Перейти до змісту

lulca

Нужно ли вырезать катализатор,пробег 130.000

Рекомендовані повідомлення

Кто резал?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А что? Мешает?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Помнится на прошлой машине на 120тык ещё не мешал. Там поди симптомы должны быть какие то, что он забился/расплавился. А если не то и не другое, я бы его не трогал.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На моем Соуле пробег уже в районе 250 тыс, и катализатор на месте, и симптомов пока нет. Единственное, авто с ГБО.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так с ГБО он должен бы расплавится раньше - температура выхлопа то выше. Но это не точно :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Женя, плавится он не от повышенной температуры выхлопа, а от нежелательных примесей в топливе/выхлопе, которые он пытается нейтрализовать, при этом значительно перегреваясь, а в предельных случаях и разрушаясь или спекаясь

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так точно. Даже просто если будет багатая смесь постоянно и он будет дожигать топливо килограммами, то туи ему и финиш :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Согласен, и это тоже... но мы немного отклонились от первоначального вопроса - что случилось, что возникла необходимость вырезать. К слову. когда-то давно на своем Ланосе ломом пробил "проход", чтоб двигателю дышалось легче.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Загорелась ошибка р 2096, тушил она опять загоралась,сказали нужно резать катализатор и шить под евро 2,я поставил обманку на вторую лямбу ,пока не горит.

 

 

Надіслано від мого Redmi 5 Plus, використовуючи Tapatalk

На газу 100.000

 

Надіслано від мого Redmi 5 Plus, використовуючи Tapatalk

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Обманка это костыль. Двигатель все равно работает не в оптимальном режиме. Проверь гофру. Скорее всего она прогорела и подсасывает кислород. Вот тебе и реакция лямбы на него.

99% шо кат живой. И лямбда тоже, ибо честно ругается на лишний кислород в выхлопных газах

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Гофра вроде после лямбы....?

 

Надіслано від мого Redmi 5 Plus, використовуючи Tapatalk

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не поверишь, засмактывает... даже частички разрушенного катализатора, который еще дальше, может засмактывать в цилиндры.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может потому и есть смысл вырезать катализатор во избежании задиров на цилиндрах!

 

Надіслано від мого Redmi 5 Plus, використовуючи Tapatalk

Какие пробеги на ваших авто?

 

Надіслано від мого Redmi 5 Plus, використовуючи Tapatalk

Как обезопасить себя?

 

Надіслано від мого Redmi 5 Plus, використовуючи Tapatalk

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я заметил что у нас в стране при загорании лампочки чек, автоматом выносится приговор катализатору. Если мастер очень продвинутый, может лямбду приговорить. О том чтобы прочитать ошибки и подумать что именно вызывает эта ошибка, вспоминают только тогда, когда выбитый ломом кат лежит на земле, а ошибка никуда не делась....

  • Like 1
  • Хаха 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Загорелась ошибка р 2096, тушил она опять загоралась

 

У меня та же тема. Со 160 тыс. км. начала регулярно светится, раньше очень редко выскакивала, грешил на "не такой" газ.

Погуглил немного, почитал форумы, оказывается у Киа/Хюндай это давняя тема, причем вылазит даже на бензе после сотки пробега обычно. Но я решил, что у меня эта проблема только с ГБО связана, поскольку на бензе не ловил ни разу такой ошибки.

Вот например вариант, если ошибка не проявляется на бензе: http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=640.0

Почитал и решил отследить у себя тенденцию появления этой ошибки, качество газа как причина отпала через пару баков ибо заправлялся в одной и той же колонке, не то что заправке. Потом отследил условия при которых появляется ошибка, так вот ВСЕГДА она появляется в таких условиях:

post-1741-0-05752100-1533650315_thumb.jpg   post-1741-0-06126400-1533650329_thumb.jpg

Из прочитаного в инэте сделал вывод, что если никаких внешних признаков в работе движка и в динамике авто не видать, а так же если другие показатели в норме, то бороться с этой ошибкой бессмысленно, особенно учитывая, что это показатели, по сути, диагностического датчика, который только констатирует, что ему что то не нравится, но сам по себе никаких коррекций не производит и не влияет на работу движка.

Насколько я понял любые более-менее серьезные проблемы в работе двигателя, которые могут вызывать такую ошибку проявляются ещё как то и тогда реально стоит разобраться, а если только чек и всё, то как бы и лечить нечего. Точнее всегда найдутся те, кто за твои деньги "полечит".

И кстати есть уже подобная тема http://soul-club.in.ua/topic/7575-apupeia-s-datchikom-kisloroda/page-4

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Обманка-проставка думаете была лишней!?

 

Надіслано від мого Redmi 5 Plus, використовуючи Tapatalk

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@lulca, ИМХО сто пудов, деньги на ветер.
Дешевле и с такой же "пользой" было лампочку скотчем заклеить, как делают при продаже авто часто))))
Чего ты достиг, кроме того, что теперь датчик не передает в мозги статистическую инфу и не зажигает лампочку на приборке?
В работе движка, в показаниях что то поменялось?
Кат же вырезают и, вообще, любую "хирургию" делают не для того, чтобы просто чек потушить, а чтобы достичь какого то конкретного эффекта в работе движка/выпускной системы, а точнее устанавливают сначала, какие показатели авто отличаются от референтных (стоковых) и какими телодвижениями их можно привести в норму, если эти показатели зависят от ката и очевидно, что он уже отжил своё и мешает движку работать, тогда его есть смысл вырезать и колхозить потом с обманками и т.д. В остальных случаях, очевидно, должны применятся другие решения.
Ставить обманку на датчик, который ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО чек зажигает, никоим образом не влияя на работу двигателя это вообще, что за решение? Так ты хотя бы знал, что есть какие то отклонения в работе ДВС, а теперь типа всё ок?))) Это как дилеры прошивали мозги и увеличивали там порог обеднения смеси при котором выскакивал чек))) Тоже гениальное решение, типа Терафлю при болезни, симптомов нету, а проблема осталась)))
Я уже просто не помню где то прям читал про влияние выхлопа при работе авто на газу на эту лямбду и что там типа на самом деле ничего критичного нету, типа есть отклонения, но при работе на газу такое допустимо типа, если хочется идеала надо типа смесь постоянно настраивать, карты регулировать.
Кстати, тут ещё вспомнил, что как то, когда заморочился этими показателями при которых чек выскакивал, то сделал просто сведение карт через програмку ГБО, есть там такая функция типа накатываешь на бензе правильную карту по смеси, а потом "газовую карту" (карту того же бенза, но приезде на газу) с ней сводишь, прога типа автоматом настраивать смесь на газу максимально близко к смеси на бензе. Короче после этой операции чек пару недель не загорался точно.
Весь мой текст актуален ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в случае, если в работе авто нету никаких других признаков/симптомов неисправности двс, выпускной системы и т. д., именно, тогда есть вариант, что на эту ошибку можно забить до "лучших времен".
Я у себя типа так продиагностирова "по форумам" и решил, что всё ок, забил так сказать. В твоё случае может быть и по-другому, но с чего начать ИМХО понятно и это точно не кат и обманка :download:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На газу у меня часто вылетал чек по смеси. По опыту могу сказать, что чем чаще он вылетает, тем сильнее износ газовых форсунок (т.е. наоборот) - они когда исчерпают свой ресурс теряют линейность работы и по разному льют в разных режимах и вообще уплывают туда сюда. Оттуда и чек.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На газу у меня часто вылетал чек по смеси. По опыту могу сказать, что чем чаще он вылетает, тем сильнее износ газовых форсунок (т.е. наоборот) - они когда исчерпают свой ресурс теряют линейность работы и по разному льют в разных режимах и вообще уплывают туда сюда. Оттуда и чек.

Вот это очень похоже на реальную причину и я тож читал об этом плюс ещё подзасорившиеся магистрали, баллон и т.д.

Я вот чек даже не тушу уже, он сам гаснет время от времени и это, кстати, говорит о том, что проблема не систематическая.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

чтобы не плодить темы с вопросами решил написать здесь, на холодную, с утра пока еду на бензине при резком нажатии на газульку начинается тупление буквально 1-2 сек после этого машина пытается набирать скорость как-бы извиняясь))). Если бросить педаль газа и снова нажать - всё повторяется. Сразу после того как переходит на газ всё идеально,на бензине после небольшого прогрева тоже. ДжекиЧан молчит. Мой мастер говорит что приходит пушной зверёк катализатору.Кто сталкивался?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...