Перейти до змісту

Авторизація  
LeVo

Дергается машина, стучат клапана

Рекомендовані повідомлення

плюсану. прежде чем лезть в форсы - проверить на обратку. сразу станет все понятно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

плюсану. прежде чем лезть в форсы - проверить на обратку. сразу станет все понятно.

ткните носом как на нашем двигле?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

по аналогии. извини, на соул не нашел видео:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет...короче говоря...не долго музыка играла......часть 2

 

Долго радоваться не пришлось, снова застучал клапан...по немногу...по немногу...за неделю стучит при каждом разгоне((

Мож это и не клапан, но звук точно такой же как на карбюраторной Девятке с плохим бензом..только не все 8 штук, а один стучит и громче.

 

Снова начала подергиваться...но всегда, но ощущение, что еще-еще-еще немного и будет дергаться и один раз за поездку по городу (5-10 км) дергается точно.

По трассе все отлично. Едет замечательно.

 

ВЫЛЕЗ НОВЫЙ СИМПТОМ!!!

Я обычно езжу каждый день, то по работе, то по хозяйству, то встречи, машина редко когда больше суток стоит.

Как то на выходных машина постояла один полный день, может даже два...я завожу и замечаю что мотор троит!...троило где-то секунд 5-7 не больше и прошло. Само собой.

Я почувствовал другой запах и выйдя из машины заметил, что из трубы еле заметен черный дымок (обычно выхлопа не видно) дым шел, после того как я вылез, еще секунды 2 и тоже пропал...я сперва подумал, что мне показалось..

 

За последние 10-15 запусков двигателя троило еще два раза!!...но очень мало , может по 2-3 секунды, но четко чувствовалось.

 

На выходных машина постояла сутки, я завелся и АХ.....Л!!!!

Начало жестко троить, и из под капота раздался ВОЙ, я подумал, что новую муфту генератора заклинило!Я сижу, жду когда пройдет...10-20-25 сек...не выдержал, заглушил...сразу завел и как ни в чем де бывало все прошло...

Специально выбежал глянуть, выхлоп был чистый!...

 

вот два дня пытаюсь снять видео как троит...но ничего не происходит...

 

Кум с Рено станции сказал, что форсуна 80%...и стучит не клапан, а именно форсунка...я тоже так думал, пока что-то не завыло...

 

Ошибок нет, чек не горел ни разу за 2 года пока машина у меня.

 

Пробег уже где-то 125 тыс, постоянно очкую из-за качества топлива и стараюсь менять топливный фильтр каждые 10 тыс с маслом...один раз за 50 тыс поменял через 20 тыс....регламент вроде каждые 30.

Топливо в последнее время 50% Окко, 30 Кло и 20 Вог

 

Тоже заметил, что после начала этих качелей, машина стала по разному реагировать на топливо!..до этого я разницы не замечал, залил и поехал...

На Воге вообще не едет....клапан стучит пииипец!...на Окко гораздо меньше симптомов, на Кло по сравнению с Вог вообще хорошо.

 

Короче, я не знаю куда копать...зима близко, хочется найти проблему!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

П.С. когда двиг троит, то стрелка тахо не шевелится...буд-то ничего не происходит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

таки похоже на форсунку. только вот нужно выяснить какая из них! я не верю что все 4 кони двинули.

слишком уж мелкий пробег...

 

з.ы. долго с такими симптомами ездить не рекомендуется - если форсунка стала лить вместо распыла - следом может передать привет поршень.

а это соооовсем другие бабки

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Блин ребята, ну какие клапана, ну может звенеть поршень/палец от детонации на бензине, дизель считай и так все время детонирует, но в разумных пределах, а если форсунка льет поршень или прогорит или развалится в итоге.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У товарища на Санта Фе расход увеличился на 2-3 литра когда форсунка лила, у меня без изменений и что тогда могло гудеть под капотом?

Такой звук как старый электромотор включился и быстро крутился в нагрузку.

попробую еще видос снять, мож симптомы повторятся


Блин ребята, ну какие клапана, ну может звенеть поршень/палец от детонации на бензине, дизель считай и так все время детонирует, но в разумных пределах, а если форсунка льет поршень или прогорит или развалится в итоге.

прост звук такой, очень похож, по другому не знаю как описать

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

LeVo

Зачем все мои симптомы описал?

 

Надо проверять льют форсунки или нет. Сам не хочу лезть. Поеду куда-нибудь. Отпишусь обязательно.

 

насчет звука старого мотора под нагрузкой - не мог бендикс в маховике остаться?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

насчет звука старого мотора под нагрузкой - не мог бендикс в маховике остаться?

Этого еще не хватало(...теоретически мог

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Потестил еще 2 дня.

Запуски четкие, больше не троил. Дыма нет. Но стук чего-то при начале движения остался. Может даже громче стал. Я начал тестить и оказалось, что стук есть и при прогазовке без движения.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Наверное, это и мой случай, нашел на Драйве

Нужно найти какая стучит и начать сперва с ремонта

На холодную стучит сильно, после полного прогрева практически нет

 

Погуглил, это оч распространенная болячка на дизельных Солах(..кто меняет форсунки, кто чинит, но многие просто прописывают заново коды форсунок через какой-то хитрый девайс. Понятно, что ничего не понятно)

 

183854eff39217f7f2e708227b26253d.md.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Наверно проблема всё таки распространенная в РФ, там же у них солярка очень качественная повсеместно - как не дизельная ветка по любой тачке, так плач и стон. С другой стороны я так понял что к 120 тык. форсункам положено приехать. Хорошо, что не пьезо и что солярку в Украине особо не производят.

Я честно говоря не знаю как можно починить коммонрейл в гаражах. Без стендов и компов ну как?

Шоб прописать коды, нужен стенд, который замерит форсунки по скольки то там параметрам распыла и выдаст код, который записывается сервисным компом в ЭБУ.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Наверно проблема всё таки распространенная в РФ, там же у них солярка очень качественная повсеместно - как не дизельная ветка по любой тачке, так плач и стон. С другой стороны я так понял что к 120 тык. форсункам положено приехать. Хорошо, что не пьезо и что солярку в Украине особо не производят.

Я честно говоря не знаю как можно починить коммонрейл в гаражах. Без стендов и компов ну как?

Шоб прописать коды, нужен стенд, который замерит форсунки по скольки то там параметрам распыла и выдаст код, который записывается сервисным компом в ЭБУ.

В Херсоне я ремонтировался у человека на дому.Там в гараже чего только нет,оборудования на много к американских денег.Он и присваивает и прописывает коды. нужен тел могу сбросить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вобщем заморочился я сам проверить на перелив обратки  :yes:

https://www.youtube.com/watch?v=EC2fD3Iue1w

какие мнения?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вобщем заморочился я сам проверить на перелив обратки  :yes:

https://www.youtube.com/watch?v=EC2fD3Iue1w

какие мнения?

 

форсы в идеале! 

За минуту работы двигателя обратка не должна превышать 10-14 мл для топливных систем Bosch и Denso и 4-7 мл для систем Delphi.

 

к тому же все льют ровненько! 

 

ищи дальше!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

форсы в идеале! 

 

к тому же все льют ровненько! 

 

ищи дальше!

Таки форсы. Сказали что заменили распылители, притерли там что-то, сгенерировали новые кода и прописали в комп. цокотящий звук стал намного тише, динамика тоже намного выше, расход вроде упал. Главное не колбасит движок на первой и второй. ценник 8800грн

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

читаю профильную ветку на российском форуме - народ говорит что тупое прописование форсунок ЗАНОВО в мозг дает тот же эффект. хватает на год-полтора. потом мозг "теряет" калибровку и опять начинает тарахтеть. прописка по новой решает проблему.

херня какая-то. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня проблема пока сама ушла, практически ушла....

Я к Вогу отношусь очень скептически, заправлялся их топливом больше года, покупал талоны сразу по 50-100 л, пока однажды не обнаружил...

расход летом 8-10 литров :unknown: залил еще 40л и снова расход 8-10...после этого обходил эти заправки стороной, хотя весь год все было очень хорошо

 

В 80% начал заправляться на КЛО, хоть и машина стала громче работать и после длительного простоя (от 2х дней) при пуске, замечал сильный запах серы и первые пару секунд черное облако..

 

Не так давно на Воге была ночная акция, -5 грн на литре после 10 вечера, залил 20 литров, покатался, средний расход вышел 6,7 думаю норм для зимы, залил еще 10 л. - 5.9, залил еще 10л. - 6.5...проехал по трассе около 100 км - 5.5...в общем с момента черной пятницы от Вога я заправлялся у них.

 

и вот неделю назад заправился на КЛО и появились "знаменитые" дергания(((((...не сразу, через дня два...и тут до меня дошло, что все это время пока я заправлялся на Воге не было никаких стуков, подергиваний и так далее...я и забыл, что они были..

 

Я не уверен на 100%, что это взаимосвязано , но уже пару дней как снова залил Вог, реже дергаюсь, периодически, стуков нет вообще, пока экспериментирую...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...