Перейти до змісту

Авторизація  
LeVo

Дергается машина, стучат клапана

Рекомендовані повідомлення

Мне можно верить -их 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Все, разобрался, я открыл их фото, один с проводом, второй без, просто с фишкой. Мастер доставал датчик без провода. То есть верхний.


Это что-то меняет?))


Я так понял они в паре работают, один выключается - второй включается в зависимости от положения педали

Но блин, все равно не понятно, какой датчик за что отвечает

Датчик еще не поставил, но мне мало верится, что это поможет

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хотя, теоретически, когда сцепление выжимается...один датчик должен выключится и определенный сигнал поступает в мозги, а одновременно второй датчик включается и второй сигнал идет в мозги...но первый к примеру не выключился или выключился с опозданием...выходит, что моЦк не знает, что ему делать и машина начинает дергаться...

Интересная теория, отпишусь как поставлю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Все, разобрался, я открыл их фото, один с проводом, второй без, просто с фишкой. Мастер доставал датчик без провода. То есть верхний.

Это что-то меняет?))

Я так понял они в паре работают, один выключается - второй включается в зависимости от положения педали

Но блин, все равно не понятно, какой датчик за что отвечает

Датчик еще не поставил, но мне мало верится, что это поможет

 

верхний как раз и может давать дерганье. Ибо нижний отвечает ТОЛЬКО за запуск движка с выжатой педалью. Все.

у многих он ломается, но они этого даже и не знают. так и ездят годами на рефлексах.

проверить сломан или нет очень просто - попробуй запустить мотор не выжимая педаль. если завелся - кирдык ему.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если стоит круиз, то при сломанной пружинке верхнего датчика круиз работать не будет, и да, есть лёгкое подергивание при старте. Я заменил пружину (от степлера) и всё работает. Эту ошибку я описывал в другой теме

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня была сломана пружинка на датчике сцепления,авто дёгалось на малых оборотах.Заменил пружину и всё прошло.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет, заменил верхний датчик 93840-3k000 за пару часов до поездки в отпуск

За неделю проехал 3000+ км дерганья замечено не было

 

Всем спасибо за подсказки и советы.

Отдельное спасибо диагносту который находится на Маршала Гречко 9д он как говорится не забил, а докопался до проблемы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Привет. Похожая проблема - на холостом работает тихо, но при трогании на первой передаче и особенно на задней нет мощности и что-то цокотит.

Плавно переключится с первой на вторую получается только если сразу выжать сцепление полностью(!), потом убрать газ.

На второй если ехать медленно начинается сильное дерганье движка, которое лечится только резким нажатием педали газа ну или полными убиранием газа. авто стало очень чувствительно реагировать на педаль газа - или разгон толчком или сброс оборотов тоже толчком.

расход с обычного летом 6.7 по городу сейчас 7.4-7.8.

По динамике вроде как прет как обычно.Компьютерная диагностика не показывает ни одной ошибки.

ЕГР заглушен три года назад.

Верхний датчик на педали сцепления пару раз менял пружинку( дерганье на второй + чек загорался через пару дней), потом купил новый оригинал - вобщем это не оно...

На слух (с фонендоскопом :biggrin2: ) сервисники говорят надо проверять форсунки...официалы заявили снятие-диагностика-установка 1,5к грн за одну форсунку.

Кто из Полтавы, посоветуйте спецов по нашей товливной, как видите, очень надо!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Привет. Похожая проблема - на холостом работает тихо, но при трогании на первой передаче и особенно на задней нет мощности и что-то цокотит.

Плавно переключится с первой на вторую получается только если сразу выжать сцепление полностью(!), потом убрать газ.

На второй если ехать медленно начинается сильное дерганье движка, которое лечится только резким нажатием педали газа ну или полными убиранием газа. авто стало очень чувствительно реагировать на педаль газа - или разгон толчком или сброс оборотов тоже толчком.

расход с обычного летом 6.7 по городу сейчас 7.4-7.8.

По динамике вроде как прет как обычно.Компьютерная диагностика не показывает ни одной ошибки.

ЕГР заглушен три года назад.

Верхний датчик на педали сцепления пару раз менял пружинку( дерганье на второй + чек загорался через пару дней), потом купил новый оригинал - вобщем это не оно...

На слух (с фонендоскопом :biggrin2: ) сервисники говорят надо проверять форсунки...официалы заявили снятие-диагностика-установка 1,5к грн за одну форсунку.

Кто из Полтавы, посоветуйте спецов по нашей товливной, как видите, очень надо!

Як варіант... Перевірит стан цепу ГРМ..

Як я розумію... При сбросі газу, вимикається паливоподача... Інфа береться від датчика положення педалі газу..... Якщо помиляюсь.....поправте. Ще варіант...подивитись датчик хх (ну не факт) і почистить ДМРВ...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Был сегодня на сто, где все время обслуживаюсь (неофф) - сцепление под замену 5 тыщ, форсунки можно шаманить что-то притирать (стоит дешевле, но не надолго хватит), можно менять распылители - цена вопроса 10 тыщ.

Рекомендуют сразу занятся форсунками

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Был сегодня на сто, где все время обслуживаюсь (неофф) - сцепление под замену 5 тыщ, форсунки можно шаманить что-то притирать (стоит дешевле, но не надолго хватит), можно менять распылители - цена вопроса 10 тыщ.

Рекомендуют сразу занятся форсунками

HDK204 Valeo я брав за 2100грн. Щодо 5000 то щось дх...)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А чё сцепление под замену? Какие симптомы? Тут просто уже обсудили это все - если вибрация на 1800-2000 оборотов, то диск под замену и едем дальше. Я заменил на 65тык. где то диск на оригинал Valeo PHC (не помню сколько стоил, наверно баксов 50) и все стало как раньше, ни корзину, ни выжимной не менял.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Был сегодня на сто, где все время обслуживаюсь (неофф) - сцепление под замену 5 тыщ, форсунки можно шаманить что-то притирать (стоит дешевле, но не надолго хватит), можно менять распылители - цена вопроса 10 тыщ.

Рекомендуют сразу занятся форсунками

После замены распылителей обязательно присвоить и прописать новые коды форсункам,без этого работать не будут.(старые коды не идут).По притирке,я свои притирал пробег 50 к(две зимы работают норм).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

можно узнать пробег этого авто со страшно изношенными форсунками, которые прямо требуют дорогостоящего ремонта!?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

можно узнать пробег этого авто со страшно изношенными форсунками, которые прямо требуют дорогостоящего ремонта!?

пробег 85 тыщ. я же прошу дайте координаты вменяемых форсунщиков в Полтаве  :(

upd: заправил окко пульс - расход с 7.8 упал на 6.9. Цокот и потеря мощности на первой чуть-чуть меньше

upd1: сцепление хз че все менять...это резкое дерганье на положение педали газа может пройдет после ревизии форсунок...так что не спешу

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Забудь за форсунки. 85тыщ для них это глубокое детство. Помереть они могли только если водой из лужи все время заправляться

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Забудь за форсунки. 85тыщ для них это глубокое детство. Помереть они могли только если водой из лужи все время заправляться

заправлялся лет пять ВОГ, пока зимой не замезла их соляра. Потом год БРСМ - их дизель+ типа евро 5, теперь вот залил окко пульс.

Так а куда рыть - не стартует на первой и цокотит и эти рывки при переключении 1-2-3 передач достали ппц

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Форсы можно проверить посмотрев сколько они сливают в обратку. Но я более чем уверен что они тут не причём. Очень уж мелкий пробег. Съездей к официальному дилеру пусть подключат комп и посмотрят какое давление в рампе. Чота задаётся мне что это может регулятор давления топлива выёживатся

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Форсы можно проверить посмотрев сколько они сливают в обратку. Но я более чем уверен что они тут не причём. Очень уж мелкий пробег. Съездей к официальному дилеру пусть подключат комп и посмотрят какое давление в рампе. Чота задаётся мне что это может регулятор давления топлива выёживатся

Из официалов у нас киа-сервис и хюндай-сервис сросшийся с бош-сервисом. Был на обоих - комп не показывает ни одной ошибки. Давление один в один до последнего знака с паспортным. На киа-сервисе с фонендоскопом лазили слушали форсунки - третья и четвертая работают вроде бы громче. (сами эти сервисы ни киа ни хюндай форсунки не делают, делает тайная контора вроде бы в Полтаве). Вердикт - оставляй машину и давай 6 тыщ. Если нужно будет и распылители менять - мы позвоним еще денег привезешь...

Змінено користувачем freeman

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Из официалов у нас киа-сервис и хюндай-сервис сросшийся с бош-сервисом. Был на обоих - комп не показывает ни одной ошибки. Давление один в один до последнего знака с паспортным. На киа-сервисе с фонендоскопом лазили слушали форсунки - третья и четвертая работают вроде бы громче. (сами эти сервисы ни киа ни хюндай форсунки не делают, делает тайная контора вроде бы в Полтаве). Вердикт - оставляй машину и давай 6 тыщ. Если нужно будет и распылители менять - мы позвоним еще денег привезешь...

очень аккуратно с такими ремонтниками.А форсунки проверяются на обратку,любой форсунщик проверит.У нас в Херсоне рукожопые оффы,у меня не заводилось авто подключили комп,нашли ураааааа.... клапан ЕГР  завис,послал,заехал к  частнику проверили обратку все форсы в топку(ремонт) отремонтировал  всё ок.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...