Перейти до змісту

Лідери


Популярний контент

Показано вміст із високою репутацією 04.12.20 у всіх областях

  1. 1 бал
    оффициалы плохого не посоветуют :)
  2. 1 бал
    Мне лично вообще до лампочки: у меня трахтор. Меня эта проблема (есть она или нет) не касается аж никак. Поэтому просто соглашусь с тобой: это все заговор блогеров для зарабатывания бабла. Выбивать кат не нужно. А там каждый пусть думает для себя сам.
  3. 1 бал
    Ты главного не услышал! Моторы они не делают. Их им привозят готовыми из Китая. Т.е. их шаловливые ручки не касаются. И потом, что не так в "шоковом прогреве"? Все верно он сказал: в каршеринге ты платишь за каждую минуту. Поэтому никто греть холодный мотор не станет, завел, и втопил. Сам так делал. А на непрогретом мотре идёт сильное переобогащение смеси. Угадай где она догорает? Так что все правильно сказано.
  4. 1 бал
    фух... :) я же не знал и вот что-то такое и надеялся услышать :)
  5. 1 бал
    З.ы. Лёша, ты про свой что-ли печешься? У тебя ж ДИЗЕЛЬ! Забудь! Проблема с катом дизилей не касается от слова совсем!
  6. 1 бал
    Никак ты это не продиагностируешь. Разве что на каждом то эндоскоп сувать в недра. И в случае обнаружения хоть малейших признаков задиров сразу бежать резать кат. Ну а как превентивная мера: лить хороший бенз не ниже 95го. Про 92 забыть вообще
  7. 1 бал
    А как понять что что-то не так? Нужно периодически делать какую-то диагностику или ждать симптомов? Если второе, то каких? И у меня Евро-6, это что-то меняет?
  8. 1 бал
    Ничего не понимаю в катализаторах, если можно в двух словах - когда стоит беспокоиться или хотя бы интересоваться этим вопросом? Ну и если можно по-простому, в чему суть проблемы, на что влияет и от чего случается? И оно у всех рано или поздно проявляется, или только у счастливчиков?
  9. 1 бал
    Тогда мой вариант отпадает, хотелось бы тогда узнать информацию, какие линзы и какая стоимость работы, я просто от этого далёк и хотелось бы узнать более все детально, так же может бы кто посоветовал где это в Киеве можно было сделать. Спасибо ?
  10. 1 бал
    Нихрена не понимаю в катализаторах, но была мысля еще с год назад таки его вырезать в превентивных целях. Пробег 200+ тыс. км. и может бы и вырезал, если бы это было бесплатно и точно без продолжения геммороя, но что то не до того постоянно. В итоге время от времени поглядываю эту тему и так иногда гуглю "за" и "против" вырезания ката. Для себя понял, что на Соуле вырезание ката никакой прибавки ни в мощности не дает ни к уменьшению расхода не приводит, как бывает на других авто. Никакого позитива в общем, кроме потенциального сохранения движка от проникновения разрушенных сот ката в него. Вот Руслан меня сильно переубедил насчет необходимости сей процедуры))) Хз о чем он пишет, но уверенно, поэтому вызывает доверие))) Как личный же пример - у меня на батиной Королле пробег уже 520 тыс. км. и там кат родной...Чисто поржать там ещё и катушки родные (недавно решили, что пора менять, живая видимо только одна осталась), а свечи на 520 тыс. только 3 раз поменяли (они правда там иридивые штатно))) Двигатель ещё работает, машина даже ездит)) "Отпадают" время от времени какие то детали ходовой или навесное, типа ступичные поменять надо, гену перебирали, там сцепление вот уже второй раз менять нужно, но к движку особых вопросов нету - единственное на 280 тыс. меняли прокладку (прогорела) и там по мелочи что рядом было по резинкам всяким, уплотнителям и т.д. поменяли, раз башку скинули) И всё по движку за 520 тыс. км. Но про вырезание ката как то никто никогда не говорил. Машина на газу тысяч 300 уже проехала. Это, конечно, не идеальный пример обслуживания автомобиля (про Короллу), но если кат не дает о себе знать к 520 тыс. км., ну или это не ощущается, то у меня большие сомнения стоит ли его удалять в превентивных целях...
  11. 1 бал
    Не в коем случаи не хочу обидеть, но видимо ты еще не все про работу ката, а также про температуры плавления каталитической решётки. Посмотри внимательно на мои фото, там явно видно именно оплавленные части. И как P.S. не все автомеханики в клиентах видят только деньги, есть и нормальные люди, с толковой головой и правильными руками.
  12. 1 бал
    И так сегодня было принято волевое решение - катализатор вырезан, на его место вварена новая железяка с мех. обманкой. Пока все норм. Джекичан не вылетает. На фото соты выгоревшего родного катализатора. Вот вам и езда на газу.
  13. 0 балів
    по другому у тебя розслоятся гильзы, тосол с маслом смешаются вместе, начнёт лить форсунка и угробит поршни с шатунами. а ещё, гофра протрется и турбина начнёт сосать пыль с дороги прямиком в цилиндры, а та съест хон. у тебя всё будет по другому, волокита с зарезанием катализатора покажется детским утренником ? шутка, всем этим страдают только угро-питухи монгольской внешности и их приспешники. сейчас помотрим кто на меня страйк кинет)
  14. 0 балів
    ну это же не серьёзно, какой-то чувак из аттудава, расказывает про "шоковый нагрев катализатора", где официалы, где признания. этот субьект на видио, смешал всё в кучу и спецом подменяет причинно-следственную связь.
  15. 0 балів
    В двух словах: хюндай/Киа, для того чтобы дотянуться до евро 5 поставили катализатор очень близко к мотору. Ближе стоит: быстрее прогревается, быстрее начинает "фильтровать" выхлоп. Это обернулось тем, что любые капризы со стороны системы зажигания (позднее зажигание, поздний впрыск итд итп) приводят к тому что топливо может попасть на соты. И гореть уже в катализаторе. В самых плохих случаях, особенно на херовом топливе, может даже детонировать там. Вся эта фигня приводит к разрушению керамики. А т.к. кат очень близко, кусочки этой керамики может затягивать обратной тягой в цилиндры. А это супер абразив! Он начинает царапать стенки. Привет задиры.
×
×
  • Створити...