Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Дёрганье при разгоне 1.6 CRDI


Лучший Ответ Bob72, 15 Декабрь 2015 - 23:22

Если ты поставил третью пару стоек (включая стоковые) на 150 тыс. км., то это не так уж и плохо. У Каябы 70 тыс. км. гарантия на стойки.

Слабенькие они какие-то, хотелось бы тыщ 100.(мечтаю)


28. Samouchka - 0 девяносто семь 70четыре 11 сорок четыре, Алексей

А еще у меня вопрос - почему вопрос звучит в этой теме? почему потертости защиты двигателя обсуждаются в этой теме? Тру все!

Спасибо за телефон.


Если ты поставил третью пару стоек (включая стоковые) на 150 тыс. км., то это не так уж и плохо. У Каябы 70 тыс. км. гарантия на сто

Перейти к сообщению »


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1
Bob72

Bob72
  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон
  • Авто:Киа Соул

Случилась проблема, при разгоне в промежутке  между 1600-2000 об/мин происходит дёрганье двигателя после 2000 об/мин ни каких проблем нет. Фильтра заменены. Чек не горит, кто-то сталкивался?



#2
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 103 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

Случилась проблема, при разгоне в промежутке  между 1600-2000 об/мин происходит дёрганье двигателя после 2000 об/мин ни каких проблем нет. Фильтра заменены. Чек не горит, кто-то сталкивался?

 

Один толчек или много? Може это турбо яма?



#3
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 660 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013

Яма до 1600 об/мин,  где-то на 1600-1700 уже 80% момента от максимума, а после 1900 - официальная полка. А про дерганье конечно надо как-то конкретнее описать - вибрация или аж праям лбом в руль, полный газ или плавно и т.п.



#4
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 103 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV


Яма до 1600 об/мин,  где-то на 1600-1700 уже 80% момента от максимума, а после 1900 - официальная полка

 

Вот перед полкой и пинок  :biggrin2:  Особенно, если не знать особенности дизеля



#5
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 660 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013


если не знать особенности дизеля

 

Да ну ладно тебе прикалываться. Едва ли это кто-либо назовет термином "дергается".



#6
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 103 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV

Да ну ладно тебе прикалываться. Едва ли это кто-либо назовет термином "дергается".

 

Та было еще и не такое :)  Читал, Как машина билась током и искали утечку тока?


  • wile_e это нравится

#7
Bob72

Bob72
  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон
  • Авто:Киа Соул

Гы-Гы .Смешно но проблема есть дёрганье проявляется когда в  натяжку плавно  набираеш скорость, проявляется на врой -третей передаче,дёрганье не однократное по силе разное может быть лёгкое а бывает что чуть не лбом в руль.Есть подозрение на датчик массового расхода воздуха , утром перед выездом снял разъём  датчика дёрганье прошло но и тяги нет ,поставил на зад поехала ездил день нормально на вечер тоже самое.Может контакта на датчике отходит ? Чек не горит даже при снятом разъёме на датчике. Во проблема.



#8
mrdi10

mrdi10

    Виталька :)

  • Пользователи
  • 567 сообщений
  • Имя:Ветал
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Авто:КИА Соул
Може лямбда-зонд накривається?! Нада подивитись по корекції паливоподачі, думаю.

#9
viro

viro

    SUBARU XV

  • Модераторы
  • 12 103 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SUBARU XV


Может лямбда-зонд накриваеться?! Нада подивитись по корекції паливоподачі, думаю.

 

 

wile_e,

 

А ты говоришь

 


Да ну ладно тебе прикалываться.

 

:biggrin2:  



#10
mrdi10

mrdi10

    Виталька :)

  • Пользователи
  • 567 сообщений
  • Имя:Ветал
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Авто:КИА Соул
І ще варіант. Нада мучить машину поки не видасть помилку. Хай дьоргається. Ну по принципу вона появиться повинна.

#11
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 660 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
А ничего шо это ДИЗЕЛЬ??? Какой лямбда и какой зонд?

А и какой пробег?

З.Ы. Помилка часто и густо выдаётся, уже когда двигатель выпал на дорогу.

#12
Bob72

Bob72
  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон
  • Авто:Киа Соул

Спасибо утешил.Пробег 120000км .Не ну лямбда зонд по моему стоит,датчик вкручен в выпускной коллектор. на бензе  там был зонд.

 

А ничего шо это ДИЗЕЛЬ??? Какой лямбда и какой зонд?

А и какой пробег?

З.Ы. Помилка часто и густо выдаётся, уже когда двигатель выпал на дорогу.


І ще варіант. Нада мучить машину поки не видасть помилку. Хай дьоргається. Ну по принципу вона появиться повинна.

Так не я её мучаю а она меня.



#13
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 660 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
Если 120 тык. очень могла помереть форсунка. Можешь погуглить как ввглядят распылители если они не того этого. Она льет что попало оттуда жесткая работа. Не затягивай пока в поршне дырки нет, езжай на дизельное СТО.

#14
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 660 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013

Искал я искал лямбду по экзисту на дизеле, да так кроме датчика температуры выхлопа ничего и не нашел :unknown:  Уверен на 99%, что на нашем дизеле лямбды нет, а если машина евро 4, а не евро 5 - так и подавно.



#15
podkradun

podkradun
  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:titanium silver 1.6AT

Случилась проблема, при разгоне в промежутке  между 1600-2000 об/мин происходит дёрганье двигателя после 2000 об/мин ни каких проблем нет. Фильтра заменены. Чек не горит, кто-то сталкивался?

Если коробка-автомат, проверь в ней масло 



#16
Bob72

Bob72
  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон
  • Авто:Киа Соул

Нет коробка механика.



#17
Bob72

Bob72
  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон
  • Авто:Киа Соул

Завтра еду на диагностику.



#18
mrdi10

mrdi10

    Виталька :)

  • Пользователи
  • 567 сообщений
  • Имя:Ветал
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Авто:КИА Соул
У мене є таке дьоргання при плавному розгоні у межах 1400-1600 об/хв. Оскільки машина перепрошита і там мабуть збільшена паливоподача чи угол запалювання. Якщо тримати оберти тупо дьоргає туди сюди)))

#19
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 469 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Виталий, у человека дизельный Соул, который в придачу и дергается... Потому - сначала конструктив по возможным причинам дизеля.



#20
Bob72

Bob72
  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон
  • Авто:Киа Соул

АВТО прошито .после прошивки ездил год было нормально прошёл ТО - ЗАМЕНА ФИЛЬТРОВ , ПЕРЕД ЭТИМ ЗАГОРЕЛСЯ ОДИН РАЗ  ЧЕК ПОТУХ САМ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей