Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

внезапно сдох аккумулятор......


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 174

#121
nosach

nosach
  • Пользователи
  • 691 сообщений
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Soul 2012 DOHC MT MID + ГБО BRC

сегодня установил такой
Только брал в другом месте,1069грн

Так а разве нам не на 60 А/Ч нужен аккумулятор?
Изображение
Изображение

#122
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 3 984 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Так а разве нам не на 60 А/Ч нужен аккумулятор?

Стоковый порядка 45 а/ч
  • nosach это нравится
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#123
lulca

lulca
  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Имя:юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:бровары
  • Авто:Kia Soul DOHC AT. MID.

Ну да , стоковый 45А,зачем ставить на много больше ? Я думаю 50А с головой.
  • nosach это нравится

#124
VET_MD

VET_MD
  • Пользователи
  • 1 766 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Авто:Kia Soul Silver 1.6 CRDI
60 ка на дизеле, родной сдох на 3 зиму и был заменён на75 ку
  • nosach это нравится
Изображение

Изображение

#125
Джоник

Джоник
  • Пользователи
  • 1 131 сообщений
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр
  • Авто:о соле, о соле миооо...:)

тут как бы бытует мнение что слишком мощный аккум дает нагрузку на генератор. И сам не дозаряжен, и генератор быстрее изнашивается. Правда-нет не знаю, но себе вместо 45А(если у нас и вправду 45А) ставить 75А к примеру не рискнул, максимум 55А. А вот пусковой ток старался бы найти повыше штатного, но надеюсь еще не скоро этим буду заморачиваться:) А если гулять по крупному- вообще гелевый бы взял:)


Изображение
Изображение

#126
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 621 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

тут как бы бытует мнение что слишком мощный аккум дает нагрузку на генератор. И сам не дозаряжен, и генератор быстрее изнашивается. Правда-нет не знаю, но себе вместо 45А(если у нас и вправду 45А) ставить 75А к примеру не рискнул, максимум 55А. А вот пусковой ток старался бы найти повыше штатного, но надеюсь еще не скоро этим буду заморачиваться:) А если гулять по крупному- вообще гелевый бы взял:)

 

найду того "теоретика", который придумал эту утку - плюну ему в правый глаз.



#127
Кореец

Кореец

    йа Кореец

  • Пользователи
  • 1 092 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:MITSUBISHI SOUL 1.5 МТ бензиновая зажигалка


найду того "теоретика", который придумал эту утку - плюну ему в правый глаз.

 

при чем тут глаз?

не зря генераторы имеют разную мощность... например на бензине и на дизеле... а почему? да потому, что на бензине и на дизеле стоят разной мощности аккумы...


Автомагазин Запчасти и расходники на корейские автомобили


#128
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 621 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

при чем тут глаз?

не зря генераторы имеют разную мощность... например на бензине и на дизеле... а почему? да потому, что на бензине и на дизеле стоят разной мощности аккумы...

 

могу не в глаз, могу в ухо.

 

генераторы выдают энергии достаточно. для зарядки аккума нужен ток 1/10 часть емкости. для 80Ач аккума - это "всего" 8А!

даже в прикуриватель можно тыкать потребители до 10А

 

тут важна продолжительность заряда, а не Ток, который может выдать генератор



#129
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 844 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013

Генераторы разной мощности у нас потому, что у нас потребителей поболее. Одни свечи накала чего стоят. Более того, гена выдет столько энергии для заряда, что ее режут по верхней меже, чтоб сильно большой той не шел. А по емкости аккума - если не устраивать пати на корточках с музыкой 24 часа нон стоп, то с чего большому аккуму разрядиться больше, чем малому, потребителей же больше не станет от большего аккума? Следовательно и зарядится он так же как и малый.



#130
Кореец

Кореец

    йа Кореец

  • Пользователи
  • 1 092 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:MITSUBISHI SOUL 1.5 МТ бензиновая зажигалка


могу не в глаз, могу в ухо.

 

ай, фулюган :biggrin2:

 


для зарядки аккума нужен ток 1/10 часть емкости

 

это чтобы заряжать его сутками... а если в режиме поехал-приехал?


Автомагазин Запчасти и расходники на корейские автомобили


#131
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 844 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013

режиме поехал-приехал?

 

В режиме уехал-приехал ты использовал, допустим, 10А. Какая разница, с какого аккума эти 10А пошли, хоть с 75, хоть с 55 дозарядить надо 10. Если у тебя постоянный минус, то рано или поздно сядет и тот и другой, но 55А раньше, а зарядному дома чи й не пофиг сколько времени маслать на два часа больше или на два

 

И еще не важно в каком режиме, нельзя аккум свинцовый долбить большим током и на то реле регклятор и стоит.



#132
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 621 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

В режиме уехад приехал ты использовал допустим 10А. Какая разница с какого аккума эти 10А пошли, хоть с 75, хоть с 55 дозарядить надо 10. Если у тебя постоянный минус, то рано или поздно сядет и тот и другой, но 55А раньше, а зарядному дома чи й не пофиг  сколько маслать.

 

И еще не важно в каком режиме, нельзя аккум свинцовый долбить большим током и на то реле регклятор и стоит.

 

абсолютно верно!

тока в плюсы большому аккуму - больший пусковой ток! ну и дольше можно "музон послушать" без риска не завестись потом.



#133
lulca

lulca
  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Имя:юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:бровары
  • Авто:Kia Soul DOHC AT. MID.
И почему "глупые" корейцы не сделали посадочное место под большой акум?........ Наверное ничего не понимают в автоелектрике......

#134
lulca

lulca
  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Имя:юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:бровары
  • Авто:Kia Soul DOHC AT. MID.

8

могу не в глаз, могу в ухо.
 
генераторы выдают энергии достаточно. для зарядки аккума нужен ток 1/10 часть емкости. для 80Ач аккума - это "всего" 8А!
даже в прикуриватель можно тыкать потребители до 10А
 
тут важна продолжительность заряда, а не Ток, который может выдать генератор

И почему с завода не ставят 50 или 60 А на бензиновые соулы??? Наверное Androll пора устраиваться на завод главным* ижиниром*(((((((((

#135
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 621 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

8 И почему с завода не ставят 50 или 60 А на бензиновые соулы??? Наверное Androll пора устраиваться на завод главным* ижиниром*(((((((((

 

 

по той же причине, почему не ставят полный привод ;) .



#136
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 3 844 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
А чего с завода кучу всего не ставят в базу? :) Стоковый аккум достаточен, но большая емкость хуже не сделает.

#137
VET_MD

VET_MD
  • Пользователи
  • 1 766 сообщений
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы
  • Авто:Kia Soul Silver 1.6 CRDI
Грусть сейчас в базе есть то чего не было в 2010. Насчёт большего посадочного, на кой оно если 75 ка стала и ещё место есть, тут критерий ширина там где крепление, а по длине думаю что и 90 станет. А вот пусковой ток это критично.
Изображение

Изображение

#138
Jarry Mouse

Jarry Mouse
  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Не определился
  • Город:Kiev
  • Авто:Душа безгрішна

У березні буде шість років рідному. Поки що все добре. Мотор - бензин.



#139
Кореец

Кореец

    йа Кореец

  • Пользователи
  • 1 092 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:MITSUBISHI SOUL 1.5 МТ бензиновая зажигалка


У березні буде шість років рідному. Поки що все добре. Мотор - бензин.

 

Я свою Черату продал с родным акумом, которому было уже 8 лет... и это как машину с салона забрал... а реально около 9 лет с момента производства... и акум еще до сих пор работает... общался с новым владельцем недавно...

Rocket рулит по полной!


Автомагазин Запчасти и расходники на корейские автомобили


#140
ustim

ustim
  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul 1.6 CRDI (2010)

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Сразу скажу это моя первая машина и в технике совсем туго. Купил 1.6 дизель 2010года неделю назад. При покупке и переоформлении заводилась отлично. После простоя суток с вечера до вечера не завелась. Аккумулятор покрутил секунд десять двенадцать и начал сдыхать. Завелась с полооборота с горки. На следующее утро проблема повторилась, пришлось просить в соседа аккумулятор с жигуля. Его жигулик завёлся на моём сразу. Мой Соул погудел сикунд десять на его аккумуляторе но завёлся. День ездил заводился почти сразу но долго не стоял. На след утро повтор только в кума взял зарядное. Сразу не завелась , а после часа на зарядке после мучений сек 10 запустилась. С этого вопрос в чём может быть причина? Если в аккумуляторе то подскажите мне посоветовали купить Аккумулятор Kraftwerk 95D26R Корея

 

Емкость (Ач): 80 Габариты (max) мм: 258*172*220 Пуск. ток EN: 680

хороший ли он, достаточно ли его мощности и будет ли он нормально подзаряжаться при езде или нужно брать с меньшей Емкостью, если а то какой




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей