Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


freeman

Пользователи
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Репутация

О freeman

  • День рождения 17.04.1979

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Полтава
  • Авто
    Soul CRDI MT'2011мг
  • Интересы
    Компьютеры, автомобили, фильмы, рыбалка, путешествия.
  1. Таки форсы. Сказали что заменили распылители, притерли там что-то, сгенерировали новые кода и прописали в комп. цокотящий звук стал намного тише, динамика тоже намного выше, расход вроде упал. Главное не колбасит движок на первой и второй. ценник 8800грн
  2. Вобщем заморочился я сам проверить на перелив обратки https://www.youtube.com/watch?v=EC2fD3Iue1w какие мнения?
  3. Зачем все мои симптомы описал? Надо проверять льют форсунки или нет. Сам не хочу лезть. Поеду куда-нибудь. Отпишусь обязательно. насчет звука старого мотора под нагрузкой - не мог бендикс в маховике остаться?
  4. Из официалов у нас киа-сервис и хюндай-сервис сросшийся с бош-сервисом. Был на обоих - комп не показывает ни одной ошибки. Давление один в один до последнего знака с паспортным. На киа-сервисе с фонендоскопом лазили слушали форсунки - третья и четвертая работают вроде бы громче. (сами эти сервисы ни киа ни хюндай форсунки не делают, делает тайная контора вроде бы в Полтаве). Вердикт - оставляй машину и давай 6 тыщ. Если нужно будет и распылители менять - мы позвоним еще денег привезешь...
  5. заправлялся лет пять ВОГ, пока зимой не замезла их соляра. Потом год БРСМ - их дизель+ типа евро 5, теперь вот залил окко пульс. Так а куда рыть - не стартует на первой и цокотит и эти рывки при переключении 1-2-3 передач достали ппц
  6. пробег 85 тыщ. я же прошу дайте координаты вменяемых форсунщиков в Полтаве :( upd: заправил окко пульс - расход с 7.8 упал на 6.9. Цокот и потеря мощности на первой чуть-чуть меньше upd1: сцепление хз че все менять...это резкое дерганье на положение педали газа может пройдет после ревизии форсунок...так что не спешу
  7. Был сегодня на сто, где все время обслуживаюсь (неофф) - сцепление под замену 5 тыщ, форсунки можно шаманить что-то притирать (стоит дешевле, но не надолго хватит), можно менять распылители - цена вопроса 10 тыщ. Рекомендуют сразу занятся форсунками
  8. Привет. Похожая проблема - на холостом работает тихо, но при трогании на первой передаче и особенно на задней нет мощности и что-то цокотит. Плавно переключится с первой на вторую получается только если сразу выжать сцепление полностью(!), потом убрать газ. На второй если ехать медленно начинается сильное дерганье движка, которое лечится только резким нажатием педали газа ну или полными убиранием газа. авто стало очень чувствительно реагировать на педаль газа - или разгон толчком или сброс оборотов тоже толчком. расход с обычного летом 6.7 по городу сейчас 7.4-7.8. По динамике вроде как прет как обычно.Компьютерная диагностика не показывает ни одной ошибки. ЕГР заглушен три года назад. Верхний датчик на педали сцепления пару раз менял пружинку( дерганье на второй + чек загорался через пару дней), потом купил новый оригинал - вобщем это не оно... На слух (с фонендоскопом ) сервисники говорят надо проверять форсунки...официалы заявили снятие-диагностика-установка 1,5к грн за одну форсунку. Кто из Полтавы, посоветуйте спецов по нашей товливной, как видите, очень надо!
  9. бардачок продан, торпеда и замки еще есть!
  10. fen 425грн помойму в прошлом году была и 2 месяца ожидания
  11. 4eburator нет, делалось все по страховке на оф. сто
  12. Туплю, пошел делать фотки достал из коробки и вот он бардачек))) фотки забыл дома в фотике, завтра будут. А продавать особо потребности небыло, а вот надумал таки поставить маслоуловитель, а оно фабричное 50 баков дето выйдет...
  13. Фото никак не выложу. Пластик вокруг магнитолы идет вместе с бардачком (с крышкой). Отличный вариант для базовой комплектации чтобы получить бардачок с крышкой!
×
×
  • Создать...