выглядит масло на шаре? И как выглядит с тыльной стороны пробка долива масла на двигателе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как она туда уходит? Обе крышечки под капотом закрыты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на дизеле есть алюминиевая канистрочка в котором ёмкость с маслом и ОЖ разделены алюминиевой стенкой и через нее обмениваются теплом. Если в ней дырка, то ОЖ попадет масло или масло в ОЖ. Тебе может быть сюда https://www.drive2.ru/l/469034619052753732/, а может и не сюда.

 

Про вид масла и крышечки спросил ибо у себя такого не наблюдал, но книга пишет, что должна получаться белесая эмульсия на щупе и пробке если ОЖ идёт в масло.

А может и не должна.

Я после своих танцев уже ни в чем не уверен.

Но теплообменник если что это по цене не особо больно, больно - замена прокладки ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пугайте человека  :biggrin2:  Он забыл сказать, что ему меняли антифриз на красный с двойной промывкой системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда можно сказать, что после полного слива и залива заново по идее одно падение с максимума до минимума допустимо - могут выходит воздушные пробки. Если это падение повторяется с завидной регулярностью, то надо искать куда уходит.

Ну и по условиям задачи растет уровень масла. Он расти не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну и по условиям задачи растет уровень масла. Он расти не должен.

 

Масло тоже меняли. Машина не украинская вот и ливанули больше, чем нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


больно - замена прокладки ГБЦ.

Сильно по деньгам выходит замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизеле типа если все правильно делать мне обошлось в 18.

Ну такое, тогда условия задачи неполные и чего обсуждать - если причина в том что тут недолили а там перелили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня на СТО, приемщик и механик сказали что уровень надо проверять на прогретой машине, потому что на холодной и темболее после ночи масло стекает и уровень по щупу будет выше. На теплой машине масло оказалось четко на верхней отметке.

 

Можно успокаиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезные спецы. Если б ещё сказали, что на холодную сжимается и если залить по уровню на холодную, то потом на горячую будет больше при расширении, ну ок ещё. А так конечно агинь, ИМХО. А что по их мнению на горячую, просто сразу после глушения тянуть щуп? В моем понимании на горячую это заглушил, дал отстояться на ровной площадке минут 10, и тогда замерил. Кароче сомнительные вещи как по мне они задвигают. Просто перелили и не хотят морочится. Если бы в масло уходила ОЖ, была бы эмульсия. Без эмульсии не считается. Тоже ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я приехал, машина минут пять постояла и они посмотрели. ты считаешь что это неправильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я приехал, машина минут пять постояла и они посмотрели. ты считаешь что это неправильно?

Это не правильно в любом состоянии, и при любой температуре уровень масла не должен быть выше верхней отметки, тем-более на холодную. Женя прав, они не сказали что при нагревании масло расширяется, как собственно и большинство жидкостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хз конечно, но уровень масла в двигателе всегда мерял на холодную, уровень антифриза-на холодную, уровень ATF -на горячую! 

Мне кажется, что спицы должны отсосать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если хотя б 5 минут постояла, то ок. Кста ты уверен что и у тебя на стоянке и у них нет уклона? Там иногда бывает и незначительного уклона достаточно, чтоб уровень сплясал. Но с обоснованием спецов про горячую-холодную все равно не согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хз конечно, но уровень масла в двигателе всегда мерял на холодную, уровень антифриза-на холодную, уровень ATF -на горячую! 

Мне кажется, что спицы должны отсосать.

Есть на некоторых щюпах нижняя метка COLD (холодный) и верхняя метка НОТ (горячий). Но там совсем другое расстояние между ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть на некоторых щюпах нижняя метка COLD (холодный) и верхняя метка НОТ (горячий). Но там совсем другое расстояние между ними.

Если ты о масле-то всё возможно, современные машины вообще без щупа идут, если ты об АТF - я в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты о масле-то всё возможно, современные машины вообще без щупа идут, если ты об АТF - я в курсе

Я про масляный щюп писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уровень масла в двигателе

Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности.

1. Прогрейте и остановите двигатель, затем подождите 5 воздушный минут.

2. Остановите двигатель и подождите несколько минут (приблизительно 5 минут), чтобы масло стекло в масляный поддон.

3. Извлеките указатель уровня масла, протрите его и вставьте до упора.

4. Убедитесь, что уровень масла находится между отметками «L» и «F» на измерительном щупе уровня масла.

5. Если уровень низкий, проверьте систему на утечки, затем долейте масло до отметки полного заполнения.

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Похожие публикации

    • Автор: Jarry Mouse
      Сьогодні випадково заглянув під капот і побачив що бачок з рідиною майже порожній! Машині - місяць, пробігала близько 700 км. Долив 600 мл. Це нормально, чи мені негайно їхати в сервіс?
×
×
  • Создать...