Перейти до змісту

Кореец

Правильно ли вы выбираете масло?

Рекомендовані повідомлення

 

 


"устройство" нехитрое, накосячить сложно.

 

Гуглим "причины выхода турбины из строя". Только оригинал, что масло, что воздух, что топливо. Зачем испытывать судьбу? Устройство нехитрое, но если порвется и закачает в магистрали весь мотлох повеселиться можно будет от души даже на простом МПИ, не то что на турбомоторе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так а по маслом все же ультра экстра больше нет. Есть ultra ect и hx8 что лучше? По допускам подходят оба.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Другой вопрос, что фильтр это кусок бумаги/ткани, там по сути без разницы кто производитель, "устройство" нехитрое, накосячить сложно.

 

 

Гуглим, что такое перепускной клапан и зачем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В данном случае мне проще оригинал купить, а страшилок можно и про влажные салфетки нагуглить))) Пишите человеку по сути, если есть чем поумничать, не я ж вопрос задавал)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


не я ж вопрос задавал)

 

Ты глупый ответ пытался дать  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну это твое мнение, а я считаю глупым парится по этому поводу и гуглить. Так что кто дает глупые ответы/советы не вижу смысла обсуждать. Я руководствуюсь личным опытом. И опять же, есть чем поделится полезным делитесь, погуглить все могут и без постороннего совета, смысла в форуме нету тогда.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Ну это твое мнение, а я считаю глупым парится по этому поводу и гуглить.

 

Ты нудный и не понимаешь шуток.  :biggrin2:  Даже с таким огромным смайлом. Ну а если серьезно, то действительно масляный фильтр не просто кусок тряпки/бумаги. И погуглить я писал именно тебе, а не вопросящему. Ибо ты высказал не совсем корректную мысль.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты нудный и не понимаешь шуток.  :biggrin2:  Даже с таким огромным смайлом. Ну а если серьезно, то действительно масляный фильтр не просто кусок тряпки/бумаги. И погуглить я писал именно тебе, а не вопросящему. Ибо ты высказал не совсем корректную мысль.

Ну с моей точки зрения она корректная))) Пока что из личного опыта в обратном я не убедился, тут хоть нудный хоть не нудный :blum1:

А вы с Женей как знатоки, лучше бы человеку ответили по сути чем меня выводить на чистую воду и уличать в недалекости. :pilot:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Короче если максимально просто. В картере всегда и на любом пихле куча какашек. И только благодаря фильтру большая часть их не нагнетается обратно во всякие каналы натяжителя, вариатора фаз, турбы и прочего. Если фильтр порвется/забьется в хлам, через дырку в фильтре/перепускной клапан все какашки пойдут в эти замечательные девайсы с предсказуемым результатом. Как-то так.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Разницы в цене оригинал/неон практично нема. А у Корейця взагалі ціна смішна. А ось з маслом не все так зрозуміло.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Короче если максимально просто. В картере всегда и на любом пихле куча какашек. И только благодаря фильтру большая часть их не нагнетается обратно во всякие каналы натяжителя, вариатора фаз, турбы и прочего. Если фильтр порвется/забьется в хлам, через дырку в фильтре/перепускной клапан все какашки пойдут в эти замечательные девайсы с предсказуемым результатом. Как-то так.

 

 

А если клапан не будет открываться когда нужно - будет маслянное голодание.

 

 

Ну с моей точки зрения она корректная))) Пока что из личного опыта в обратном я не убедился, тут хоть нудный хоть не нудный

 

Лучше не надо.  :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

О какая интересная штука.

 

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

 

Можно поискать свое масло там и немного порадоваться/порасстраиваться. Мое дилерское вроде-как не самое радостное, надо бы им в рожу официалам побрызгать для разнообразия - вдруг лак или осадок на глазах бесстыжих выпадет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

О какая интересная штука.

 

http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

 

Можно поискать свое масло там и немного порадоваться/порасстраиваться. Мое дилерское вроде-как не самое радостное, надо бы им в рожу официалам побрызгать для разнообразия - вдруг лак или осадок на глазах бесстыжих выпадет.

моего Ликви  5в30 нет в списке

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


моего Ликви  5в30 нет в списке

 

У ЛМ я смотрю в среднем по больнице вполне нормально дела обстоят. Ты можешь его и сам потестить. Нагреть хорошенко в ложке на канфорке - если потемнеет и подымит, то и ладно, а если из него навыпадает всякого Г, то такое. Я вот на выходных думаю ложечку своего поджарить.

 

Хотя понятное дело, что это лишь частное мнение и не истина в первоисточнике. Но что-то рациональное определенно в этом есть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а вот мобил который мне на то1 офы залили не порадовал(((

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а вот мобил который мне на то1 офы залили не порадовал(((

 

 

А детали, что именно не порадовало?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А детали, что именно не порадовало?

ну вот же :http://alexey-bass.g...mwservice-oils/  тут все написано

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добрый день! Скажите, пожалуйста, подойдет ли масло Mobil Super 3000 XE 5W-30 для KIA SOUL 2014 BASE CRDI (vin KNAJN816AF7068093)?

 

нет.

 

Данный продукт главным образом предназначен для использования в дизельных двигателях с насос-форсунками компании Volkswagen

- Hyundai / KIA (дизельные моторы CRDI без сажевого фильтра):

Tucson, Elantra / Rio, Cerato, Sportage.

 

 

 

вернее лить можно, но ресурс сажевого фильтра стремительно уменьшится.

 

Нам нужно лить Low SAPS масла:

 

 

Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur) можно перевести как «низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы». Как раз указанные компоненты

являются залогом производительности моторных масел. Зола засоряет фильтры, фосфора и серы боятся каталитические нейтрализаторы. Самое современное масло – LOW SAPS, далее MID SAPS (хотя оба эти класса появились одновременно), а самый старый класс – классика FULL SAPS. И еще о терминологии. Принадлежность к классам ACEA С1, С2, С3, указанная на канистрах, говорит  о сниженной зольности масла!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Все ИМХО. Малозольные масла - профанация. Если масло не летит в выпуск, то его малозольность до спины, а если летит как положено, то его малозольность до спины тем более. А вот пакет присадок в нем урезали существенно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Все ИМХО. Малозольные масла - профанация. Если масло не летит в выпуск, то его малозольность до спины, а если летит как положено, то его малозольность до спины тем более. А вот пакет присадок в нем урезали существенно.

 

масло летит в выпуск полюбому!

на предмет пакета присадок - согласен. именно поэтому я меняю масло каждые 10 тык, а не 15, как написано в мурзилке. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...