Перейти до змісту

zAlexandrz

Недозаряд аккумулятора?

Рекомендовані повідомлення

Всем привет.

Поделитесь опытом - как вы обслуживаете аккумулятор?

Аккумулятору пол года - покупал в июле. 65 А/ч, фирму не помню, документы в машине лежат.

 

С приходом холодов стала по утрам иногда тяжело крутить стартер. Сегодня вообще проскочила мысль-  пешком пойду на работу, ели-ели стартер смог провернуть движок.

 

Хотел на сто ехать, думал стартер надо перебирать чистить. Но сначала решил со сканером поездить и помониторить напряжение бортовой сети. Получается так - к 9:00 приехал на работу, уезжал примерно в 15:00 (простояла машина 6 часов) как раз в это время сканер и подключил и офигел - 12.2 вольта. В движении напряжение 14.1 вольта. Приехал домой, заглушил начало проседать до 12.6 вольта.

 

Первая мысль - что-то выжирает аккумулятор за ночь. Амперметр есть, не проблема - заглушил, поставил на сигнализацию, замерил. Потребление 130-140мА  - из них 40-50мА зеркало-регистратор остальное сигнализация, дхо, доводчик и сама машина так сказать. Многовато наверное, но не критично.

 

Стал гуглить, пишут разное. Но похоже, что аккумулятор банально не успевает заряжаться.

 

У меня до работы 20 км( +-30 мин добираться). Выходит завелся - проехал 1км от гаража к дому- заглушил забрал жену- завелся - проехал 20км - заглушил- простояло 8 часов - завелся - проехал 20км - заглушил высадил жену- завелся и в гараж. Это если еще не заглохну на перекрестках ) + через день заезды в магазины по дороге домой. На выходных езда по магазинам еще - меньше километраж, а остановок больше... 

По итогу на 1 час заряда (езды) минимум 4- 6 кручения стартером (2 из них на холодную). И это ежедневно, ну кроме воскресения.

 

По характеристикам авто генератор выдает 90Вт -похоже аккумулятор еще не сильно подходит. Надо бы на 50 А/ч было брать, но и он бы не успевал заряжаться.

 

Что делать?. Покупать еще 1 аккумулятор и менять их периодически отдавая на зарядки/обслуживания?

 

kia soul 1.6 Бензин

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Саша, у меня вопрос. При подсаживании аккумулятора у моего Соула стартер не вяло крутил, а не крутил вообще. Т.е. он или крутил нормально и машина заводилась "с полтыка", либо просто "стрекотало" наверно втягивающее и двигатель естественно не заводился. И рекомендация... мониторинг напряжения сканером не совсем информативен, заедь на диагностику аккумулятора, проверь проседание напряжения на клеммах нагрузочной вилкой. Заводской брак еще никто не отменял, а холодная пора года всегда показывает "косяки" аккумулятора. 20 километров в день -  не так уж и мало для ежедневного пробега и подзарядки. 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@dima150777, выходит 40 дом-работа-дом. 

Спасибо за совет про диагностику, заскачу пусть проверят.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думается аккум труп просто. Нормальный пробег 40 км в день - 15 тысяч в год. У меня при пробеге 15 тыс. км в год все нормально заряжается.

При том, что почти весь пробег только на выходных мелкими перебежками.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет.

Поделитесь опытом - как вы обслуживаете аккумулятор?

Аккумулятору пол года - покупал в июле. 65 А/ч, фирму не помню, документы в машине лежат.

 

С приходом холодов стала по утрам иногда тяжело крутить стартер. Сегодня вообще проскочила мысль-  пешком пойду на работу, ели-ели стартер смог провернуть движок.

 

Хотел на сто ехать, думал стартер надо перебирать чистить. Но сначала решил со сканером поездить и помониторить напряжение бортовой сети. Получается так - к 9:00 приехал на работу, уезжал примерно в 15:00 (простояла машина 6 часов) как раз в это время сканер и подключил и офигел - 12.2 вольта. В движении напряжение 14.1 вольта. Приехал домой, заглушил начало проседать до 12.6 вольта.

 

Первая мысль - что-то выжирает аккумулятор за ночь. Амперметр есть, не проблема - заглушил, поставил на сигнализацию, замерил. Потребление 130-140мА  - из них 40-50мА зеркало-регистратор остальное сигнализация, дхо, доводчик и сама машина так сказать. Многовато наверное, но не критично.

 

Стал гуглить, пишут разное. Но похоже, что аккумулятор банально не успевает заряжаться.

 

У меня до работы 20 км( +-30 мин добираться). Выходит завелся - проехал 1км от гаража к дому- заглушил забрал жену- завелся - проехал 20км - заглушил- простояло 8 часов - завелся - проехал 20км - заглушил высадил жену- завелся и в гараж. Это если еще не заглохну на перекрестках ) + через день заезды в магазины по дороге домой. На выходных езда по магазинам еще - меньше километраж, а остановок больше... 

По итогу на 1 час заряда (езды) минимум 4- 6 кручения стартером (2 из них на холодную). И это ежедневно, ну кроме воскресения.

 

По характеристикам авто генератор выдает 90Вт -похоже аккумулятор еще не сильно подходит. Надо бы на 50 А/ч было брать, но и он бы не успевал заряжаться.

 

Что делать?. Покупать еще 1 аккумулятор и менять их периодически отдавая на зарядки/обслуживания?

 

kia soul 1.6 Бензин

Ты очень много сам задиагностировал, расчётное потребление у нас 0.04-0.05, надеюсь, все в курсе как мерять, теперь посчитай хватает ли твоих 20 км, про наш генератор и 90вт я вообще не знал. У меня сейчас 0.03, если обдшку оставить-то 0.10, сигналка  не хавает вообще,только при подключении аккума 0.2-0.25 в течении 5 сек, потом засыпает. dima150777 Обд даёт точный результат напряжения в сети, 3 дня назад измерял тестером и сравнивал. утром 12.5в, при езде со свэтом 13,3-13,7в (раньше было 14в), при заводке до 11 падает. Аккум 47не обслуживаемый, год ему, нагрузочной проверял-ок, пару раз за год забывал свет в салоне на неделю-потом умной зарядкой оживлял, т.к. после высадки в "0" он толком уже ёмкость не брал. Ещё  раньше были проблемы на другом аккуме с заводкой, много чего сделал, но помогло только обслуживание стартера, стало заводиться сполпинка на том же аккуме, но у меня кнопочный запуск "start" и если не хватает тока, чтобы крутнуть стартер-то система и не парится, просто не крутит, хз как на обычном соуле!

И ещё, нагрузочной вилкой проверка в 10-15 секунд= горению фар дальним на протяжении 15 мину от аккума, можно в гараже проверить, но можно потом не уехать)

post-389-0-98262000-1575867613_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

подтвержу. по всем канонам, машина в "режиме сна" на сигналке должна жрать ДО 50мА! если больше - это означает что какой то блок не спит и жрет батарею.

у Аккордов 7го поколения был глюк - модуль блютуз не засыпал и жрал 150-200 мА! аккумуляторы летели пачками у людей. Пока не научились отключать этот чертов модуль.

 

Нужно искать что именно у тебя "не спит" в машине и хавает батареку. Ибо новая отправится к праотцам вслед за этой же.

 

А все обслуживание батареи у нас заключается в переодическом подзаряде на максимум. И не в коем случае не давать ей садится в ноль - это убивает аккум! Каждый разряд в ноль - это сразу -50% оставшегося ресурса батареи.

 

при езде нормальное напряжение 14,1-14,4 В (в сильный минус холодный аккум не берет заряд, пока не прогрогреется - напряжение может быть даже 14,5).

При включенных потребителях (зеркала/заднее стекло/сидушки/фары) может проваливатся до 13,3.  У меня на дизеле когда врубается отопитель салона - даже до 12,1!

 

 

короче - рекомендация:

1. найти что жрет батарею

2. подзарядить аккум! желательно дома в тепле! желательно импульсной зарядкой и малым током на всю ночь.

3. чисто для профилактики - проверить массу. (не окислилось ли) и проверить клемы аккума. если тоже окислены - почистить наждачкой и смазать графиткой или солидолом.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

из инструкции 

 

 

G190200AUN

Подзарядка аккумуляторной батареи В вашем автомобиле установлена не требующая обслуживания аккумуляторная батарея, изготовленная с использованием кальция. • Если произошел разряд аккумуляторной батареи в течение короткого промежутка времени (например, по причине оставленных включенными фар или ламп освещения салона автомобиля, не использовавшегося какое-то время), необходимо произвести медленную зарядку батареи (малым током) в течение 10 часов. • Если аккумуляторная батарея постепенно разрядилась по причине высокой электрической нагрузки в процессе использования автомобиля, подзарядите ее током 20~30 А в течение двух часов.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Утром взял более мене приличный мультиметр. 

 

Заряд аккумулятора после ночи 12.2В

Потребление на выключеной машине 120мА из них  60мА потребляет зеракло-регистратор, все осталное 55-65мА. С утечкой разобрался можно сказать.

Проверил какой идет заряд аккумулятора. На холостых сразу после того как завел начал с 0.9А и выростал до 1.2А. Обороты был в районе 800. Помочь погазавать некому было.

 

Машина завелась сегодня легко. График просаживания напряжения есть.Но он ничего не говорит, надо дождаться когда тяжело пойдет.

post-5686-0-63860500-1575887491_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А какой софтиной тестировал? Мой вольтметр, который китайчик, при холодном старте на дизеле при нуле на улице показывает падение напряжения до 10,7 после отработки свечей накала. На старом аккуме этого было недостаточно чтобы стартонуть. На новом без проблем крутит. Но новый аккум 75 Ач. Аккум куплен 18,03,15 года

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А какой софтиной тестировал? Мой вольтметр, который китайчик, при холодном старте на дизеле при нуле на улице показывает падение напряжения до 10,7 после отработки свечей накала. На старом аккуме этого было недостаточно чтобы стартонуть. На новом без проблем крутит. Но новый аккум 75 Ач. Аккум куплен 18,03,15 года

 

Это нормально.

маленький лайф-хак: после того как погаснет значек спиральки на панели приборов - надо подождать еще секунд 15-30 (от температуры на улице зависит!!)...  в полной тишине слышно как клацнет какое-то реле и напряжение начинает повышатся - видно отключаются свечи (или еще какой подогрев) и аккумулятору становится существенно легче крутить холодный движок!

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так и у меня эта програмулина. А какие тогда виджеты

 

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так и у меня эта програмулина. А какие тогда виджеты

 

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk

 Виджетом  в виде графика только напряжение аккумулятора. Все остальное мультиметром вручную

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Подтверждаю ,аккум либо крутит либо нет .Но....была ситуация, поворачиваешь ключ зажигания и ничего не происходит ,через секунду, две ,начинает как-то неуверенно крутить стартер.В итоге окисленна масса акумма, а также контакты стартера .На стакане болт массы ,если не ошибаюсь М8 ,при выкручивании просто обломался ,пересверлено под М 10 .Заработало.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня произошло развитие. Начало меня мулять тема, что у меня на рабочей машине прыгает напряжение от 12,8 до 14, в среднем 13.5В, а у всех 14.5В (тоже было пару лет назад). Курил мануалы, рем.литературу, кругом написано номинал 13.5В и вилка от 13-14,8. Начал читать интернетики и уже нашифровал, всё самое плохое, ремонты-замены-брак, но это не точно, в принципе, всё работало отлично, свет не мерцал. Пару дней назад вышло видео у уважаемого мной автоэлектрика, в котором он просто и доходчиво объясняет много чего, там был момент в котором он показывает как искать слабую массу( видео с таймкодом), я взял тестер и начал попробовать, за 15 минут манипулирования нашел причину всего! Меряю на заведённой машине гену на его корпус и + вывод, показывает 14,2В о_О, потом меряю минусовую клемму аккума и + вывод с гены = 13,2 В о_О, не порядок!! Зажимая + на гене плюсовым щупом тестера, тыкаю минусовым щупом кругом, по кронштейну гены= 14,2, по двиглу=14,2, трубки кандёра=14.2, кузов авто уже 13,2. Померял на болтах провода массы двигателя и оказалось, что разные показания на 2х концах провода,открутил винты, тот что на кузове-сгнил, зачистил место и сам провод, взял свежий болт, собрал и теперь на аккум стало приходить 14,2В

post-389-0-44281700-1577415267_thumb.jpg

Выкрутил все винты с массой, что нашел в моторном отсеке (4 шт), они все плохие,у 2х шт. отпали шляпки, высверливал. Они медленно ржавели и масса уходила постепенно, я воспринимал динамику авто как должное, после замены винтов на массе машина поехала намного веселей, она реально поехала веселей, я периодически гоняю тесты на динамику, нагрузку и ивенты, раньше, иногда, в определённых случаях появлялась одиночная детонация, это норма, но хотелось разобраться, я грешил на газ и момент перехода газ-бенз. Теперь детонации нет. И самое главное, пропала ошибка 16 в климате, ошибка не существующего у нас датчика ОЖ, я тему ещё создавал ( http://soul-club.in.ua/topic/10155-podskazhite-nakhozhdenie-datchika-temperatury-okhl/?p=149121 ) я хотел уже разбирать печку и искать его.!!  

Посмотрю как себя ещё поведёт аккум на морозах.

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=mLcAjI6vXFE&feature=youtu.be&t=633

post-389-0-86814200-1577004250_thumb.jpg

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я еще пару лет назад прикрутил дополнительный провод массы, который у меня от музыки остался 4GA. с фразой "массы много не бывает"!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня родной аккум прослужил 2 года. вместе со вторым (Exide) купил хорошую зарядку (СТЕК) и заряжал примерно раз в квартал (не строго, а как получалось, зимой очень редко когда получалось, но перед зимой точно заряжал) так он уже пять или шесть лет прослужил. Если в холодное время года начинаются какието фокусы, и если приключений не хочется, лучше купить новый.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чёт я не нашел поиском подходящей темы, а плодить не хочу. Заехал я в Чернигов. Ливень стеной, на заведённой машине смотрю на лампочку подсветки салона - а свет в ней "дрожит". На проверку оказалось что дрожит он во всех плафонах. Выключение ксенона, и других потребителей не влияет. Стою в пробке и думаю, а если рестартнуть. Глушусь и после поворота ключа в off просто черный экран - никакие потребители не работают вообще, даже аварийка и сигналка. Как ни странно, но где-то через минуту я завелся и поехал. Потом история повторилась, как закончился дождь залез под капот и увидел, что просто отломался концевик провода массы на клеме аккума и масса появлялась периодически когда концевик касался клемы. Такие дела.IMG_20201017_194144.thumb.jpg.4032230673fa19dc33ccc3ba3cce80e9.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Легко отделался

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...