Перейти до змісту

Авторизація  
abagnyuk

Ветровики

Рекомендовані повідомлення

Посоветуйте ветровики для Soul PS (второе поколение).

 

Присматриваюсь к ClimAir или WeatрerTech что по сути одно и то же, но с логотипами разных цветов. Смущает цена, но с качеством похоже все ОК. На прошлой машине стояли HEKO, помню что ставить их было не слишком удобно, какие-то скобы внутрь окна надо было запихивать. В итоге после нескольких лет один задний выпал и потерялся, а второй сломался когда я его попробовал снять при продаже машины. При закрытии окна ветровики шевелились. Внешний вид не напрягал но и особо не радовал.

 

https://www.youtube.com/watch?v=VfqSGBMYayM

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне сама идея вставляется этого в рамку не нравится. На скотч приклеил и всех делов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

в 2011 году сразу с салона посетил базар на Перова,купил мухобойку ровненькую - дорогущая такая,и на оставшиеся деньги самые дешевые ветровички,без особых выгибонов надписей и на двустороннем скотче,крепко стоят по сей день.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вставные не портят дизайн авто, поверхность на которую приклеены и не отклеиваются.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По поводу дизайна - это конечно о вкусе фломастеров (ИМХО любые ветровики это антидизайн), а по поводу порчи поверхности на которую приклеены - тут не соглашусь, у меня же отрывали ветровик - поверхности под скотчем пофиг и ровным счётом ничего. Вставной утрамбовывет оконный уплотнитель, если мы о порче :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

подтвержду - снимал ветровики для замены - под скотчем идеальная поверхность. прямо "законсервированная".

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну скотч же разный бывает, какой-то может cледов и не оставит, но в основном старый клей хрен отдерешь потом без последствий.

На прошлом авто стояли 8 лет вставные, не знаю что они утрамбовывали, но заметно это никак не было.

На дизайн посмотрим вместе как поставлю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вставлю свои 5 копеек: я никогда не открываю окна при езде, всегда работает климат, с кондеем или без него.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вариант, но я люблю открытые окна, а климат не люблю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А я по разному люблю. Когда хорошая, не жаркая погода и еду не быстро, люблю открыть окна. А вот на скорости в жару- только кондей!

 

У меня в прошлом году на трассе летом отрубился кондей, чтобы не сжариться в машине- открыли окна... Больше 100 км/ч ехать очень не комфортно из-за акустического шума. За 5 часов в дороге с открытыми окнами голова была как ведро

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не байкер ты :)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Воще ни разу

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня в прошлом году на трассе летом отрубился кондей, чтобы не сжариться в машине- открыли окна... Больше 100 км/ч ехать очень не комфортно из-за акустического шума. За 5 часов в дороге с открытыми окнами голова была как ведро

может это субъективно, но нам показалось что в Soul PS комфортнее ездить с открытыми окнами чем в первом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На скорости не ездил (100+) а до 80 во всех машинах примерно норм.

может это субъективно, но нам показалось что в Soul PS комфортнее ездить с открытыми окнами чем в первом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я люблю свежий воздух, а ездить с открытыми окнами не всегда комфортно — дует или дождь заливает, поэтому для меня ветровики один из первоочередных аксессуаров. Кроме того с ними можно оставлять машину с приоткрытыми окнами, конечно не совсем без присмотра на улице, а например на даче или когда совсем ненадолго отходишь от машины. Кроме того я не люблю яркий свет, так что дополнительная защита от солнца для меня большой плюс.


Ветровики бывают накладные (клеятся на окно скотчем) и вставные (вставляются в окно, туда куда заходит стекло). Как по мне то вставные смотрятся лучше, их сложнее потерять и если отпадет не оставит след клея на окне.


На прошлом авто стояли польские Heko черного цвета, не то чтобы плохие, но какие-то никакие что-ли… уже не помню, то ли при установке, то ли во время мойки надломился край и ветровик немного телепался. Потом при неустановленных обстоятельствах потерялся один задний, а второй задний сломался, когда я попробовал снять ветровик перед продажей авто.


Ужа давно я засматривался на немецкие ветровики ClimAir, но останавливала цена, ну и конечно то что какие-никакие ветровики уже были установлены. Помня свои "мучения" я решил сразу заказать ClimAir. Но в Украине нет канала поставок из Германии. Но зато есть канал поставок товаров американской компании WeatherTech (самый известный товар коврики салона — следующая хотелка), и под этим именем в США продают немецкие ветровики. Есть информация что WeatherTech поглотил немецкую компанию.


Заказал, ехали долго — полтора месяца вместо обещанных 10 дней. Приехал забирать, а они без упаковки (должны были быть две большие красивые коробки) и с небольшим отломанным куском. Ждать больше не хотелось, поэтому решил взять, продавец помог установить. Не смотря на кажущуюся простоту (по инструкции и видео), пришлось помучаться, особенно с задними. Там в начале в уплотнитель вставляются по две металлические скобы, которые удерживают ветровик на месте. В некоторых авто они кстати клеятся на скотч внутрь окна, у нас без скотча очевидно из-за конструкции уплотнителя, ветровик вставляется внутрь уплотнителя. В общем для первого раза задача может оказаться нетривиальной. В комплекте с передним была специальная пластиковая лопатка, которая здорово пригодилась в установке, а с задними 4 скобы и плоский металлический крючек для оттягивания уплотнителей и две инструкции. Передние и задние ветровики продаются двумя отдельными комплектами.


В целом я остался доволен внешним видом авто и пропавшими сквозняками. Окно на котором установлен ветровик с надломом, немного цепляет ветровик и он шевелится в момент закрытия окна. Пока не решил что с этим делать, но думаю обсудить с продавцом, предварительно мы обсуждали подобную вероятность и он обещал устранить в случае проблем.


Если смотреть на яркое солнце ветровики не черные, а какие-то с розоватым отливом, если поднять стекло то серые. Снаружи черные.


офсайт WeatherTech


офсайт ClimAir


post-393-0-05506500-1568401591_thumb.jpg


post-393-0-05180900-1568401448_thumb.jpg

post-393-0-30864200-1568401456_thumb.jpg

post-393-0-92983700-1568401474_thumb.jpg

post-393-0-07992500-1568401482_thumb.jpg

post-393-0-61962600-1568401492_thumb.jpg

post-393-0-91604900-1568401503_thumb.jpg

post-393-0-06792500-1568401512_thumb.jpg

post-393-0-66733100-1568401521_thumb.jpg

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы подытожить тему накладные vs вставные.

На этом фото очень хорошо видно что вставные ветровики закрывают большую часть оконного проема, а значит работают лучше :)

post-393-0-37763300-1572542201_thumb.jpg

 

А на этих фото со вставными ветровиками видны следы то ли скотча то ли сдертая краска, что говорит о том что не так-то легко они снимаются без следа.

post-393-0-16922400-1572542104_thumb.jpg post-393-0-27708300-1572542173_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хотелось бы подытожить тему накладные vs вставные.

На этом фото очень хорошо видно что вставные ветровики закрывают большую часть оконного проема, а значит работают лучше :)

attachicon.gifветровики.jpg

 

А на этих фото со вставными ветровиками видны следы то ли скотча то ли сдертая краска, что говорит о том что не так-то легко они снимаются без следа.

attachicon.gif20190919_173239.jpg attachicon.gif20190925_113608.jpg

Вставные или клеенные -это вкусовщина. Но ты не сказал о том что у тебя обзор уменьшился в районе передней стойки, которая и так огромна. При открытых окнах на скорости вставные не звенят? Понятно, что на скотче -это более дешёвый вариант, но он более аккуратный и надёжный, плюс вариаций самих ветровичков больше, а на счет остатков клея-скотча, всё снимается антисиликоном за один протир, я клеел-переклеел раз двадцать, сажал на разный 3М скотч, красил ветровички и фрамуги до сих пор как новые. К стати, фрамуги у нас не крашеные, под пленкой и очень прочной.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня локеровские дешманские уже 7 лет висят работают норм, держатся тоже норм

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня ноннеймы дешёвые, кто-то из клубней подарил, за 6 лет в некоторых местах немного отклеился (кархер,песок, снег), я решил переклеить,за всё время пластик на улице закалился, так что когда я один уранил-тот разбился) но я его склеил, покрасил в чёрный мат (выглядеть стали здорово) и год весят уже. 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

zra, про обзор я не сказал потому что не считаю что он уменьшился. но странно что тебя это беспокоит и ты красишь ветровики в черный цвет.

 

ничего не звенит :)

 

у меня опыта конечно поменьше твоего, звучит невероятно, но я покупаю ветровики, вставляю их один раз и все...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...