Azbek 1 Опубліковано 3 квітня, 2013 интернет-магазины давно уже спекулируют на мнении обывателей что у них дешево. иногда заезжая на Перова прозреваю, кто на самом деле спекулирует 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 3 квітня, 2013 у нас офы льют из канистры, не из бочки у нас офы льют из канистры, не из бочки так из бочки неудобно лить в маленькое отверстие заливной Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 3 квітня, 2013 так из бочки неудобно лить в маленькое отверстие заливной :DТы в своем стиле. На самом деле некоторые офы реально закупают масло в канистрах,некоторые даже выбрать предлагают "на розлив" или в упаковке,но это исключения конечно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BorisKa 17 Опубліковано 5 квітня, 2013 К сведению для тех кто не в курсе: заливаем только масла указанных класификаций API SM и ILSAC GF-4! прикупил вот на ТО-3 маслице а у него допуски: API SN/CF ; ILSAC GF-5 подскажите - это допустимо? цена вопроса 375 грн / 5 L (4+1) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 5 квітня, 2013 :DТы в своем стиле. На самом деле некоторые офы реально закупают масло в канистрах,некоторые даже выбрать предлагают "на розлив" или в упаковке,но это исключения конечно. Это правда....На Корее-моторс мне в прайс забили разливное масло, но я отказался и сказал, чтобы выдали исключительно в канистрах....Принесли 4л + 1л, как положено.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AccessDenied 0 Опубліковано 6 квітня, 2013 На каком масле мы ездим? Думаю, что информация в картинках по этой ссылке многим даст повод для размышлений! Это частично не правда. Картинка с BMW в интернете есть и видео, тосол пошел в масло... так что меньше верьте... по остальным, тоже наверное многое не правда... и не известно как и когда меняли масло, и в каких условиях работал двигатель... убить можно любой двигатель....и очень быстро.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BorisKa 17 Опубліковано 7 квітня, 2013 прикупил вот на ТО-3 маслице а у него допуски: API SN/CF ; ILSAC GF-5 подскажите - это допустимо? цена вопроса 375 грн / 5 L (4+1) кто-нибудь может прояснить ситуёвину??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 7 квітня, 2013 кто-нибудь может прояснить ситуёвину??? первый раз вижу такую цену. средний ценник на него 415грн. надо задать вопрос на сайте ликви http://liquimoly.ua/phpbb/viewforum.php?f=1&sid=85dbf659b568ac45ed7c4c0c461c158d Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BorisKa 17 Опубліковано 8 квітня, 2013 прикупил вот на ТО-3 маслице а у него допуски: API SN/CF ; ILSAC GF-5 подскажите - это допустимо? цена вопроса 375 грн / 5 L (4+1) вот что мне ответили на форуме LIQUI MOLY http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=48143#p48143 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Стиляга 1 Опубліковано 9 квітня, 2013 прикупил вот на ТО-3 маслице а у него допуски: API SN/CF ; ILSAC GF-5 подскажите - это допустимо? цена вопроса 375 грн / 5 L (4+1) Стандарт API SN ILSAC GF-5 введен в 2010 году взамен API SM ILSAC GF-4, который предписан производителем к применению в двигателях, что и указано в сервисной книжке. У этого стандарта есть свой сайт: http://www.gf-5.com/...ry/performance/ На этом сайте много интересной информации, даже видеопрезентация стандарта есть на главной странице. Не забывайте, что азиатско-американские API / ILSAC масла традиционно имеют меньший ресурс, чем европейские АСЕА, и подлежат замене с интервалом примерно в 7.5 +/- тысяч км (требования данного стандарта - это интервал 5-7.5 тысяч миль в зависимости от производителя двигателя, например у Тойоты это 5 тысяч миль, у Хонды - 7.5 тысяч миль). Кроме того, не забывайте про тяжелые условия эксплуатации (они указаны в сервисной книжке), при которых межсервисный интервал замены масла необходимо сократить в половину, то есть до тех-же 7.5 тысяч км. И ваш двигатель скажет вам спасибо.) Еще один немаловажный фактор - обьем масла в картере двигателя 1.6 G4FC например - всего то 3.3 литра (а учитвая несливаемый остаток и еще меньше), что совсем не много, и это так же не продлевает ему жизнь. По этому еще и уровень масла в этом двигателе лучше держать в районе верхней метки на щупе - пара лишних капель масла будут очень к стати. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Leo_R_G 2 Опубліковано 7 травня, 2013 Доброго дня форумчанам! У мене підходить час робити ТО-1, і от передзвонивши у всі сертифіковані СТО Києва, вияснив: що переважна більшість СТО заливають оливу Total 5w30, Світ-Авто - Mobil 5w30 сказали, що XE (хоча в мене бензиновий двигун, а XE - для дизеля). Варість на Світ-Авто найменша (біля 1200 грн.), і можна використовувати свою оливу та фільтра, тоді ТО коштуватиме 525 грн. (вартість робіт), враховуючи витратні матеріали (1105 грн.) + загроза, що приколупаються по гарантії, якщо щось трапиться з двигуном. В кого які думки з цього приводу? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 7 травня, 2013 Если с гарантии не собираешся уходить, тогда придется лить то что скажут. Я лил тотал. Главное чтобы не паленое как говорится. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Стиляга 1 Опубліковано 8 травня, 2013 Leo_R_G - может Mobil 5w30 FE (полное название - Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30), а не Mobil 5w30 XE ? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Leo_R_G 2 Опубліковано 8 травня, 2013 А взагалі як хто думає, що ліпше: Total чи Mobil? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 8 травня, 2013 А взагалі як хто думає, що ліпше: Total чи Mobil? VET_MD прав - главное чтобы не подделка. Пока ты на гарантии, если они (ОД) тебе будут лить плохое масло это будет их проблема (по крайней мере в какой то степени). Не заморачивайся названиями, если масло отвечает стандартам, то пофиг как оно называется, а ОД по идее должны лить только то, которое отвечает стандартам. Лично мне на Авто-Свит на ТО-1 заливали Mobil 5w30 - уже пришло время ТО-2, претензий нету. Тут уже обсуждали в чем реальная проблема бывает из-за масла и от названия она не зависит. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 8 травня, 2013 то пофиг как оно называется, а ОД по идее должны лить только то, которое отвечает стандартам. Обсуждали 100 раз. ОФ льет то, за что больше откат и что выгоднее лить. А после 100 тык гарантия утютю и ОФы умывают руки. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Leo_R_G 2 Опубліковано 8 травня, 2013 Дякую! Я в принципі так і думав! З гарантії поки не готовий злітати, тож зупиню свій вибір на Світ-Авто з їх Мобілом! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 8 травня, 2013 VET_MD прав - главное чтобы не подделка. +1 Пока ты на гарантии, если они (ОД) тебе будут лить плохое масло это будет их проблема (по крайней мере в какой то степени). Ан нет. Нужно смотреть за качеством масла, а то отездишь на говне что они льют положенные 100 тык, а потом это уже не их проблемы. А даже и на фуфельном масле движок до конца гарантии отбегает, ну разве что совсем говно вместо масла заливать будут. Так что тут принцип доверяй но проверяй. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 8 травня, 2013 Обсуждали 100 раз. ОФ льет то, за что больше откат и что выгоднее лить. А после 100 тык гарантия утютю и ОФы умывают руки. +1 Ан нет. Нужно смотреть за качеством масла, а то отездишь на говне что они льют положенные 100 тык, а потом это уже не их проблемы. А даже и на фуфельном масле движок до конца гарантии отбегает, ну разве что совсем говно вместо масла заливать будут. Так что тут принцип доверяй но проверяй. Ну тут есть тоже две стороны медали, которые тоже не раз обсуждали, я тут где то даже вырезку из статьи-исследования приводил, на самом деле движок может накрыться очень быстро и от НЕПОДДЕЛКИ, есть такая вероятность, но мы же тут не ставим цели в дебри уходить. Думаю человеку достаточно было узнать что не он один у ОД пока что обслуживаются и что на их масле ездят машины всё таки) Я тут на такое вот масло на Экзисте наткнулся Hyundai/Kia 05100-00441 (http://exist.ua/cat/UCat/7/3/2B009062). По идее можно его покупать и вообще не страдать проблемой выбора, теоретически ОД даже слова не должны сказать против, если принести на очередное ТО именно это масло. Кто что думает, может кто пользуется ним? Канистра (4 л.) на 50 грн. дороже уважаемого здесь ЛМ 5в30 АА. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DrAlex 56 Опубліковано 8 травня, 2013 Кто что думает http://www.oil-club.ru/forum/topic/4827-4827/ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти