Maris 607 Опубліковано 20 жовтня, 2015 Все ИМХО. Малозольные масла - профанация. Если масло не летит в выпуск, то его малозольность до спины, а если летит как положено, то его малозольность до спины тем более. А вот пакет присадок в нем урезали существенно. Начитавшись оилклаба тоже пришел к подобному мнению, что малозольность сокращает срок службы масла и от неё вреда больше чем пользы. Сам ЗИК для Соула (бензинового) рекомендует в первую очередь масло FE (Fuel Economy), которое по сути тоже LS. Причем и FE и тем более LS стоит дороже обычного полнозольного масла того же производителя. А в общем думаю, что езда на полнозольном масле или масле LS того же производителя двигателю и катализатору (сажевому фильтру) глубоко по боку и принципиально не влияет на их ресурс в контексте общего ресурса этих узлов))) Сколько читал дискуссий на эту тему всё аля поговорить, никаких аргументов или серьезного опыта нету в этой сфере. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 20 жовтня, 2015 масло летит в выпуск полюбому! У меня расход масла равен где-то такой величине, которую сложно отследить (просто сдыно писать что равен нулю). А то почему без разницы - немного выдержек с http://bmwservice.livejournal.com Стакан масла на 10.000 км - реальная и предельная доза потребления исправного среднестатистического двигателя. Для большинства автомобилей - это "четверть щупа". В действительности, 90% читающих эти строки обладателей двигателей "классической конструкции", вообще не знают о том, что такое "долив масла" и скорее всего вообще не отмечают изменения уровня на щупе в интервале 10-15 ткм. Нейтралитические катализаторы за последние лет 30 ничем принципиально не изменились. Туда по-прежнему настоятельно не рекомендуется подавать НИЧЕГО, кроме собственно отработавших газов. Даже масла безо всяких современных допусков позволяли катализатору переживать кузов и двигатель - нейтрализация происходит без расхода активного вещества, катализатор практически вечен. Если же вы планируете подавать туда плохогорючее современное синтетическое МАСЛО, продукты сгорания которого нейтрализуют активный слой и буквально забивают катализатор, то не все ли равно - 100% там присадок, или 70%? Скажите, если у вас двигатель расходует 5 литров "полнозольного" масла на 10000 км пробега, это ХУЖЕ, чем 10 л "малозольного"?! Это пропорция, начальная школа... В исправном двигателе, ничего не должно попадать в катализатор, никакое масло: ни полнозольное, ни малозольное. Расход масла - чуть меньше никакого. Если уже попадает - прощайтесь с катализатором в скором времени... А вот совет лучше: сходите на экскурсию в катализаторный морг - специализированный сервис по ремонту глушителей. Там полно экспонатов после всяческих "современных" малозольных и полнозольных масел всех мастей, со всеми суперсовременными допусками и даже без таковых. Попробуйте отличить одно от другого на практике. Уточните у любого клиента, помогло ли ему малозольное масло продлить жизнь катализатора? 5 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 31 жовтня, 2015 столкнулся с тем, что попытался заказать у партнеров клуба масло shell ultra ect 5w30. И сразу в 3 точках сказали что его нету. и тут еще сосед с октавией зафукал шелл тем что его разливают в ярославле. потому впрос кто чем пользовался из масел сейчас. цена на ликви полный неадекват. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 31 жовтня, 2015 столкнулся с тем, что попытался заказать у партнеров клуба масло shell ultra ect 5w30. И сразу в 3 точках сказали что его нету. и тут еще сосед с октавией зафукал шелл тем что его разливают в ярославле. потому впрос кто чем пользовался из масел сейчас. цена на ликви полный неадекват.Покупай zic xq 5w30 LS или без LS, оно одобрено Киа/Хюндай для дизелей Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Zіnus 90 Опубліковано 31 жовтня, 2015 У меня есть shell helix ultra extra 5W-30 4L учитывая то, что мне льют на плановых ТО TOTAL QUARZ 9000 я стремаюсь лить другое смешивать поэтому если кому надо - отдам эту бутылку за предложенный эквивалент (дата производства 07/2013). одно но: я сеня здуру банку открыл (пропка отщелкнула), поэтому того кто меня не знает это может смущать, это естессна . или скажите можно ли смешивать - я весной залью шел вместо (поверх) тотала, а осенью 2016 опять будет тотал (кстати made in korea). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 31 жовтня, 2015 "Смешивать" можно. Залей себе и не парься, пересылкой заниматся нецелесообразно, имхо. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 1 листопада, 2015 ИМХО. Старое зальешь, новое нальешь. Не вижу какой-то проблемы в плане смешивания. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 2 листопада, 2015 Я после тотала залил шелл, разницы особой не заметил. Вопрос как правильно измерять уровень масла. Потому как написано в мануале, запустите двиг, дайте поработать до выхода на рабочую температуру, а пгтом пусть постоит. Аколько поработать? Сколько постоять? У меня если замерять после ночи уровень выше максимума, опять походу перелили. А если запустить и постоять то ниже максимума. Как нужно? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 2 листопада, 2015 Масло меряют на горячую после 10 минут после глушения. На ровной поверхности. Но у нас на тракторах, я обратил внимание, что стекает очень долго. Чем дольше стоит тем выше уровень. Видно много всяких канальцев.... Так что я смотрю уровень минут через 15-20 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 2 листопада, 2015 У меня если замерять после ночи уровень выше максимума Если авто стояло на ровной поверхности, значит перелив. Вопрос в том насколько уровень масла выше максимума. опять походу перелили Это все от спешки на сервисе. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 2 листопада, 2015 Я после тотала залил шелл, разницы особой не заметил. Вопрос как правильно измерять уровень масла. Потому как написано в мануале, запустите двиг, дайте поработать до выхода на рабочую температуру, а пгтом пусть постоит. Аколько поработать? Сколько постоять? У меня если замерять после ночи уровень выше максимума, опять походу перелили. А если запустить и постоять то ниже максимума. Как нужно? ИМХО в твоей ситуации лучше сцедить (отсосать шприцом) грамм 100, поскольку излишний уровень масла может привести к печальным последствиям. А насчет мерять так раньше, насколько я помню, меряли только на холодную, после ночи например или после нескольких часов простоя и считали, что тогда уровень правильный. Сейчас конечно и масло другое и технологии, но всё равно считаю, что если на холодную выше уровня, то лучше слить чуток. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 2 листопада, 2015 Ребята, в мануале чётко написано: Запустить двигатель, дать ему прогреться до рабочей температуры, выключить, подождать до 5 мин и сделать замер. Учытывая особенности прогрева дизелей, на холостом ходу можно ждать рабочей температуры до "посинения", особенно зимой. По-этому я делаю так. Покатался до рабочей температуры (или просто съездил по делам), припарковался на ровной поверхности, остановил мотор, отсчитал 5 мин и сделал замер. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 2 листопада, 2015 отсчитал 5 мин и сделал замер. Подразумевается, что 5 минут - это допустимый минимум времени после остановки двигателя за которое масло в разогретом до рабочей температуры двигателе успеет стечь вниз. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 2 листопада, 2015 Подразумевается, что 5 минут - это допустимый минимум времени после остановки двигателя за которое масло в разогретом до рабочей температуры двигателе успеет стечь вниз. В мануале написано: Подождать несколько минут (до 5 минут) и сделать замер. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 2 листопада, 2015 У меня уровень одинаковый что на холодном движке, что на горячем, не замечал разницы. Мерял и так и так. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 2 листопада, 2015 У меня уровень одинаковый что на холодном движке, что на горячем, не замечал разницы. Мерял и так и так. Ну на холодном это когда двигатель уже остыл и его больше не трогали, думаю это и имелось ввиду, так как в холодном двигателе масло гуще, ждать пока оно осядет после долива придется долго. (до 5 минут) "До" 5-ти минут - это особенности перевода Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 2 листопада, 2015 да я отобрал мл 100. теперь после ночи хочу еще завтра глянуть. но такая фигня происходит каждый раз при замене масла, всегда перелив. Ок пасибо. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 2 листопада, 2015 Видимо льют не по уровню, а по книге. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kww1976 116 Опубліковано 6 листопада, 2015 https://www.drive2.ru/l/8116698/ действительно человек любит свою машину, или собирается на ней ездить вечно... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 6 листопада, 2015 https://www.drive2.ru/l/8116698/ действительно человек любит свою машину, или собирается на ней ездить вечно... Та нет, тут что то другое, пишет, что у него 90 % пробега по трассе, поэтому у двигателя тяжелые условия эксплуатации...может в ралли учавствует... 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти