Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


viro

Серебристый всегда в моде

Рекомендованные сообщения

Незабаром на стрінках ...

 

post-274-0-24991100-1509481361_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на Гольфа акционного созрел?

 

Да. Жду поставку

 

"На стрінках"- це де... або може як? :))) А взагалі-то вітаю, плагіатор! :))) Біле завжди в моді... біле! Ера сріблястих залишилась у минулому сторіччі.

 

Гонишь, самый практичный цвет  :biggrin2:

Сто пудов) Но там либо красный либо серебристый по ходу))))

 

Вариантов там больше. Но мне предложили серебро и я согласился.

Витя, после кроссовера на пузотерку? Это не легко будет, я сам это прошел...

 

Я проанализировал свою езду. По настоящему кросовером пользовался несколько раз. Из них половину чисто по приколу. Тупо мне оно незачем.

там щас в цену дизельгейтного фольца 2015 г. можно взять Спортейдж 2017 года с комплектом зимней резины. :bye: 1.6 бензин / 6MT

 

Сам то подумал что написал? Вот ты бы ездил на таком? Как минимум для меня механика не канает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага!!

 

забыл что вите механика не подходит... 

но все-равно считаю что НОВАЯ машина 2017 года лучше чем "типа новая" 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага!!

 

забыл что вите механика не подходит... 

но все-равно считаю что НОВАЯ машина 2017 года лучше чем "типа новая" 2015.

Ну тут же ключевой момент цена...лично я, например, вообще к ДСГ с недоверием отношусь, да и дизель у Фолькса не экономичней чем у Киа. Никаких принципиальных плюсов в акционных Фольксах, по сравнению с КИА лично для меня нету, кроме ЦЕНЫ. Как пример - меньше чем за 16 штук можно было купить Альтеа ХЛ 15 г.в. с дизелем 1.6 с выдвигающимся из потолка теликом и прочими плюшками. Какую аналогичную по комплектации новую КИА можно купить за эти деньги? Да никакую, а разница в цене аналогичной (приближенной) по комплектации новой КИА будет +5 штук минимум. То есть тут цена основопологающий фактор.

Касательно Гольфа и Джетт, то там цена больше привлекает относительно таких же новых машин, потому что за 20+ уже можно и из 17 г.в. какие то альтернативы подыскать.

Но всё равно, дизельный Гольф универсал в хорошей комплектации и на автомате это сам по себе автомобиль, которому сложно конкурента найти, а с учетом заниженной цены так вообще почти нереально с нашими ценами на универсалы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


да и дизель у Фолькса не экономичней чем у Киа.

 

Это ты сейчас что написал? Откуда дровишка? Тот дизель по трассе на 150 силах есть меньше 5 литров. И это уже доказано людьми, которые себе машины гнали из Одессы. Не читай на ночь советских газет.


 

 


Дизель на автомате должен быть только с гидроавтоматом.

 

Это не более чем твое личное мнение. Но ты забыл это указать  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но всё равно, дизельный Гольф универсал в хорошей комплектации и на автомате это сам по себе автомобиль, которому сложно конкурента найти, а с учетом заниженной цены так вообще почти нереально с нашими ценами на универсалы.

 

О! Это интересная мысль, но мои мотивы главные другие. Хотя цена имела очень важное значение.


 

 


но все-равно считаю что НОВАЯ машина 2017 года лучше чем "типа новая" 2015.

 

Все дело в том, что типа новая машина - немецкая. В отличной комплектации. Она даст, по крайней мере мне, совсем другие ощущения. По крайней мере, кроме клиренса, в спортейдже я не вижу никаких других приимуществ. Хотя клиренс у гольфика 16 а у спорта 18 да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть висит. Разберемся. Думаю она будет интересной.

Та я просто смотрю, что сообщения в ней исчезают как... :biggrin2:

 

 

Все дело в том, что типа новая машина - немецкая. В отличной комплектации. Она даст, по крайней мере мне, совсем другие ощущения.

+100500!

Ездил я на немецких машинах. Ну не дотягивают чуток корейские до них... У корейских есть свои плюсы, у немецких свои. Но немец это что-то особенное....

Был у мну опыт ВАГа, БМВ, Мерса... Это особые автомобили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а доля Шрека уже никого и не волнует...? и вообще, как теперь Санька из песка на Киевском море будет выбираться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а доля Шрека уже никого и не волнует...? и вообще, как теперь Санька из песка на Киевском море будет выбираться?

 

Шрек отлично прокатал меня 70 000 км и поедет дальше. Жаль немного, но стало скучно. Мне такая машина не нужна. Кайф, конечно, но такое. Соглашусь с турбоЖеней, зачем возить с собой кардан?  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Соглашусь с турбоЖеней, зачем возить с собой кардан?

О кардане...

Нах он не нужен на 99%

Я на Корандо переднеприводном даже в горах проезжал в оооочень тяжелых местах и полный привод мне как-то и не нужен был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну а учесть расход у твоего субарика, то тем более нах надо...

 

Какой такой расход у моего Субарика? 10.5 литров это как Соул на автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой такой расход у моего Субарика? 10.5 литров это как Соул на автомате.

Субару 10,5 расход? Не верю (с) :no:

 

Ну а если это правда, то есть ли смысл менять машину? 10,5 это не такой уж и непосильный расход...

Ну, разве что для разнообразия в жизни. С этим соглашусь на все сто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Субару 10,5 расход? Не верю (с)

 

Это реальный. Компик показывает 9.2. Ну и я же не говорил, что меняю машину из за расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Компик показывает 9.2

Витя, мой компик показывает 6,9-7,4, но реальный всегда больше, как не крути...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витя, мой компик показывает 6,9-7,4, но реальный всегда больше, как не крути...

 

Твой Лансер? Так с чего Субаре брать на много больше? Те же 2 литра ЕВРО 4.

Я специально замерял. Если овощить не ездить больше 80 км/ч то расход будет 9.5.

Если ездить как я, до сотки на победе и 120-140 на житомирской трассе - то 10.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Те же 2 литра ЕВРО 4

У мну 1.5 литра, я скромный :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты сейчас что написал? Откуда дровишка? Тот дизель по трассе на 150 силах есть меньше 5 литров. И это уже доказано людьми, которые себе машины гнали из Одессы. Не читай на ночь советских газет.

 

 

Это не более чем твое личное мнение. Но ты забыл это указать :biggrin2:

Есть перед глазами Джетта 1.6 с ДСГ уже больше года, акционная. Параллельно С4 с 1.6 на роботе 2013 г.в. У Фолькса цифры как у Соула по расходу, а вот у С4 реально экономичные цифры. Трассовый расход летом не более 4 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть перед глазами Джетта 1.6 с ДСГ уже больше года, акционная. Параллельно С4 с 1.6 на роботе 2013 г.в. У Фолькса цифры как у Соула по расходу, а вот у С4 реально экономичные цифры. Трассовый расход летом не более 4 л.

 

Очень скоро узнаем очень точные данные по расходу двухлитрового. Это новый двигатель, он еще экономичнее; 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак почему я это сделал.

На Шреке я 3 года и 70 000 км. Пора его отпускать. Что берем? Конечно же Субару! Конечно же Форик. Вопрос какой? Официал 2.5 бензин в максималке или 2.0 дизель не официал за примерно те же деньги. 35 000 уе. 35, Карл! Опять это кредит и до каких пор? Не, ну можно рискнуть в гривневый кредит и отбить часть денег, как у меня было с Соулом. Там примерно полторуха вернулась. А если бы не поспешил - еще бы наварил.

Но на дизель, который я хочу попробовать как класс, серые хороших кредитов не дают. Да и большеват для меня Форик. ЧТо  то другое? Смысла не вижу. Выше писали о Спортейдже. Спортейдж в хорошей комплектахе по цене соизмерим с Фориком. Тут без комментариев! Потом я стал думать и решил, почему бы не вернутся на что то не большое. Субара ж кайф, особенно зимой. Но ради недели зимы содержать ее, ездя по Киеву? Какой смысл? Начал присматриваться к плагин гибриду типа Шевролет Вольт или Опель Ампера. Но там куча нюансов. Был бы свой дом или где заряжать - взял бы. Думал о КИА Ниро. И тут, как снег на голову, падает этот Гольф. С комплектациями можно ознакомится тут. Кому не охота напишу в двух словах. Их две. Одна за 18 000 уе вторая за 22 000 уе. Я выбрал за 22. Двухлитровый новый дизель, ДСГ6, мокрая, экокожаный салон с електрорегулировками, спортивные сидушки, безключевой, кнопка, панорамная крыша, улучшеный звук с сабом, навигация, раздельный климат, камера заднего вида. Недостатков в машине глобально два. Первый - это американские галогеновые фары. Нодо ставить настоящий ксенон. Цена вопрова примерно 1000 уе. и второй - балка. Ну фиг знает, жаба победила. Субаровский оппозит на вариаторе обкатал, теперь обкатаю немецкий дизель на ДСГ. Гарантия 2 года, потом Куланц еще 2 года. Потерять ДСГ 4 года не боюсь. Итого я получаю совсем не то, что хотел, но у меня такое часто. Зато будет интересно. Расходы на топливо по прогнозу упадут ровно в два раза. НА сегодняшний день этот гольф самый продаваемый авто в Украине. Был ажиотажик, но мне удалось отхватить серебристого с черным салоном. Поставка до конца года. А там как карта ляжет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

320Нм... понял... теперь Соул Санька Синегуба из песка ты будешь вытягивать, стоя на  асфальтной дороге... просто трос надо будет по-длиннее... думаю метров 100 хватит :))) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...